Ну смотрится он по сравнению с 415 и 435 забавно.Я не говорю,что плохой он.
Ваш любимый автобус
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Опрос
Поделиться5422008-05-07 23:11
Ну смотрится он по сравнению с 415 и 435 забавно.
Не понимаю, что именно забавно. Это слово не подходит. Есть и другие фото 405, может просто это фото не очень удачное.
http://www.przegubowiec.com/ikarus/bb040.JPG
http://www.os1.ru/article/passanger/199 … img/02.jpg
http://m.blog.hu/bk/bkvfigyelo/image/P1050826.jpeg
http://www.marcinbul.xis.katowice.pl/zd … 1/6450.jpg
http://www.marcinbul.xis.katowice.pl/zd … 1/6452.jpg
http://www.marcinbul.xis.katowice.pl/zd … 1/6453.jpg
Поделиться5432008-05-07 23:33
Да,действительно,там именно фото такое.А вот что есть Икарус 407 я не знал.
Кстати я бы не сказал,что по дизайну ПАЗик намного хуже Икара.
Поделиться5442008-05-07 23:34
Кстати я бы не сказал,что по дизайну ПАЗик намного хуже Икара.
Да не только в дизайне дело. Автобус еще оценивается при поездке.
Поделиться5452008-05-07 23:38
http://www.marcinbul.xis.katowice.pl/zd … /995-3.jpg
А это салон 417.
Поделиться5462008-05-07 23:39
На Икарусе я не ездил,а на ПАЗике ездил.
Мне не понравился звук работы двигателя.Весь 665 маршрут проедешь,уже голова болит от него.А в остльном не плохо.Сиденья мягкие,двери красивые(может хуже Икара,но лучше ЛиАЗа).
Если брать ранние ПАЗики,там другие сиденья,по хуже.
Поделиться5472008-05-07 23:42
А Икарусы 405 не менее комфортны, чем 435 и 415. Они сделаны не для нас, в более дорогом исполнении, двигатель тоже лучше.
Поделиться5482008-05-08 08:55
ED9M
Откуда ты знаешь, комфортнее они или нет?
Мне Пазики внешне больше нравятся, чем эти обрубки.
Поделиться5492008-05-08 10:30
что есть Икарус 407 я не знал.
Если 417 это низкопольный 415, а 437 это низкопольный 435, то нетрудно догадаться, что 407 это низкопольный 405 Если, конечно, низкопольные 405 вообще существуют...
Наверное, так же и с икарусами-2*0/2*3, только не по низкому полу а длине кузова.
Отредактировано 2М62У-0039 (2008-05-08 10:32)
Поделиться5502008-05-08 11:23
Откуда ты знаешь, комфортнее они или нет?
Это и так ясно. Та же серия, которая для Европы делалась в более дорогом и качественном исполнении. Из этого и вывод, что не менее комфортны, как минимум.
Мне Пазики внешне больше нравятся, чем эти обрубки.
Слово обрубок неуместно как по отношению к Икарусу, так и к ПАЗику. Это автобусы средней вместимости, только и всего. Если такие делали, то значит нужны были. Делают и сейчас автобусы такой вместимости, просто другие марки. И ПАЗик тогда можно было бы назвать обрубком ЛиАЗа 5292. ПАЗики внешне отчасти современнее - их клееные окна, но я лично все равно не очень хорошо отношусь к ПАЗикам. ПАЗик - он и есть ПАЗик, как Газель. Внешне 3237 получился симпатичным, но я почти уверен, что мне вряд ли он понравится при поездке.
Если 417 это низкопольный 415
417 и есть низкопольный 435. Т.е. это двухсекционный автобус, как и 435, а не 415. Он тоже комфортнее и лучше тех 435, которые у нас ездят. Потому что в более дорогом исполнении, в частности с более дорогими сиденьями, интерьером, у них лучше двигатели. Нам же поставляли Икарусы 400-е в самом дешевом исполнении.
что 407 это низкопольный 405
На всех фото, приведенных выше, Икарус 405. Хорошо видна надпись Ikarus 405. Про 407 я не читал нигде.
Поделиться5512008-05-08 11:47
Была разработка венгерских автобусостроителей - 405 с низким полом.
Но увы, завод скончался раньше, чем ее пустили в производство.
Для сравнения - лицензия на сдвоенный низкопольный аналог 435 - икарус-417 - сразу после банкротства завода продавалась за 620 тыс. евро.
Но наши отказались, заявив, что сами разработают аналог за меньшие деньги.
В разработку ЛиАЗ-6213 уже вложено более миллиона евро. И это сумма не окончательная.
Приплыли....
Поделиться5522008-05-08 12:36
Для сравнения - лицензия на сдвоенный низкопольный аналог 435 - икарус-417 - сразу после банкротства завода продавалась за 620 тыс. евро.
Но наши отказались, заявив, что сами разработают аналог за меньшие деньги.
В разработку ЛиАЗ-6213 уже вложено более миллиона евро. И это сумма не окончательная.
Приплыли....
Да уж. Главно, что сами. С помощью немцев - но "сами", и то с горе пополам. Так и не смогли разработать автобус, не уступающий ни по каким параметрам Икарусу 417.
http://ru.youtube.com/watch?v=7T3MBodNIJ4 - 417
http://ru.youtube.com/watch?v=OwVuTZXV64I - 405
http://ru.youtube.com/watch?v=Vrr64zNQR7w - 405
А вот так ездят двухэтажные автобусы: http://ru.youtube.com/watch?v=8A9KJbMdc_4
Мне все же не очень нравится идея двухэтажных, неустойчивые они, а в случае ДТП, если они перевернутся, будет гораздо больше пострадавших, да и перевернуться они могут с большей вероятностью, чем обычные.
http://ru.youtube.com/watch?v=l7xLAiLSp9Q
И суперский автобус, и никаких вам дурникетов! Потому что там люди людьми считаются, а не стадом баранов, как у нас.
Поделиться5532008-05-09 00:19
http://ru.youtube.com/watch?v=qKxEpqWUBNE
CapaCity испытывается в Братиславе. В Варшаве автобус уже работает на маршрутах, может уже и не один, теперь испытания проходят в Братиславе.
Поделиться5542008-05-10 23:59
http://www.fotobus.msk.ru/rus/volgobl/1 … 07_001.jpg
Красивый салон у Ситиритма 12.Жалко,что у наших Ситиритмов ТМЗшный салон.
Поделиться5552008-05-11 00:00
Красивый. А сиденья могли бы такие ставить, только обшитые дермантином. Потому что среди наших пассажиров много таких типов, которые быстро испачкают тканевые сиденья.
Поделиться5562008-05-11 23:46
ED9M
Вот почитай,что пишут:
http://forum.tr.ru/read.php?4,687686
Поделиться5572008-05-12 00:01
Вот почитай,что пишут:
http://forum.tr.ru/read.php?4,687686
Да ну и читать не хочу. Я эти ЛиАЗы (5256 и 6212) уже вообще всерьез не воспринимаю, с виду они топорные, кондовые, вибрации в них, как у самых старых кузовов грузовиков, а они еще пишут, что меньше, чем в Икарусе. Патриоты они просто, да и все. А венгерские патриоты как раз очень положительно относятся к моему мнению об Икарусах.
Поделиться5582008-05-13 23:59
http://www.computerra.ru/pubimages/96898.jpg
А как вам такой бас? Я так понял, что таких еще нет, это лишь проект.
Поделиться5592008-05-23 10:18
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/3/0355 … 21_001.jpg
Красивая фотография.
Поделиться5602008-05-24 13:16
http://www.metaefficient.com/mercedes_benz_citaro.jpg
Ситаро в новом оформлении.
http://ru.youtube.com/watch?v=IOf_HuaXSJ8
А это видео про них.
Поделиться5612008-05-24 16:43
Вышел новый Ситиритм 11141 рег № вс 912 77 рус.
Но 435 Икарус не списан. Он получил свое другой бортовой (11433) и преспокойно ползает на дальнем полустаночке.
Видимо, 1 колонна будет обновлена раньше всех.
Поделиться5622008-05-24 22:53
Видимо, 1 колонна будет обновлена раньше всех.
В каком смысле?Оттуда раньше всех уберут Икары или туда Ситиритмы первыми придут?
И так это уже 6-й Ситиритм.Кстати в 1-й колонне вроде бы меньше всего ЛиАЗов 5293.Интересно почему.Правда там же самый красивый 5293-11191.
Поделиться5632008-05-25 00:16
Я думаю, 1 колонну быстрее всех укомплектуют новыми машинами. Древние Икары 280-е, перебегавшие по полторы-две нормы, спишут, 435 пораздают в 2-3-4.
А про 5293... Да их ставить-то некуда. Маршруты 1 колонны - 672, 194, 72, 851 - все сплошь ОБВшные. Есть один 748 - но на нем 6 ХБИ работает и более чем хватает.
Я бы отдал 748 вместе с ХБИ и 5293 в 3 колонну, оттуда бы забрал десяток 280 и пяток 435 и нагрузил бы на 1 колонну вечно забитый 90.
И было бы в нем 5 ОБВшных маршрутов, обслуживаемых соответственными машинами.
Поделиться5642008-05-28 13:32
http://transit.parovoz.com/muralista-da … 7_2756.jpg
Я так понял,что это Московит,который сделан на основе Икаруса 405.
Поделиться5652008-05-28 20:23
Я так понял,что это Московит,который сделан на основе Икаруса 405.
Классный! Но скорее всего это Московит, сделанный на базе сербского Икарбуса. Ну как было бы классно, если бы на ТМЗ наладили выпуск таких Московитов, да еще двухсекционных, да еще с нормальными сиденьями... И где такой ездит? Или это просто эксперимент?
Поделиться5662008-05-28 20:30
http://transit.parovoz.com/muralista/pg … amp;LNG=RU
Это на базе югославского Икарбуса 107. Показывался на ВВЦ в 2007 г., так что ждать таких не придется. В мэрии посчитали такие автобусы дорогими. Хотят цену в 2 раза ниже.
Поделиться5672008-05-29 09:02
Он немного на Higer KLQ 6891 похож.
Но у нас есть теперь ПАЗики...Кстати в них нормальные сиденья.
Поделиться5682008-05-29 11:19
Он немного на Higer KLQ 6891 похож.
Но у Икарбусов красивее салон, чем у Хайгеров. Китайским автобусам свойственны жесткие сиденья, а у Икарбусов они по идее должны быть нормальными. Интересно, куда делся этот Московит, так и стоит где-то под забором...
Поделиться5692008-05-29 14:01
Китайским автобусам свойственны жесткие сиденья
Может это мы такие покупаем?У тех китайских автобусов,что есть в ООО Транс-Вей сиденья имеют мягкие тканевые вкладки(Mudan MD 6750 и DongFeng DFA 6600 и ещё один,который я не знаю,один из лучших на вид)А вот у Golden Dragon XML6112UE,которых много в ОАО Третий Парк(С-Петербург)жесткие сиденья.Наверное они дешевле и их не режут.У междугородных китайских автобусов очень хорошие сиденья,мягкие.
Поделиться5702008-05-30 20:37
ANTON
в Питере этот ОАО Третий парк обслуживает кооммерческие маршруты или социальные?
Похожие темы
Ваш любимый троллейбус | Наземный городской транспорт | 2011-09-24 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |