Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Строительство ветки ЛДЛ до "Селигерской"


Строительство ветки ЛДЛ до "Селигерской"

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Опять нет слов, одни эмоции.

Мать их за ногу.

Полгода назад завершили реконструкцию Дмитровского шоссе. Все образили, красиво сделали - слов нет.
И вот теперь пришло новое счастье.

Письмо от собственника нашего помещения
"В связи с началом строительства метрополитена просьба убрать автомашины со стихийной парковки в связи с земляными работами".

Опять копать, опять отбойные молотки...

Итить их в корень...

2

А где эта Селигерская будет, за Петровско-Разумовской что ли?

3

Наоборот, хорошо, что будут метро строить. И, кстати, в этом случае очень удачно, что пересадка с Люблинки на СТЛ будет до Кольцевой ветки.

4

За ней. Трассировку уже провели. Вот-вот копать начнут.

5

Донской написал(а):

Вот-вот копать начнут.

Да... Моя мама много раз ругалась, что сколько живет в этом районе, все время какая-то стройка, от которой жутко много грязи и неудобств. Я согласен. Но это не значит, что я против строек, я за их нормальную организацию. Например, даже Лужков говорил, что стройки должны быть оборудованы автомойками, чтобы строительная техника не вывозила грязь на дороги общего пользования. Но это пока вроде только разговоры...

6

Мойки есть а шум никуда не денешь. Ибо от 7 автобусного до МКАД будут копать в открытую.

7

Донской написал(а):

Ибо от 7 автобусного до МКАД будут копать в открытую.

А разве нельзя там построить линию скоростного трамвая или наземного метро? Обязательно копать?

8

Все уже утверждено и подписано. Осталось сделать землемерные работы но это быстро.
Увы...

Но с постройкой очень сильно изменятся маршруты НОТ. От Бескудниково будут подвозить к Лихоборам, от Коровино - к Селигерской.
Дальше смысла тянуть не будет...

9

Ребят, что вы распереживались? Обычная прокладка ветки метро. Зачем скоростной трамвай?

10

Олег написал(а):

Зачем скоростной трамвай?

Чтобы удобнее было - без спуска под землю. Да и чтобы копать не надо было.

11

Вот тебе на! Это что же значит, что больше метрополитен не надо развивать?

12

Олег написал(а):

Вот тебе на! Это что же значит, что больше метрополитен не надо развивать?

Надо тоже, но лучше бы какую-нибудь наземную альтернативу создали. При нашем пассажиропотоке наземный ОТ имеет преимущества перед метро - нет давки хотя бы вне ПС. В метро давка как в ПС, так и на станциях, на которых часто бывает и душно. Сделали бы лучше линию скоростного трамвая, по которой ходили бы современные вместимые многовагонные трамваи. Не было бы давок хотя бы на станциях, да и не нужно ничего копать.

Нужно развивать ОТ Москвы в целом, чтобы была возможность комфортно и быстро передвигаться по городу. А отдавать предпочтение именно метро - какой смысл? Что важнее - чтобы развивалось именно метро или чтобы ОТ в целом был удобным, комфортным и эффективным? Метро надо больше именно развивать - модернизировать, ремонтировать, а не строить новые станции. Они тоже нужны, но в таком районе, как мой, можно и скоростной трамвай пустить.

13

Метро, в любом случае, должно полноценно переплетать весь город, чтобы в любой точке города можно было войти в метро, один раз заплатить за проезд и добраться до любого места.

14

Так можно построить в моем районе (про него речь как раз) легкое метро. Необязательно именно скоростной трамвай. Если все сделать с умом, то от него шума немного будет.

15

ED9M написал(а):

Необязательно именно скоростной трамвай.

Я не понял, при чем тут трамвай, если речь идет о продлении Люблинской линии?

16

Dmitry написал(а):

Я не понял, при чем тут трамвай, если речь идет о продлении Люблинской линии?

При том, что можно ту же ЛЛ в моем районе сделать на поверхности или пустить вместо нее такой трамвай. Просто не хочется, чтобы долго копали, создавали неудобства, развозили много грязи и т.п.

17

Нет, скоростной трамвай не "покатит" - слишком много народу вывозить надо.
И наземное метро тоже - ветка будет укомплектовываться только "номерными".

18

Донской написал(а):

Нет, скоростной трамвай не "покатит" - слишком много народу вывозить надо.

А как сейчас люди ездят вообще как без скоростного трамвая, так и без продленной ЛЛ? Я не говорю, что хорошо, наоборот - туго с ОТ в моем районе, но скоростной трамвай мог бы решить проблему. Если пустить трамваи по 5 вагонов и сделать плотный график. Понятно, это по некоторым причинам менее выгодно нашим "боссам" - придется строить новый вид ОТ для Москвы, искать подходящий ПС и т.п. Но лично я бы лучше ездил в таких трамваях, чем в номерных.

Донской написал(а):

И наземное метро тоже - ветка будет укомплектовываться только "номерными".

Это жаль. Но номерные вроде тоже можно приспособить к наземной линии, как приспособили в свое время Е* для работы на ФЛ. Снова отмечу, что понятно, что никто этого делать не будет. Хотя не знаю, что легче и менее трудоемко - копать или приспособить номерные для работы на поверхности.

19

Мне кажется, метро должно быть подземным. Это не настолько дорого, чтобы от этого огтказываться.

20

Олег написал(а):

Мне кажется, метро должно быть подземным.

Почему я больше за наземный ОТ, писал выше. В центре действительно должно быть подземным, поскольку места там для наземных линий мало, а в спальных районах можно и наземные делать, просто надо их хорошо огораживать, делать хорошую звукоизоляцию.

Олег написал(а):

Это не настолько дорого, чтобы от этого огтказываться.

Я деньги в данном случае не жалею. Тем более в нашей стране нет таких поводов.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Строительство ветки ЛДЛ до "Селигерской"