Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус


Ваш любимый автобус

Сообщений 31 страница 60 из 1000

Опрос

Ваш любимый автобус
ГолАЗ-6228

6% - 2
МАЗ-103, 105, 107

13% - 4
Икарус-435, Московит-6222

6% - 2
АКА-6226

0% - 0
Mercedes Benz-O325

6% - 2
Икарус-283, Икарус-280

6% - 2
ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5256

20% - 6
ЛиАЗ-5292

6% - 2
ЛиАЗ-677М

16% - 5
Другой

16% - 5
Голосов: 30

31

Боюсь, придётся долго ждать ЛиАЗы 6213. Не понимаю, почему МАЗ 105 не делают таким же низкопольным, как 107. Так бы их закупали, пока не доделали бы 6213.

32

Вот какие фотки нашёл.
Салон МАЗа 203.
http://fot.com.ru/uploads/1119940578/ga … _35810.jpg
МАЗ 203.Вид сзади.
http://fot.com.ru/uploads/1119940578/ga … _57947.jpg
МАЗ 203.
http://fot.com.ru/uploads/1119940578/ga … _53612.jpg
МАЗ 206
http://fot.com.ru/uploads/1155052279/ga … _33745.jpg
Волжанин 5270.06
http://fot.com.ru/uploads/1155052279/ga … _50992.jpg
Салон ЛиАЗа 5293
http://fot.com.ru/uploads/1143473822/ga … 074237.jpg
Салон ЛиАЗа 62ХХ
http://fot.com.ru/uploads/1119940578/ga … _88723.jpg
Все фотографии с ФОТа.
МАЗы вообще классные!

Отредактировано ANTON (2006-11-25 16:47)

33

Да, фото отличные. Я видел уже фото салонов МАЗов 203 и 206, поручни у них похожи на поручни новых Яуз. И салон по уровню не отстает вроде. Завод МАЗ хочет выйти на европейский рынок и занять там устойчивые позиции, он наверно не надеется, что Россия будет еще много МАЗов закупать, да и в любом случае лишних покупателей нет.

Салоны ЛиАЗов 5293 и 62ХХ тоже неплохие, но не такие современные, как у МАЗов и с виду беднее, дизайн погрубее. ЛиАЗ 62ХХ еще менее удачный тем, что ступеньки есть в салоне. Я сегодня когда был в МАЗе 107, то представил, как плохо было бы со ступеньками в салоне... Не для нашего пассажиропотока ступеньки, лучше пусть шкаф на знадней площадке будет.

34

У МАЗа 107 у задней двери есть одна ступенька,как и у МАЗа 103.Я читал,что МАЗ 203 победил на каком-то европейском конкурсе.

35

http://www.adt.by/gazeta/471/2/1349/
Вот тут об этом есть.

36

Я сегодня ехал в задней площадке МАЗа 107, вышел тоже через заднюю дверь, ступенька небольшая совсем. Я еще внимательнее рассмотрел салон ЛиАЗа 62ХХ, я очень не хочу, чтобы они когда-нибудь заменили МАЗы 107. У ЛиАЗа 62ХХ салон не намного лучше, чем у 5256, двери те же, даже на фото видно, как они грубо сделаны, по середение салона ступенька и далее довольно резкий подъем уровня пола, в давке будет слишком неудобно там стоять. В МАЗе 107 салон богаче и солиднее, и площадки, на которых расположены сиденья, оформлены красиво и удачно. Только в некоторых местах, где сиденья стоят друг против друга, есть один минус - слишком близкое расстояние, если кто сядет напротив, то тесно будет.

37

ANTON написал(а):

http://www.adt.by/gazeta/471/2/1349/
Вот тут об этом есть.

Я читал эту и другие похожие новости, но на других сайтах. Видел следующее: "МАЗ 203 оказался лучше всех!"

38

Но он и правда по дизайну не хуже сканий и Е-Икарусов.

39

Вот бы разработали МАЗ 205 - сочлененный! Я даже представляю такого, надо бы сделать коллаж.

40

Еще есть информация и фото МАЗа 203 и 206:
http://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-203
http://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-206
http://www.image2share.com/g/141.html

Оказывается, МАЗы 103 Румыния уже закупала, вот фото:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ow_bus.jpg
Теперь Румыния собирается закупать МАЗы 203.
А МАЗы 206 могла бы Автолайн закупать...

41

А может и закупят.Закупали(закупают)же скании и ЛиАЗы,значит и МАЗы 206 могут купить.

42

МАЗы 206 могут быть вместо Богданов.

43

Вот статья о ЛиАЗе 5256:
http://www.mosbus.ru/content/view/12/51/

44

И всё ровно он мне нравится(я не говорю,что он лучший)
Да,подвеска хуже,чем в Икарусе.Но планировка салона лучше,чем в Икарусах 415.
Но мерс 0325 всё таки как-то дороже смотрится(я имею ввиду салон.)

45

У Мерса О325 пластик дороже, современнее, поэтому в целом дороже смотрится. Но МАЗы, на мой взгляд, в целом не хуже Мерса. Такие МАЗы (Неопланы) были разработаны тоже в Германии, как и этот Мерс, первые 5 МАЗов 103 были практически Неопланами и стоили 200 000 у.е., заводу МАЗ потом пришлось внедрять свои технологии, чтобы удешевить автобус. Но и такие МАЗы являются достаточно качественными и современными автобусами, по крайней мере по московским меркам.

46

Да, Мазы хорошие автобусы. Будем надеяться, они в недалеком будущем размножатся в Москве, но при этом хочется, чтобы новые Лиазы тоже закупались. Надо поддерживать отечественного производителя, хотя для меня Минский завод, такой же отечественный, как и Ликинский.

47

Олег написал(а):

Минский завод, такой же отечественный

А Львовский?

Олег написал(а):

Да, Мазы хорошие автобусы. Будем надеяться, они в недалеком будущем размножатся в Москве

100-е размножатся.Сейчас в Москве 199 МАЗов 103,1 МАЗ 105 и 73 МАЗа 107.
Пока закупают 107.103 и 105 не должны закупать.А вот на закупку 200-х я не надеюсь,а хорошо бы было.

Олег написал(а):

но при этом хочется, чтобы новые Лиазы тоже закупались. Надо поддерживать отечественного производителя

Конечно надо!Жду новых ЛиАЗов.В этом году будут ЛиАЗы 5293.Так же будут Голазы и Волжанины.

48

ANTON, это точная информация о том, какие автобусы закупят? Откуда ты ее почерпнул и сколько каких автобусов планируется закупить?
Львовский - тоже отечественный, просто автобус Лаз-Сити не очень оказался приспособленным для пассажиропотока Москвы.

49

На http://www.fot.com.ru и на http://www.bus.ruz.net Я думаю,что это точная инфа.Должны закупить 11 ЛиАЗов 5293 для 11АП и 4 голаза 6228.Про другие точно не знаю.

Отредактировано ANTON (2006-11-28 18:04)

50

ANTON, крайне лениво там искать. Выложи, пожалуйста, ссылку конкретно на информацию.

51

Олег написал(а):

Надо поддерживать отечественного производителя

Так он и так очень хорошо поддерживается, посмотри, сколько ЛиАЗов закупили - 5256 сейчас более 1600 штук и 6212 тоже очень много, также и 5292 немного закупили, в этом году придут 5293, которые менее современные, чем 5292. Так что денег должно хватать у завода ЛиАЗ на улучшение автобусов. Кроме Москвы и другие города покупают ЛиАЗы.

52

Да, Лиазов очень много по всей стране. Чем отличается 5293 от 5292?

53

Олег написал(а):

Чем отличается 5293 от 5292?

Особенно много информации не имею, но знаю, что 5293 представляет собой просто модернизированный 5256, а 5292 уже является новой разработкой. Пишут о том, что 5292 более современный и непонятно, почему вдруг решили закупить 5293.

54

Может потому,что он дешевле?
Салон 5293 мне больше нравится.

55

Ещё раз даю ссылки на фото салона.
http://fot.com.ru/uploads/1119940578/ga … _71959.jpg
ЛиАЗ 5292
http://fot.com.ru/uploads/1157739949/ga … 248087.jpg
ЛиАЗ 5293
http://fot.com.ru/uploads/1117469895/ga … _33533.jpg
МАЗ 107
Какой салон вам больше всего нравится?

56

Посмотри на фото Маза 107. Сколько лишнего места занято уровнем, на котором стоят сиденья. Туда никто не встанет. Столько места пропадает зря. Хорошо хоть проход шире, чем в Сканиях. Салон 5293 мне больше нравится, но сиденья будут быстро пачкаться. Не ткань, а другая сторона.

57

Олег написал(а):

Посмотри на фото Маза 107. Сколько лишнего места занято уровнем, на котором стоят сиденья. Туда никто не встанет. Столько места пропадает зря.

Так это низкопольный автобус. Сидеть в нем удобнее, возможностей налегать стоячим пассажирам меньше. В салоне достаточно свободно. А кто говорит, что можно упасть с сиденья из-за того, что оно расположено на возвышении, то упасть можно также и с сиденья ЛиАЗа 5256, только высота будет меньше чуть, с которой будет падение.
Я сегодня проехал в другом МАЗе 107, у него сиденья не оранжевые, а светло-серые, с зеленоватым оттенком. Безусловно, салон МАЗа современнее, но конечно он не обязан нравиться всем.

58

У ЛиАЗа 5293 есть ступеньки в салоне, так что это недостаток по сравнению с МАЗами.
Здесь приведено фото МАЗа 107, салон у которого чуть менее современный, чем у МАЗов 2006 г. Я разницу замечаю, на этом фото салон не производит такого впечатления, как в реальности салон МАЗа 107 2006 г.в.

59

Мне салон Маза все равно нравится, но он не очень практичен, как и салон любого низкопольника, для Москвы. Разве что чаще их пускать.

60

Салон по фото полностью не оценить, я сегодня ехал в довольно тесном МАЗе 107, удобный у него салон. Сидячим пассажирам просто чуть комфортнее. А зачем вообще создавать возможность стоячим вплотную налегать на сидячих? Зато в МАЗах нет ступенек в салоне, я представляю, что было бы очень неудобно со ступеньками, они просто недопустимы для нашей тесноты. Вот со ступенек и можно упасть, неудачно сойдя с них или споткнувшись о них.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус