Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Приволжской железной дороги


Электропоезда Приволжской железной дороги

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Хочется отметить, в каком отличном состоянии поддерживает свои поезда электродепо Анисовка! Все электрички внутри чистенькие, хотя публика ездит не самая интеллигентная, а Эдшки, которым уже по несколько лет, как будто только с конвейера сошли - кузов просто блестит! Не сравнить, например, с пермской годовалой 0212.
Кстати, пара ЭР9Т сбоку раскрасили точно так же, как ЭД9М.
У меня вопрос: почему-то на станции Саратов я все время видел одну и ту же картину. Саратов - исключительно проходящая станция, ни один маршрут там не начинается и не заканчивается, все электрички приезжают в Саратов, стоят минут 8-10 и едут дальше. Так вот за две минуты до отправления раздается хлопок, полностью гаснет свет, опускаются пантографы, через несколько секунд снова поднимаются и свет снова загорается. Что значит?

Предложение к модераторам: из двух существующих тем "Электропоезда Юго-Восточной железной дороги" сделать одну.

2

Олег написал(а):

Предложение к модераторам: из двух существующих тем "Электропоезда Юго-Восточной железной дороги" сделать одну.

сделали

3

Олег написал(а):

Хочется отметить, в каком отличном состоянии поддерживает свои поезда электродепо Анисовка! Все электрички внутри чистенькие, хотя публика ездит не самая интеллигентная, а Эдшки, которым уже по несколько лет, как будто только с конвейера сошли - кузов просто блестит!

Да потому что небось приписной парк там 5-7 составов.

4

Dmitry написал(а):

Да потому что небось приписной парк там 5-7 составов.

Больше

5

ANTON написал(а):

Больше

Ну 10-15. В любом случае в провинции ПС  менее интенсивно изнашивается.

6

Dmitry написал(а):

Ну 10-15. В любом случае в провинции ПС  менее интенсивно изнашивается

Так, скорей всего, и менее интенсивно обслуживается. Одно с другим согласуется... Посмотреть бы на другие их составы.

7

Dmitry написал(а):

В любом случае в провинции ПС  менее интенсивно изнашивается.

Так я же сравнил с пермской электричкой 0212. А в Безымянке в каком ужасном состоянии поезда. Еще я сейчас вспоминаю, что пару лет назад ездил в Мичуринской ЭД9М-0183 - она тогда только с завода пришла. Так внутри довольно грязная была.
А в Саратове я прокатился в пригород на ЭР9Т-675, обратно попалась ЭД9М-0105 - так обе были вылизаны на славу! Кстати, когда ехал обратно, кондукторши были жутко напуганы - поскольку была внеплановая проверка. Ехал какой-то важный мужчина и следил за всеми несоответствиями. Я ехал в первом вагоне, а там перестали работать динамики, так кондукторши стали срочно трезвонить машинисту, чтобы тот что-нибудь придумал.

8

А на МСК ж.д. по-моему всем плевать,работают динамики или нет.Это такая мелочь,что даже и думать ни кто не будет.
Едет поезд и хорошо.(может не ко всем депо,но к многим это относится)
Так же относится к многим депо Окт.ж.д.

Олег,а как там дела со сборниками?

9

Вообще в провинции САВПЭ вроде всюду наладили.
Сборник я не видел. В составах видел неродные вагоны, но в количестве 1-2. А так, чтобы разные мордочки были, такого не попадалось.

10

Вот гады:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
На Приволжской дороге в таком хорошем состоянии все поезда!!
Все же интересно, интенсивно ли убивается пассажирское сообщение в нашей стране? Назначаются ли какие-нибудь новые поезда и электрички? Если кто-нибудь знает, то пишите ответ в соответствующей теме.

11

Олег написал(а):

На Приволжской дороге в таком хорошем состоянии все поезда!!

Если-бы у нас были-бы пассажиры чуточку культурны, то у нас так-же было-бы.

Олег написал(а):

Назначаются ли какие-нибудь новые поезда и электрички?

Скорее всего нет, потому-что ДМЗ в этом году будет выпускать для КТЖ (казахстанской ЖД) "Казахстанская темир жолы" (помоему) и все переменники пойдут туда. Уже пошли ЭД9М
-260 и -261. И также потихоньку обновлять парк и депо Казахстанской ЖД.
Извиняюсь конечно, что сюда написал, но это касается и Приволжской ЖД, там же тоже переменники. --ГЫ-- :crazyfun:

12

em2i-016 написал(а):

Скорее всего нет, потому-что ДМЗ в этом году будет выпускать для КТЖ (казахстанской ЖД) "Казахстанская темир жолы" (помоему) и все переменники пойдут туда. Уже пошли ЭД9М
-260 и -261. И также потихоньку обновлять парк и депо Казахстанской ЖД.
Извиняюсь конечно, что сюда написал, но это касается и Приволжской ЖД, там же тоже переменники. --ГЫ--

Переменников в этом году вообще больше не будет, для Приволжской тем более.

13

Здесь даже речь не о закупке новых поездов, а о сохранности существующих маршрутов.

14

Интересно, зачем электропоезда ЭД9Э 0049 и 0050 поступили в Волгоград? Ведь там и так одни ЭДхи, ничего менять не нужно! Неужели увеличение маршрутов?

15

Олег написал(а):

Интересно, зачем электропоезда ЭД9Э 0049 и 0050 поступили в Волгоград? Ведь там и так одни ЭДхи, ничего менять не нужно! Неужели увеличение маршрутов?

В Анисовке есть ЭР9Т. Туда наверное и спихнут ЭД9Т, или ЭД9М из Волгограда.

16

Логично. Сейчас же, действительно, взялись повально списывать ЭР9 разных модификаций. Ну что же, это приятно, что парк переменного тока снова стали обновлять.

17

Кстати, в прошлом году, в Анисовке было пополнение. В мае из Горького пригнали ЭД9М-0169, а в декабре - сборник ЭД9М-1020/1021 из Данилова. При этом, вроде ЭР9Т трогать не стали.

18

А что там на Приволжской дороги с заказом? Как обстоят дела по сравнению, например, с 2014 годом?

19

Олег написал(а):

А что там на Приволжской дороги с заказом? Как обстоят дела по сравнению, например, с 2014 годом?

ЭД9э-0049 и 0050. По плану на 2016 год два поезда будет (должно быть).

20

Я имел ввиду, заказ со стороны регионов на пригородные маршруты.

21

Кто-нибудь знает, зачем в Анисовку поступили три новых электропоезда ЭД9Э - 0049, 0061, 0062?
Там ведь еще не старые ЭР9Е/Т работают...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Приволжской железной дороги