Тема "Автбусы Москвы 9" заполнена, начнем по новому ))))
Автобусы Москвы 10
Сообщений 1 страница 30 из 1848
Поделиться22017-05-28 12:44
Вчера в ФАТП господа Ликсутов и Михайлов приезжали. К их приезду весь парк включая ремзону с мылом, чуть не зубными щетками драили. А ещё, для завершения благостной картины, на ночь все старые автобусы по конечным станциям попрятали, в парке оставили только синие. Люди на работу приходят, а автобус оказывается на станции стоит. Так и попёрся народ, навьюченный валидаторами, кто на чём по станциям.
Мне вот только непонятно, от кого они гробы прятали? Сами от себя?
Поделиться32017-05-28 19:03
К их приезду весь парк включая ремзону с мылом, чуть не зубными щетками драили.
Ну это само собой. И все с мылом зубными щетками, и еще надо было дорожку из красного коврика постелить. С подогревом!
Поделиться42017-05-28 19:27
Вчера в ФАТП господа Ликсутов и Михайлов приезжали. К их приезду весь парк включая ремзону с мылом, чуть не зубными щетками драили. А ещё, для завершения благостной картины, на ночь все старые автобусы по конечным станциям попрятали, в парке оставили только синие. Люди на работу приходят, а автобус оказывается на станции стоит. Так и попёрся народ, навьюченный валидаторами, кто на чём по станциям.
Мне вот только непонятно, от кого они гробы прятали? Сами от себя?
Мы живём в стране потёмкинских деревень. Странно что тебя это всё ещё удивляет.
Поделиться52017-05-30 11:18
Сегодня экс-5АП должен прокатку Т18 делать.
Со вчерашнего дня уже на автобусах, работает 8 колонна 15 парка. Погром рогоносцев идёт вовсю....
Поделиться62017-05-30 20:00
98 микроавтобусов для МГТ, ТЗ ну очень общее.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 1417000429
Поделиться72017-05-30 23:02
В нарядах 7-й колонны пишут ознакомление с маршрутом 59, уже, в свои выходные, ессно.
Поделиться82017-06-01 23:32
с 3 июня Т86 запускается силами экс-5АП.
Поделиться92017-06-11 13:14
Тем временем, в МГТ сейчас наблюдается жуткий кадровый голод по поводу водил. Только с одной из колонн ФЗ уволено 30 гастеров с иностранными правами. А колонн - то восемь. А Михайлов плетёт языком про полторы - две сотни по всему МГТ.
Нарядчицы говорят, мол, работайте, сколько хотите, начальство все ограничения по переработке сняло.
Как любит говаривать в подобных ситуациях Тельман Ханалуевич Исмаилов - билять! Випюськъ давай!!!!
Поделиться102017-06-26 23:20
В октябре или ноябре примерно должна произойти грандиозная перетряска по ПС и маршрутам на площадкам экс-5АП И экс-15АП.
Поделиться112017-06-26 23:24
Тем временем, в МГТ сейчас наблюдается жуткий кадровый голод по поводу водил.
Но и это не повод для МГТ заставлять водителей работать больше, чем они могут. Это не повод заставлять садиться за руль тех, кто еле держится, чтобы не заснуть. Привлекать новых водителей можно. И нужно. И на фоне такой ситуации крайне глупо было запрещать маршрутки. На моем основном 677 маршруте в последние дни снова интервалы длинные стали наблюдаться.
Поделиться122017-06-27 22:32
Но и это не повод для МГТ заставлять водителей работать больше, чем они могут. Это не повод заставлять садиться за руль тех, кто еле держится, чтобы не заснуть. Привлекать новых водителей можно. И нужно.
Ага, идите, привлекайте.
Думаю очень комфортно решать все возникающие проблемы лёгким касанием "клавы".
Вы никогда не работали в конторах, подобных ГУП "Мосгортранс", если вообще где либо работали постоянно, по найму. Поэтому и не в состоянии понять происходящее там. А всякие идеи и простые рецепты решения сложных проблем, любой диванный "эксперт", вроде Вас, выдаст с лёгкостью. Причём не один вариант, а десять. Или сто. И все - не годные!
Поделиться132017-06-27 23:47
Ага, идите, привлекайте.
Думаю очень комфортно решать все возникающие проблемы лёгким касанием "клавы".
Я в данном случае высказался в защиту водителей МГТ. Что Вас снова возмущает? МГТ действительно так себя ведет, что далеко не каждый человек, желающий быть водителем, устроится водителем именно в МГТ. Я общался в сети и много лет назад с водителями МГТ, они тоже возмущались тяжелым графиком, противоречиями даже трудовому законодательству и тем, наконец, что часто приходится за рулем быть в очень сонном состоянии, что очень опасно и для них самих, и для пассажиров, и для любых других участников движения. И чего же Вы тут МГТ защищаете? МГТ мог бы взять множество водителей, которые до недавнего времени работали на маршрутках. Но чего-то МГТ их, как вижу, не особенно привлекает. И раньше тоже не привлекал.
Вы никогда не работали в конторах, подобных ГУП "Мосгортранс", если вообще где либо работали постоянно, по найму. Поэтому и не в состоянии понять происходящее там.
Да, тут Вы правы, я в таких конторах не работал. Но учитываю мнение тех, кто в них работал. И сейчас практически передаю их слова. Вот и все. В чем конкретно я не прав, говоря о том, что МГТ не должен делать тяжелые графики для водителей, не должен их изматывать и не давать выспаться? Это все от нехватки водителей. Но так создавать более привлекательные условия нужно для того, чтобы привлечь больше работников - это золотое правило для всех контор. Нет условий - не идут и работать. Мало кто идет, точнее. И маршрутки было запрещать на таком фоне крайне неадекватно. Запретили - типа порядок навели. Но МГТ один не справляется, приходится водителей, видимо, еще больше изматывать.
И все - не годные!
Улучшать условия труда - это негодный вариант, по Вашему мнению.
Поделиться142017-06-28 07:53
чего же Вы тут МГТ защищаете?
Не понимаю, чего Вам всё время кругом адвокаты мерещатся? Я крайне далёк даже от мыслей по защите этой конторы.
Судя по всему, хуже дела обстоят только в РЖД.
Поделиться152017-06-28 08:15
Не понимаю, чего Вам всё время кругом адвокаты мерещатся?
Я не могу Вас понять иначе. Если Вы пишите это:
Думаю очень комфортно решать все возникающие проблемы лёгким касанием "клавы".
Вы никогда не работали в конторах, подобных ГУП "Мосгортранс", если вообще где либо работали постоянно, по найму. Поэтому и не в состоянии понять происходящее там. А всякие идеи и простые рецепты решения сложных проблем, любой диванный "эксперт", вроде Вас, выдаст с лёгкостью. Причём не один вариант, а десять. Или сто. И все - не годные!
Это я могу назвать только защитой МГТ. Мол, я, диванный, не должен МГТ указывать, что ему делать.
Поделиться162017-06-28 14:52
Это я могу назвать только защитой МГТ
Ну не знаю..... Я имел ввиду, что в МГТ бардачный бардак и далеко не каждый сможет, а главное захочет там работать. Контора ещё та, хотят много, а стимулировать исполняющих эти хотелки хотят не особо.
Да собственные обязательства перед своими работниками исполняются далеко не все. Вернее вообще мало, что исполняется. Начиная с обязанности парка предоставить технически исправный ПС.
Но, к примеру, трещина на лобовом стекле является технической неисправностью. А сколько машин на линии с битыми лобовыми? Я встречал даже такие, что сплошь покрыты трещинами, причём слева. А ведь со значительно более серьёзным и неисправностями выезжают. Сюка, випюськъ давай!!! (Т.Х.Исмаилов)
Поделиться172017-06-28 15:04
Ну не знаю..... Я имел ввиду, что в МГТ бардачный бардак и далеко не каждый сможет, а главное захочет там работать.
А я всего лишь об очень простом пишу. О том, что руководство МГТ должно лучше относиться к водителям. И, в частности, делать им более щадящий график - чтобы люди элементарно имели возможность выспаться. Мне писали несколько лет назад водители, что они часто приходят домой на 3 - 4 часа. И потом снова за руль. И на работе смертельно хотят спать. Писали, что это нарушение трудового законодательства. Я просто их слова передаю.
Также на сайте Мосметро когда-то мне машинист писал, что машинисты часто курят в кабинах, чтобы не уснуть. Тоже писал, что график тяжелый, нет возможности высыпаться. Все время трудно на рабочем месте, приходится то курить, то еще что-нибудь делать, чтобы не заснуть.
И вот я о самых элементарных вещах и пишу - график нужно более щадящий делать. Конечно, в условиях нехватки кадров его сделать таким трудно. Но... Чтобы привлечь новых людей к работе, нужно создавать более нормальные условия труда. И также не стоило на фоне такой ситуации отменять маршрутки.
Поделиться182017-06-28 15:49
ED9M написал(а):Это я могу назвать только защитой МГТНу не знаю..... Я имел ввиду, что в МГТ бардачный бардак и далеко не каждый сможет, а главное захочет там работать. Контора ещё та, хотят много, Но, к примеру, трещина на лобовом стекле является технической неисправностью. А сколько машин на линии с битыми лобовыми? Я встречал даже такие, что сплошь покрыты трещинами, причём слева. А ведь со значительно более серьёзным и неисправностями выезжают. Сюка, випюськъ давай!!! (Т.Х.Исмаилов)
Это проблема не только Мосгортранса, а всего транспортного бизнеса. Предстать, что один мой дальний родственник является пилотом -инструктором в одной из авиакомпаний. Так он мне жаловался, что руководство требовало выпускать в полет самолет с трещиной в лобовом стекле. А тут всего-то автобус. Я много лет занимался транспортом, в том числе и в компаниях, имеющих собственный транспорт. Так вот выпуск на линию - это ежедневная головоломка, требующая определённых навыков, и обязательно умения. Я работал в таких условиях, когда утром у тебя не хватает машин, водителей, но то одно найдёшь решение, то другое. А вечером даже не понимаешь, как удалось выйти из положения.
Поделиться192017-06-28 23:04
Это проблема не только Мосгортранса, а всего транспортного бизнеса.
Дык это понятно, варианты часто искать приходится, только вот в Мосгортрансе к водителям относятся как к генетическому мусору. И там вариант один - сломать через колено.
А трещина на лобовом автобуса и Боинга, это да, две большие разницы...... Но и то и то недопустимо. Я имел ввиду и более серьёзным неисправности, могут выгнать и с неисправный ручником, а то и с тормозами. Или заявить, что ламп для фар ближнего света нет, а машина траёхсменная, а то и вообще ночная. И как работать? Вот о чём речь, людей раком ставят ни за что. А вот если что случись - я не я, корова не моя. И давай спрашивать по полной.
Поделиться202017-06-29 01:04
только вот в Мосгортрансе к водителям относятся как к генетическому мусору
Ну так и для меня это не новость. И я высказался в защиту водителей МГТ. То же самое мне писали и другие водители несколько лет назад. Что их эксплуатируют, как хотят, людьми не считают. Пока МГТ так будет относиться к своим работникам, пока и будет кадровый голод.
Я имел ввиду и более серьёзным неисправности, могут выгнать и с неисправный ручником, а то и с тормозами.
Да, и подобное мне тоже писали другие водители. Иными словами, и автобусы бывают недостаточно исправными, и водители хотят смертельно спать. Это каждый раз просто чудо, когда в такой ситуации обходится без ДТП.
Поделиться212017-06-29 10:55
Tatrus написал(а):Это проблема не только Мосгортранса, а всего транспортного бизнеса.Дык это понятно, варианты часто искать приходится, только вот в Мосгортрансе к водителям относятся как к генетическому мусору. И там вариант один - сломать через колено.А трещина на лобовом автобуса и Боинга, это да, две большие разницы...... Но и то и то недопустимо. Я имел ввиду и более серьёзным неисправности, могут выгнать и с неисправный ручником, а то и с тормозами. Или заявить, что ламп для фар ближнего света нет, а машина траёхсменная, а то и вообще ночная. И как работать? Вот о чём речь, людей раком ставят ни за что. А вот если что случись - я не я, корова не моя. И давай спрашивать по полной.
Так относятся к водителям в большинстве компаний. Специалистов по работе с транспортом очень мало, а вот менеджеров по управлению полно. Эти люди, в большинстве своем, теоретики, которые судят по работе транспорта только по отчетам и таблицам. Отсюда и нехватка запчастей, поскольку на этой статье экономят, чтобы цифры в отчётах были красивы. Ещё одна статья экономии - ободрать водителя по максимуму, чтобы показать экономию и по фонду зарплаты. В итоге в отчёте получаются красивые цифры по себестоимости эксплуатации. Водители на такой работе не держатся. Ну и отмечу, что квалификация водителей за последние двадцать лет упала очень сильно. На наёмным рынке основу составляют водители с квалификацией на 2-3 балла по пятибальной системе, либо попадаются квалифицированные спицы с вредными привычками. Очень тяжёлый контингент. Более квалифицированный контингент либо работает на себя на собственном транспорте, либо устроен в компаниях, где водителями дорожат, и нет текучки. Последние четыре года я работал с наёмными водителями со своим транспортом. Здесь совсем другое дело. Водители о своих машинах заботятся, нормальная оплата за рейс, плюс к этому возможность заработать от 100 до 200 тысяч в месяц снимают всякие вопросы о дисциплине. Мне не нужно никого пинать, все старательно делают свою работу. При этом экономические показатели транспортной работы были высочайшими. Автобусные парки в том виде, как они есть сегодня, устарели. Технология обслуживания подвижного состава не соответствует уровню подвижного состава. Объединение нескольких парков в один только усилили бардак. Все парки нужно переводить на КЖЦ.
Поделиться222017-06-30 22:28
Все парки нужно переводить на КЖЦ
Дороговато выходит, там же за каждый километр пробега оплата. Цифры не помню, там что-то вроде чуть не рублей 100-150, если не путаю. Но цифра зависит от модели, за кубик, понятное дело, оплата меньше, чем за гармонь. А учитывая огромный парк МГТ, сумма выходит весьма и весьма. Проще не ремонтировать особо, а в случае крайней необходимости - затуфтить. Поэтому и машины трехлетние в МГТ такие убитые бывают, если экипаж - безрукие ленивые долдоны.
Поделиться232017-07-02 12:46
http://fotobus.msk.ru/photo/1778795/ а трафаретик-то "по маршруту 187/610" я резал, как раз по просьбе Ромика. А он его и зафотал вместе с Мусой, который ему лапой машет.
Поделиться242017-07-02 22:13
а трафаретик-то "по маршруту 187/610" я резал
Все удивляет немного, почему МГТ сам не закажет нужные таблички, почему обычные люди должны своими руками что-то вырезать. Денег то за это МГТ дополнительно не заплатит? Верно?
Поделиться252017-07-03 07:53
Все удивляет немного, почему МГТ сам не закажет нужные таблички, почему обычные люди должны своими руками что-то вырезать.
В парках произошло масштабное сокращение. В некоторых парках даже бортовые некому резать, на стороне заказывают.
А тот трафарет не особо и нужен, Рома попросил, я сделал. Хотя в солнечную погоду, когда табло засвечивает, он совсем не лишний.
Поделиться262017-07-03 13:15
ED9M написал(а):Все удивляет немного, почему МГТ сам не закажет нужные таблички, почему обычные люди должны своими руками что-то вырезать.В парках произошло масштабное сокращение. В некоторых парках даже бортовые некому резать, на стороне заказывают.А тот трафарет не особо и нужен, Рома попросил, я сделал. Хотя в солнечную погоду, когда табло засвечивает, он совсем не лишний.
Как ему после Мерседеса на ЛиАЗе -6213?
Поделиться272017-07-04 21:22
По тендеру на микроавтобусы допустили только Авилон. Посмотрим что поставят - они дилер и Мерса и Форда.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 1417000429
Поделиться282017-07-05 17:04
Как ему после Мерседеса на ЛиАЗе -6213?
Ко всему человек привыкает, тем более до Мерса у них был новый чернолобый 6213, который вместе с 688 маршрутом отдали в 14 парк. 08567, вроде. Плохо то, что машины отбирают - то одну, то другую.
Поделиться292017-07-07 21:27
https://ria.ru/society/20170707/1498082498.html
Собянин назвал наземный транспорт Москвы самым современным в Европе.
"Наземный транспорт, который сегодня считается самым современным в Европе, самым лучшим и самым новым, работающий по одинаковым стандартам вне зависимости — государственный или частный перевозчик", — сказал Собянин.
Градоначальник напомнил, что в Москве в 2016 году запустили уникальный проект — Московское центральное кольцо.
Ишь ты, уникальный.... Странно, что у нас транспорт самый лучший только лишь в Европе, а не в мире, или во вселенной.
Интересно, а где транспорт хуже нашего, например, в Германии, машины в таком виде на линию выпускают?
На троллейбусе разбиты три внешних стекла сбоку и заднее.
Поделиться302017-07-07 21:33
Собянин назвал наземный транспорт Москвы самым современным в Европе.
Это как Порошенко говорил, что ВСУ - сильнейшая армия на континенте, так и этот в том же духе.
Интересно, а где транспорт хуже нашего, например, в Германии, машины в таком виде на линию выпускают?
Мне еще интересно, по мнению Собянина, наши ЛиАЗы современнее, чем вот такой автобус?:
Чего же для Москвы купили лишь сотню Конекто, а не CapaCity? А даже если бы CapaCity купили, то все равно... Все равно априори в Москве наземный транспорт не стал бы самым современным в Европе. Ситуация такова, что мы сегодня можем лишь сделать наш транспорт таким же современным, как в Европе. Но не более. И в обозримом будущем ничего тут не изменится. Все равно движки и многие комплектующие импортные. Россия тут не разрабатывает ничего передового.
Похожие темы
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |