Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус


Ваш любимый автобус

Сообщений 541 страница 570 из 1000

Опрос

Ваш любимый автобус
ГолАЗ-6228

6% - 2
МАЗ-103, 105, 107

13% - 4
Икарус-435, Московит-6222

6% - 2
АКА-6226

0% - 0
Mercedes Benz-O325

6% - 2
Икарус-283, Икарус-280

6% - 2
ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5256

20% - 6
ЛиАЗ-5292

6% - 2
ЛиАЗ-677М

16% - 5
Другой

16% - 5
Голосов: 30

541

Ну смотрится он по сравнению с 415 и 435 забавно.Я не говорю,что плохой он.

542

ANTON написал(а):

Ну смотрится он по сравнению с 415 и 435 забавно.

Не понимаю, что именно забавно. Это слово не подходит. Есть и другие фото 405, может просто это фото не очень удачное.
http://www.przegubowiec.com/ikarus/bb040.JPG
http://www.os1.ru/article/passanger/199 … img/02.jpg
http://m.blog.hu/bk/bkvfigyelo/image/P1050826.jpeg
http://www.marcinbul.xis.katowice.pl/zd … 1/6450.jpg
http://www.marcinbul.xis.katowice.pl/zd … 1/6452.jpg
http://www.marcinbul.xis.katowice.pl/zd … 1/6453.jpg

543

Да,действительно,там именно фото такое.А вот что есть Икарус 407 я не знал.
Кстати я бы не сказал,что по дизайну ПАЗик намного хуже Икара.

544

ANTON написал(а):

Кстати я бы не сказал,что по дизайну ПАЗик намного хуже Икара.

Да не только в дизайне дело. Автобус еще оценивается при поездке.

545

http://www.marcinbul.xis.katowice.pl/zd … /995-3.jpg
А это салон 417.

546

На Икарусе я не ездил,а на ПАЗике ездил.
Мне не понравился звук работы двигателя.Весь 665 маршрут проедешь,уже голова болит от него.А в остльном не плохо.Сиденья мягкие,двери красивые(может хуже Икара,но лучше ЛиАЗа).
Если брать ранние ПАЗики,там другие сиденья,по хуже.

547

А Икарусы 405 не менее комфортны, чем 435 и 415. Они сделаны не для нас, в более дорогом исполнении, двигатель тоже лучше.

548

ED9M
Откуда ты знаешь, комфортнее они или нет?

Мне Пазики внешне больше нравятся, чем эти обрубки.

549

ANTON написал(а):

что есть Икарус 407 я не знал.

Если 417 это низкопольный 415, а 437 это низкопольный 435, то нетрудно догадаться, что 407 это низкопольный 405 :) Если, конечно, низкопольные 405 вообще существуют...

Наверное, так же и с икарусами-2*0/2*3, только не по низкому полу а длине кузова.

Отредактировано 2М62У-0039 (2008-05-08 10:32)

550

Олег написал(а):

Откуда ты знаешь, комфортнее они или нет?

Это и так ясно. Та же серия, которая для Европы делалась в более дорогом и качественном исполнении. Из этого и вывод, что не менее комфортны, как минимум.

Олег написал(а):

Мне Пазики внешне больше нравятся, чем эти обрубки.

Слово обрубок неуместно как по отношению к Икарусу, так и к ПАЗику. Это автобусы средней вместимости, только и всего. Если такие делали, то значит нужны были. Делают и сейчас автобусы такой вместимости, просто другие марки. И ПАЗик тогда можно было бы назвать обрубком ЛиАЗа 5292. ПАЗики внешне отчасти современнее - их клееные окна, но я лично все равно не очень хорошо отношусь к ПАЗикам. ПАЗик - он и есть ПАЗик, как Газель. Внешне 3237 получился симпатичным, но я почти уверен, что мне вряд ли он понравится при поездке.

2М62У-0039 написал(а):

Если 417 это низкопольный 415

417 и есть низкопольный 435. Т.е. это двухсекционный автобус, как и 435, а не 415. Он тоже комфортнее и лучше тех 435, которые у нас ездят. Потому что в более дорогом исполнении, в частности с более дорогими сиденьями, интерьером, у них лучше двигатели. Нам же поставляли Икарусы 400-е в самом дешевом исполнении.

2М62У-0039 написал(а):

что 407 это низкопольный 405

На всех фото, приведенных выше, Икарус 405. Хорошо видна надпись Ikarus 405. Про 407 я не читал нигде.

551

Была разработка венгерских автобусостроителей - 405 с низким полом.
Но увы, завод скончался раньше, чем ее пустили в производство.

Для сравнения - лицензия на сдвоенный низкопольный аналог 435 - икарус-417 - сразу после банкротства завода продавалась за 620 тыс. евро.
Но наши отказались, заявив, что сами разработают аналог за меньшие деньги.
В разработку ЛиАЗ-6213 уже вложено более миллиона евро. И это сумма не окончательная.
Приплыли....

552

Донской написал(а):

Для сравнения - лицензия на сдвоенный низкопольный аналог 435 - икарус-417 - сразу после банкротства завода продавалась за 620 тыс. евро.
Но наши отказались, заявив, что сами разработают аналог за меньшие деньги.
В разработку ЛиАЗ-6213 уже вложено более миллиона евро. И это сумма не окончательная.
Приплыли....

Да уж. Главно, что сами. С помощью немцев - но "сами", и то с горе пополам. Так и не смогли разработать автобус, не уступающий ни по каким параметрам Икарусу 417.
http://ru.youtube.com/watch?v=7T3MBodNIJ4 - 417
http://ru.youtube.com/watch?v=OwVuTZXV64I - 405
http://ru.youtube.com/watch?v=Vrr64zNQR7w - 405

А вот так ездят двухэтажные автобусы: http://ru.youtube.com/watch?v=8A9KJbMdc_4
Мне все же не очень нравится идея двухэтажных, неустойчивые они, а в случае ДТП, если они перевернутся, будет гораздо больше пострадавших, да и перевернуться они могут с большей вероятностью, чем обычные.

http://ru.youtube.com/watch?v=l7xLAiLSp9Q
И суперский автобус, и никаких вам дурникетов! Потому что там люди людьми считаются, а не стадом баранов, как у нас.

553

http://ru.youtube.com/watch?v=qKxEpqWUBNE
CapaCity испытывается в Братиславе. В Варшаве автобус уже работает на маршрутах, может уже и не один, теперь испытания проходят в Братиславе.

554

http://www.fotobus.msk.ru/rus/volgobl/1 … 07_001.jpg
Красивый салон у Ситиритма 12.Жалко,что у наших Ситиритмов ТМЗшный салон.

555

Красивый. А сиденья могли бы такие ставить, только обшитые дермантином. Потому что среди наших пассажиров много таких типов, которые быстро испачкают тканевые сиденья.

556

ED9M
Вот почитай,что пишут:
http://forum.tr.ru/read.php?4,687686

557

ANTON написал(а):

Вот почитай,что пишут:
http://forum.tr.ru/read.php?4,687686

Да ну и читать не хочу. Я эти ЛиАЗы (5256 и 6212) уже вообще всерьез не воспринимаю, с виду они топорные, кондовые, вибрации в них, как у самых старых кузовов грузовиков, а они еще пишут, что меньше, чем в Икарусе. Патриоты они просто, да и все. А венгерские патриоты как раз очень положительно относятся к моему мнению об Икарусах.

558

http://www.computerra.ru/pubimages/96898.jpg
А как вам такой бас? Я так понял, что таких еще нет, это лишь проект.

559

http://www.fotobus.msk.ru/moscow/3/0355 … 21_001.jpg
Красивая фотография.

560

ED9M написал(а):

http://www.metaefficient.com/mercedes_benz_citaro.jpg
Ситаро в новом оформлении.

http://ru.youtube.com/watch?v=IOf_HuaXSJ8
А это видео про них.

561

Вышел новый Ситиритм 11141 рег № вс 912 77 рус.
Но 435 Икарус не списан. Он получил свое другой бортовой (11433) и преспокойно ползает на дальнем полустаночке.
Видимо, 1 колонна будет обновлена раньше всех.

562

Донской написал(а):

Видимо, 1 колонна будет обновлена раньше всех.

В каком смысле?Оттуда раньше всех уберут Икары или туда Ситиритмы первыми придут?
И так это уже 6-й Ситиритм.Кстати в 1-й колонне вроде бы меньше всего ЛиАЗов 5293.Интересно почему.Правда там же самый красивый 5293-11191.

563

Я думаю, 1 колонну быстрее всех укомплектуют новыми машинами. Древние Икары 280-е, перебегавшие по полторы-две нормы, спишут, 435 пораздают в 2-3-4.
А про 5293... Да их ставить-то некуда. Маршруты 1 колонны - 672, 194, 72, 851 - все сплошь ОБВшные. Есть один 748 - но на нем 6 ХБИ работает и более чем хватает.
Я бы отдал 748 вместе с ХБИ и 5293 в 3 колонну, оттуда бы забрал десяток 280 и пяток 435 и нагрузил бы на 1 колонну вечно забитый 90.
И было бы в нем 5 ОБВшных маршрутов, обслуживаемых соответственными машинами.

564

http://transit.parovoz.com/muralista-da … 7_2756.jpg
Я так понял,что это Московит,который сделан на основе Икаруса 405.

565

ANTON написал(а):

Я так понял,что это Московит,который сделан на основе Икаруса 405.

Классный! Но скорее всего это Московит, сделанный на базе сербского Икарбуса. Ну как было бы классно, если бы на ТМЗ наладили выпуск таких Московитов, да еще двухсекционных, да еще с нормальными сиденьями... И где такой ездит? Или это просто эксперимент?

566

http://transit.parovoz.com/muralista/pg … amp;LNG=RU
Это на базе югославского Икарбуса 107. Показывался на ВВЦ в 2007 г., так что ждать таких не придется. В мэрии посчитали такие автобусы дорогими. Хотят цену в 2 раза ниже.

567

Он немного на Higer KLQ 6891 похож.
Но у нас есть теперь ПАЗики...Кстати в них нормальные сиденья.

568

ANTON написал(а):

Он немного на Higer KLQ 6891 похож.

Но у Икарбусов красивее салон, чем у Хайгеров. Китайским автобусам свойственны жесткие сиденья, а у Икарбусов они по идее должны быть нормальными. Интересно, куда делся этот Московит, так и стоит где-то под забором...

569

ED9M написал(а):

Китайским автобусам свойственны жесткие сиденья

Может это мы такие покупаем?У тех китайских автобусов,что есть в ООО Транс-Вей сиденья имеют мягкие тканевые вкладки(Mudan MD 6750 и DongFeng DFA 6600 и ещё один,который я не знаю,один из лучших на вид)А вот у Golden Dragon XML6112UE,которых много в ОАО Третий Парк(С-Петербург)жесткие сиденья.Наверное они дешевле и их не режут.У междугородных китайских автобусов очень хорошие сиденья,мягкие.

570

ANTON
в Питере этот ОАО Третий парк обслуживает кооммерческие маршруты или социальные?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус