Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус


Ваш любимый автобус

Сообщений 361 страница 390 из 1000

Опрос

Ваш любимый автобус
ГолАЗ-6228

6% - 2
МАЗ-103, 105, 107

13% - 4
Икарус-435, Московит-6222

6% - 2
АКА-6226

0% - 0
Mercedes Benz-O325

6% - 2
Икарус-283, Икарус-280

6% - 2
ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5256

20% - 6
ЛиАЗ-5292

6% - 2
ЛиАЗ-677М

16% - 5
Другой

16% - 5
Голосов: 30

361

Nik-T@r написал(а):

ВО первых нефига свои деньги за рубеж.

Отвечу на это так: нафига нам нужны допотопные автобусы типа ЛиАЗов, сколько можно нам их впихивать, когда мы будем уже ездить на нормальных современных автобусах?

Nik-T@r написал(а):

А во вторых С учетом всех пошлин автобус из-за рубежа будет стоить как 2, а то и 3 ХБИ. Как ты думаешь ED9M? Если МГТ будет закупать зарубежные автобусы, но в меньшем количестве. А всвязи с нехваткой ПС увеличат интервалы.

Почему такие небольшие и бедные страны, как Латвия, например, закупают Солярисы, Скании и др. нормальные автобусы и не жалуется, что они дорогие? Ты уверен, что МГТ не слишком жалеет деньги? Ты уверен, что он действительно такой нищий и не имеет возможности закупать нормальные автобусы? Я не уверен, поскольку у того же Автолайна пассажиропоток меньше и то, эта компания неубыточная, все же отказалась от Газелей, да и Скании закупает. Вообще давно пора понять, что Россия - страна богатая, а не такая бедная, как кажется с виду. Просто у нас деньги не выделяют должным образом на прогресс, хотя они есть.

Nik-T@r написал(а):

а ЛиАЗ как раз и есть то самое дешево но сердито.

Это на твой взгляд. Но на самом деле не такой он тоже и дешевый, да и скорее убогий, чем сердитый.

Nik-T@r написал(а):

Качество ХБИ довольно сносное, можно даже сказать что хорошее.

Я не могу сказать, что хорошее.

Nik-T@r написал(а):

Так как собран он из европейских комплектующих.

От качества сборки тоже зависит многое. К тому же ЛиАЗ состоит не только из зарубежных комплектующих.

Nik-T@r написал(а):

ЛиАЗ может посоперничать с европейцами.

Смотря, в каком смысле. Если в плане закупок, то конечно он навсегда победил все зарубежные автобусы, а вот по поводу качества, прогрессивности и комфорта ему соперничать с зарубежными сейчас просто смешно.

362

ED9M написал(а):

сколько можно нам их впихивать, когда мы будем уже ездить на нормальных современных автобусах?

Посмотри на последние поставки, Лиазы нам давно особо не впихивают.

363

Олег написал(а):

особо не впихивают.

Меньше стали их закупать, но современных двухсекционных нам не видать. ЛиАЗы меньше в последнее время закупили, поскольку у ЛиАЗа все проблемы: 5292 никак не доработают, 6213 аналогично, а 5256 и 6212 не закупают из-за АСКП, т.е. они НЕнизкопольные. Закупили немного 5293, это по сути почти 5256, только полунизкопольный. МГТ нужны ОБВ, поэтому в основном МАЗы 107 закупают.

364

Ну Скании из Питера разве нельзя закупать?Там разве пошлина есть?

365

Да ну эти Скании! Ты что не ездил в них в Питере?

366

Ездил.Ну уж не хуже 5292.Хотя у 5292 нет совсем ступенек и задняя дверь шире.Этим он лучше.

367

Нельзя Скании на общественные маршруты.

368

Можно немного салон перепланировать в задней части.Тогда будет нормально.Один ряд силений убрать просто и всё.

369

Если так сделают, тогда и посмотрим :)

370

Олег написал(а):

Да ну эти Скании!

Ладно, тебе они почему-то не нравятся, это твое мнение. Но это хороший современный автобус. Ты ездил на Сканиях ОмниЛинк, а для городских маршрутов нужны ОмниСити, которые полностью низкопольные. Может ОмниСити тебе бы понравились, особенно если бы они у нас производились.

ANTON написал(а):

Ну уж не хуже 5292.

5292 по сравнению со Сканиями как бы игрушка.

371

ED9M написал(а):

огда мы будем уже ездить на нормальных современных автобусах?

Никогда.

ED9M написал(а):

Почему такие небольшие и бедные страны, как Латвия, например, закупают Солярисы, Скании и др

Потомучто у них нет выбора. Про отношения России и Прибалтики думаю объяснять нечего.

ED9M написал(а):

Ты уверен, что МГТ не слишком жалеет деньги? Ты уверен, что он действительно такой нищий

МГТ не нищий, МГТ  практичный

ED9M написал(а):

скорее убогий, чем сердитый.

Что в нем убогого?

ED9M написал(а):

Я не могу сказать, что хорошее.

ED9M написал(а):

Я не могу сказать, что хорошее.

Твое мнение думаю не очень интересует транспортников.

ED9M написал(а):

К тому же ЛиАЗ состоит не только из зарубежных комплектующих.

Ну кузов и шасси у него отечественные.

Подведу итог. Солярисов, МАНов и других европейцев в Москве не будет никогда.

372

Nik-T@r написал(а):

Потомучто у них нет выбора. Про отношения России и Прибалтики думаю объяснять нечего.

Тогда почему в Эстонии работают наши поезда ЭТ? И тогда почему закупают не самые дешевые автобусы Европы? Выбор есть, однозначно, просто там так не жалеют денег.

Nik-T@r написал(а):

МГТ не нищий, МГТ  практичный

Ага, о себе он думает хорошо... Практичный, что многие водители увольняются и ругают его еще как...

Nik-T@r написал(а):

Что в нем убогого?

Можно долго описывать. Почти все в нем убогое и кондовое. Ты же тоже ездишь в них, вот посмотри на дизайн экстерьера и интерьера, на качество исполнения. Могу с уверенностью сказать, что дизайнеры не принимали участие в разработке дизайна этих автобусов. Такой дизайн разработает любой нормальный школьник. И качество какое... Одна подвеска только чего стоит, при езде в ЛиАЗе он у меня вызывает разве что жалость.

Nik-T@r написал(а):

Твое мнение думаю не очень интересует транспортников.

Естественно. Какое им дело до моего мнения, если они плюют даже на своих водителей.

Nik-T@r написал(а):

Подведу итог. Солярисов, МАНов и других европейцев в Москве не будет никогда.

Открыл Америку...

373

ED9M написал(а):

Ты же тоже ездишь в них, вот посмотри на дизайн экстерьера и интерьера, на качество исполнения.

Я на них каждый день езжу и на мой взгляд они вполне приличные.

ED9M написал(а):

Тогда почему в Эстонии работают наши поезда ЭТ?

Во первых несколько дополнительных вагонов это не поезда, а куплены они были тогда когда Рига была в отключке, вот и пришлось обратиться в Россию, опять же из-за отсутствия альтернативы :)

ED9M написал(а):

многие водители увольняются и ругают его еще как...

Так же многие устраиваются. Тем более на тот же Автолайн и Мострансавто если посмотреть то там ситуация с кадрами такая же и уволившиеся тоже ругают своего работодателя

374

Nik-T@r написал(а):

Я на них каждый день езжу и на мой взгляд они вполне приличные.

Ну мне этого не понять, как можно говорить, что он приличный. Посмотри внимательно на "ободранный" зад ЛиАЗа 5256. От него просто глаза болят и стыдно просто. А морда чего стоит, как 60-е гг. Даже в 60-х гг. Скании были куда добротнее. В салоне ЛиАЗа лишь пластик и сиденья неплохие, а в целом все очень казено и устаревше, никакого стильного дизайна и близко нет, все устаревше. При езде его трясет, что кажется, что едешь на телеге. И вибрация от работы двигателя настолько сильная, что говорить даже не хочется. Т.е. это автобус, на котором лишь бы доехать, в который стыдно войти вместе с иностранцем.

Nik-T@r написал(а):

пришлось обратиться в Россию, опять же из-за отсутствия альтернативы

И ничего страшного не случилось, обратились в Россию, купили вагоны. Думаю, нашим заводам все равно, какие отношения со странами, им лишь бы продать больше своей продукции. И ЛиАЗ был бы рад продать любые автобусы Прибалтике.

Nik-T@r написал(а):

Так же многие устраиваются. Тем более на тот же Автолайн и Мострансавто если посмотреть то там ситуация с кадрами такая же и уволившиеся тоже ругают своего работодателя

Про МТА промолчу, но в Автолайне хоть АСКП нет и график работы нетакой тяжелый.

375

Nik-T@r написал(а):

Подведу итог. Солярисов, МАНов и других европейцев в Москве не будет никогда.

Вот еще чего могу сказать. Их не будет именно в МГТ. Но в МТА есть новые Мерсы, у Автолайна есть Скании и некоторые другие, пусть междугородние, но современные автобусы. Могут закупить современные автобусы когда-нибудь какие-нибудь частные компании, ибо они развиваются, недавно еще одни Газели были у них, но теперь закупают весьма разнообразный ПС.

376

ED9M написал(а):

Но в МТА есть новые Мерсы

Да не только.Есть МАНы,Сетры,Скании,Неопланы вроде есть.Даже ЛиАЗы 5256 с новой мордой.Они всё же лучше,чем со старой.

ED9M написал(а):

Ладно, тебе они почему-то не нравятся, это твое мнение. Но это хороший современный автобус. Ты ездил на Сканиях ОмниЛинк, а для городских маршрутов нужны ОмниСити, которые полностью низкопольные. Может ОмниСити тебе бы понравились, особенно если бы они у нас производились.

ОмниСити у нас не делают,а про ОмниЛинк я говорю,потому что делают у нас и нет пошлины.

ED9M написал(а):

5292 по сравнению со Сканиями как бы игрушка.

Понятно,что Скания красивее и качественнее и вообще в целом современнее ЛиАЗа.
Но он полностью низкопольный и у него широкая задняя дверь,т.е. он удобнее,чем ОмниЛинк.
Конечно есть ОмниСити,но сравни его цену(учитывая пошлины)и цену ЛиАЗа.
А ЛиАЗ стал уже не так и плох.Конечно хуже Скании но всё же не так плох.

377

ANTON написал(а):

Да не только.Есть МАНы,Сетры,Скании,Неопланы вроде есть.

Тем более. Так что не так всё плохо поэтому. Можно при желании на них покататься. Жаль, что МГТ не такой, как МТА, а то бы и в Москве на городских маршрутах были новые Мерсы, да еще и двухсекционные.

ANTON написал(а):

ОмниСити у нас не делают,а про ОмниЛинк я говорю,потому что делают у нас и нет пошлины.

Была речь, что и ОмниСити могут начать производить у нас.

ANTON написал(а):

А ЛиАЗ стал уже не так и плох.Конечно хуже Скании но всё же не так плох.

Ну если 5256 по сравнению со Сканией просто убогая телега, то 5292 все же игрушка, так что лучше намного, чем 5256.

378

Во вском случае в 5292 можно нормально ездить.Он соответствует требованиям:полностью низкопольный и все двери широкие.

ED9M написал(а):

Тем более. Так что не так всё плохо поэтому. Можно при желании на них покататься. Жаль, что МГТ не такой, как МТА, а то бы и в Москве на городских маршрутах были новые Мерсы, да еще и двухсекционные.

В МТА много старья.В МГТ таких старых не держат.Уже Мерсы во всю списывают и 435-е Икарусы тоже начали списывать,а в МТА много автобусов 80-х годов и даже 70-х ещё есть.
Это тоже не хорошо.
В Ступино например из сочленённых есть Мерсы 0305G и 0405G,Setra SG219SL(так по-моему называется)Это для не большого города не плохо.
Я думаю тебе бы 0405G  нравился бы,если тебе МАЗы нравятся и 435-е Икарусы.
Ну и не забываем,что ещё есть в Москве 08370-МAN SG312.Думаю,что тоже хороший автобус.

379

ANTON написал(а):

В МТА много старья.

И тем не менее это старье лучше новых ЛиАЗов.

ANTON написал(а):

Уже Мерсы во всю списывают и 435-е Икарусы тоже начали списывать,а в МТА много автобусов 80-х годов и даже 70-х ещё есть.

Потому что в МТА списывают, когда это нужно, а не просто по плану. В МГТ списывают даже очень хорошие Икарусы 280 2001 г.в., потому что просто по плану надо списать Икарусы 280 в таком-то количестве, вот под рукой 2001 г.в., берут его. А старые совсем могут еще не списать. И ЯАЗы старые совсем, их не списывают, просто в план забыли включить.

380

http://fot.com.ru/uploads/1137104281/ga … 9_3280.jpg
Вот салон МАНа 08370.Вроде не хуже Икаруса 435.

ED9M написал(а):

И тем не менее это старье лучше новых ЛиАЗов.

Всё равно они старые.Пусть они качественнее,красивее,едут плавнее-но всё же много километров набегали за свою жизнь.

