На днях обратил внимание на то, что у состава 37111-37112 на дверях отсутствуют кнопочки ручного отрытия. Давно, интересно, их перестали ставить?
Вагоны типа 81-760/81-761
Сообщений 571 страница 600 из 655
Поделиться5722013-07-06 00:29
Давно, интересно, их перестали ставить?
Да, уже пару месяцев как
Поделиться5732013-08-27 00:03
На другом форуме пишут что в Мытищах уже на половину собран первый 760 с отечественными кондиционерами фирмы Транскон.
Поделиться5742013-08-27 09:32
Э...это хорошо или плохо?
Поделиться5752013-08-27 12:21
Э...это хорошо или плохо?
Теоретически хорошо. Потому как не будет маразма с обслуживанием, когда всё обслуживание и настройку проводит фирма производитель, а значит в депо может теперь появиться свой специально обученный персонал.
Но нужно ещё посмотреть как эти кондеи будут в работе.
Поделиться5762013-08-27 12:36
А про новую морду и пять дверей в каждом вагоне что-нибудь слышно?
Поделиться5772013-08-27 12:42
А про новую морду и пять дверей в каждом вагоне что-нибудь слышно?
Кроме того, что МВМ ведёт тесное сотрудничество с ММ по этой модификации, больше не слышно ни чего. Ну и ещё вот такой (правда немного устаревший) рендер имеется: фотка
Поделиться5782013-08-27 12:44
Эту картинку я помню, но ей уже не менее года...
Поделиться5792013-08-27 12:47
Эту картинку я помню, но ей уже не менее года...
Да. Ничего нового больше не найти. Известно только что такой вариант морды зарубили, потому что слишком длинный.
Поделиться5802013-10-21 09:49
потом при переводе сборки промежуточных вагонов в Тверь, весь салон стал пластиковый, нержавейка только в головных вагонах.
Стоп! А что тогда в Мытищах делают, если в Твери и кузова варят, и салон собирают?
Поделиться5812013-10-21 13:55
Стоп! А что тогда в Мытищах делают, если в Твери и кузова варят, и салон собирают?
В Мытищах тогда делали только головы. Однако ещё весной МВМ отказался от кооперации с ТВЗ и теперь всё производит сам.
Поделиться5822013-11-08 23:47
Баку все-таки собирается купить три состава 81-760/761.
http://news.day.az/society/443346.html
Поделиться5832013-11-09 00:21
Баку все-таки собирается купить три состава 81-760/761.
http://news.day.az/society/443346.html
Так они и не отказывались. Тот состав они только "на покататься" брали.
Поделиться5842013-11-16 20:16
Сегодня днём попал на состав с отечественными кондиционерами фирмы Транскон. Номер одной из голов 37146. Кондеи бесшумные, воздух гонят вполне ощутимым потоком, в вагоне вообще стало свежее.
Поделиться5852013-12-01 23:26
Тем временем на другом форуме пользователь mkvetkov выложил фотки кузовов 760 для Баку.
ТА-ДАМ! Сквозной проход!
Поделиться5862013-12-03 20:24
судя по конфигурации кузовов в 760А
81-760А - это новая модель со сковзным проходом будет так называться?
Поделиться5872013-12-03 21:11
81-760А - это новая модель со сковзным проходом будет так называться?
Я так понял это индекс версии именно для Баку. Московская, с учётом отличий может называться иначе.
Поделиться5892014-01-09 20:31
Красивая окраска!
Поделиться5902014-01-09 22:51
А для Москвы когда будет новая окраска? А то вначале фото порадовали, а затем вижу "для Баку"...
Поделиться5912014-01-09 23:03
А для Москвы когда будет новая окраска?
Думаю не раньше появлении новой модификации, или как её называют в прессе и с высоких трибун "новый тип". Главное, что 760А по сути прототип будущих московских вагонов.
Поделиться5922014-01-09 23:17
Мне нравятся и такие 81-760, какие у нас сейчас. Особенно со светодиодными фарами - просто 21 век ощущается.
Также сравнивал следующее: еду в 81-760 и вижу множество людей с планшетами и электронными книгами. Раньше же ездил только в номерных и Е*, видя... обычные бумажные книги и газеты. Вот так постепенно все меняется.
Поделиться5932014-01-09 23:51
обычные бумажные книги
Да, всё меняется, но бумажная книга на мой взгляд, можно сказать имеет свою душу))) Хотя грешен, сам с недавних пор установил на свой смарт читалку)))
Поделиться5942014-01-09 23:53
А я по-прежнему читаю классику по бумажным книгам - именно, чтобы с душой читать:)
Поделиться5952014-01-09 23:59
А я по-прежнему читаю классику по бумажным книгам - именно, чтобы с душой читать:)
У меня теперь "живые" книги для домашнего чтения, в метро с ними увы не удобно)))
Поделиться5962014-01-10 00:00
Все, теперь когда поеду в 760, буду читать бумажные книги, а в Номерном с ридера или планшета. Не порядок как все быть.
Ну не серьезно ребят сравнивать.
Поделиться5972014-01-10 00:03
У меня теперь "живые" книги для домашнего чтения, в метро с ними увы не удобно)))
У меня пока везде:))
Поделиться5982014-01-10 00:16
Все, теперь когда поеду в 760, буду читать бумажные книги, а в Номерном с ридера или планшета. Не порядок как все быть.
А это хорошая мысль)))
Поделиться5992014-01-10 00:31
можно сказать имеет свою душу)))
Я имел ввиду другое - технологическое развитие.
Ну не серьезно ребят сравнивать.
Что именно несерьезно? Я только о развитии технологий.
Конечно, в старых поездах тоже теперь многих с планшетами и смартфонами можно видеть, а в Оке некоторых с бумажными книгами, но в целом просто вижу в нашем мире и, в частности, в метро больше новых технологий, которые становятся обычным делом. Когда выезжали из тоннелей первые Русичи со своими яркими фарами, многие смотрели, как на чудо, теперь уже привыкли и к Оке. Наблюдаются весьма быстрые изменения, в прошлом веке такой тенденции еще не видел.
Может совсем уж очевидные вещи пишу, но это как бы мысли вслух.
Поделиться6002014-01-10 18:33
Особенно со светодиодными фарами - просто 21 век ощущается.
А главное - тоннель как хорошо освещается. У машиниста нет такого стресса при переходе темнота тоннеля/станция.
Похожие темы
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ | Метрополитен | 2024-06-02 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-07-05 |
Зарубежные метропоезда | Метрополитен | 2021-12-21 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |