Боюсь, придётся долго ждать ЛиАЗы 6213. Не понимаю, почему МАЗ 105 не делают таким же низкопольным, как 107. Так бы их закупали, пока не доделали бы 6213.
Ваш любимый автобус
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Опрос
Поделиться322006-11-25 16:45
Вот какие фотки нашёл.
Салон МАЗа 203.
http://fot.com.ru/uploads/1119940578/ga … _35810.jpg
МАЗ 203.Вид сзади.
http://fot.com.ru/uploads/1119940578/ga … _57947.jpg
МАЗ 203.
http://fot.com.ru/uploads/1119940578/ga … _53612.jpg
МАЗ 206
http://fot.com.ru/uploads/1155052279/ga … _33745.jpg
Волжанин 5270.06
http://fot.com.ru/uploads/1155052279/ga … _50992.jpg
Салон ЛиАЗа 5293
http://fot.com.ru/uploads/1143473822/ga … 074237.jpg
Салон ЛиАЗа 62ХХ
http://fot.com.ru/uploads/1119940578/ga … _88723.jpg
Все фотографии с ФОТа.
МАЗы вообще классные!
Отредактировано ANTON (2006-11-25 16:47)
Поделиться332006-11-25 19:22
Да, фото отличные. Я видел уже фото салонов МАЗов 203 и 206, поручни у них похожи на поручни новых Яуз. И салон по уровню не отстает вроде. Завод МАЗ хочет выйти на европейский рынок и занять там устойчивые позиции, он наверно не надеется, что Россия будет еще много МАЗов закупать, да и в любом случае лишних покупателей нет.
Салоны ЛиАЗов 5293 и 62ХХ тоже неплохие, но не такие современные, как у МАЗов и с виду беднее, дизайн погрубее. ЛиАЗ 62ХХ еще менее удачный тем, что ступеньки есть в салоне. Я сегодня когда был в МАЗе 107, то представил, как плохо было бы со ступеньками в салоне... Не для нашего пассажиропотока ступеньки, лучше пусть шкаф на знадней площадке будет.
Поделиться342006-11-25 22:40
У МАЗа 107 у задней двери есть одна ступенька,как и у МАЗа 103.Я читал,что МАЗ 203 победил на каком-то европейском конкурсе.
Поделиться352006-11-25 22:47
http://www.adt.by/gazeta/471/2/1349/
Вот тут об этом есть.
Поделиться362006-11-25 22:49
Я сегодня ехал в задней площадке МАЗа 107, вышел тоже через заднюю дверь, ступенька небольшая совсем. Я еще внимательнее рассмотрел салон ЛиАЗа 62ХХ, я очень не хочу, чтобы они когда-нибудь заменили МАЗы 107. У ЛиАЗа 62ХХ салон не намного лучше, чем у 5256, двери те же, даже на фото видно, как они грубо сделаны, по середение салона ступенька и далее довольно резкий подъем уровня пола, в давке будет слишком неудобно там стоять. В МАЗе 107 салон богаче и солиднее, и площадки, на которых расположены сиденья, оформлены красиво и удачно. Только в некоторых местах, где сиденья стоят друг против друга, есть один минус - слишком близкое расстояние, если кто сядет напротив, то тесно будет.
Поделиться372006-11-25 22:52
http://www.adt.by/gazeta/471/2/1349/
Вот тут об этом есть.
Я читал эту и другие похожие новости, но на других сайтах. Видел следующее: "МАЗ 203 оказался лучше всех!"
Поделиться382006-11-25 23:03
Но он и правда по дизайну не хуже сканий и Е-Икарусов.
Поделиться392006-11-25 23:08
Вот бы разработали МАЗ 205 - сочлененный! Я даже представляю такого, надо бы сделать коллаж.
Поделиться402006-11-25 23:14
Еще есть информация и фото МАЗа 203 и 206:
http://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-203
http://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-206
http://www.image2share.com/g/141.html
Оказывается, МАЗы 103 Румыния уже закупала, вот фото:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ow_bus.jpg
Теперь Румыния собирается закупать МАЗы 203.
А МАЗы 206 могла бы Автолайн закупать...
Поделиться412006-11-25 23:25
А может и закупят.Закупали(закупают)же скании и ЛиАЗы,значит и МАЗы 206 могут купить.
Поделиться422006-11-25 23:27
МАЗы 206 могут быть вместо Богданов.
Поделиться432006-11-27 17:52
Вот статья о ЛиАЗе 5256:
http://www.mosbus.ru/content/view/12/51/
Поделиться442006-11-27 21:50
И всё ровно он мне нравится(я не говорю,что он лучший)
Да,подвеска хуже,чем в Икарусе.Но планировка салона лучше,чем в Икарусах 415.
Но мерс 0325 всё таки как-то дороже смотрится(я имею ввиду салон.)
Поделиться452006-11-27 21:59
У Мерса О325 пластик дороже, современнее, поэтому в целом дороже смотрится. Но МАЗы, на мой взгляд, в целом не хуже Мерса. Такие МАЗы (Неопланы) были разработаны тоже в Германии, как и этот Мерс, первые 5 МАЗов 103 были практически Неопланами и стоили 200 000 у.е., заводу МАЗ потом пришлось внедрять свои технологии, чтобы удешевить автобус. Но и такие МАЗы являются достаточно качественными и современными автобусами, по крайней мере по московским меркам.
Поделиться462006-11-28 14:55
Да, Мазы хорошие автобусы. Будем надеяться, они в недалеком будущем размножатся в Москве, но при этом хочется, чтобы новые Лиазы тоже закупались. Надо поддерживать отечественного производителя, хотя для меня Минский завод, такой же отечественный, как и Ликинский.
Поделиться472006-11-28 15:50
Минский завод, такой же отечественный
А Львовский?
Да, Мазы хорошие автобусы. Будем надеяться, они в недалеком будущем размножатся в Москве
100-е размножатся.Сейчас в Москве 199 МАЗов 103,1 МАЗ 105 и 73 МАЗа 107.
Пока закупают 107.103 и 105 не должны закупать.А вот на закупку 200-х я не надеюсь,а хорошо бы было.
но при этом хочется, чтобы новые Лиазы тоже закупались. Надо поддерживать отечественного производителя
Конечно надо!Жду новых ЛиАЗов.В этом году будут ЛиАЗы 5293.Так же будут Голазы и Волжанины.
Поделиться482006-11-28 17:20
ANTON, это точная информация о том, какие автобусы закупят? Откуда ты ее почерпнул и сколько каких автобусов планируется закупить?
Львовский - тоже отечественный, просто автобус Лаз-Сити не очень оказался приспособленным для пассажиропотока Москвы.
Поделиться492006-11-28 18:00
На http://www.fot.com.ru и на http://www.bus.ruz.net Я думаю,что это точная инфа.Должны закупить 11 ЛиАЗов 5293 для 11АП и 4 голаза 6228.Про другие точно не знаю.
Отредактировано ANTON (2006-11-28 18:04)
Поделиться502006-11-28 19:36
ANTON, крайне лениво там искать. Выложи, пожалуйста, ссылку конкретно на информацию.
Поделиться512006-11-28 19:40
Надо поддерживать отечественного производителя
Так он и так очень хорошо поддерживается, посмотри, сколько ЛиАЗов закупили - 5256 сейчас более 1600 штук и 6212 тоже очень много, также и 5292 немного закупили, в этом году придут 5293, которые менее современные, чем 5292. Так что денег должно хватать у завода ЛиАЗ на улучшение автобусов. Кроме Москвы и другие города покупают ЛиАЗы.
Поделиться522006-11-28 19:48
Да, Лиазов очень много по всей стране. Чем отличается 5293 от 5292?
Поделиться532006-11-28 19:52
Чем отличается 5293 от 5292?
Особенно много информации не имею, но знаю, что 5293 представляет собой просто модернизированный 5256, а 5292 уже является новой разработкой. Пишут о том, что 5292 более современный и непонятно, почему вдруг решили закупить 5293.
Поделиться542006-11-29 12:40
Может потому,что он дешевле?
Салон 5293 мне больше нравится.
Поделиться552006-11-29 13:03
Ещё раз даю ссылки на фото салона.
http://fot.com.ru/uploads/1119940578/ga … _71959.jpg
ЛиАЗ 5292
http://fot.com.ru/uploads/1157739949/ga … 248087.jpg
ЛиАЗ 5293
http://fot.com.ru/uploads/1117469895/ga … _33533.jpg
МАЗ 107
Какой салон вам больше всего нравится?
Поделиться562006-11-29 18:47
Посмотри на фото Маза 107. Сколько лишнего места занято уровнем, на котором стоят сиденья. Туда никто не встанет. Столько места пропадает зря. Хорошо хоть проход шире, чем в Сканиях. Салон 5293 мне больше нравится, но сиденья будут быстро пачкаться. Не ткань, а другая сторона.
Поделиться572006-11-29 19:51
Посмотри на фото Маза 107. Сколько лишнего места занято уровнем, на котором стоят сиденья. Туда никто не встанет. Столько места пропадает зря.
Так это низкопольный автобус. Сидеть в нем удобнее, возможностей налегать стоячим пассажирам меньше. В салоне достаточно свободно. А кто говорит, что можно упасть с сиденья из-за того, что оно расположено на возвышении, то упасть можно также и с сиденья ЛиАЗа 5256, только высота будет меньше чуть, с которой будет падение.
Я сегодня проехал в другом МАЗе 107, у него сиденья не оранжевые, а светло-серые, с зеленоватым оттенком. Безусловно, салон МАЗа современнее, но конечно он не обязан нравиться всем.
Поделиться582006-11-29 19:54
У ЛиАЗа 5293 есть ступеньки в салоне, так что это недостаток по сравнению с МАЗами.
Здесь приведено фото МАЗа 107, салон у которого чуть менее современный, чем у МАЗов 2006 г. Я разницу замечаю, на этом фото салон не производит такого впечатления, как в реальности салон МАЗа 107 2006 г.в.
Поделиться592006-11-29 20:00
Мне салон Маза все равно нравится, но он не очень практичен, как и салон любого низкопольника, для Москвы. Разве что чаще их пускать.
Поделиться602006-11-29 20:05
Салон по фото полностью не оценить, я сегодня ехал в довольно тесном МАЗе 107, удобный у него салон. Сидячим пассажирам просто чуть комфортнее. А зачем вообще создавать возможность стоячим вплотную налегать на сидячих? Зато в МАЗах нет ступенек в салоне, я представляю, что было бы очень неудобно со ступеньками, они просто недопустимы для нашей тесноты. Вот со ступенек и можно упасть, неудачно сойдя с них или споткнувшись о них.
Похожие темы
Ваш любимый троллейбус | Наземный городской транспорт | 2011-09-24 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |