Новая тема,т.к. старая имеет 1000 сообщений.
Автобусы Москвы 3
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться22008-10-25 21:47
МГТ меня надул! Вчера перестал действовать билет, рассчитанный на 10 поездок. Использовать его начал несколько дней назад, там еще 6 поездок, но валидатор ругается, выводится сообщение "плохой билет". Проверял в двух автобусах, результат не изменился. Один раз у меня было похожее, тогда билет отказался работать в одном автобусе, а в другом все же заработал. Но теперь 6 поездок пропало. Отмечу, что хранил билет так же, как всегда, кроме того рядом с ним лежал второй аналогичный билет, который не испортился. Билет даже непомятый, непоцарапанный и т.п. Просто он "плохой", как ругается валидатор. Знаете, так противно, когда делаешь все честно, пытаешься быстрее пройти через АСКП, а нормальный билет чем-то не нравится валидатору. Со стороны наверно кажется, что я либо не умею пользоваться АСКП, либо сую просроченный или фальшивый билет, но это не так... После этого еще меньше остается желания пользоваться услугами МГТ.
Прокатился тут еще раз на Ситиритме, теперь это был 07360. Потолок, действительно, красивый, но это полная копия Соляриса.
Далеко не полная. Потолок просто похож, но отличий в дизайне, да и в пластике, много. У Соляриса и светильники другие, похожи только изгибы панелей и потолка. Похож потолок и у Вольво.
Сама планировка все же неудобная - очень узкие проходы.
Я это тоже заметил, но это относится к задней площадке.
И двери все же открываются и закрываются с таким же звуком, как у Лиаза.
Все же немного лучше, чем у ЛиАЗов. Я небольшую разницу замечаю. Но у МАЗов двери намного лучше работают, вот бы ставили такой привод, как у МАЗа.
И качество сборки салона оставляет желать лучшего - все скрипит и трещит.
Так без этого нельзя, это же Русский автобус все же!
Это ТМЗ так"хорошо" собирает салон.
Да, верно. Может если бы закупали готовые Ситиритмы с завода, то может ничего бы и не трещало.
Мы почти всё копируем с чего-то,но только удешевленно.
Раз сами не можем придумать что-то хорошее, то лучше копировать.
Поделиться32008-10-27 11:14
ED9M
ты его сдай в любой МГТ-шный киоск, тебе эти поездки вернут. Правда, недели через две, но они по крайней мере не пропадут. Хотя, вот здесь я твоих возмущений не понимаю. Это же вина не турникета, а валидатора, а наличие валидаторов ты вроде всегда приветствовал - Европа ведь так работает.
Поделиться42008-10-27 20:19
Вчера перестал действовать билет, рассчитанный на 10 поездок.
У меня тоже так было 1 раз. Правда, мне "повезло" больше, пропало не 6 поездок а 1 Пришлось пролезать под турникетом, в моем районе контролеров не бывает. Кстати, я часто вижу что люди, у которых не работают билеты, иногда пролезают. Иногда даже пенсионеры!
Сегодня ездил на МАЗе-107.066 по 224 маршруту, сиденья были тканевые как в заводских ЛиАЗах-5292. Они гораздо удобнее чем кожаные синие. Но пластик под окнами и непосредствнно на потолке был все таким же убогим - белым в серую клеточку. По-моему, просто белый выглядел бы куда красивее. P.S. А вот на новые ВМЗ-62151 и 5298.01 на потолок перестали ставить это убожество. А ТМЗшного салона они, слава богу, не имели.
Поделиться52008-10-28 19:08
Сегодня ездил на МАЗе-107.066 по 224 маршруту, сиденья были тканевые как в заводских ЛиАЗах-5292.
Так у всех МАЗов 107 до этого года тканевые сиденья.
Они гораздо удобнее чем кожаные синие.
Чем они удобнее?Такая же форма,такие же жесткие.
Поделиться62008-10-28 20:24
ты его сдай в любой МГТ-шный киоск, тебе эти поездки вернут.
Может попробую. Но я читал в сети, что таких случаев много, пытались обменять, но им в киоске наотрез отказались этого делать. Ведь установили, что если пассажир сам испортил билет, то утраченные поездки не компенсируются. А как я докажу, что не нарушал правила хранения билета? Скажут, что лежал рядом с телефоном или ключами, вот и сам виноват. Неважно, что я заплатил заранее за поездки и не могу ими воспользоваться, т.е. не имеет значения для этого МГТ, что я заплатил за услуги, которые мне не окажут. Было уже похожее судебное разбирательство с нашим метро, возмущенный пассажир подал в суд за то ,что у него просрочен билет, хотя полностью не израсходованный. Я с ним согласен, если билет просрочен, то это не повод брать деньги с пассажира и не предоставлять услугу. Это типичные несправедливые правила казеных компаний, за что я их не люблю.
Правда, недели через две
Каким образом недели через две, не понимаю.
Хотя, вот здесь я твоих возмущений не понимаю. Это же вина не турникета, а валидатора
Не валидатора, а билета. Билет какой-то бракованный. Иногда и валидаторы глючат.
а наличие валидаторов ты вроде всегда приветствовал - Европа ведь так работает.
Я приветствовал отсутствие турникета.
Пришлось пролезать под турникетом, в моем районе контролеров не бывает.
Я один раз тоже пролез, когда мой билет отказался принимать один валидатор. Тогда просто глюк был, а билет не пропал. Но дело в том, что пролезание под турникетом провоцирует конфликт с водителем. Одни водители не обратят внимания, а другие выйдут и скажут, что либо на выход, либо надо пропустить билет через валидатор, иначе не поедем никуда. И все это с хамством и т.п. Так что это нежелательно. Но один раз я проехал зайцем из-за глюка валидатора, несколько раз из-за того, что валидатор вообще не работал. А раньше, до введения АСКП, я всегда пробивал билет и не было проблем.
Поделиться72008-10-28 21:36
Цитировать не могу, поэтому пишу сразу, что отвечаю ED9M'у про МАЗ 107. На тряпошных сиденьях сидеть удобнее чем на кожаных. К примеру, на каком кресле удобнее сидеть, на кожаном или тканевом? Конечно на тканевом. Так же и в транспорте.
Сравнил качесто езды МАЗ 103 и 107. 107 был очень чувствителен к неровностям на дороге, в то время как 103 ехал менее чувствительно. (как Еж на ФЛ)
А теперь насчет салона ЛиАЗ-5256. На мой взгляд, ТМЗшный салон лучше. Во-первых, освещение: на ТМЗшных салонах стоят люминисцентные лампы, а не накаливания, что не создает ощущения, что едешь в каком-то дореволюционном сарае. Во-вторых, сиденья: они могут быть разных цветов. Это придает немого разнообразия. Пока я встречал серые, коричневые, зеленые и красные. Кроме того, они намного удобнее чем "игрушечные" ликинские. Эх, если бы они были тряпошными...
Поделиться82008-10-28 22:18
Сравнил качесто езды МАЗ 103 и 107.
Тебе такой 107 попался.А какой борт.номер у него?
Понятно,что ткань приятнее.Но в данном случае сиденья одинаковые по удобству,но ткань очень быстро вытерается.Мягче эти сиденья от ткани не становятся.
Во-первых, освещение: на ТМЗшных салонах стоят люминисцентные лампы, а не накаливания, что не создает ощущения, что едешь в каком-то дореволюционном сарае.
В некоторых ТМЗшных 5256 ставят обычные лампы в парках...
Во-вторых, сиденья: они могут быть разных цветов. Это придает немого разнообразия.
Это хорошо!И так разнообразия мало.
Пока я встречал серые, коричневые, зеленые и красные.
Ещё есть синие и черные
Кроме того, они намного удобнее чем "игрушечные" ликинские. Эх, если бы они были тряпошными...
в 10 парке,в 5-й колонне есть 5256 с тканевыми сиденьями от икара 415.
Ещё в ТМЗшном салоне больше мест.
А вот сиденья ликинские мягче.
Эх,раньше ТМЗшные салоны были лучше,а теперь ликинские лучше.
Поделиться92008-10-28 22:22
Каким образом недели через две, не понимаю.
Ты отдаешь билет на экспертизу, они проверяет и потом компенсируют тебе другие билетами оставшиеся поездки.
Я приветствовал отсутствие турникета.
Ну так турникет и не виноват в твоем случае:)
Было уже похожее судебное разбирательство с нашим метро, возмущенный пассажир подал в суд за то ,что у него просрочен билет, хотя полностью не израсходованный. Я с ним согласен, если билет просрочен, то это не повод брать деньги с пассажира и не предоставлять услугу.
Здесь пассажир не прав, поскольку заранее указывается, сколько дней действителен билет. Это оправданно, поскольку льгота предоставляется, если ты часто ездишь. Ты же не возмущаешься, что если покупаешь продукты, но не сразу их съедаешь, они портятся и приходится выбрасывать.
Поделиться102008-10-28 22:25
Ты же не возмущаешься, что если покупаешь продукты, но не сразу их съедаешь, они портятся и приходится выбрасывать.
Это разные вещи.Продукты пропадают,а что может случится с билетом при нормальном хранении?
Понятно,что формально пассажир не прав.На билете указывается срок действия,вот если бы его не было,а билет бы не работал,тогда другое дело.
Но вообще конечно это не правильно.
Поделиться112008-10-29 01:22
К примеру, на каком кресле удобнее сидеть, на кожаном или тканевом? Конечно на тканевом.
Поэтому для меня самые комфортные сиденья в Икарусах 435, в которых сиденья тканевые. Сами сиденья там нормальные, мягкие и правильной формы, а ткань их делает особенно комфортными. Но она пачкается больше... Если бы наши пассажиры были культурнее, если бы не ставили сумки на сиденья, если бы всякие алкаши на них не справляли свою нужду... Поэтому дермантиновые больше подходят для нашего транспорта.
Сравнил качесто езды МАЗ 103 и 107. 107 был очень чувствителен к неровностям на дороге, в то время как 103 ехал менее чувствительно.
Разные автобусы в зависимости от состояния едут по-разному. Я замечаю, что в целом МАЗы 107 мягче едут, но и 103 встречаются с примерно таким же ходом. Но встречались и с немного раздолбанными подвесками, но они 2004 г.в.
Ты отдаешь билет на экспертизу, они проверяет и потом компенсируют тебе другие билетами оставшиеся поездки.
А как они потом именно мне компенсируют? Прямо заявление нужно писать с указанием паспортных данных? Да скажут, уверен, что я сам виноват, что билет размагнитился из-за чего-то, что было у меня рядом в кармане.
Ну так турникет и не виноват в твоем случае:)
Да, испортил билет не турникет, он вообще никак с билетом не взаимодействует. Но вся эта система создает кроме неудобств еще и различные ситуации. Когда сзади хоть никого нет, то можно еще более-менее нормально хотя бы достать другой билет и пройти, а когда сзади толпа, психованные тетки, торопятся, то если в таком случае не сработает билет, сколько возмущений будет, да и даже если не будет, то проблемно будет доставать другой билет и т.п. И всё это стоит нерв для водителя. Как я заметил, на кабины водителей повесили данные с их ФИО. Т.е. для жалоб на них. Сделали систему, провоцирующую конфликты и теперь вешают таблички для упрощения подачи жалоб. А раньше было все иначе, водители были изолированы перегородкой от салона, не было и поводов для различных ситуаций. И пробить билет было всегда просто, никаких проблем...
Здесь пассажир не прав, поскольку заранее указывается, сколько дней действителен билет.
Это не особенно оправдывает правила.
Это оправданно, поскольку льгота предоставляется, если ты часто ездишь.
А это ни к чему. Билет покупаешь, который предусматривает такое-то количество немного удешевленных поездок, но время тут ни при чем, ты же платишь за количество поездок, как бы оптовая покупка, они должны быть все предоставлены.
Ты же не возмущаешься, что если покупаешь продукты, но не сразу их съедаешь, они портятся и приходится выбрасывать.
Продукты - совсем другое дело. Им не специально задают свойства портиться. А услуги - не продукты, их могут предоставить, но сознательно отказываются только из-за времени. И если бы времени было больше... Хотя бы год.
Поделиться122008-10-29 09:29
Поэтому для меня самые комфортные сиденья в Икарусах 435
Там очень качественная ткань.Автобусам больше 10 лет,а она ещё в хорошем состоянии.
Качественная ткань и у Мерсов 0325.А вот у Икаруса 415 уже не то.
Но встречались и с немного раздолбанными подвесками, но они 2004 г.в.
Есть много и 2002 и 2003 с нормальным ходом.Например 06916 2002 года,а едет очень мягко.
Поделиться132008-10-29 21:03
А что, у вас в 6 парке 9я колонна предназначена для пассажиров?
Поделиться142008-10-29 22:36
А что, у вас в 6 парке 9я колонна предназначена для пассажиров?
Да.Это расширение нумерации 3-й колонны.Т.е. 063хх и 069хх обслуживают одни маршруты.
Поделиться162008-10-30 18:29
Понятно,что формально пассажир не прав.На билете указывается срок действия,вот если бы его не было,а билет бы не работал,тогда другое дело.
Но вообще конечно это не правильно.
Не могу согласиться. Скидка тогда и делается, когда пассажир много пользуется услугами. А если это провинциал, который приезжает в Москву пару раз в год на день, зачем его обеспечивать скидками на всю жизнь? Ездишь часто, держи скидки, ездишь только иногда, оплачивай полностью проезд. Все логично. В ваших любимых маршрутках скидок нет и все довольны, в автобусах и метро скидки есть и все недовольны.
Но вся эта система создает кроме неудобств еще и различные ситуации. Когда сзади хоть никого нет, то можно еще более-менее нормально хотя бы достать другой билет и пройти, а когда сзади толпа, психованные тетки, торопятся, то если в таком случае не сработает билет, сколько возмущений будет, да и даже если не будет, то проблемно будет доставать другой билет и т.п. И всё это стоит нерв для водителя. Как я заметил, на кабины водителей повесили данные с их ФИО. Т.е. для жалоб на них. Сделали систему, провоцирующую конфликты и теперь вешают таблички для упрощения подачи жалоб. А раньше было все иначе, водители были изолированы перегородкой от салона, не было и поводов для различных ситуаций. И пробить билет было всегда просто, никаких проблем...
Да, здесь трудно не согласиться
Отредактировано Олег (2008-10-30 18:35)
Поделиться172008-10-30 18:34
В 3-м АП новый ЛиАЗ 5292.20 03257.
В 6-м АП новый СитиРитм 15 06655.
ФАТП восстановливает сгоревший МАЗ 107 08382.
Поставили окна от Мерса 0325
http://www.fotobus.msk.ru/photo/52034/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/52035/
Поделиться182008-10-30 18:36
ФАТП восстановливает сгоревший МАЗ 107 08382.
Забавно. Это у него теперь будет Лиазовская раскраска?
Поделиться192008-10-30 20:25
Не могу согласиться. Скидка тогда и делается, когда пассажир много пользуется услугами.
Скидка за покупку сразу нескольких поездок. Т.е. получается, что это опт. Поездки куплены, они должны быть предоставлены. А зажимать деньги и не предоставлять услуги - это типично для казеных компаний. И очень гнусно.
В ваших любимых маршрутках скидок нет и все довольны, в автобусах и метро скидки есть и все недовольны.
Потому что маршрутки намного комфортнее, да и частные компании еще так не развились, чтобы могли организовать еще и продажу проездных. Пусть у маршруток нет скидок, но за определенную сумму услуга предоставляется всегда. Да и не все довольны маршрутками...
Поделиться202008-10-30 20:56
Скидка за покупку сразу нескольких поездок. Т.е. получается, что это опт. Поездки куплены, они должны быть предоставлены. А зажимать деньги и не предоставлять услуги - это типично для казеных компаний. И очень гнусно.
Да, но одно дело, когда тебе что-то продают. Делают скидку за оптовую покупку и забывают про тебя. А совершенно другое дело, речь идет об услугах. Кто же захочет связывать себя вечными обязательствами? Поэтому сроки и оговариваются. И ничего нечестного здесь нет.
А как они потом именно мне компенсируют? Прямо заявление нужно писать с указанием паспортных данных? Да скажут, уверен, что я сам виноват, что билет размагнитился из-за чего-то, что было у меня рядом в кармане.
Они сами напишут. Ты подходишь к ларьку, тетя заполняет бумагу, дает тебе корешек, а ты через неделю-другую по нему получаешь свои поездки.
Поделиться212008-10-30 22:31
Да, но одно дело, когда тебе что-то продают. Делают скидку за оптовую покупку и забывают про тебя. А совершенно другое дело, речь идет об услугах. Кто же захочет связывать себя вечными обязательствами? Поэтому сроки и оговариваются. И ничего нечестного здесь нет.
Да про вечность речи нет, но это нечестно - не оказывать услугу, за которую оплачены деньги, да еще недавно, т.е. когда проезд стоил столько же, когда билеты были такого же типа. Понятно, что требовать оказания услуги за старый жетон сейчас уже было бы странным, но сроки для билетов устанавливаются слишком короткими.
Поделиться222008-10-31 21:19
11 парк с минуты на минуту ждет пополнения. В открытую докатывает самые развалюшные развалюхи. Наконец их спишут.