ED9M написал(а):

Потому что в МТА списывают, когда это нужно, а не просто по плану. В МГТ списывают даже очень хорошие Икарусы 280 2001 г.в., потому что просто по плану надо списать Икарусы 280 в таком-то количестве, вот под рукой 2001 г.в., берут его. А старые совсем могут еще не списать. И ЯАЗы старые совсем, их не списывают, просто в план забыли включить.

Нужно всё таки думать.Неужели им самим приятнее со старым Икарусом работать ,чем с новым?Неужели 15-у парку лучше иметь старый убитый 435-й Икарус 15233,чем 15348?
Этого я не могу понять.

381

ANTON написал(а):

Нужно всё таки думать.Неужели им самим приятнее со старым Икарусом работать ,чем с новым?Неужели 15-у парку лучше иметь старый убитый 435-й Икарус 15233,чем 15348?
Этого я не могу понять.

Бюрократия. Вот и всё обоснование. У нас так обычно. Думаю, понятно, что все Икарусы 280 2001 г.в. еще в очень хорошем состоянии и не нуждаются в списании. Но списывают.

ANTON написал(а):

http://fot.com.ru/uploads/1137104281/ga … 9_3280.jpg
Вот салон МАНа 08370.Вроде не хуже Икаруса 435.

Вроде лучше даже! Вот такие бы закупали... И после такого устаревшего МАНа не хочется смотреть на ЛиАЗ 6213.

382

ED9M написал(а):

И после такого устаревшего МАНа не хочется смотреть на ЛиАЗ 6213.

МАН не очень старый-1998-о года.
С 6213 можно сравнить ещё,а вот с 6212 нет,к сожалению.

383

ANTON написал(а):

МАН не очень старый-1998-о года.

Модель устаревшая по современным меркам. Посмотри, какие сейчас МАНы делают! Не хуже того Вольво, фото которого я выкладывал недавно.

384

Я удивляюсь,как этот купили!

385

ANTON написал(а):

Я удивляюсь,как этот купили!

Его не купили, его нам дали на пробу, он турецкий.

386

Кстати про удобство и красоту вышеуказанных МАНов и MB-Connecto тоже можно поспорить. Часто пользуюсь маршрутом 466 М. Домодедовская-ст. Домодедово, так вот когда подходит Connecto мне просто плохо становится. Очень тесный и неудобный автобус. Так же и МАНы, которые кстати не новые а б/у, ехал однажды из аэропорта Домодедово на таком, просто ужас. Сиденья жесткие и неудобные, сидишь как на толчке. За 20 минут поездки я устал как будто ехал из Волгогорада  на Волжанине.

387

http://www.zr.ru/articles/53510/
Статья о СитиРитме. Пока производит хорошее впечатление. Хотя он смотрится грубовато и я бы такой дизайн не одобрил...

Кстати, у ЛАЗа А183 салон тоже грубоват, он похож на пародию салонов европейских автобусов, как-то он сделан фальшиво, какой-то советский все равно...

388

У МАЗа 203 салон лучше.

Nik-T@r написал(а):

Кстати про удобство и красоту вышеуказанных МАНов и MB-Connecto тоже можно поспорить. Часто пользуюсь маршрутом 466 М. Домодедовская-ст. Домодедово, так вот когда подходит Connecto мне просто плохо становится. Очень тесный и неудобный автобус. Так же и МАНы, которые кстати не новые а б/у, ехал однажды из аэропорта Домодедово на таком, просто ужас. Сиденья жесткие и неудобные, сидишь как на толчке. За 20 минут поездки я устал как будто ехал из Волгогорада  на Волжанине.

О Конекто все вродехорошо отзывались.Странно...
Хотя я сам не ездил.
Сиденья в МАНах и правда бывают очень жесткие(напрмер в SL202 ужасные сиденья)
А вот в UL272 отличные,очень мягкие.
Nik-T@r,а ты катался на междугородном Волжанине?

389

ANTON написал(а):

Nik-T@r,а ты катался на междугородном Волжанине?

Конечно. В Рязанской области есть г. Скопин, так вот местное ПАТП приобрело ВОЛЖАНИН-5285. Автобус конечно красивый, но вот собран довольно халтурно.

390

Вот в продолжении темы о ЛиАЗах. http://www.rcforum.ru/modules.php?name= … id=149027. Здесь довольно приличный дизайн у ЛиАЗа 6212. В Москве к сожалению такой только 1.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус