Было бы хорошо,если бы этот дизайн Транс-Альфа применяла бы на всех троллейбусах.Тогда бы они были точно лучше Тролзы-Мегаполиса.
Ваш любимый автобус
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Опрос
Поделиться4222007-12-07 23:10
На тр.ру пишут, что этот автобус в будущем могут закупать для Москвы. Если он будет надежнее хотя бы ЛиАЗов, то я только за. Пусть он имеет недоработанный дизайн, но все равно неплохой, лучше, чем ЛиАЗы. Конечно я хотел бы, чтобы у нас научились делать качественные и комфортные автобусы...
Поделиться4232007-12-07 23:20
Могу сказать, что остекление 5297 смотрится красиво, мне такое даже больше нравится, чем коричневые тонированные стекла ЛиАЗов 5292 и МАЗов, но в остальном халтура есть, к сожалению. Например, странно смотрятся задни фары, какие-то они разные и не сочетаются, я не видел, чтобы примерно так делали для зарубежных автобусов. Еще сзади слева какой-то квадратик виден... В общем с виду это опытный автобус, который можно хорошо доработать, создать на его базе уже по-настоящему хороший автобус.
Поделиться4242007-12-11 15:49
Тут много болтовни,а чего то путного не вижу.
Приведу пример.
В 1992 году к нам пришли 0325-е(ширмовые двери/салон в стиле совок)
Проездив 10 лет из 62 машин списали где-то 10 и то по причинам дтп и убитости оных.
0302т,тоюиш пригородные.По прибытии им всем поставили сидения от 250/256,но было их не много,5-6 машин,они работали на межгороде(не дальше 300км) и под конец на 101/57 маршрутах,то есть маршруты пригородно городского типа с удалением от города на 20-30 км.Все они намотали по 1,2-1,5 миллиона и могли бы ездит дальше,но нужны в них более небыло.
0325-е поставок 1995-96 года(в том числе 80 слишним машин собранные на НефАЗе) они работали меньше всего,некотрые были списанны ещё в 03,04 годах,а глобальное вымирание началось в 05,а к 06 году осталось 27-30 машин...
Ещё весной в Уфе 13 мерсиков бегало...
По словам механиков/водителей их жизнь могла быть длинне на 3-4 года больше не списав их,и гоняя на пригороде.
Что имеем:ЧПшники в больших количествах выкупили 0325-е по цене железа для работы на маршрутах/на запчасти и снимают охриненные сливки с машин...
А вот ПАТПы почти полностью списали мерсы...
Сейчас у нас есть один ветеран 1992 года(в галерее неоднократно светился,бело-голубой) и два бело-красных,которые носятся так что ВДЛ-Нефазы и просто Нефы догнать...вот он мерс...
Я вот знаком с кучей 0325 из районов и с водителями...Один вот что мнерассказал:
-Я получил свой 0325 в 1995 году и его переоборудовали под межгород,за 12 лет пробежали больше миллиона и за всё время поменяли сцепление один раз,а мотор я вообще не смотрел...."Второй:
Водитель Уфимского 0325,сейчас его машина ходит на пригородном маршруте,каждый день машина пробегает по около 400км.
"Свою машину получил в 1996 году,вначале ездил на пригородно городском 101 маршруте,потом на 57 в режиме "маршрутка",пробег давно за миллион,спидометр перестал работать ещё два года назад и теперь показывает только скорость,пробег не известен.Ремонтировались серьёзно в 1999 и 2003 году,в 2004 году первый раз покрасили после мелкого ДТП.Из изменений:добил 10 сид со списанной машины и и проводку переделал..."Третий:
Опять же наш Уфимский:
Машина 1995 года,за всю жизнь только один водитель.
Поломок-0,простоев тоже ноль,режим работы:до 2006 года на городских маршрутах особой загруженности.С весны 2007 года только пригородное сообщение и садовые маршруты.
Водитель сказал что пробег давно не знает,ибо в 05 году дабы не попасться под списание скрутил пробег(тонее кулибины) и ездит спокойно...
Списанием этих машин и не пахнет...
Директора понимают что машинам бегать и бегать...
Про машины из районов молчу...
Многим по 12-13 лет,а они по состоянию близки к новым нефазам.Не ломаются и ходят исправно...
Есть даже хороший пример 0325 из города Нетекамск,там машина 1996 года в формате междугороднего прошла миллион с копейками и директор гордится этой машиной как самой прибыльной,ибо не когда не ремонтировался и серьёзных трат не наносил(наверное лобовые стёкла,которые несколько раз меняли,считать не нало).
И это по прошествии более 10 лет!
Это не фантастика,пройдёт ещё 5-10 лет машины будут ездить...Да они устарели,для города по крайней мере.Но на пригороде самое то,сидений по больше и пошёл...
Кто из тут присутсвущих ездил за рулём 0325? Я ездил,не много конечно,но мне очень понравилось.Само упрвление доставляет удовольствие,руль приятны,да и панель приборов потрясающая...
Я только одно скажу,наши автобусы(из современных) ещё не прошли 1миллон или больше 10 лет...Если есть такие опровергните.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=1 … 72062&
Это на ФОТе я про мерсы нашёл.Значит всё же они надёжные.
Поделиться4252007-12-11 16:17
Но им все равно по 10 с лишним лет и пробег большой, поэтому списывать пора, как бы мы внутренне не были против.
Поделиться4262007-12-14 00:02
http://www.wpk.katowice.pl/index2.php?w … s/t-arch06
Много всего интересного!
Поделиться4272007-12-20 00:41
Про МАЗ 206:
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=vi … pbl_id=384
Если верить заявлениям представителей Минского Автомобильного Завода, в 2010 г. будет полностью завершено обновление линейки выпускаемых городских, пригородных и туристических автобусов. На деле это означает, что в гамме АМАЗ появятся также сочлененный городской автобус МАЗ-205 (рискну предположить, что на этот раз «гармошка» будет низкопольной с расположением двигателя в заднем свесе второй секции) и полностью низкопольный трехосный автобус МАЗ-207.
Поделиться4282007-12-24 01:26
Кстати по поводу МАЗ 203. Оказывается в Казани эти автобусы уже эксплуатируются. На мой взгляд как то убого выглядят эти корытца. Даже хуже ЛиАЗ-5292.20
Вот фотки МАЗ-203 в Казани http://fot.com.ru/uploads/1191501163/ga … 800603.jpg
Поделиться4292007-12-24 01:40
Оказывается в Казани эти автобусы уже эксплуатируются.
Я знаю.
На мой взгляд как то убого выглядят эти корытца. Даже хуже ЛиАЗ-5292.20
Ну на твой взгляд, ладно, не буду же спорить. Просто МАЗы 103 лучше любых ЛиАЗов, а 203 хуже, на твой взгляд.
http://fot.com.ru/uploads/1191501163/ga … 800603.jpg
Я лишь вижу, что на фотке он очень грязный...
http://fot.com.ru/uploads/1195049187/ga … 3_8897.jpg
А вот на этой супер!
Поделиться4302007-12-24 01:44
Дизайн можно было и доработать. Ты толко посмотри на решетку на шахте двигателя. Как будто самодельная. Да и вобще автобус выглядит так буд то его слесаря казанского автопарка сами сделали. Вобще я считаю что по дизайну из автобусов производимых в СНГ лучший это ЛАЗ, на второе место я поставил бы ЛиАЗ, а МАЗу за 203 модель низачот.
Поделиться4312007-12-24 01:54
Ты толко посмотри на решетку на шахте двигателя. Как будто самодельная.
По такому фото не оценить эту решетку. В целом автобус отлично смотрится, по уровню ближе к Солярисам, чем к каким-то совковым горе-ЛиАЗам.
Да и вобще автобус выглядит так буд то его слесаря казанского автопарка сами сделали.
Что именно может не устраивать? Все качественно сделано, кузов красиво смотрится, никаких ляпов не вижу, еще раз подчеркну, что сравнивать его хочется с такими автобусами, как Солярис, а не как ЛиАЗ.
Вобще я считаю что по дизайну из автобусов производимых в СНГ лучший это ЛАЗ, на второе место я поставил бы ЛиАЗ, а МАЗу за 203 модель низачот.
Я считаю, что можно ЛАЗ поставить на первое место по дизайну экстерьера (но МАЗы 200-е не хуже по дизайну экстерьера), на второе МАЗ, ладно, а ЛиАЗ можно на третье, но в целом, если говорить не только о дизайне, ЛиАЗу зачет не поставил бы. Не нужны они нигде, я так считаю.
К тому же ты бы сначала в реале МАЗ 203 увидел бы, прежде чем судить по двум фоткам. Фотографировать и обрабатывать фото можно тоже по-разному, при желании можно и из любого Мерса уродца сделать.
Поделиться4322007-12-24 01:57
Да, а по дизайну интерьера я ставлю на первое место именно МАЗы 203 и 206. У ЛАЗа интерьер как-то фальшиво и грубо смотрится, если конечно по фото судить. Но видел много фоток интерьера ЛАЗов, как-то не очень, в целом похоже на прототип (или общую схему) интерьера какого-то европейского автобуса.
Поделиться4332007-12-24 19:31
тому же ты бы сначала в реале МАЗ 203 увидел бы, прежде чем судить по двум фоткам.
А ты видел?
МАЗ 203-очень красивый!И МАЗ 206 тоже.
А если сравнить ЛиАЗы,Голазы и Волжанины-что красивее всего?
Поделиться4342007-12-24 21:05
А ты видел?
Я хотя бы много качественных фото посмотрел, а то те фото, размещенные на ФОТе, нельзя назвать качественными. На таких фотках и Мерсы будут так себе.
Вот на этом сайте есть много хороших фоток МАЗов: http://www.maz-auto.pl
МАЗ 203-очень красивый!И МАЗ 206 тоже.
Так МАЗ 206 просто укороченный 203, поэтому они и одинаково красивые. Как пишут, к 2010 г. МАЗ обновит всю линейку автобусов, т.е. будет разработан трехосник МАЗ 207, двухсекционный низкопольник МАЗ 205! Но не факт, что они когда-нибудь окажутся в Москве... Хотя не понимаю, почему бы Автолайну не закупать МАЗы 206...
Поделиться4352007-12-24 21:07
Автолайн Скании закупает!Зачем ему МАЗы.Хотя когда-то шел разговор про МАЗы 103,но что-то с этим не слышно.
Поделиться4362007-12-24 21:08
Хотя не понимаю, почему бы Автолайну не закупать МАЗы 206...
А зачем они ему? Для загруженных маршрутов он покупает Скании, а для не очень - микроавтобусы.
Поделиться4372007-12-24 21:09
Фото МАЗов 203 здесь: http://www.maz-auto.pl/index.php?page=o … el=MAZ203a
Поделиться4382007-12-24 21:14
Фото МАЗов 203 здесь: http://www.maz-auto.pl/index.php?page=o … el=MAZ203a
Красавец!
Поделиться4392007-12-24 21:14
А зачем они ему? Для загруженных маршрутов он покупает Скании, а для не очень - микроавтобусы.
МАЗы все же дешевле, но тоже вполне хорошие автобусы, кроме того на 677 маршрут надо бы их пустить, там микроавтобусы совсем не справляются с пассажиропотоком, ситуация только ухудшается, я это наблюдаю почти каждый день.
Поделиться4402007-12-24 21:15
Красавец!
Поделиться4412007-12-24 21:26
МАЗы все же дешевле, но тоже вполне хорошие автобусы, кроме того на 677 маршрут надо бы их пустить, там микроавтобусы совсем не справляются с пассажиропотоком, ситуация только ухудшается, я это наблюдаю почти каждый день.
Тогда уж 203-е. Только непонятно, где там будет у них остановка.
Поделиться4422007-12-24 21:29
206 просто по-меньше.Очень жду 205!
Поделиться4432007-12-24 21:50
Тогда уж 203-е.
Думаю, для замены Фордов и Спринтеров хватило бы 206. Они все же короче, более маневренны. А остановка пусть бы там же была, только это уже был бы автобус, а не маршрутка, который останавливался бы только на остановках, а не у каждого столба и каждой "Пятерочки"...
Поделиться4442007-12-24 21:55
А остановка пусть бы там же была, только это уже был бы автобус, а не маршрутка, который останавливался бы только на остановках, а не у каждого столба и каждой "Пятерочки"...
Останавливаться будет так же. У нас Скании тоже остановятся где угодно.
Поделиться4452007-12-24 22:00
Останавливаться будет так же. У нас Скании тоже остановятся где угодно.
Так тогда придется у каждого столба останавливаться. Если в автобусе 80 человек, например, а не 20, то во столько раз и будет чаще останавливаться. Далеко так не уедет. У нас то все хотят доезжать максимально близко до места назначения, например, останавливается маршрутка на светофоре, несколько человек выходят, а другие в это время требуют остановить на остановке, которая буквально через 10 метров.
Поделиться4462007-12-24 22:02
Но у нас при этом Скании умудряются довольно шустро работать.
Поделиться4472007-12-24 22:07
Да хоть бы пару Сканий на 677 маршрут, и то немного бы разгрузился.
Поделиться4482007-12-24 22:11
Их пока некуда ставить.
Поделиться4492007-12-24 22:52
Если бы 677м обслуживал бы Транс-Вей уже какие нибудь китайские автобусы работали.
Поделиться4502007-12-24 23:29
Их пока некуда ставить.
Есть, куда. Я же вижу, где на Петровско-Разумовской останавливаются маршрутки. На соседних дорогах аналогично останавливаются автобусы и всё нормально.
У МАЗа 203 перегородка кабины тоже стильно смотрится:
http://www.maz-auto.pl/models/MAZ203a/P8280036.JPG
Похожие темы
Ваш любимый троллейбус | Наземный городской транспорт | 2011-09-24 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |