Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Выбираем любимый электропоезд


Выбираем любимый электропоезд

Сообщений 31 страница 60 из 118

Опрос

Какой электропоезд вам больше всего нравится?
ЭР2 Круглая

6% - 3
ЭР2 Плоская

12% - 6
ЭР2Р,ЭР2Т

12% - 6
ЭД2Т

2% - 1
ЭД4М,ЭД4МК

39% - 19
ЭД4МКу,ЭД4МКМ

10% - 5
ЭД6

0% - 0
ЭТ2М

6% - 3
ЭМ2И

6% - 3
ЭМ4

4% - 2
Голосов: 48

31

Любитель Поездов написал(а):

и не сравнить!!! Как я на нее попала... эт вообще интересная история.. иду значит на 8.04 сосвоей Бахчи смотрю и ничего не пойму маршрутники на лобовой стороне и светятся четко, думаю недавно с кап ремонтаи маршрутники работают, подъехала ближе я обалдела ЭД4М 0203! О сама про себя говорю наконец до людец доперло что нарорду надо что-то новое, так размышляя села в электричку и поехала.... что не понравилось так это как тормозит.... а все остальное.... Нет слов как прекрасно!!!

Олег написал(а):

Ты только так и не написала, чем ехать на ней несравненно лучше

ANTON написал(а):

Не могу промолчать!Чем ЭР2К-1120 и 1148 и другие хуже в плане комфорта,а?Ни чем!

Я впервые когда ЭД2Т увидел, он и то очень понравился. В основном тем, что вагоны длиннее, что кабина и тамбур кабины как-то длинне тоже, тамбуры большие, вроде едет как-то чуть иначе... Когда увидел на Белорусском вокзале ЭД4, тоже отличное впечатление было... Потом на Курском увидел ЭД4М, морда очень понравилась, прокатился, разницу по сравнению с ЭР тоже заметил, но не небо и земля. После Яузы и Русича меня ЭД как-то не очень интересуют, все это поезда 60-х гг., просто чуть улучшенные. В плане дизайна лучше всех ЭМ4 и ЭД4МКМ Аэро.

32

Вот, я и говорю, что у ЭД4М морда красивая, но в плане ходовых качеств, все примерно то же самое.

33

Олег написал(а):

Вот, я и говорю, что у ЭД4М морда красивая, но в плане ходовых качеств, все примерно то же самое.

Да и салон тоже далеко не ушел от ЭР2Т, по крайней мере у первых ЭД4М, в самых новых я не был, знаю, что стали более современный пластик ставить и новые окна. Но все равно это старая модель, просто многократно модернизированная. Отмечу, что особенно устарели тамбуры и двери, да я еще думаю, насколько возможно вообще отказаться от тамбуров, поставив более современные двери и отопление возле дверей.

34

ED9M написал(а):

насколько возможно вообще отказаться от тамбуров, поставив более современные двери и отопление возле дверей.

Unreal: проводимая политика РЖД привела к тому, что электричка - транспорт безбилетных рабочих и бомжей. А таким пассажирам нужно курить позарез. Не будет тамбуров - сильно пострадают нормальные пассажиры, которые вопреки всему ещё встречаются и оплачивают свой проезд.
Тамбуры в ЭД лучше тем, что меньше (чем в ЭР2(Т)) препятствуют входу-выходу пассажиров, когда вагон битком набит.

35

Я все никак не могу понять, почему нельзя нормально следить за порядком. Я уже писал, как ездил на электричке из Ростова-на-Дону в Таганрог. По электричке постоянно ходит бригада кондукторов и при этом следит за порядком. По пути в Таганрог только один человек покурил в тамбуре и то постоянно беспокойно выглядывал в окно, не идет ли кондуктор. По пути обратно тоже один. Порядок не считая этого идеальный. Значит, можно этого добиться, стоит только захотеть.

36

DelphiN написал(а):

А таким пассажирам нужно курить позарез. Не будет тамбуров - сильно пострадают нормальные пассажиры, которые вопреки всему ещё встречаются и оплачивают свой проезд.

Они и так страдают, из-за курильщиков никогда нельзя нормально ни войти, ни выйти из поезда, да из тамбуров тоже идет дым в салон. Не нужны эти тамбуры, особенно они и холод не задерживают, при езде двери открываются, особенно когда поезд едет на кривом участке. А двери (не в тамбур, а в вагон) давно нужно модернизировать, они по сути совсем допотопные. Сделать можно даже не прислонно-сдвижные, а обычные, у которых будет меньше щели, да и отопление у дверей должно быть, тогда тамбуры однозначно не нужны.

Олег написал(а):

Я все никак не могу понять, почему нельзя нормально следить за порядком.

Да можно, почему же нельзя? Просто не хотят.

37

Не хочу опять заводить тему про курение,но мы так рассуждаем потому,что не курим.А курили бы,были бы руками и ногами за тамбуры.

ED9M написал(а):

Сделать можно даже не прислонно-сдвижные, а обычные, у которых будет меньше щели

Не удобно будет.Если только в экспрессах,а так не удобно.
ED9M,т.е. ты хочешь,что бы салон у всх электричек был примерно таким, как у ЭМ4?

38

ANTON написал(а):

Не хочу опять заводить тему про курение,но мы так рассуждаем потому,что не курим.А курили бы,были бы руками и ногами за тамбуры.

Так не нужно рассуждать. Даже если бы я курил, то все равно считался бы с некурящими. В последнее время все говорят о каких-то правах курильщиков, забывая совсем о правах обычных людей, в частности о праве на чистую окружающую среду. Я поясняю по этому поводу: действие исходит от курильщиков, от них идет ядовитый дым с сильным запахом, в любом случае это, мягко говоря, неприлично, даже если бы дым не был бы вредным. Даже в таком случае неприлично было бы другим навязывать этот запах, но ситуация еще усугубляется тем, что дым ядовит, токсичен, вызывает у многих различные проявления аллергии. Обычные люди не виноваты в том, что многие из глупости начали курить, что они теперь без этого не могут. Так что о "правах курильщиков" забудем.

ANTON написал(а):

Не удобно будет.Если только в экспрессах,а так не удобно.

Что именно неудобно? Я написал, что нужно модернизировать двери, не делав даже прислонно-сдвижные.

ANTON написал(а):

ED9M,т.е. ты хочешь,что бы салон у всх электричек был примерно таким, как у ЭМ4?

Именно ЭМ4 тут не причем, хотя мне его салон больше нравится. Я говорю о том, что особенного толку от тамбуров нет, от них лучше отказаться, поставив лишь небольшие перегородки по бокам у дверей.

39

ED9M написал(а):

Что именно неудобно? Я написал, что нужно модернизировать двери, не делав даже прислонно-сдвижные.

А какие?Распашные?Это будет не удобно!Ну представь:час-пик,полно народу.Люди стоят и в тамбуре и в салоне.Как распашную дверь открыть?Вот в ЭД4МКу мне очень нравится дверь.

ED9M написал(а):

Именно ЭМ4 тут не причем, хотя мне его салон больше нравится. Я говорю о том, что особенного толку от тамбуров нет, от них лучше отказаться, поставив лишь небольшие перегородки по бокам у дверей.

Просто это единственный наш поезд с таким именно салоном,где нет тамбуров,но есть не большие перегородки по бокам у дверей.

40

ANTON написал(а):

А какие?Распашные?

Такие же раздвижные, но модернизированные, чтобы щели меньше были.

ANTON написал(а):

Ну представь:час-пик,полно народу.Люди стоят и в тамбуре и в салоне.Как распашную дверь открыть?

Тамбуры нужно ликвидировать. А в автобусах тогда как двери открываются? Там тоже часто такая же давка.

41

ED9M написал(а):

А в автобусах тогда как двери открываются? Там тоже часто такая же давка.

В низкопольниках иногда с трудом,а в остальных именно в том месте,где она открывается всё же не стоят.

ED9M написал(а):

Такие же раздвижные, но модернизированные, чтобы щели меньше были.

http://ed4m0054.narod.ru/Foto-4/dver_v_salon-ed4mky.jpg
Примерно вот так.

42

Я согласен с ED9M.

43

ANTON написал(а):

В низкопольниках иногда с трудом,а в остальных именно в том месте,где она открывается всё же не стоят.

Все равно электропоездам, рассчитанным на высокие и низкие платформы, невозможно сделать ни прислонно-сдвижные, ни распашные двери, только раздвижные. Но и раздвижным можно сделать лучшую изоляцию, чтобы не было столько щелей. Да и щели не мешали бы, если бы было хорошее отопление, кроме того даже при наличии тамбура холод заходит в салон, пока пассажиры входят, двери из тамбура в салон открыты, да еще и + дым сигарет. А ликвидация тамбуров, на мой взгляд, повысила бы комфорт в поездах, все же мало бы кто пытался курить в салонах, мало бы кто пытался справить свою нужду, как это делают часто в тамбурах, меньше было бы сброда, ведь такие типы обычно не любят людных открытых мест, им тамбуры как раз по душе. И при езде не открывались бы никакие двери, а то только и видишь, как "катаются" двери, ведущие в тамбур. От тамбуров больше зла, чем пользы, я только больше прихожу к этому выводу. Ну а летом тамбуры вообще не нужны, толку от них летом вообще никакого.

44

Сама идея сделать двери, которые бы открывались путем нажатия кнопки, очень хорошая. Оптимальным был бы вариант, что машинист открывает двери на промежуточных станциях, а на конечных, где поезда стоят подолгу, двери открывает пассажир путем нажатия кнопки.

45

Олег написал(а):

Сама идея сделать двери, которые бы открывались путем нажатия кнопки, очень хорошая. Оптимальным был бы вариант, что машинист открывает двери на промежуточных станциях, а на конечных, где поезда стоят подолгу, двери открывает пассажир путем нажатия кнопки.

Мечтай-мечтай! :D

46

Да, об этом можно только мечтать :(

47

Олег написал(а):

Да, об этом можно только мечтать

Ну есть же ЭМ4.
Какой ни есть,а он реальность.Катайтесь,пока все не развалились.
А у ЭД4МКу нет кнопок?

48

ANTON написал(а):

А у ЭД4МКу нет кнопок?

Есть.

49

Кажется, я придумал прислонно-сдвижные двери, которые можно ставить поездам, рассчитанным на низкую и высокую платформу. Просто двери должны отжиматься от кузова и уходить не за кузов, а так же внутрь стен. Из-за этого чуть уменьшится ширина вагона в районе дверей, немного будет иначе смотреться вагон - будут как бы вдавлены двери в кузов. Но такое сделать можно.

50

ED9M написал(а):

Кажется, я придумал прислонно-сдвижные двери, которые можно ставить поездам, рассчитанным на низкую и высокую платформу. Просто двери должны отжиматься от кузова и уходить не за кузов, а так же внутрь стен. Из-за этого чуть уменьшится ширина вагона в районе дверей, немного будет иначе смотреться вагон - будут как бы вдавлены двери в кузов. Но такое сделать можно.

ВАУ! Наконец то ты сделал открытие! Надеюсь тебе в этом году дадут за это "Нобелевскую премию". А "тупым" инженерам из ТМХ должно быть стыдно :D

51

Nik-T@r написал(а):

ВАУ! Наконец то ты сделал открытие! Надеюсь тебе в этом году дадут за это "Нобелевскую премию". А "тупым" инженерам из ТМХ должно быть стыдно

Просьба воздерживаться от подобного флуда.  :)  :mad:
Во-вторых, если бы наши инженеры были достаточно умны, то бы уже ставили нормальные двери и не закупали бы никаких импортных прислонно-сдвижных.

52

ED9M написал(а):

Во-вторых, если бы наши инженеры были достаточно умны, то бы уже ставили нормальные двери и не закупали бы никаких импортных прислонно-сдвижных.

Двери на ЭД4МКу,ЭД4МКМ и ЭМ4 импортные?
Ты как-то так написал,что я не понял,тебе прислонно раздвижные вообще не нравятся или то,что они импортные?

53

ANTON написал(а):

Двери на ЭД4МКу,ЭД4МКМ и ЭМ4 импортные?

На ЭД4МКМ Аэро вроде импортные, а у ЭМ4 они ненадежны. А я писал про обычные поезда, как надо сделать, чтобы можно было убрать тамбуры. Просто двери после закрытия должны прижаться к кузову и таким образом должны закрыться все щели. Двери конечно должны быть другими, не теми, что сейчас ставят на ЭД4М.

ANTON написал(а):

Ты как-то так написал,что я не понял,тебе прислонно раздвижные вообще не нравятся или то,что они импортные?

Мне нравятся прислоноо-сдвижные, особено импортные, но если бы наши инженеры были достаточно грамотными, то могли бы разработать прислонно-сдвижные двери, не уступающие по всем параметрам зарубежным.

54

Все же теперь моим любимым поездом является вот этот красавчик: http://www.railfaneurope.net/pix/ru/ele … M/pix.html
Все же он с виду красивее даже, чем ЭМ4.

55

Да,отличный.Сделали бы ещё вариант салона,как у ЭМ4 для таких маршрутов,как Москва-Мытищи.Ведь у ЭМ4 красивый салон,а тут можно сделать ещё красивее.
А главное,что он будет хорошего качества,в отличии от ЭМ2И и ЭМ4.

56

ANTON написал(а):

Сделали бы ещё вариант салона,как у ЭМ4 для таких маршрутов,как Москва-Мытищи.

Такой салон можно сделать для любых маршрутов. Я считаю, что тамбуры должны уйти в прошлое, тогда, когда их разрабатывали, наверно и не было технологий, по которым можно было обеспечить в салоне тепло без тамбуров, но сейчас уже вполне можно. Просто наверно как бы по привычке делают тамбуры...

ANTON написал(а):

Ведь у ЭМ4 красивый салон,а тут можно сделать ещё красивее.
А главное,что он будет хорошего качества,в отличии от ЭМ2И и ЭМ4.

Конечно на ДМЗ качественнее сделают.

57

ED9M, только где сейчас этот красавчик?

58

Тоже интересно это.
И чем всё же отличается обычная МКМ от АЭРО?

59

Не знаю! Но ЭДы мои самые любимые поезда!

60

Олег написал(а):

ED9M, только где сейчас этот красавчик?

У меня аналогичный вопрос. Вот пишут, что они должны скоро поступить в Лобню (интересно, в какой раскраске). Даже не верится. Нужно будет обязательно прокатиться, думаю, поездка до Шереметьево и обратно много времени не займет.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Выбираем любимый электропоезд