Когда-то я читал, почему у поездов метро нет прицепных вагонов. В метро, особенно при нашем пассажиропотоке, требуется более быстрый разгон поезда. Чего не сказать про пригородные. Вроде бы поэтому все оси и являются ведущими. Но если бы были прицепные, то ехать в них было бы еще комфортнее - со значительно меньшим уровнем шума.
Вагоны типа 81-760/81-761
Сообщений 511 страница 540 из 655
Поделиться5122012-09-15 21:44
Но если бы были прицепные, то ехать в них было бы еще комфортнее - со значительно меньшим уровнем шума.
Что совершенно не реально с нашим графиком (наличие прицепных вагонов). Кстати, снизить шум можно посредством шлифования рельс, но увы в ММ нет ни одной машины для шлифовки. А вот в Софии такие машины есть, там не то что Русичи, номерные тихони.
Поделиться5132012-09-15 22:24
Но сколько рельсы ни шлифуй, звук моторов никуда не деть. В прицепных было бы очень тихо.
номерные тихони
У нас они тоже по-разному едут и шумят. На новых участках ЛЛ и они достаточно тихие и едут весьма плавно.
Поделиться5142012-09-15 22:32
звук моторов никуда не деть.
Львиную долю шума дают не моторы а редукторы.
Поделиться5152012-09-16 11:08
Когда-то я читал, почему у поездов метро нет прицепных вагонов. В метро, особенно при нашем пассажиропотоке, требуется более быстрый разгон поезда. Чего не сказать про пригородные. Вроде бы поэтому все оси и являются ведущими. Но если бы были прицепные, то ехать в них было бы еще комфортнее - со значительно меньшим уровнем шума.
Ещё нельзя забывать про манёвры в депо. Если какой либо вагон будет немоторным, то ему будет нужен либо моторный вагон, либо маневровый локомотив.
Поделиться5162012-10-09 21:11
Сегодня ещё раз съездил на 760-х покатался. Жаль, что теперь и в Русичах .4, и в 760-х форточки на трёхгранку не закрывают... Как я понял, в 760-х ветер от кондиционера сильнее всего дует в центре вагона, под БИТ.
Поделиться5172012-11-23 05:36
И так началось обновление ТЧ-8
На сегодняшний день там 2 состава 81-760
1. 37001-30001-30002-30003-30004-30005-30006-37002 (модернизация)
2. 37065-30193-30194-30195-30196-30197-30198-37066
Третий состав 37067-37068 этой ночью начали перегонять в депо.
Поделиться5182012-11-23 11:54
А Новогиреево уже что, полностью обновили??
Когда, кстати, начнется выпуск составов новой модификации?
Неужели и впрямь решили до 2020 года полностью от номерных избавиться?
Поделиться5192012-11-23 12:36
А Новогиреево уже что, полностью обновили??
Говорят, что да. Правда ещё не все составы обкатаны, плюс один состав отдыхает из-за отсутствия голов. Так что номерные на КалЛ ещё какое-то время побегают.
Поделиться5202012-11-24 20:33
А вот и бакинские 760 в первоначальной окраске для Москвы подтянулись.
(Взято со страницы Владимира Воинова)
Отредактировано SHERIDAN (2012-11-24 20:35)
Поделиться5212012-11-24 21:56
Офигеть, как их быстро научились клепать! Когда же сделают новую морду?
Поделиться5222012-11-24 23:29
Быстро, потому что Тверской завод тоже делает пока. До следующего года по крайней мере.
Эти Бакинские вагоны в Твери почти все собраны (вроде как промежутки)
Поделиться5232012-11-24 23:34
Когда же сделают новую морду?
Да не будет никакой новой морды наверняка, прсото картинку кто-то нарисовал и не более.
Поделиться5242012-11-25 05:04
прсото картинку кто-то нарисовал
Собственно нарисовал её главный дизайнер МВМ Владимир Воинов.
А вообще глядя на эту раскраску я ещё раз убеждаюсь что Беседин не только мебель но и му*ак. Оригинальная раскраска идёт 760 на все 100% и морда смотрится адекватно. А эта техническая "юбилейная" что сейчас в ММ просто шлак. Остаётся надеяться (а это всё что остаётся), что все же к оранжевому окрасу вернутся.
И ещё чутка. Тот же окрас но в синих тонах.
Поделиться5252012-11-25 21:27
Да не будет никакой новой морды наверняка, прсото картинку кто-то нарисовал и не более.
Стоп! Там ведь главное, не только морда, а сквозной проход...
Быстро, потому что Тверской завод тоже делает пока.
Так Тверской вроде кузова только варит, правильно?
Поделиться5262012-11-25 21:43
Так Тверской вроде кузова только варит, правильно?
Не только. Сборку тоже осуществляет.
Поделиться5272012-11-25 21:51
Стоп! Там ведь главное, не только морда, а сквозной проход...
Там ещё было и про разное количество дверей в прицепах и моторах. ИМХО - бред, так как составы пойдут на ТПК, где будут стеклянные загородки.
Поделиться5282012-11-25 22:21
Не только. Сборку тоже осуществляет.
Это что ж, получается два завода независимо изготавливают составы, а номера им присваиваются все равно по одной нумерации?
где будут стеклянные загородки.
О нет, только не это
Поделиться5292012-11-25 23:18
Окончательно составы формируются на МВМ и номера наносятся там.
Поделиться5302012-11-25 23:20
А что конкретно тогда выполняет Тверской завод и что остается доделать на МВМ?
Поделиться5312012-11-26 01:51
Изготовление кузова. Впоследствии еще сборка салона.
Насчет оборудования ничего сказать не могу, но в основном на МВМ все ставят.
Короче говоря, учитывая, что оба завода входят в состав ТМХ, то неудивительно, что производство так идет. В следующем году, учитывая то, что заказы на Русичи уменьшились, производство 760-х будет идти в Мытищах.
Отредактировано K13 (2012-11-26 01:53)
Поделиться5322012-11-26 08:30
Была инфа, что ТВЗ осуществляет полную сборку 761-х и частичную 760-х. Даже где-то фото было перегонки сплотки 761-х под ВЛ10 по главному ходу Окт. ЖД.
Поделиться5332012-12-18 20:42
А метропоезда у нас и так неплохие.
Мне пока 760-е не очень нравятся...
Поделиться5342012-12-18 20:49
Мне пока 760-е не очень нравятся...
Согласен, они снаружи так себе, лишь внутри вполне. Даже после Русичей они как-то не производят впечатление чего-то значительно более современного. Могли бы и получше сделать. Зарубежный ПС в нашем метро, конечно, был бы интересен для сравнения. Но ИМХО лучше бы немного современных автобусов закупили.
В целом зарубежный ПС - это, с одной стороны, вроде бы уничтожение нашего производства, но с другой, если все делать честно, это нормальная конкуренция. Т.е. если проводить честные конкурсы, выбирая лучшее соотношение цена - качество, а не того, кто больше откатов даст.
Поделиться5352012-12-18 21:46
Ваше дело, по мне так 760-е - оптимальный вариант для Москвы. Катался недавно, очень удобно. И не надо ни за что никаких сквозных проходов.
Поделиться5362012-12-18 22:06
Мне сквозной проход тоже не нужен. Я имел ввиду сам внешний вид 81-760. Русич эстетичнее.
Поделиться5372012-12-18 22:18
А я думал Русичи некому не нравятся. Сквозной проход вообще зачем нужен? Смысла в нем нету.
Поделиться5382012-12-18 22:52
Сквозной проход вообще зачем нужен? Смысла в нем нету.
"Чтобы пассажиры равномерно распределялись по всему составу". То есть всю поездку перед тобой будут туда-сюда шастать шибко спешащие пассажиры, а выходить все будут ломиться в одну единственную в поезде дверь, которая ближе к выходу со станции. Не понимают они что ли, что русский народ ездить будет...
Поделиться5392012-12-18 22:58
Ну и попрашайкам будет легче ходить - не нужно будет выходить из поезда для перехода в другой вагон.
Поделиться5402012-12-18 23:11
а выходить все будут ломиться в одну единственную в поезде дверь, которая ближе к выходу со станции.
Не соглашусь - сейчас ведь все пассажиры не ломятся в одну дверь вагона. Кто к какой ближе, тот в ту и выходит.
Похожие темы
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ | Метрополитен | 2024-06-02 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-07-05 |
Зарубежные метропоезда | Метрополитен | 2021-12-21 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |