У МАЗа 203 перегородка кабины тоже стильно смотрится:
Вобще то на данном выставочном образце перегородка как таковая отсутствует.
Отредактировано Nik-T@r (2007-12-25 00:14)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус
У МАЗа 203 перегородка кабины тоже стильно смотрится:
Вобще то на данном выставочном образце перегородка как таковая отсутствует.
Отредактировано Nik-T@r (2007-12-25 00:14)
Вобще то на данном выставочном образце перегородка как таковая отсутствует.
Левая часть есть, вот она стильно смотрится: добротно сделана, со стильным изгибом. Практически все современные автобусы имеют почему-то такую открытую кабину, которая отгораживается в основном только слева, а справа либо небольшое стекло, либо просто низкая дверца. Т.е. кабина практически совмещена с салоном. Для Москвы конечно нужна полноценная перегородка, полностью изолирующая кабину от салона.
Мне такой салон икарусов нравится http://transit.parovoz.com/muralista/pg … amp;LNG=RU
Мне такой салон икарусов нравится http://transit.parovoz.com/muralista/pg … amp;LNG=RU
Мне тоже. Да еще и перегородка не испорчена, нет АСКП... Можно было сидеть справа и слева на самых передних сиденьях и смотреть на дорогу. Раньше такие были самыми массовыми автобусами.
У него ещё вроде всё как у троллейбуса 3649 - освещение, сиденья, двери...
У него ещё вроде всё как у троллейбуса 3649 - освещение, сиденья, двери...
Не знаю, как у такого троллейбуса, у него всё родное икарусное, отличается от Икарусов, работающих в настоящее время тем, что не испорчена перегородка кабины, не убраны передние сиденья. Сиденья как раз тоже родные икарусные, только другого типа, не такие, как в послених Икарусах. А двери планетарного типа, раньше закупались Икарусы с такими дверями, примерно с 1987 по 1992 гг. Таких раньше много было, а сейчас остаются наверно уже единицы.
раньше закупались Икарусы с такими дверями, примерно с 1987 по 1992 гг.
А чем они не понравились МГТ?
А чем они не понравились МГТ?
Не знаю точно, возможно большой площадью остекления. А так то они лучше четырехстворчатых, они более плавно открываются и закрываются, а четырехстворчатые часто при открытии сильно хлопают.
07187 жив пока.
Ещё были 07376,07494-эти наверное списаны или перенумерованы.
03136,03156,03229 живы были ещё недавно,да й сейчас может живы.
Некоторые концепты автобусов:
http://www.firstgroup.com/ukbus/yorkhumber/york/york_images/Future Bus 1.jpg
http://homepage3.nifty.com/tompei/s-08-ToyotaBus.jpg
http://homepage3.nifty.com/tompei/s-12-NewBus.jpg
http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/4 … t1_203.jpg
http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/4 … t2_203.jpg
http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/4 … t1_203.jpg
http://www.theautochannel.com/news/2007 … 3.1-lg.jpg
Жаль: http://www.boriel.com/wp-images/archive … nvia2a.jpg
Немного не в тему... Автобусная остановка: http://www.internetvibes.net/2007/08/08 … pt-design/
Некоторые концепты автобусов:
http://www.firstgroup.com/ukbus/yorkhum … us%201.jpg
http://homepage3.nifty.com/tompei/s-08-ToyotaBus.jpg
http://homepage3.nifty.com/tompei/s-12-NewBus.jpg
http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/4 … t1_203.jpg
http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/4 … t2_203.jpg
http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/4 … t1_203.jpg
http://www.theautochannel.com/news/2007 … 3.1-lg.jpg
О боже... Все, кроме последнего для москвы не подходят
Для МГТ все не подходят...
http://www.higer-bus.ru/mode.6517-id.6660-type.html
http://www.higer-bus.ru/mode.6517-id.6660-type.html
Вот не плохие на мой взгляд автобусы Higer.На этом сайте и другие есть,посмотри ED9M.
http://www.higer-bus.ru/mode.15890-id.35112-type.html - а это хорошая новость, такие поступили в Казань. В Казани, получается, есть некоторое количество хороших автобусов, кроме китайских Higer там еще и 30 МАЗов 203!
http://www.fotobus.msk.ru/spb/50/94240_20070805_002.jpg
Тебе нравится такой "китаец"?
А я ездил и скажу,что ни чего хорошего нет.
http://www.fotobus.msk.ru/spb/50/94240_20070805_002.jpg
Тебе нравится такой "китаец"?
Хотя бы дизайн хороший.
А я ездил и скажу,что ни чего хорошего нет.
А что именно не понравилось?
А что именно не понравилось?
Салон дешевый на вид.
Пластик какой-то синий и дешевый на вид,как будто покрашенный(ЛиАЗовский лучше смотрится)
Сиденья...
Они не имеют мягких вкладок вообще и очень жесткие да и красивыми я бы их не назвал.
Двери узкие,не удобные.
Поручни гофрированные и держаться как-то не приятно.
И наконец задний ряд сидений.Он сделан так,что если сидеть,то видно только асфальт и низ домов.(примерно как в форде стоя ощущение)
Да и планировка"как в метро"мне не нравится,а там она немного есть.
5292 ИМХО лучше,а МАЗ 203 ещё лучще.
Т.е. у него только экстерьер нормальный, а салон плохой.
http://www.higer-bus.ru/mode.6517-id.32615-type.html
А такие наверно комфортные.
Т.е. у него только экстерьер нормальный, а салон плохой.
На мой взгляд да.А вот подвеска не плохая.
В HIGERе я не ездил и сказать не могу.
http://www.higer-bus.ru/mode.6517-id.37457-type.html
Фото салона тоже есть. Салон не такой красивый, как экстерьер, но неплохой, просто класса эконом.
Этот салон лучше того,который я выше описал.
http://www.heuliezbus.com/eng/
Вот точно хорошие автобусы.
CapaCity добрался до Варшавы! Вот так!
http://forum.tr.ru/read.php?4,628054
Может и до ГУП МТА дойдет.
Покупают же дорогие Неопланы,как например Неоплан Старлайнер.
А у МГТ же есть 6213,зачем ему какой то Мерсик.
Иногда думаю, как было бы классно жить прямо рядом с границей той же Польши и чтобы была возможность съездить туда всего на пару часиков, покататься на самых современных автобусах...
Покупают же дорогие Неопланы,как например Неоплан Старлайнер.
Неоплан Старлайнер тоже один из самых современных автобусов, не знаю даже, хуже ли, чем CapaCity, просто он с виду не такой навороченный, но его салон, если судить по фото, вроде не хуже.
И что интересно - Германия с Польшей как бы обменивается автобусами - Германия закупает польские Солярисы, а Польша теперь самый современный Мерс. И парк Польши весьма интересен - стоит свеженький CapaCity, а рядом Икарусы 200-е... И 400-е там тоже есть, да и серии EAG. И конечно Солярисы.
Неоплан Старлайнер тоже один из самых современных автобусов, не знаю даже, хуже ли, чем CapaCity, просто он с виду не такой навороченный, но его салон, если судить по фото, вроде не хуже.
Сравнивать салон трудно,автобусы разного класса.Один городской сочлененный,а другой междугородный.
СтарЛайнер просто тоже дорогой и суперский.
Сравнивать салон трудно
Нетрудно. Сравнить можно интерьер - отделку, дизайн и т.п. У Неоплана вроде не хуже дизайн и отделка. А снаружи красивее CapaCity.
Отмечу, что Польша - страна бедная по европейским меркам, и то покупает CapaCity.
Опять же,купили же мы этот Неоплан.
Дело в организации-перевозчике.МГТ же не купит,а МТА купило.
Автолайн вот рассматривает вопрос,чтобы пустить по 79м(774)Скании или Богданы.
Автолайн вот рассматривает вопрос,чтобы пустить по 79м(774)Скании или Богданы.
Чего они в эти Богданы вцепились? Покупали бы МАЗы 206 вместо них или Икарбусы.
Кто-нибудь знает, откуда Скания едет в Мосмарт, расположенный в Лианозове? Я сегодня долго ждал Сканию у Алтуфьево, видел только, как она ехала из Мосмарта, свернула направо, поехала по дороге вдоль Алтуфьевского шоссе.
В результате поехал на Московите 069??, точно не помню номер.
Ваш любимый троллейбус | Наземный городской транспорт | 2011-09-24 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус