Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус


Ваш любимый автобус

Сообщений 331 страница 360 из 1000

Опрос

Ваш любимый автобус
ГолАЗ-6228

6% - 2
МАЗ-103, 105, 107

13% - 4
Икарус-435, Московит-6222

6% - 2
АКА-6226

0% - 0
Mercedes Benz-O325

6% - 2
Икарус-283, Икарус-280

6% - 2
ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5256

20% - 6
ЛиАЗ-5292

6% - 2
ЛиАЗ-677М

16% - 5
Другой

16% - 5
Голосов: 30

331

ANTON написал(а):

ED9M,а давно ты там был?

Давно был, когда еще в школу даже не ходил, это же Таллин. Но помню его хорошо, несмотря на то, что был таким маленьким тогда. Тогда и близко там не было таких Сканий...

Вот какая мысль пришла мне вчера: как жаль, что я не имею возможности создать свою компанию, занимающуюся перевозкой пассажиров. Я бы, при наличии средств, создал бы такую, закупал бы сразу автобусы БВ, начинал бы обслуживать сначала небольшое количество маршрутов, но зато хорошими автобусами БВ. Даже не знаю, какую именно марку закупал бы, но это точно были бы одни из современных автобусов, не уступающие Сканиям, в них точно не было бы никогда ни АСКП, ни оргстекол и прочей пакости. И водители бы имели лучшие условия. При наличии средств я бы создал такую компанию на чистом энтузиазме, а не для бизнеса. Но это просто мысли вслух.

332

ED9M написал(а):

Вот какая мысль пришла мне вчера: как жаль, что я не имею возможности создать свою компанию, занимающуюся перевозкой пассажиров. Я бы, при наличии средств, создал бы такую, закупал бы сразу автобусы БВ, начинал бы обслуживать сначала небольшое количество маршрутов, но зато хорошими автобусами БВ. Даже не знаю, какую именно марку закупал бы, но это точно были бы одни из современных автобусов, не уступающие Сканиям, в них точно не было бы никогда ни АСКП, ни оргстекол и прочей пакости. И водители бы имели лучшие условия. При наличии средств я бы создал такую компанию на чистом энтузиазме, а не для бизнеса. Но это просто мысли вслух.

А ты не думал,что МГТ не даёт пускать АЛ Скании на тот же 677м?Может у них договор есть.Это ж конкуренция.

333

ANTON написал(а):

А ты не думал,что МГТ не даёт пускать АЛ Скании на тот же 677м?Может у них договор есть.Это ж конкуренция.

Всё может быть. А насчет конкуренции, то это со стороны МГТ не так уж и законно, если он действительно не дает пускать другим компаниям нормальные автобусы БВ.

334

Что-то я сомневаюсь, чтобы МГТ мешал другим компаниям. Это же государственное предприятие.

335

Олег написал(а):

Что-то я сомневаюсь, чтобы МГТ мешал другим компаниям. Это же государственное предприятие.

Именно поэтому и может запретить другим компаниям полноценно конкурировать. Я имею ввиду официальный запрет. А частные компании борятся иначе, как-то в тени.

336

Есть еще вот такие автобусы!

337

Икарус-435 конечно. Очень хорошая машина, жалко руки у механиков автопарков кривые....
Два очень грустных зрелища видел- убитый И435 в 7 автобусном парке, заваленный набок, и останки другого И435, вывозимого из 15 парка на обычном грузовике.
В первом случае парковый и регистрационный были уже замазаны, во втором из особых примет остался только шильдик "Икарус 435"....

338

Донской написал(а):

Икарус-435 конечно. Очень хорошая машина

Самое печальное, что ничего подобного у нас больше не будет. Даже если сделают ЛиАЗ 6213, то он все равно будет хуже. Ездил я несколько раз в 5292, он явно не дотягивает до Икаруса 435.

Вообще печально сложилась судьба у Икаруса 435 - сначала т.н. градоначальник заявил, что они для Москвы слишком дорогие, потом Московиты 6222 оказались не нужны из-за того, что ввели АСКП и решили закупать только низкопольные автобусы.

339

Да фигня эти все его оправдания нашего градоначальника.
Существует и низкопольный вариант Икаруса 435- очень красивая и ходкая машина. В Болгарии на ней ездил - просто суперавтобус...
При этом лицензию на его покупку брать уже не надо - завод Икарус обанкротился.
Мало того - существует и низкопольный вариант Икаруса 415. Чуть похуже, но приемлимо.

Просто у нас почему-то считается, что если Москве нужна новая разработка- надо нагрузить работой десяток КБ и пару заводов, чтобы ее сделать.
Этакая самозагрузка кучи народа, которая в итоге ни к чему хорошему не приведет и на базе одной гадости будут разрабатывать другую, уже меньшую гадость, на базе другой гадости - третью и т.д.
В итоге в конце концов все равно все это выкинут на помойку и купят нормальные машины- но самозагрузка будет колоссальная.

А теперь давайте посмотрим, что же наши горе-конструкторы наваяли:
Автобусы --- ЛиАЗ-5256, на его базе 5292, на его базе 5293 ... ХБИ уже на СВАРЗовском капремонте, состояние некоторых из не попавших на него вызывает очень большие опасения, в частности 07411 незадолго до СВАРЗа был дымящей на всю улицу трубой, перекошенной на оба бока, с неработающим освещением и ломавшейся каждый раз, как только его рисковали выпустить на маршрут.
Автобусы --- ЛиАЗ-6212, который имеет отвратительную краску на поручнях и у которого салон во время остановки трясется так, как будто сидишь на телеге (ибо мотор сильно мощнее, чем нужно), на его базе будет 6213... Вряд ли сильно лучше...
То же и в других сферах ОТ.

В итоге нам предлагается ездить на "отечественном автобусе". То, что он гроб гробом и цена у него скорее сопоставима с самолетной, скрооомно так замалчивается....

Ходил в 15 парке такой машын - Икарус435 15223. Видимо, заводские дефекты + плохое обслуживание вскоре свели его в могилу, и на его место заступил ЛиАЗ6212 15234. При этом 15223 на излете работы ломался раз в неделю, а за 15234 парковый тягач тащится по пробкам Ленинградского шоссе раз в два дня. Однааако.......

340

Донской написал(а):

Существует и низкопольный вариант Икаруса 435- очень красивая и ходкая машина. В Болгарии на ней ездил - просто суперавтобус

А в каком городе?

Донской написал(а):

При этом лицензию на его покупку брать уже не надо - завод Икарус обанкротился.

Не совсем обанкротился.

341

Минимум три таких машины есть в самой Софии (но увы, покататься в них не вышло). Еще есть автобусы по городам и весям. Например, я ездил в такой машине этим летом по маршруту Несебр- Слынчев Бряг.

А завод "Икарусбус" является банкротом настолько, чтобы не заботиться о покупке у него лицензий на сборку.

342

Донской
Просто я был в Венгрии летом и знаю, что завод не совсем умер. Если будет заказ, то он сможет его выполнить.

343

Надеюсь, что не будет заказов.

344

Тогда можно вообще сделать проще - покупать у Венгров машинокомплекты на Икарус-417. И пусть на ТМЗ их собирают.
300 комплектов в год ТМЗ вполне осилит, больше городу и не надо. Через 10 лет получим около 3000 одинаковых автобусов.
Вот таких
http://www.xis.katowice.pl/foto/fine/997.jpg
или таких
http://www.xis.katowice.pl/foto/fine/463.jpg
с вот таким
http://www.ikarus.xis.katowice.pl/zdjec … /995-3.jpg
салоном.
А если нужна несочлененка - есть и Икарус-412. Поручить сборку его машинокомплектов допустим, ЯАЗу (все равно бездельничает) - лет через 10 будет около 5000 одинаковых машин.
Итого 8000. Хватит на все и более чем.
И модели будут унифицированы - то есть одна рембаза, одни запчасти, одни инструкции.
А не нынешний зоопарк ....

345

Донской написал(а):

Существует и низкопольный вариант Икаруса 435- очень красивая и ходкая машина.

Икарус 417 это, конечено он еще лучше. И могли бы заказать даже сейчас.

Олег написал(а):

Надеюсь, что не будет заказов.

Да конечно, ЛиАЗ 5256 - просто предел совершенства, лучше любого Икаруса...

Донской написал(а):

Тогда можно вообще сделать проще - покупать у Венгров машинокомплекты на Икарус-417.

