Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус


Ваш любимый автобус

Сообщений 481 страница 510 из 1000

Опрос

Ваш любимый автобус
ГолАЗ-6228

6% - 2
МАЗ-103, 105, 107

13% - 4
Икарус-435, Московит-6222

6% - 2
АКА-6226

0% - 0
Mercedes Benz-O325

6% - 2
Икарус-283, Икарус-280

6% - 2
ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5256

20% - 6
ЛиАЗ-5292

6% - 2
ЛиАЗ-677М

16% - 5
Другой

16% - 5
Голосов: 30

481

ED9M написал(а):

069??,

06920.Хорошая машинка.

ED9M написал(а):

Кто-нибудь знает, откуда Скания едет в Мосмарт, расположенный в Лианозове? Я сегодня долго ждал Сканию у Алтуфьево, видел только, как она ехала из Мосмарта, свернула направо, поехала по дороге вдоль Алтуфьевского шоссе.

Не знаю.Могут от м.Отрадное ехать.Я вижу их в районе,где 3 парк.

482

ANTON написал(а):

06920.Хорошая машинка.

Да, хорошая очень. Свежий еще, едет мягко, ничего не дребезжит, в салоне освещение хорошее. Жаль, что на ТМЗ не разработали такой низкопольник...

483

Могли бы разработать на базе Икаруса 417.

484

Могли бы. Тогда бы было все отлично, на мой взгляд. А вместо таких будут 6213. И не так давно 11 АП заказывал 10 газовых Московитов, один кузов даже сделали, который вроде так и на ТМЗ остался. Но теперь их не сделают, теперь только низкопольники закупают.

И я очень против перевода автобусов на газ...

485

ED9M написал(а):

И я очень против перевода автобусов на газ...

Это только 11АП.Может и Волжанины когда нибудь будут.Ждут,когда Волжинин сделает газовую версию моделей.

486

http://transit.parovoz.com/muralista/pg … amp;LNG=RU

487

А я немного надеюсь, что уход из нашего города Икарусов и последних Мерсов будет компенсироваться Сканиями Автолайна. Может все же пустят Скании на 79М, если да, то потом и на другие постепенно будут пускать. Тогда не буду жалеть даже Икарусы 435, Скании же лучше. Да еще без АСКП. По здравому смыслу в городе должно быть несколько компаний перевозчиков, использующих полноценные автобусы, у каждой комапнии должны быть свои автобусы, свои правила проезда, что должно создавать конкуренцию, а в итоге улучшение обслуживания. Сейчас пока для меня фантастика - ехать по 677 маршруту в Скании без турникета... Но может такое и будет уже через несколько лет.

Салон все же отличный:
http://autoline3.rbc.ru/img/uploaded/20 … 120664.jpg
Да и фотогалерея хорошая:
http://www.avtoline.ru/ru/main/press_ce … lery_id=12

Может когда-нибудь и ОмниСити будут закупать. Все дело в раскрутке компании. Хотя бизнес в нашей стране вести не очень легко, много "палок в колеса" ставят...

488

ED9M написал(а):

Может когда-нибудь и ОмниСити будут закупать. Все дело в раскрутке компании. Хотя бизнес в нашей стране вести не очень легко, много "палок в колеса" ставят...

Если их будут у нас собирать,то и закупать будут.

489

ANTON написал(а):

Если их будут у нас собирать

Об этом шла речь. Могут собирать и трехосные Скании. А может уже что-то из этого собирают.

У м. Алтуфьево море маршруток, вроде видел и Богданчик. Я считаю, что не нужно Богданы закупать, лучше бы вместо них МАЗы какие-нибудь.

490

ED9M написал(а):

Богданчик.

Наверное мустанг авто.У Медведково Богданы Автолайна и МТА.

491

ANTON написал(а):

А у МГТ же есть 6213

Пока еще нету.

492

Олег написал(а):

Пока еще нету.

14141 уже есть.
А ты что,думаешь он испытания не пройдет?

493

Единичный автобус пока не в счет.

494

Но из сочлененных МГТ будет только 6213 закупать.

495

Такой вопросик возник, как называется (или нумеруется) "туристическая" модификация ЛИАЗ-5256 с двумя дверьми и бОльшим количеством сиденьй?

496

2М62У-0039 написал(а):

Такой вопросик возник, как называется (или нумеруется) "туристическая" модификация ЛИАЗ-5256 с двумя дверьми и бОльшим количеством сиденьй?

5656.ХХ-11.Где ХХ может быть 25,26,35,45.А так же 5256.30-01,02.5256.33

497

Чем отличаются 5656 от 5256? И чем друг от друга отличаются 25, 26, 35, 45?

Отредактировано 2М62У-0039 (2008-01-25 18:02)

498

2М62У-0039 написал(а):

Чем отличаются 5656 от 5256? И чем друг от друга отличаются 25, 26, 35, 45?

5656 нет.Это я ошибся,извиняюсь.
А 25,26,35,45 отличаются движками.У 5256.25 Caterpillar 3116,у 5256.26 Caterpillar 3126.А у 35 и 45 Камаз и ЯМЗ(самый не дорогой вариант)

499

http://www.scania.ru/buses/Buses/Omniexpress/index.asp

500

Это у нас и их стали делать и ОмниСити?

501

Я точно не понял, может и у нас их делают.

502

http://www.youtube.com/watch?v=PGHk0iL2OLU
Какая-то модель Соляриса.

http://www.youtube.com/watch?v=OD3CFxz9sl4
Solaris Urbino 18
P.S. Superino!!!

http://www.youtube.com/watch?v=Rwf0Rel_GgQ
Трехосник!

503

ED9M написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=Rwf0Rel_GgQ
Трехосник!

С боков немного СитиРитм напоменает,только морда наверное лучше.

504

ANTON написал(а):

С боков немного СитиРитм напоменает,только морда наверное лучше.

Морда намного лучше, да и бока тоже. На видео видно, как трехоснику в Варшаве приходится заезжать на тротуар, чтобы повернуть.

В Польше много фанатов Солярисов, вот, например, комментарий жителя Варшавы:

5/5 Solaris Rulez "D"D

Вообще Солярисы похожи немного на значительно модернизированные МАЗы. И трехосники немного ассоциируются с МАЗами 107.

505

http://www.youtube.com/watch?v=I1qlM977plE
CapaCity в Варшаве!

506

Прокатился я не Мерсе Коннекто 0345Н
Прокатился сразу около 300 км и могу оценить
Дизайн салона нормальный.Подвеска очень хорошая,двигатель по звуку тихий.Сиденья красивые и если ехать не далеко, то удобные,но я за 7 часов устал сидеть.Могли бы они и шире быть.
Отопление хорошее,даже очень,по крайней мере там,где сидел я.
В общем для пригорода отлично.Если сравнивать с 0303(имею ввиду хааргаз)то как плюс сразу можно отметить огромные окна.
Много писали,что Коннекто медленно разгоняется.Я лично этого не почувствовал.И потом,если маршрут дальний,а остановок мало,то это и минусом назвать сложно.
На обратном пути я надеялся,что будет Скания Омнилайн IL95.Интересно было сравнить с Коннекто.Но Скании не было.А было даже интереснее-Golden Dragon XML 6129E1A,который мне очень понравился!
Сиденья отличные,для дальнего маршрута лучше,чем в Коннекто.Они шире,мягче и двигаются в бок.Дизайн салона очень красивый и тепло,хотя как мне кажется,водитель вообще не включал отопление.
Двигатель работает тихо.
Если автобус едет медленно,его немного трясет,но когда быстро,ни чего такого нет и подвеска хорошая.
В общем очень хороший автобус,не смотря на то,что китайский.Не знаю,как с качеством,но дизайн,салон,подвеска-всё очень хорошо.

507

ANTON написал(а):

В общем очень хороший автобус,не смотря на то,что китайский.Не знаю,как с качеством,но дизайн,салон,подвеска-всё очень хорошо.

Так что зря некоторые слишком сильно ругают все китайские автобусы. Я в последнее время прихожу к выводу, что они хоть не очень хорошие, особенно по надежности, но все же лучше наших.

508

Может немного не по теме...Вообще из Икарусов самые лучшие-250. Работал на нём год. Турбина, движок-238 коней, 51 место. В 2002 году умудрился стать чемпионом России среди молодых водителей (до 26 лет), правда на ЛиАЗе 5256. Были такие соревнования в Коломне. Потом работал на Икарусе-256 и 260, на Мерседесе 0405N. Ездил на Сетре(полутороэтажной). От 250 го самые классные впечатления. Жалко, что их время прошло!

509

Макс написал(а):

Может немного не по теме...

Тут точно по теме.

Макс написал(а):

Работал на нём год.

А где работал?

Макс написал(а):

Вообще из Икарусов самые лучшие-250.

А 256?
И потом 250 и 280 сравнивать не надо-у них разное предназначение.

Макс написал(а):

Ездил на Сетре(полутороэтажной).

А какая модель?N122 SkyLiner или другой?

Макс написал(а):

От 250 го самые классные впечатления.

Ну не совсем уж прошло.Их ещё много осталось.Но что ол лучше Мерса и Сетры-это мне странно.Чем именно лучше?

510

О Икарусе 280 речи не было (это "гармонь"). Работал в подмосковной автоколонне № 1785. Про Сетру много не скажу-друг давал порулить, а "Мерин" проблем подкинул: пришёл из Германии-была оторвана проушина на креплении торм. колодки  на заднем мосту (для пальца). Мы ОЧЕНЬ многое перепробовали, но так и ушли "с Москвы" на местную линию. Позже мучала электрика. А по поводу Икаруса 256-он для небольших расстояний. А 250-ый туристический: воздухозаборники, вешалки, и термоса для пассажиров. Ну а ещё он на 1.5 метра длиннее, чем 256 ой. А 255 ый был рессорный, с механической дверью.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус