Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Новая тема,т.к. старая имеет 1000 сообщений.

2

МГТ меня надул! Вчера перестал действовать билет, рассчитанный на 10 поездок. Использовать его начал несколько дней назад, там еще 6 поездок, но валидатор ругается, выводится сообщение "плохой билет". Проверял в двух автобусах, результат не изменился. Один раз у меня было похожее, тогда билет отказался работать в одном автобусе, а в другом все же заработал. Но теперь 6 поездок пропало. Отмечу, что хранил билет так же, как всегда, кроме того рядом с ним лежал второй аналогичный билет, который не испортился. Билет даже непомятый, непоцарапанный и т.п. Просто он "плохой", как ругается валидатор. Знаете, так противно, когда делаешь все честно, пытаешься быстрее пройти через АСКП, а нормальный билет чем-то не нравится валидатору. Со стороны наверно кажется, что я либо не умею пользоваться АСКП, либо сую просроченный или фальшивый билет, но это не так... После этого еще меньше остается желания пользоваться услугами МГТ.

Олег написал(а):

Прокатился тут еще раз на Ситиритме, теперь это был 07360. Потолок, действительно, красивый, но это полная копия Соляриса.

Далеко не полная. Потолок просто похож, но отличий в дизайне, да и в пластике, много. У Соляриса и светильники другие, похожи только изгибы панелей и потолка. Похож потолок и у Вольво.

Олег написал(а):

Сама планировка все же неудобная - очень узкие проходы.

Я это тоже заметил, но это относится к задней площадке.

Олег написал(а):

И двери все же открываются и закрываются с таким же звуком, как у Лиаза.

Все же немного лучше, чем у ЛиАЗов. Я небольшую разницу замечаю. Но у МАЗов двери намного лучше работают, вот бы ставили такой привод, как у МАЗа.

Олег написал(а):

И качество сборки салона оставляет желать лучшего - все скрипит и трещит.

Так без этого нельзя, это же Русский автобус все же!

Это ТМЗ так"хорошо" собирает салон.

Да, верно. Может если бы закупали готовые Ситиритмы с завода, то может ничего бы и не трещало.

Мы почти всё копируем с чего-то,но только удешевленно.

Раз сами не можем придумать что-то хорошее, то лучше копировать.

3

ED9M
ты его сдай в любой МГТ-шный киоск, тебе эти поездки вернут. Правда, недели через две, но они по крайней мере не пропадут. Хотя, вот здесь я твоих возмущений не понимаю. Это же вина не турникета, а валидатора, а наличие валидаторов ты вроде всегда приветствовал - Европа ведь так работает.

4

ED9M написал(а):

Вчера перестал действовать билет, рассчитанный на 10 поездок.

У меня тоже так было 1 раз. Правда, мне "повезло" больше, пропало не 6 поездок а 1 :) Пришлось пролезать под турникетом, в моем районе контролеров не бывает. Кстати, я часто вижу что люди, у которых не работают билеты, иногда пролезают. Иногда даже пенсионеры!

Сегодня ездил на МАЗе-107.066 по 224 маршруту, сиденья были тканевые как в заводских ЛиАЗах-5292. Они гораздо удобнее чем кожаные синие. Но пластик под окнами и непосредствнно на потолке был все таким же убогим - белым в серую клеточку. По-моему, просто белый выглядел бы куда красивее. P.S. А вот на новые ВМЗ-62151 и 5298.01 на потолок перестали ставить это убожество. А ТМЗшного салона они, слава богу, не имели.

5

2М62У-0039 написал(а):

Сегодня ездил на МАЗе-107.066 по 224 маршруту, сиденья были тканевые как в заводских ЛиАЗах-5292.

Так у всех МАЗов 107 до этого года тканевые сиденья.

2М62У-0039 написал(а):

Они гораздо удобнее чем кожаные синие.

Чем они удобнее?Такая же форма,такие же жесткие.

6

Олег написал(а):

ты его сдай в любой МГТ-шный киоск, тебе эти поездки вернут.

Может попробую. Но я читал в сети, что таких случаев много, пытались обменять, но им в киоске наотрез отказались этого делать. Ведь установили, что если пассажир сам испортил билет, то утраченные поездки не компенсируются. А как я докажу, что не нарушал правила хранения билета? Скажут, что лежал рядом с телефоном или ключами, вот и сам виноват. Неважно, что я заплатил заранее за поездки и не могу ими воспользоваться, т.е. не имеет значения для этого МГТ, что я заплатил за услуги, которые мне не окажут. Было уже похожее судебное разбирательство с нашим метро, возмущенный пассажир подал в суд за то ,что у него просрочен билет, хотя полностью не израсходованный. Я с ним согласен, если билет просрочен, то это не повод брать деньги с пассажира и не предоставлять услугу. Это типичные несправедливые правила казеных компаний, за что я их не люблю.

Олег написал(а):

Правда, недели через две

Каким образом недели через две, не понимаю.

Олег написал(а):

Хотя, вот здесь я твоих возмущений не понимаю. Это же вина не турникета, а валидатора

Не валидатора, а билета. Билет какой-то бракованный. Иногда и валидаторы глючат.

Олег написал(а):

а наличие валидаторов ты вроде всегда приветствовал - Европа ведь так работает.

Я приветствовал отсутствие турникета.

2М62У-0039 написал(а):

Пришлось пролезать под турникетом, в моем районе контролеров не бывает.

Я один раз тоже пролез, когда мой билет отказался принимать один валидатор. Тогда просто глюк был, а билет не пропал. Но дело в том, что пролезание под турникетом провоцирует конфликт с водителем. Одни водители не обратят внимания, а другие выйдут и скажут, что либо на выход, либо надо пропустить билет через валидатор, иначе не поедем никуда. И все это с хамством и т.п. Так что это нежелательно. Но один раз я проехал зайцем из-за глюка валидатора, несколько раз из-за того, что валидатор вообще не работал. А раньше, до введения АСКП, я всегда пробивал билет и не было проблем.

7

Цитировать не могу, поэтому пишу сразу, что отвечаю ED9M'у про МАЗ 107. На тряпошных сиденьях сидеть удобнее чем на кожаных. К примеру, на каком кресле удобнее сидеть, на кожаном или тканевом? Конечно на тканевом. Так же и в транспорте.
Сравнил качесто езды МАЗ 103 и 107. 107 был очень чувствителен к неровностям на дороге, в то время как 103 ехал менее чувствительно. (как Еж на ФЛ)

А теперь насчет салона ЛиАЗ-5256. На мой взгляд, ТМЗшный салон лучше. Во-первых, освещение: на ТМЗшных салонах стоят люминисцентные лампы, а не накаливания, что не создает ощущения, что едешь в каком-то дореволюционном сарае. Во-вторых, сиденья: они могут быть разных цветов. Это придает немого разнообразия. Пока я встречал серые, коричневые, зеленые и красные. Кроме того, они намного удобнее чем "игрушечные" ликинские. Эх, если бы они были тряпошными...

8

2М62У-0039 написал(а):

Сравнил качесто езды МАЗ 103 и 107.

Тебе такой 107 попался.А какой борт.номер у него?
Понятно,что ткань приятнее.Но в данном случае сиденья одинаковые по удобству,но ткань очень быстро вытерается.Мягче эти сиденья от ткани не становятся.

2М62У-0039 написал(а):

Во-первых, освещение: на ТМЗшных салонах стоят люминисцентные лампы, а не накаливания, что не создает ощущения, что едешь в каком-то дореволюционном сарае.

В некоторых ТМЗшных 5256 ставят обычные лампы в парках...

2М62У-0039 написал(а):

Во-вторых, сиденья: они могут быть разных цветов. Это придает немого разнообразия.

Это хорошо!И так разнообразия мало.

2М62У-0039 написал(а):

Пока я встречал серые, коричневые, зеленые и красные.

Ещё есть синие и черные

2М62У-0039 написал(а):

Кроме того, они намного удобнее чем "игрушечные" ликинские. Эх, если бы они были тряпошными...

в 10 парке,в 5-й колонне есть 5256 с тканевыми сиденьями от икара 415.
Ещё в ТМЗшном салоне больше мест.
А вот сиденья ликинские мягче.

Эх,раньше ТМЗшные салоны были лучше,а теперь ликинские лучше.

9

ED9M написал(а):

Каким образом недели через две, не понимаю.

Ты отдаешь билет на экспертизу, они проверяет и потом компенсируют тебе другие билетами оставшиеся поездки.

ED9M написал(а):

Я приветствовал отсутствие турникета.

Ну так турникет и не виноват в твоем случае:)

ED9M написал(а):

Было уже похожее судебное разбирательство с нашим метро, возмущенный пассажир подал в суд за то ,что у него просрочен билет, хотя полностью не израсходованный. Я с ним согласен, если билет просрочен, то это не повод брать деньги с пассажира и не предоставлять услугу.

Здесь пассажир не прав, поскольку заранее указывается, сколько дней действителен билет. Это оправданно, поскольку льгота предоставляется, если ты часто ездишь. Ты же не возмущаешься, что если покупаешь продукты, но не сразу их съедаешь, они портятся и приходится выбрасывать.

10

Олег написал(а):

Ты же не возмущаешься, что если покупаешь продукты, но не сразу их съедаешь, они портятся и приходится выбрасывать.

Это разные вещи.Продукты пропадают,а что может случится с билетом при нормальном хранении?
Понятно,что формально пассажир не прав.На билете указывается срок действия,вот если бы его не было,а билет бы не работал,тогда другое дело.
Но вообще конечно это не правильно.

11

2М62У-0039 написал(а):

К примеру, на каком кресле удобнее сидеть, на кожаном или тканевом? Конечно на тканевом.

Поэтому для меня самые комфортные сиденья в Икарусах 435, в которых сиденья тканевые. Сами сиденья там нормальные, мягкие и правильной формы, а ткань их делает особенно комфортными. Но она пачкается больше... Если бы наши пассажиры были культурнее, если бы не ставили сумки на сиденья, если бы всякие алкаши на них не справляли свою нужду... Поэтому дермантиновые больше подходят для нашего транспорта.

2М62У-0039 написал(а):

Сравнил качесто езды МАЗ 103 и 107. 107 был очень чувствителен к неровностям на дороге, в то время как 103 ехал менее чувствительно.

Разные автобусы в зависимости от состояния едут по-разному. Я замечаю, что в целом МАЗы 107 мягче едут, но и 103 встречаются с примерно таким же ходом. Но встречались и с немного раздолбанными подвесками, но они 2004 г.в.

Олег написал(а):

Ты отдаешь билет на экспертизу, они проверяет и потом компенсируют тебе другие билетами оставшиеся поездки.

А как они потом именно мне компенсируют? Прямо заявление нужно писать с указанием паспортных данных? Да скажут, уверен, что я сам виноват, что билет размагнитился из-за чего-то, что было у меня рядом в кармане.

Олег написал(а):

Ну так турникет и не виноват в твоем случае:)

Да, испортил билет не турникет, он вообще никак с билетом не взаимодействует. Но вся эта система создает кроме неудобств еще и различные ситуации. Когда сзади хоть никого нет, то можно еще более-менее нормально хотя бы достать другой билет и пройти, а когда сзади толпа, психованные тетки, торопятся, то если в таком случае не сработает билет, сколько возмущений будет, да и даже если не будет, то проблемно будет доставать другой билет и т.п. И всё это стоит нерв для водителя. Как я заметил, на кабины водителей повесили данные с их ФИО. Т.е. для жалоб на них. Сделали систему, провоцирующую конфликты и теперь вешают таблички для упрощения подачи жалоб. А раньше было все иначе, водители были изолированы перегородкой от салона, не было и поводов для различных ситуаций. И пробить билет было всегда просто, никаких проблем...

Олег написал(а):

Здесь пассажир не прав, поскольку заранее указывается, сколько дней действителен билет.

Это не особенно оправдывает правила.

Олег написал(а):

Это оправданно, поскольку льгота предоставляется, если ты часто ездишь.

А это ни к чему. Билет покупаешь, который предусматривает такое-то количество немного удешевленных поездок, но время тут ни при чем, ты же платишь за количество поездок, как бы оптовая покупка, они должны быть все предоставлены.

Олег написал(а):

Ты же не возмущаешься, что если покупаешь продукты, но не сразу их съедаешь, они портятся и приходится выбрасывать.

Продукты - совсем другое дело. Им не специально задают свойства портиться. А услуги - не продукты, их могут предоставить, но сознательно отказываются только из-за времени. И если бы времени было больше... Хотя бы год.

12

ED9M написал(а):

Поэтому для меня самые комфортные сиденья в Икарусах 435

Там очень качественная ткань.Автобусам больше 10 лет,а она ещё в хорошем состоянии.
Качественная ткань и у Мерсов 0325.А вот у Икаруса 415 уже не то.

ED9M написал(а):

Но встречались и с немного раздолбанными подвесками, но они 2004 г.в.

Есть много и 2002 и 2003 с нормальным ходом.Например 06916 2002 года,а едет очень мягко.

13

А что, у вас в 6 парке 9я колонна предназначена для пассажиров?

14

2М62У-0039 написал(а):

А что, у вас в 6 парке 9я колонна предназначена для пассажиров?

Да.Это расширение нумерации 3-й колонны.Т.е. 063хх и 069хх обслуживают одни маршруты.

15

http://ru.youtube.com/watch?v=CkZUZOLJZmY
07326

16

ANTON написал(а):

Понятно,что формально пассажир не прав.На билете указывается срок действия,вот если бы его не было,а билет бы не работал,тогда другое дело.
Но вообще конечно это не правильно.

Не могу согласиться. Скидка тогда и делается, когда пассажир много пользуется услугами. А если это провинциал, который приезжает в Москву пару раз в год на день, зачем его обеспечивать скидками на всю жизнь? Ездишь часто, держи скидки, ездишь только иногда, оплачивай полностью проезд. Все логично. В ваших любимых маршрутках скидок нет и все довольны, в автобусах и метро скидки есть и все недовольны.

ED9M написал(а):

Но вся эта система создает кроме неудобств еще и различные ситуации. Когда сзади хоть никого нет, то можно еще более-менее нормально хотя бы достать другой билет и пройти, а когда сзади толпа, психованные тетки, торопятся, то если в таком случае не сработает билет, сколько возмущений будет, да и даже если не будет, то проблемно будет доставать другой билет и т.п. И всё это стоит нерв для водителя. Как я заметил, на кабины водителей повесили данные с их ФИО. Т.е. для жалоб на них. Сделали систему, провоцирующую конфликты и теперь вешают таблички для упрощения подачи жалоб. А раньше было все иначе, водители были изолированы перегородкой от салона, не было и поводов для различных ситуаций. И пробить билет было всегда просто, никаких проблем...

Да, здесь трудно не согласиться :(

Отредактировано Олег (2008-10-30 18:35)

17

В 3-м АП новый ЛиАЗ 5292.20 03257.
В 6-м АП новый СитиРитм 15 06655.

ФАТП восстановливает сгоревший МАЗ 107 08382.
Поставили окна от Мерса 0325
http://www.fotobus.msk.ru/photo/52034/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/52035/

18

ANTON написал(а):

ФАТП восстановливает сгоревший МАЗ 107 08382.

Забавно. Это у него теперь будет Лиазовская раскраска?

19

Олег написал(а):

Не могу согласиться. Скидка тогда и делается, когда пассажир много пользуется услугами.

Скидка за покупку сразу нескольких поездок. Т.е. получается, что это опт. Поездки куплены, они должны быть предоставлены. А зажимать деньги и не предоставлять услуги - это типично для казеных компаний. И очень гнусно.

Олег написал(а):

В ваших любимых маршрутках скидок нет и все довольны, в автобусах и метро скидки есть и все недовольны.

Потому что маршрутки намного комфортнее, да и частные компании еще так не развились, чтобы могли организовать еще и продажу проездных. Пусть у маршруток нет скидок, но за определенную сумму услуга предоставляется всегда. Да и не все довольны маршрутками...

20

ED9M написал(а):

Скидка за покупку сразу нескольких поездок. Т.е. получается, что это опт. Поездки куплены, они должны быть предоставлены. А зажимать деньги и не предоставлять услуги - это типично для казеных компаний. И очень гнусно.

Да, но одно дело, когда тебе что-то продают. Делают скидку за оптовую покупку и забывают про тебя. А совершенно другое дело, речь идет об услугах. Кто же захочет связывать себя вечными обязательствами? Поэтому сроки и оговариваются. И ничего нечестного здесь нет.

ED9M написал(а):

А как они потом именно мне компенсируют? Прямо заявление нужно писать с указанием паспортных данных? Да скажут, уверен, что я сам виноват, что билет размагнитился из-за чего-то, что было у меня рядом в кармане.

Они сами напишут. Ты подходишь к ларьку, тетя заполняет бумагу, дает тебе корешек, а ты через неделю-другую по нему получаешь свои поездки.

21

Олег написал(а):

Да, но одно дело, когда тебе что-то продают. Делают скидку за оптовую покупку и забывают про тебя. А совершенно другое дело, речь идет об услугах. Кто же захочет связывать себя вечными обязательствами? Поэтому сроки и оговариваются. И ничего нечестного здесь нет.

Да про вечность речи нет, но это нечестно - не оказывать услугу, за которую оплачены деньги, да еще недавно, т.е. когда проезд стоил столько же, когда билеты были такого же типа. Понятно, что требовать оказания услуги за старый жетон сейчас уже было бы странным, но сроки для билетов устанавливаются слишком короткими.

22

11 парк с минуты на минуту ждет пополнения. В открытую докатывает самые развалюшные развалюхи. Наконец их спишут.

23

Вчера ехал в 07356, рассматривал подробно весь салон... Все же ТМЗ хорошенько портит их. В целом автобус самый современный из наших городских, но поручни уже сильно облезли, пластик ТМЗ-шный на стенках очень устаревший и не сочетается с общим интерьером, не сочетается просто по уровню, внизу стенок тоже как-то грубо все сделано, уровень ПТУ. Также сиденья смотрятся слишком казено, если сидеть на первых сиденьях после накопительной площадки, то можно обратить внимание, что вместо перегородки используются просто спинки откидных сидений, т.е. на которых можно сидеть на накопительной площадке. К спинкам этих сидений поручни как-то грубо прикреплены, не знаю, как правильнее объяснить, это надо видеть. Но суть в том, что все это уровня ПТУ. Все, что сделано на ТМЗ. А сам завод Волжанин, не сомневаюсь, делает лучше. Из-за ТМЗ салон отчасти смотрится самопальным, но это если подробно рассматривать, конечно. В целом ехать все равно приятно, не сравнить с ЛиАЗами.

24

ED9M написал(а):

Все же ТМЗ хорошенько портит их.

ТМЗ портит и их,и МАЗы и ЛиАЗы 5292. И 6213 испортит.Если бы они шли с ЛиАЗа готовыми,салон был бы намного красивее и сиденья бы были удобнее.А так придут они с ТМЗшным салоном,с этими сиденьями...Вот тут ехал на 06656(ЛиАЗ 5292.20).Автобус совсем новенький,а плстик на сиденьях уже грязный.Почему не сделать цвет пластика темнее,как было до 2007 года?

25

Но все же Лиазы 5292 очень резвые автобусы. Я тут жаловался, что у меня новых автобусов почти нет, но все-таки они размножились и теперь мне часто попадаются. Но это только Лиазы 5292 и Мазы.

26

В 3-м АП новый МАЗ 107.066 03130

Олег написал(а):

Но все же Лиазы 5292 очень резвые автобусы.

Да.Но двигатель всё же шумный.У МАЗов он намного тише.
У 5292.00 тоже тише звук двигателя.

27

ANTON написал(а):

Но двигатель всё же шумный.

Мне показалось, что Ситиритмы больше шумят, чем Лиазы.

28

Обратил внимание, какие раздолбаные на Северо-востоке Москвы автобусы. Сравнивая Икарусы 435 юго-запада и северо-востока, просто небо и земля. То же и с 280-ми, но в меньшей степени. В 9 парке 280-е выглядят лучше всего. В ФАТПе, 1, 5, 9, 14, 18 АП отлично выглядят 415 и 435-е. Проезжал вчера по Ярославскому шоссе, обратил внимание на 435 из 3 парка. Такого убожества у себя не видел ниразу.

29

2М62У-0039 написал(а):

Проезжал вчера по Ярославскому шоссе, обратил внимание на 435 из 3 парка. Т

Да там 435-х всего 9 штук.А что именно так плохо?
То,что у некоторых внизу двери без стекла?03458,03493,03555 как раз смотрятся отлично.03120,03121,03443,03523 ещё лучше!Да и 03252 и 03272 красивые,если не видеть их правую сторону :) ,а вот как раз 9 парк намного хуже.Они там наоборот на вид очень старые.
В 14 парке на вид все автобусы красивые.
А что касается ФАТПа-так там один 08382 круче всего 3 парка. :D

Олег написал(а):

Мне показалось, что Ситиритмы больше шумят, чем Лиазы.

Именно 5292.20 сильно шумит.Это слышно,если сидеть в нем.

30

ANTON написал(а):

ТМЗ портит и их,и МАЗы и ЛиАЗы 5292. И 6213 испортит.

Поэтому мне больше нравится ездить в МАЗах 103, чем в 107. У 103 ничего нет ТМЗ-шного, а что смаое главное - нормальные сиденья. Не понимаю, почему еще недавно на ТМЗ ставили нормальные сиденья в те же ЛиАЗы 5256, а теперь их сменили такой нищетой, на которой сидеть неудобно и противно.

Сейчас ехал в Икарусе 280 примерно 2000 г.в., у него поручни меньше облезли, чем у новых Ситиритмов. А во многих местах поручни вообще почти как новые. А когда Ситиритму будет столько лет, как этому Икарусу, то все поручни будут уже неоднократно перекрашены.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3