Можно, но не будут этого делать, будут поддерживать отечественного производителя, т.е. по сути кидать деньги в черную дыру. Нашего производителя сколько ни поддерживай, не сделают они нормального автобуса. Тем более если и так МГТ покупает у них хорошо те, что сейчас есть.

Можно было бы закупать и Икарбусы, о них опрос создавал: http://yauza.xvmv.com/viewtopic.php?t=184 И почти все за его закупку...

Донской написал(а):

А теперь давайте посмотрим, что же наши горе-конструкторы наваяли:
Автобусы --- ЛиАЗ-5256, на его базе 5292, на его базе 5293 ... ХБИ уже на СВАРЗовском капремонте, состояние некоторых из не попавших на него вызывает очень большие опасения, в частности 07411 незадолго до СВАРЗа был дымящей на всю улицу трубой, перекошенной на оба бока, с неработающим освещением и ломавшейся каждый раз, как только его рисковали выпустить на маршрут.
Автобусы --- ЛиАЗ-6212, который имеет отвратительную краску на поручнях и у которого салон во время остановки трясется так, как будто сидишь на телеге (ибо мотор сильно мощнее, чем нужно), на его базе будет 6213... Вряд ли сильно лучше...
То же и в других сферах ОТ.

Наши эти ЛиАЗы - просто самые совдеповские автобусы. Совсем не хочется в них ездить даже после сравнения с Икарусом 280, а тем более с Икарусом 435 и МАЗом 107. Действительно, горе-конструкторы.

346

Донской написал(а):

или таких
http://www.xis.katowice.pl/foto/fine/463.jpg

Это уже более устаревшее исполнение, последним исполнением Икарусов 417 и 435 является такое:
http://www.ikarusbus.co.hu/HTML/hu/417e.htm
http://www.ikarusbus.co.hu/HTML/en/435e.htm

Донской написал(а):

с вот таким
http://www.ikarus.xis.katowice.pl/zdjec … /995-3.jpg
салоном.

Салон отличный, хоть по европейским меркам устаревший. Устарел у них, но нам о нем даже мечтать нет смысла...

347

http://www.avtobusy.ru/id-50335.html
ED9M,тебе нравится этот неоплан и другие подобные,но по-меньше?

348

Конечно нравятся. Этот Неоплан является как бы прототипом современного Неоплана Старлайнера. Но и он очень хорошо сделан, да еще в хорошем состоянии, хоть и 1993 г.в.

349

http://www.urbantransport.kiev.ua/photo … ol-027.jpg
http://www.korrespondent.net/main/213967/

Искренне рад за Киев.

350

http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/075471.jpg
http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/075385.jpg
http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/075486.jpg

СитиРитмы с виду всё же хорошие.

6211:
http://vd-pvrr.narod.ru/bus_foto/0260_1.jpg

351

ED9M написал(а):

СитиРитмы с виду всё же хорошие.

Морду бы доработали и вообще супер было бы!Интересно всё же салон посмотреть.

ED9M написал(а):

6211:

У на вроде есть(был)один такой автобус в Москве.

352

http://www.zr.ru/img/96362_3.jpg
Вот нашёл фото салона СитиРитма 15,правда не очень хорошая фотография.
А это ЛАЗ А183
http://autobus-msk.info/A183D1.files/06 … salon1.jpg

Отредактировано ANTON (2007-11-16 23:01)

353

Я фигею с работы 15 автобусного парка.
Автобус Икарус-435 №15348 списали минимум полгода назад, при этом я был просто уверен, что уже порезали.
Но не все так просто. Видимо, парк не ищет легких путей.
Сегодня его потащили во Вторчермет, в списанном и полураздолбанном виде, на тягаче, но совершенно целенького.
При этом автобусный парк (вот долбоебы-то, господи прости) замазал все парковые и регистрационные. Все. Кроме самого главного - который сбоку. И всем прохожим, на нас непохожим, которые стояли по ходу движения этого кортежа, было видно, какой именно номер тащат.

При всем при этом машина почти целая- вытащены с корнем две двери, нет давно передних фар, отсутствует часть кресел, несколько окон и свинчены задние поворотники- но в общем и целом она не производит гнетущего впечатления. Сбоку приклеена табличка "ВТОРЧЕРМЕТ".

С разрешения водителя сего чуда постоял пару минут в салоне, пока этот сцеп стоял в пробке. Странные ощущения.... Много раз приходилось стоять в доживающем свое автобусе/троллейбусе/трамвае. И в третий раз за много лет появилось чувство, что списали живую машину. Не старую древнюю драную рухлядь, всю насквозь проржавевшую, а именно боеспособный механизм без видимых повреждений.

Списали потому, что пришла разнарядка- списать один 435й. И кто-то очень солидный вместо отжившего и отбегавшего свое 15233 списал вот именно это... Либо с бодуна, либо не глядя.

Он ушел красиво, прямой, статный, без видимых повреждений, как крейсер "Варяг" в битве с японцами.
Третья колонна осиротела еще на один приличный автобус. И тут пришел разодранный в клочья ХБИ 88к - 15303. Такой матершины от меня народ давно не слышал.

354

Донской написал(а):

Списали потому, что пришла разнарядка- списать один 435й.

Это откуда у тебя такая информаия?

355

Потому что парки давно списывают по разнарядке.
Подвижного состава на замену не хватает, вот и эксплуатируются машины с перепробегом. В нашем 11 автобусном таких дофига и больше.
В 15 тоже таких достаточно.
Потом приходит строгий приказ: "Ну что это у вас тут все ..... бегают, надо бы списать парочку".
И все. Писец. Поскольку начальство их никогда не видит - списывают одним взмахом пера обычно.
И обычно совсем не то, что следовало бы.
Об этом у меня был обстоятельный разговор с водителем рухляди 11325, которого пересадили с приличного 11377 (но списанного), который списали после небольшой аварии именно по такой разнарядке.
Хотя поменять морду на 11377 было куда проще и дешевле, чем добивать 11325.

В 11 парке по такой разнарядке "ушли" очень приличный 11133, а явный гробик на колесах 11119 жив по сей день.

Хотя начальство эти бусы и не видит и в каком они состоянии- понятия не имеет...

356

Донской написал(а):

Он ушел красиво, прямой, статный, без видимых повреждений, как крейсер "Варяг" в битве с японцами.
Третья колонна осиротела еще на один приличный автобус. И тут пришел разодранный в клочья ХБИ 88к - 15303. Такой матершины от меня народ давно не слышал.

Все верно сказано. Списали хороший автобус, потому что он "не наш", а ХБИ не списывают, потому что он "наш".
Вчера видел на Дубнинской сломанный 5256, стоял на и так узкой проезжей части и создавал пробку. Были включены аварийники, хотя никаких столкновений не было. Сломался между остановками. С виду в ужасном состоянии. Но он "наш", поэтому лучше любых Мерсов, все мегапатриоты рады, что МГТ поддерживает дядю Васю, закупая у него такой хлам. А дядя Вася и рад только хлам клепать...

357

А я на днях видел сразу два сломанных 280-ых. Один стоял на одной остановке и беспомощно мигал аварийками, а второй стоял на следующей с таким же грустным видом. Икаруы были из послендний партий.

358

Поставил на Рабочий стол сейчас!

Но ЛиАЗ 6213 лучше, потому что "наш".  :lol:

359

ED9M написал(а):

Поставил на Рабочий стол сейчас!

Красавчик Volvo! :cool:

360

ED9M написал(а):

МГТ поддерживает дядю Васю

ВО первых нефига свои деньги за рубеж. А во вторых С учетом всех пошлин автобус из-за рубежа будет стоить как 2, а то и 3 ХБИ. Как ты думаешь ED9M? Если МГТ будет закупать зарубежные автобусы, но в меньшем количестве. А всвязи с нехваткой ПС увеличат интервалы. И там где автобусы ходят раз в 10 минут будут ходить раз в 30 минут, а на остальных маршрутах раз в час. Но зато мы будем ездить на Вольвах, Сканиях и прочих. Как говорится лучше дешево но сердито, а ЛиАЗ как раз и есть то самое дешево но сердито. Качество ХБИ довольно сносное, можно даже сказать что хорошее. Так как собран он из европейских комплектующих. Я конечно не спорю что качество первых ХБИ было отвратительное, но сейчас ЛиАЗ может посоперничать с европейцами.

Отредактировано Nik-T@r (2007-11-17 22:40)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус