Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761


Вагоны типа 81-760/81-761

Сообщений 481 страница 510 из 655

481

А про Таганско-Краснопресненскую они не забыли?
Собянин всерьез что ли хочет все номерные убрать к 2020 году?

482

Офф:
Путаница с названиями депо. Зачем было называть депо, обслуживающее серую ветку, Варшавским, если такой станции на серой ветке никогда не было? Назвали бы его уж Чертановским.

483

K13 написал(а):

Серпуховско-Тимирязевской.

Для меня это очень хорошая новость! Все же моя линия, именно с ней всегда начинаю те или иные поездки, когда нужно пользоваться метро.

484

Олег написал(а):

Собянин всерьез что ли хочет все номерные убрать к 2020 году?

Все вряд ли уберут. Еще же недавно номерные закупали. Не будут же их наверно списывать раньше времени, да настолько. 30 лет они отработать должны. Скорее всего, выделят одну или две линии, на которые их все будут сгонять.

485

Олег написал(а):

Офф:
Путаница с названиями депо. Зачем было называть депо, обслуживающее серую ветку, Варшавским, если такой станции на серой ветке никогда не было? Назвали бы его уж Чертановским.

Да пассажиром то побоку как депо называется.  Замоскворецкое появилось раньше, но станция всегда Варшавская была.

486

На вагоне номер 37051. Неужели это правда уже с этого номера пойдёт?

487

Dmitry написал(а):

На вагоне номер 37051. Неужели это правда уже с этого номера пойдёт?

Думаю что это нарисовано от балды, там есть рендеры изменения маски для нынешнего 760 и там номера вообще типа: 37009 Но думаю, что 760.1 мы увидим довольно скоро.

488

SHERIDAN написал(а):

Но думаю, что 760.1 мы увидим довольно скоро.

Не знаю, обычно, когда новые кузова какие, на Метроблоге уже появляются первые фотки, а тут - тишина.
Сквозной проход расстаривает. Если раньше только один вагон при выходе ломился в одну ближайшую к выходу/переходу дверь, то теперь весь поезд будет ломиться, а во время всей поездки наблюдать снующих туда-сюда шибко торопящихся пассажиров...

489

Ни к чему эти проходы в метро особенно интересно в час пик такое зрелище.

490

Я тоже не знаю, нужны ли сквозные проходы. Как говорили ранее, в Европе они есть во многих городах потому, что пассажиропоток там небольшой. А в Японии их нет, потому что там метро тоже перегружено, примерно как у нас.

491

а меня волнует вопрос безопасности скорее...например не дай Бог пожар.

а насчет давки, у нас на ЗЛ там просто не пройдут, и все, поэтому как было так и останется, а когда народ потихоньку выходить будет, можно перемещаться в голову-хвост, и то, кто сидит вряд ли побежит.

Отредактировано K13 (2012-09-12 00:38)

492

На сайте ММ опубликовали технические требования на подвижной состав потавок 2014-2016 годов (который типа должен быть выбран по тендеру) СКАЧАТЬ
Из всего изложенного видно что ТЗ написано под 760 и его модификации, вся импортная дребедень (и в первую очередь SIEMENS , ALSTOM и т.д) отпадает сразу.

493

Ну почему дребедень? Многим даже нашим соотечественникам очень понравился тот же М1 (в Праге). И не только он. Хотя М1 - модель 2000 г. - уже далекого для нас прошлого.

494

ED9M написал(а):

очень понравился тот же М1

М1 не смотря на дюраль-алюминиевый кузов конечно хорош (внешене). Разработан кстати был CKD а не сименс. Но глядя на сименсовские поделки мне как-то не посебе, в особенности глядя на Инспиро, вот уж где кирпич. М1 потому и удался потому что использованы классические дизайнерские приёмы. Возвращаясь к Сименсу, то там страшен не только Инспиро но и Desiro RUS, в целом удался только ICE-3. Из других производителей один раз хорошо выстрелил Bombardier  с моделью Н и Нк для берлинского метро.

Отредактировано SHERIDAN (2012-09-13 17:57)

495

Но наш 81-760 тоже внешне не очень. В реальности он произвел то же впечатление, что и на фото.

Конечно, мы не нуждаемся в зарубежных метропоездах. Наши заводы могут и делают достаточно современный ПС. Для 81-760 осталось лишь довести до ума внешний облик. В техническом плане, возможно, тоже что-то еще хотят доработать, но я уже об этом ничего не знаю. Как пассажир и любитель говорю, что он производит впечатление современного ПС, комфортен, но внешний вид еще оставляет желать лучшего. Если сделают такой, как на рисунке, размещенном немного выше, то будет, ИМХО, уже отлично.

496

ED9M написал(а):

Если сделают такой, как на рисунке, размещенном немного выше, то будет, ИМХО, уже отлично.

Полностью согласен! И было бы хорошо если бы вернулись к идее бежево-оранжевого окраса интерьера и экстерьера. Всё же ему идут теплые тона. И даже нынешний 760 выглядел бы на много лучше.
Вот ещё один рендер со страницы Владимира Воинова
http://cs305400.userapi.com/u74850684/143256330/z_79f2abd3.jpg

497

Окраска на последнем рендере очень хорошая. Но на предыдущем сам дизайн получше (лобовой части). Вот если бы тот вариант в такие цвета раскрасить!

498

ED9M написал(а):

Вот если бы тот вариант в такие цвета раскрасить!

О чём и речь!))  Получилась бы конфетка.

499

А мне последний вариант окраски не очень нравится. ПИДовский напоминает. Предыдущий вариант окраски получше, ИМХО. Хоть какое-то разнообразие. А то скоро этот красно-серый окрас всё заполонит - и ЖД, и метро. А насчет дизайна вагонов - оба варианта неплохие, на мой взгляд.

500

А мне напоминает больше Русичи для Софии:

http://vagon.metro.ru/photos/81-740.2-01b.jpg

501

Вот это совсем другое дело! Очень красиво смотрится! Надо наши Русичи тоже в такой цвет перекрасить. Русичам он больше идет, чем тот, который сейчас. И цвет тут не красно-серый, а красно-бежевый, что довольно симпатично смотрится. Даже есть какие-то оттенки оранжевого. Окрас напомнил Савёловское направление.

502

SHERIDAN
Насчёт того рисунка с новым дизайном 81-760... А не кажется ли тебе, что это просто очередная картинка на тему "А можно было бы и так", каких мы уже немало видели?

503

Dmitry написал(а):

А не кажется ли тебе, что это просто очередная картинка на тему "А можно было бы и так", каких мы уже немало видели?

Возможно и так. Хотя Владимир Воинов не славится пустобрёшеством. В общем посмотрим. Но во всякм случае тот рендер подпадает под то что написано в недавно опубликованном ТЗ. А МВМ обычно заранее готовит технические предложения заказчикам.

504

Tolliver написал(а):

Даже есть какие-то оттенки оранжевого

Я этот цвет и вижу оранжевым. Ближе к красному, конечно, чем к желтому, но красным не назову. Также я бы не был против, если бы вагоны метро у нас красили в ярко-желтый цвет, как в Берлинском метро. Хотя такие пришлось бы, конечно, лучше мыть...

505

SHERIDAN написал(а):

Вот ещё один рендер со страницы Владимира Воинова

Морда некрасиво раскрашена.   Питерскую Ладогу напомнило.

506

Tolliver написал(а):

Надо наши Русичи тоже в такой цвет перекрасить.

Интересно как смотрелась бы такая схема в наших, серо-голубых тонах.

507

А все видели новую возможную модификацию?)
http://cs309623.userapi.com/v309623523/ … lpsFbc.jpg
Метровагонмаш" готовит новую модификацию вагонов 81-760.1/761.1 "Сенеж". Основные отличие от оригинальной модели:
- новый внешний вид, раскраска и маска
- безмоторные промежутки с 5 дверями
- сквозной проход по составу
- форточки

508

Lucky написал(а):

А все видели новую возможную модификацию?)

Её и обсуждали последнние полторы страницы))

509

Что значит "безмоторные промежутки"? Прицепные вагоны как у пригородных электропоездов?

510

WildBill написал(а):

Что значит "безмоторные промежутки"?

Вообще да, прицепные. Видимо уважаемый Lucky разглядывая рендер увидел, что на промежутке не смоделировано подвагонное оборудование и посчитал что его не будет и в реальности.
А на самом деле мы сейчас обсуждаем исключительно рендер того, что готовит (вроде как) МВМ под новые требования ММ. Вероятность того что 760.1 будет выглядеть так или примерно так, на мой взгляд, довольно высокая, но вот наличие безмотороных промежутков 81-762 крайне туманно. Сквозной же проход прописан в московском ТЗ.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761