Поделиться232008-11-03 00:31
Вчера ехал в 07356, рассматривал подробно весь салон... Все же ТМЗ хорошенько портит их. В целом автобус самый современный из наших городских, но поручни уже сильно облезли, пластик ТМЗ-шный на стенках очень устаревший и не сочетается с общим интерьером, не сочетается просто по уровню, внизу стенок тоже как-то грубо все сделано, уровень ПТУ. Также сиденья смотрятся слишком казено, если сидеть на первых сиденьях после накопительной площадки, то можно обратить внимание, что вместо перегородки используются просто спинки откидных сидений, т.е. на которых можно сидеть на накопительной площадке. К спинкам этих сидений поручни как-то грубо прикреплены, не знаю, как правильнее объяснить, это надо видеть. Но суть в том, что все это уровня ПТУ. Все, что сделано на ТМЗ. А сам завод Волжанин, не сомневаюсь, делает лучше. Из-за ТМЗ салон отчасти смотрится самопальным, но это если подробно рассматривать, конечно. В целом ехать все равно приятно, не сравнить с ЛиАЗами.
Поделиться242008-11-03 00:41
Все же ТМЗ хорошенько портит их.
ТМЗ портит и их,и МАЗы и ЛиАЗы 5292. И 6213 испортит.Если бы они шли с ЛиАЗа готовыми,салон был бы намного красивее и сиденья бы были удобнее.А так придут они с ТМЗшным салоном,с этими сиденьями...Вот тут ехал на 06656(ЛиАЗ 5292.20).Автобус совсем новенький,а плстик на сиденьях уже грязный.Почему не сделать цвет пластика темнее,как было до 2007 года?
Поделиться252008-11-03 10:39
Но все же Лиазы 5292 очень резвые автобусы. Я тут жаловался, что у меня новых автобусов почти нет, но все-таки они размножились и теперь мне часто попадаются. Но это только Лиазы 5292 и Мазы.
Поделиться262008-11-03 13:32
В 3-м АП новый МАЗ 107.066 03130
Но все же Лиазы 5292 очень резвые автобусы.
Да.Но двигатель всё же шумный.У МАЗов он намного тише.
У 5292.00 тоже тише звук двигателя.
Поделиться272008-11-03 18:28
Но двигатель всё же шумный.
Мне показалось, что Ситиритмы больше шумят, чем Лиазы.
Поделиться282008-11-03 20:54
Обратил внимание, какие раздолбаные на Северо-востоке Москвы автобусы. Сравнивая Икарусы 435 юго-запада и северо-востока, просто небо и земля. То же и с 280-ми, но в меньшей степени. В 9 парке 280-е выглядят лучше всего. В ФАТПе, 1, 5, 9, 14, 18 АП отлично выглядят 415 и 435-е. Проезжал вчера по Ярославскому шоссе, обратил внимание на 435 из 3 парка. Такого убожества у себя не видел ниразу.
Поделиться292008-11-04 00:06
Проезжал вчера по Ярославскому шоссе, обратил внимание на 435 из 3 парка. Т
Да там 435-х всего 9 штук.А что именно так плохо?
То,что у некоторых внизу двери без стекла?03458,03493,03555 как раз смотрятся отлично.03120,03121,03443,03523 ещё лучше!Да и 03252 и 03272 красивые,если не видеть их правую сторону ,а вот как раз 9 парк намного хуже.Они там наоборот на вид очень старые.
В 14 парке на вид все автобусы красивые.
А что касается ФАТПа-так там один 08382 круче всего 3 парка.
Мне показалось, что Ситиритмы больше шумят, чем Лиазы.
Именно 5292.20 сильно шумит.Это слышно,если сидеть в нем.
Поделиться302008-11-05 20:46
ТМЗ портит и их,и МАЗы и ЛиАЗы 5292. И 6213 испортит.
Поэтому мне больше нравится ездить в МАЗах 103, чем в 107. У 103 ничего нет ТМЗ-шного, а что смаое главное - нормальные сиденья. Не понимаю, почему еще недавно на ТМЗ ставили нормальные сиденья в те же ЛиАЗы 5256, а теперь их сменили такой нищетой, на которой сидеть неудобно и противно.
Сейчас ехал в Икарусе 280 примерно 2000 г.в., у него поручни меньше облезли, чем у новых Ситиритмов. А во многих местах поручни вообще почти как новые. А когда Ситиритму будет столько лет, как этому Икарусу, то все поручни будут уже неоднократно перекрашены.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |