Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Выбираем любимый электропоезд


Выбираем любимый электропоезд

Сообщений 61 страница 90 из 118

Опрос

Какой электропоезд вам больше всего нравится?
ЭР2 Круглая

6% - 3
ЭР2 Плоская

12% - 6
ЭР2Р,ЭР2Т

12% - 6
ЭД2Т

2% - 1
ЭД4М,ЭД4МК

39% - 19
ЭД4МКу,ЭД4МКМ

10% - 5
ЭД6

0% - 0
ЭТ2М

6% - 3
ЭМ2И

6% - 3
ЭМ4

4% - 2
Голосов: 48

61

А пока на ЭМ2И прокатись,может понравится.Поступят,когда линию в Шереметьево доделают.

62

А чего их не хотят пускать в другие аэропорты?

63

Пусть хоть в Шереметьево запустят.

64

Олег написал(а):

А чего их не хотят пускать в другие аэропорты?

Их заказывает частная контора, которая и должна оплачивать весь  банкет. НЯЗ к МЖД эти составы отношения иметь не будут.
Хотя, не за горами пуск Спутников в Железнодорожную, а ездить на чём-то надо, может быть к этому моменту что-нибудь да изменится

65

ANTON написал(а):

Пусть хоть в Шереметьево запустят.

Пусть туда хоть рельсы проложат. :)

66

По поводу узких тамбуров ЭТ2 и широких в ЭД:
1.ЭД не могут работать на участках, где в одном рейсе надо делать остановки как у высоких, так и у низких платформ, например Москва-Рязань, а ЭР2 и другие с узкими тамбурами могут.
2.Ремонтные позиции в локомотивных депо (канавы, подъёмники и др.) расчитаны на длину вагона ЭР2 и их перестройка требует значительных затрат и не всегда возможна.
3.Пожилые люди, залазяя с низкой платформы в узкий тамбур, держатся левой рукой за левый поручень, а правой - за правый. С широкими дверями ЭД это невозможно.

67

Радист написал(а):

1.ЭД не могут работать на участках, где в одном рейсе надо делать остановки как у высоких, так и у низких платформ, например Москва-Рязань, а ЭР2 и другие с узкими тамбурами могут.
2.Ремонтные позиции в локомотивных депо (канавы, подъёмники и др.) расчитаны на длину вагона ЭР2 и их перестройка требует значительных затрат и не всегда возможна.
3.Пожилые люди, залазяя с низкой платформы в узкий тамбур, держатся левой рукой за левый поручень, а правой - за правый. С широкими дверями ЭД это невозможно.

Всё это так,но в условиях московского пассажиропотока нужны широкие тамбуры.Вот на малодеятельных участках не нужны.Не нужны они и в экспрессах ЭД4МК,МКу,МКМ.
ЭД4М и ЭТ2М сравнивали много раз.
ЭТ2М тоже нормальный поезд,но с куда более устаревшей мордой и жесткими сиденьями.Они удобные,но жесткие.А так в остальном я не считаю,что ЭТ2М хуже ЭД4М.
Широкие тамбуры действительно не везде нужны.
Вообще я жду давно,что Тор.ВЗ переработает немного свои сиденья.Добавит мягкие тканевые вкладки и тогда салон будет даже лучше,чем в ЭД.
Например в ЭТ2М отличные стеклопакеты.

68

Радист написал(а):

ЭД не могут работать на участках, где в одном рейсе надо делать остановки как у высоких, так и у низких платформ

Вы не правы. Электропоезда ЭД4М Москва-Вековка. В Куровской специально переделали фартуки, чтобы их можно было поднимать.

Радист написал(а):

Пожилые люди, залазяя с низкой платформы в узкий тамбур, держатся левой рукой за левый поручень, а правой - за правый. С широкими дверями ЭД это невозможно.

Получше посмотрите на расположение поручней в ЭД и поймете, что оно точно такое же, как у ЭР. Левый поручень уходит вниз под фартук, а правый только до фартука.

69

Dmitry написал(а):

Получше посмотрите на расположение поручней в ЭД и поймете, что оно точно такое же, как у ЭР. Левый поручень уходит вниз под фартук, а правый только до фартука.

Мне кажется,тут имелось ввиду просто то,что поскольку расстояние между поручнями большое,двумя руками за них держаться неудобно.

70

ANTON написал(а):

Мне кажется,тут имелось ввиду просто то,что поскольку расстояние между поручнями большое,двумя руками за них держаться неудобно.

Ах так... А зачем это надо? :weird:  Чего с одной рукой неудобно что ли?

71

ANTON написал(а):

Мне кажется,тут имелось ввиду просто то,что поскольку расстояние между поручнями большое,двумя руками за них держаться неудобно.

Dmitry написал(а):

Ах так... А зачем это надо?   Чего с одной рукой неудобно что ли?

Моя мама без моей помощи с низкой платформы в ЭД4М-0127 забраться не может, а в ЭР2 поднимается легко, держась за оба поручня.
   

ANTON написал(а):

Широкие тамбуры действительно не везде нужны.

Согласен. На участке Рязань- Рыбное и в Луховицком районе Московской обл. электрички редко бывают переполненны.
    С уважением, Радист.

72

http://www.youtube.com/watch?v=THNWfwVwbWE
Видео об одном из моих любимых поездов!

73

ED9M написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=THNWfwVwbWE

Тебе ЭР200 нравится?
Это же 70-е годы.
Вообще у ЭР200 не обычный звук.на видео этого не слышно,а вот когда она мимо едет,а ты стоишь,слышно.Обычные электропоезда такого звука не имеют.
Правда она ни когда не ехала мимо меня на высокой скорости.

74

А Спутник какой модификации?

75

Георгий Б. написал(а):

А Спутник какой модификации?

ЭМ4, если ты это спрашивал...

76

Спасибо, Дима. Я его недавно снял на Павелецком вокзале. http://video.mail.ru/mail/totenkopf_gi/740/744.html

77

Георгий Б. написал(а):

Спасибо, Дима. Я его недавно снял на Павелецком вокзале. http://video.mail.ru/mail/totenkopf_gi/740/744.html

Это не ЭМ4,а ЭМ2И или ЭМ2К.ЭМ4-несколько другое.
И не совсем пав.вокзал,а скорее Москва-Пав-Тов.

78

ANTON написал(а):

Тебе ЭР200 нравится?
Это же 70-е годы.

ЭР200 для 70-х довольно суперски сделан. И я описал уже, почему он мне нравится. Мне не все не нравится, что соответствует 70-м. В 70-х уже умели делать хорошие вещи. ЭР200 я впервые увидел в Ховрине в сентябре 1999 г., когда приехал туда на велосипеде, тогда поезд произвел на меня очень хорошее впечатление. Тогда я стоял, смотрел разные поезда и тут вижу, едет нечто! Как бы японский поезд. Тогда я даже допустил мысль, что это какая-то новинка... Но потом узнал, что это старый ЭР200. Безусловно, его технический уровень устарел, но он все равно впечатляет своим видом. Я представляю такой поезд, с таким же дизайном, но сделанный по современным технологиям. Дизайн у него хороший, поднять нужно только технологический уровень и получится вполне современный поезд. Хотя дизайн все равно чуть изменится из-за поднятия технологического уровня, например, будут клееные стекла, может не будет гофров, может будут прслонно-сдвижные двери, новые фары и т.п.

79

Мне совершенно не нравится дизайн ЭР200.

80

Почему бы не спроектировать двухъэтажный пригородный вагон, причём предусмотреть в средней части (на нижнем этаже) двери для выхода на низкие платформы (выход будет таким же удобным, как из трамвая), а по оконечностям (над тележками) - двери для выхода на высокие платформы.

81

ЭМ2и - часто на нём езжу! Хорошая переделка с асинхронным приводом, хоть и её опарышем назвывают и многим не нравится, но это симпатичный червячок!!

82

Я вот думаю об все время об туалетах в электропоездах особенно в новых. Я конечно не знаю открывают их когда нибудь в электричках или нет? Но они просто без полезны. Многие пассажиры о них не знают вообще, а другие справляют свою нужду в межвогоннике.

83

Проголосовал за ЭР2Р/Т. По крайней мере у них сцепка нормальная, не дергает и не гремит, как на ЭД4М (в МКМ не ездил). И ЭДТ без рывков. А морда ЭД4М на мой взгляд ужасна, хуже, чем у ЭР2Т по крайней мере.

Отредактировано WildBill (2010-12-20 21:13)

84

Я конечно не знаю открывают их когда нибудь в электричках или нет?

На некоторых малозагруженных маршрутах они всегда открыты.

85

Тут выше шла речь о том что бы удрать тамбур, может так же и ликвидировать и межвагонные переходы, сделав их примерно такими же как в Русичах. И в часы пик народа может больше влезть.

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2010-12-18 17:04)

86

Хорошая переделка с асинхронным приводом...

С асинхронным? Вот это интересно, я всегда думал, что ЭМ2И - всего лишь примитивный ремонт ЭР2.

Отредактировано WildBill (2010-12-18 17:06)

87

WildBill написал(а):

С асинхронным? Вот это интересно, я всегда думал, что ЭМ2И - всего лишь примитивный ремонт ЭР2.

Нет там никакого  асинхронного привода, стоят коллекторные движки.  Да и на примитивный ремонт не тянет - стоимость такого электропоезда после ремонта была 117 млн. руб., при том, что новая ЭД-ешка стоила в районе 70-75 млн.

Отредактировано Tatrus (2010-12-18 17:43)

88

Tatrus написал(а):

стоят коллекторные движки

Спасибо. Лично я не знал, что там коллекторные движки. Зато трогается с места с тихим визгом и плавно!.

89

em2i-016 написал(а):

Спасибо. Лично я не знал, что там коллекторные движки. Зато трогается с места с тихим визгом и плавно!.

Разница в управлении тяговыми двигателями. На ЭМ2 и ЭР2К применяется реостатно-контакторная схема управления ТЭД, а на ЭМ2И применяется Импульсное регулирование.

Отредактировано Tatrus (2010-12-18 22:36)

90

На ЭМ2 и ЭР2К применяется реостатно-контакторная схема управления ТЭД, а на ЭМ2И применяется Импульсное регулирование.

Ну хотя бы импульсное регулирование - уже достижение. Отсутствие реостатных потерь и мгновенный сбор схемы, так или нет? Почему его не применяют на новых ЭД4М?

Отредактировано WildBill (2010-12-19 13:53)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Выбираем любимый электропоезд