Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761


Вагоны типа 81-760/81-761

Сообщений 511 страница 540 из 655

511

Когда-то я читал, почему у поездов метро нет прицепных вагонов. В метро, особенно при нашем пассажиропотоке, требуется более быстрый разгон поезда. Чего не сказать про пригородные. Вроде бы поэтому все оси и являются ведущими. Но если бы были прицепные, то ехать в них было бы еще комфортнее - со значительно меньшим уровнем шума.

512

ED9M написал(а):

Но если бы были прицепные, то ехать в них было бы еще комфортнее - со значительно меньшим уровнем шума.

Что совершенно не реально с нашим графиком (наличие прицепных вагонов). Кстати, снизить шум можно посредством шлифования рельс, но увы в ММ нет ни одной машины для шлифовки. А вот в Софии такие машины есть, там не то что Русичи, номерные тихони.

513

Но сколько рельсы ни шлифуй, звук моторов никуда не деть. В прицепных было бы очень тихо.

SHERIDAN написал(а):

номерные тихони

У нас они тоже по-разному едут и шумят. На новых участках ЛЛ и они достаточно тихие и едут весьма плавно.

514

ED9M написал(а):

звук моторов никуда не деть.

Львиную долю шума дают не моторы а редукторы.

515

ED9M написал(а):

Когда-то я читал, почему у поездов метро нет прицепных вагонов. В метро, особенно при нашем пассажиропотоке, требуется более быстрый разгон поезда. Чего не сказать про пригородные. Вроде бы поэтому все оси и являются ведущими. Но если бы были прицепные, то ехать в них было бы еще комфортнее - со значительно меньшим уровнем шума.

Ещё нельзя забывать про манёвры в депо. Если какой либо вагон будет немоторным, то ему будет нужен либо моторный вагон, либо маневровый локомотив.

516

Сегодня ещё раз съездил на 760-х покатался. Жаль, что теперь и в Русичах .4, и в 760-х форточки на трёхгранку не закрывают... Как я понял, в 760-х ветер от кондиционера сильнее всего дует в центре вагона, под БИТ.

517

И так началось обновление ТЧ-8
На сегодняшний день там 2 состава 81-760
1. 37001-30001-30002-30003-30004-30005-30006-37002 (модернизация)
2. 37065-30193-30194-30195-30196-30197-30198-37066
Третий состав 37067-37068 этой ночью начали перегонять в депо.

518

А Новогиреево уже что, полностью обновили??
Когда, кстати, начнется выпуск составов новой модификации?
Неужели и впрямь решили до 2020 года полностью от номерных избавиться?

519

Олег написал(а):

А Новогиреево уже что, полностью обновили??

Говорят, что да. Правда ещё не все составы обкатаны, плюс один состав отдыхает из-за отсутствия голов. Так что номерные на КалЛ ещё какое-то время побегают.

520

А вот и бакинские 760 в первоначальной окраске для Москвы подтянулись.
(Взято со страницы Владимира Воинова)
http://cs417623.userapi.com/v417623684/b3c/s3wVBaKl5PI.jpg
http://cs417623.userapi.com/v417623684/b76/Zf8vrghnPj0.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2012-11-24 20:35)

521

Офигеть, как их быстро научились клепать! Когда же сделают новую морду?

522

Быстро, потому что Тверской завод тоже делает пока. До следующего года по крайней мере.
Эти Бакинские вагоны  в Твери почти все собраны (вроде как промежутки)

523

Олег написал(а):

Когда же сделают новую морду?

Да не будет никакой новой морды наверняка, прсото картинку кто-то нарисовал и не более.

524

Dmitry написал(а):

прсото картинку кто-то нарисовал

Собственно нарисовал её главный дизайнер МВМ Владимир Воинов.
А вообще глядя на эту раскраску я ещё раз убеждаюсь что Беседин не только мебель но и му*ак. Оригинальная раскраска идёт 760 на все 100% и морда смотрится адекватно. А эта техническая "юбилейная" что сейчас в ММ просто шлак. Остаётся надеяться (а это всё что остаётся), что все же к оранжевому окрасу вернутся.
И ещё чутка. Тот же окрас но в синих тонах.
http://cs419330.userapi.com/v419330684/edf/RKG651fqhks.jpg

525

Dmitry написал(а):

Да не будет никакой новой морды наверняка, прсото картинку кто-то нарисовал и не более.

Стоп! Там ведь главное, не только морда, а сквозной проход...

K13 написал(а):

Быстро, потому что Тверской завод тоже делает пока.

Так Тверской вроде кузова только варит, правильно?

526

Олег написал(а):

Так Тверской вроде кузова только варит, правильно?

Не только. Сборку тоже осуществляет.

527

Олег написал(а):

Стоп! Там ведь главное, не только морда, а сквозной проход...

Там ещё было и про разное количество дверей в прицепах и моторах. ИМХО - бред, так как составы пойдут на ТПК, где будут стеклянные загородки.

528

sergkurz написал(а):

Не только. Сборку тоже осуществляет.

Это что ж, получается два завода независимо изготавливают составы, а номера им присваиваются все равно по одной нумерации?

Dmitry написал(а):

где будут стеклянные загородки.

О нет, только не это  :canthearyou:

529

Окончательно составы формируются на МВМ и номера наносятся там.

530

А что конкретно тогда выполняет Тверской завод и что остается доделать на МВМ?

531

Изготовление кузова. Впоследствии еще сборка салона.
Насчет оборудования ничего сказать не могу, но в основном на МВМ все ставят.

Короче говоря, учитывая, что оба завода входят в состав ТМХ, то неудивительно, что производство так идет.  В следующем году, учитывая то, что заказы на Русичи уменьшились, производство 760-х будет идти в Мытищах.

Отредактировано K13 (2012-11-26 01:53)

532

Была инфа, что ТВЗ осуществляет полную сборку 761-х и частичную 760-х. Даже где-то фото было перегонки сплотки 761-х под ВЛ10 по главному ходу Окт. ЖД.

533

ED9M написал(а):

А метропоезда у нас и так неплохие.

Мне пока 760-е не очень нравятся...

534

Олег написал(а):

Мне пока 760-е не очень нравятся...

Согласен, они снаружи так себе, лишь внутри вполне. Даже после Русичей они как-то не производят впечатление чего-то значительно более современного. Могли бы и получше сделать. Зарубежный ПС в нашем метро, конечно, был бы интересен для сравнения. Но ИМХО лучше бы немного современных автобусов закупили.

В целом зарубежный ПС - это, с одной стороны, вроде бы уничтожение нашего производства, но с другой, если все делать честно, это нормальная конкуренция. Т.е. если проводить честные конкурсы, выбирая лучшее соотношение цена - качество, а не того, кто больше откатов даст.

535

Ваше дело, по мне так 760-е - оптимальный вариант для Москвы. Катался недавно, очень удобно. И не надо ни за что никаких сквозных проходов.

536

Мне сквозной проход тоже не нужен. Я имел ввиду сам внешний вид 81-760. Русич эстетичнее.

537

А я думал Русичи некому не нравятся. Сквозной проход вообще  зачем нужен? Смысла в нем нету.

538

ЭД9Т-0008 написал(а):

Сквозной проход вообще  зачем нужен? Смысла в нем нету.

"Чтобы пассажиры равномерно распределялись по всему составу". То есть всю поездку перед тобой будут туда-сюда шастать шибко спешащие пассажиры, а выходить все будут ломиться в одну единственную в поезде дверь, которая ближе к выходу со станции. Не понимают они что ли, что русский народ ездить будет...

539

Ну и попрашайкам будет легче ходить - не нужно будет выходить из поезда для перехода в другой вагон.

540

Dmitry написал(а):

а выходить все будут ломиться в одну единственную в поезде дверь, которая ближе к выходу со станции.

Не соглашусь - сейчас ведь все пассажиры не ломятся в одну дверь вагона. Кто к какой ближе, тот в ту и выходит.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761