А про Таганско-Краснопресненскую они не забыли?
Собянин всерьез что ли хочет все номерные убрать к 2020 году?
Вагоны типа 81-760/81-761
Сообщений 481 страница 510 из 655
Поделиться4812012-09-10 12:28
Поделиться4822012-09-10 12:29
Офф:
Путаница с названиями депо. Зачем было называть депо, обслуживающее серую ветку, Варшавским, если такой станции на серой ветке никогда не было? Назвали бы его уж Чертановским.
Поделиться4832012-09-10 17:17
Серпуховско-Тимирязевской.
Для меня это очень хорошая новость! Все же моя линия, именно с ней всегда начинаю те или иные поездки, когда нужно пользоваться метро.
Поделиться4842012-09-10 17:19
Собянин всерьез что ли хочет все номерные убрать к 2020 году?
Все вряд ли уберут. Еще же недавно номерные закупали. Не будут же их наверно списывать раньше времени, да настолько. 30 лет они отработать должны. Скорее всего, выделят одну или две линии, на которые их все будут сгонять.
Поделиться4852012-09-10 17:21
Офф:
Путаница с названиями депо. Зачем было называть депо, обслуживающее серую ветку, Варшавским, если такой станции на серой ветке никогда не было? Назвали бы его уж Чертановским.
Да пассажиром то побоку как депо называется. Замоскворецкое появилось раньше, но станция всегда Варшавская была.
Поделиться4862012-09-11 10:00
На вагоне номер 37051. Неужели это правда уже с этого номера пойдёт?
Поделиться4872012-09-11 10:18
На вагоне номер 37051. Неужели это правда уже с этого номера пойдёт?
Думаю что это нарисовано от балды, там есть рендеры изменения маски для нынешнего 760 и там номера вообще типа: 37009 Но думаю, что 760.1 мы увидим довольно скоро.
Поделиться4882012-09-11 12:53
Но думаю, что 760.1 мы увидим довольно скоро.
Не знаю, обычно, когда новые кузова какие, на Метроблоге уже появляются первые фотки, а тут - тишина.
Сквозной проход расстаривает. Если раньше только один вагон при выходе ломился в одну ближайшую к выходу/переходу дверь, то теперь весь поезд будет ломиться, а во время всей поездки наблюдать снующих туда-сюда шибко торопящихся пассажиров...
Поделиться4892012-09-11 14:37
Ни к чему эти проходы в метро особенно интересно в час пик такое зрелище.
Поделиться4902012-09-11 18:06
Я тоже не знаю, нужны ли сквозные проходы. Как говорили ранее, в Европе они есть во многих городах потому, что пассажиропоток там небольшой. А в Японии их нет, потому что там метро тоже перегружено, примерно как у нас.
Поделиться4912012-09-12 00:37
а меня волнует вопрос безопасности скорее...например не дай Бог пожар.
а насчет давки, у нас на ЗЛ там просто не пройдут, и все, поэтому как было так и останется, а когда народ потихоньку выходить будет, можно перемещаться в голову-хвост, и то, кто сидит вряд ли побежит.
Отредактировано K13 (2012-09-12 00:38)
Поделиться4922012-09-13 16:34
На сайте ММ опубликовали технические требования на подвижной состав потавок 2014-2016 годов (который типа должен быть выбран по тендеру) СКАЧАТЬ
Из всего изложенного видно что ТЗ написано под 760 и его модификации, вся импортная дребедень (и в первую очередь SIEMENS , ALSTOM и т.д) отпадает сразу.
Поделиться4932012-09-13 17:47
Ну почему дребедень? Многим даже нашим соотечественникам очень понравился тот же М1 (в Праге). И не только он. Хотя М1 - модель 2000 г. - уже далекого для нас прошлого.
Поделиться4942012-09-13 17:57
очень понравился тот же М1
М1 не смотря на дюраль-алюминиевый кузов конечно хорош (внешене). Разработан кстати был CKD а не сименс. Но глядя на сименсовские поделки мне как-то не посебе, в особенности глядя на Инспиро, вот уж где кирпич. М1 потому и удался потому что использованы классические дизайнерские приёмы. Возвращаясь к Сименсу, то там страшен не только Инспиро но и Desiro RUS, в целом удался только ICE-3. Из других производителей один раз хорошо выстрелил Bombardier с моделью Н и Нк для берлинского метро.
Отредактировано SHERIDAN (2012-09-13 17:57)
Поделиться4952012-09-14 01:49
Но наш 81-760 тоже внешне не очень. В реальности он произвел то же впечатление, что и на фото.
Конечно, мы не нуждаемся в зарубежных метропоездах. Наши заводы могут и делают достаточно современный ПС. Для 81-760 осталось лишь довести до ума внешний облик. В техническом плане, возможно, тоже что-то еще хотят доработать, но я уже об этом ничего не знаю. Как пассажир и любитель говорю, что он производит впечатление современного ПС, комфортен, но внешний вид еще оставляет желать лучшего. Если сделают такой, как на рисунке, размещенном немного выше, то будет, ИМХО, уже отлично.
Поделиться4962012-09-14 02:03
Если сделают такой, как на рисунке, размещенном немного выше, то будет, ИМХО, уже отлично.
Полностью согласен! И было бы хорошо если бы вернулись к идее бежево-оранжевого окраса интерьера и экстерьера. Всё же ему идут теплые тона. И даже нынешний 760 выглядел бы на много лучше.
Вот ещё один рендер со страницы Владимира Воинова
Поделиться4972012-09-14 02:13
Окраска на последнем рендере очень хорошая. Но на предыдущем сам дизайн получше (лобовой части). Вот если бы тот вариант в такие цвета раскрасить!
Поделиться4982012-09-14 02:18
Вот если бы тот вариант в такие цвета раскрасить!
О чём и речь!)) Получилась бы конфетка.
Поделиться4992012-09-14 02:32
А мне последний вариант окраски не очень нравится. ПИДовский напоминает. Предыдущий вариант окраски получше, ИМХО. Хоть какое-то разнообразие. А то скоро этот красно-серый окрас всё заполонит - и ЖД, и метро. А насчет дизайна вагонов - оба варианта неплохие, на мой взгляд.
Поделиться5002012-09-14 02:42
А мне напоминает больше Русичи для Софии:
Поделиться5012012-09-14 03:36
Вот это совсем другое дело! Очень красиво смотрится! Надо наши Русичи тоже в такой цвет перекрасить. Русичам он больше идет, чем тот, который сейчас. И цвет тут не красно-серый, а красно-бежевый, что довольно симпатично смотрится. Даже есть какие-то оттенки оранжевого. Окрас напомнил Савёловское направление.
Поделиться5022012-09-14 09:34
SHERIDAN
Насчёт того рисунка с новым дизайном 81-760... А не кажется ли тебе, что это просто очередная картинка на тему "А можно было бы и так", каких мы уже немало видели?
Поделиться5032012-09-14 09:43
А не кажется ли тебе, что это просто очередная картинка на тему "А можно было бы и так", каких мы уже немало видели?
Возможно и так. Хотя Владимир Воинов не славится пустобрёшеством. В общем посмотрим. Но во всякм случае тот рендер подпадает под то что написано в недавно опубликованном ТЗ. А МВМ обычно заранее готовит технические предложения заказчикам.
Поделиться5042012-09-14 17:18
Даже есть какие-то оттенки оранжевого
Я этот цвет и вижу оранжевым. Ближе к красному, конечно, чем к желтому, но красным не назову. Также я бы не был против, если бы вагоны метро у нас красили в ярко-желтый цвет, как в Берлинском метро. Хотя такие пришлось бы, конечно, лучше мыть...
Поделиться5052012-09-14 19:14
Вот ещё один рендер со страницы Владимира Воинова
Морда некрасиво раскрашена. Питерскую Ладогу напомнило.
Поделиться5062012-09-14 19:44
Надо наши Русичи тоже в такой цвет перекрасить.
Интересно как смотрелась бы такая схема в наших, серо-голубых тонах.
Поделиться5072012-09-15 20:43
А все видели новую возможную модификацию?)
http://cs309623.userapi.com/v309623523/ … lpsFbc.jpg
Метровагонмаш" готовит новую модификацию вагонов 81-760.1/761.1 "Сенеж". Основные отличие от оригинальной модели:
- новый внешний вид, раскраска и маска
- безмоторные промежутки с 5 дверями
- сквозной проход по составу
- форточки
Поделиться5082012-09-15 20:52
А все видели новую возможную модификацию?)
Её и обсуждали последнние полторы страницы))
Поделиться5092012-09-15 21:14
Что значит "безмоторные промежутки"? Прицепные вагоны как у пригородных электропоездов?
Поделиться5102012-09-15 21:31
Что значит "безмоторные промежутки"?
Вообще да, прицепные. Видимо уважаемый Lucky разглядывая рендер увидел, что на промежутке не смоделировано подвагонное оборудование и посчитал что его не будет и в реальности.
А на самом деле мы сейчас обсуждаем исключительно рендер того, что готовит (вроде как) МВМ под новые требования ММ. Вероятность того что 760.1 будет выглядеть так или примерно так, на мой взгляд, довольно высокая, но вот наличие безмотороных промежутков 81-762 крайне туманно. Сквозной же проход прописан в московском ТЗ.
Похожие темы
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ | Метрополитен | 2024-06-02 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-07-05 |
Зарубежные метропоезда | Метрополитен | 2021-12-21 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |