Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус


Ваш любимый автобус

Сообщений 571 страница 600 из 1000

Опрос

Ваш любимый автобус
ГолАЗ-6228

6% - 2
МАЗ-103, 105, 107

13% - 4
Икарус-435, Московит-6222

6% - 2
АКА-6226

0% - 0
Mercedes Benz-O325

6% - 2
Икарус-283, Икарус-280

6% - 2
ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5256

20% - 6
ЛиАЗ-5292

6% - 2
ЛиАЗ-677М

16% - 5
Другой

16% - 5
Голосов: 30

571

572

Олег написал(а):

в Питере этот ОАО Третий парк обслуживает кооммерческие маршруты или социальные?

Я ехал на коммерческом.Думаю,что только коммерческие маршруты.Но ПС у них в основном БВ.Основа их парка:
Нефаз 5299KF http://www.fotobus.msk.ru/spb/50/81007_20050422_001.jpg
Golden Dragon XML 6112UE http://www.fotobus.msk.ru/spb/50/94129_20070809_001.jpg
Golden Dragon XML 6720. http://www.fotobus.msk.ru/spb/50/_20070812_003.jpg
Mercedes Benz Vario 612D http://www.fotobus.msk.ru/spb/50/08678_20060913_001.jpg
Газели есть немного
Может и ещё что нибудь есть.

ED9M,Солярисы очень крисивые!

Я сегодня на Golden Dragon XML 6129E1A второй раз прокатился.До этого я ездил на серебристом,а сегодня синий был.И опять мне очень он понравился.Хороший красивый автобус!
Я не сказал бы даже,что по дизайну он хуже,чем 200-е и 300-е Сетры.

573

http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/03/bus_news/

Из ворот завода Mercedes-Benz в Мангейме вышел 20-тысячный городской автобус Citaro. Машины работают в 39 странах мира, включая Японию, Китай, Мексику и Австралию. А вот в СНГ нет ни одного экземпляра: дорого! Мерседесовцы утверждают, что Citaro — рекордcмен, поскольку такое количество машин выпущено всего за десять лет (модель производится с 1997 года). Кстати, Ликинский завод недавно тоже выпустил 20-тысячный ЛиАЗ-5256, но его производство началось заметно раньше — в 1990 году.

Ну зла не хватает! Работают в 39 странах мира, даже в Китае, а у нас... тфу! Дорого все им! Только дурникеты недорого... Только плеваться и ругаться хочется.

574

http://trucks.autoreview.ru/archive/200 … s_belgium/
Здесь тоже много интересного и полезного.

http://trucks.autoreview.ru/archive/200 … 01_750.jpg
Глядя на это фото представляю, что если бы я не знал ничего про современные автобусы, если бы они совсем не встречались в Москве, то я подумал бы, что это кадр из какого-то фантастического фильма.

575

Я все продолжаю приходить к выводу, что любые Икарусы намного лучше ЛиАЗов. Даже 200-е. Пусть они очень устарели, но не производят впечатления коробки на колесах, они качественнее сделаны - практически все выполнено так, что автобус производит впечатление добротного ПС, собранного на нормальном заводе. Совсем другие и ходовые качества... В общем долго можно об этом писать... В последнее время мне даже Икарусы 280, особенно последних поставок, которые еще в нормальном состоянии, кажутся какими-то шикарными автобусами по сравнению с ЛиАЗами. И никакой предвзятости, я просто все больше осознаю это. Как вижу Икарус 280 2001 г.в., например, так и думаю, что раньше могли закупать такие хорошие автобусы, а сейчас... Ну не все наши производят впечатление коробки на колесах, но что-то такое в Икарусах есть, как-то они более добротны все равно. И главное - надежнее. И маневреннее новых 15-метровых трехосников. И сиденья у всех Икарусов нормальные... Жаль, прошли хорошие автобусные времена... У нас прошли, а ТАМ наоборот!

576

Просто надо придумать, как сделать так, чтобы выигрыш тендера зависел от качества продукции и ее цены, а не от того, сколько получит комиссия в виде "отката".

577

ED9M
Не стоит забыавать, что икарусы-280.33М И .33М2 собирали на ТМЗ.

578

2М62У-0039 написал(а):

Не стоит забыавать, что икарусы-280.33М И .33М2 собирали на ТМЗ.

Просто сборка или производство - разные вещи. От того, что их собирали на ТМЗ, они не стали российскими. Это те же венгерские автобусы. Поставляли машинокомплекты на ТМЗ, там их собирали, но это именно венгерские автобусы, а не производства ТМЗ. У нас много чего так собирают из готовых импортных комплектующих, но эту продукцию нельзя считать российской.

579

Вчера сфотографировал у м. Парк Культуры вот такой автобус:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/116.html
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/117.html

580

Mercedes Benz 0560
Inturo.
Или похож на него.
Интересно сравнить с Mercedes Conecto.

581

В реальности он конечно намного красивее смотрится, чем на фото. Произвел очень хорошее впечатление, вот я и решил его сфотографировать. Их там два было. А еще видел снова Неопланы Старлайнеры, только они были в предыдущем исполнении, не в самом последнем.

И похоже, что Скании, встречаемые на Дубнинской, работают на каком-то маршруте, т.е. не развозят каких-либо сотрудников какой-либо фирмы, а работают именно в качестве общественного транспорта. Сегодня видел, как одна из них подъезжала к остановке с пассажирами. Надо будет проверить, что это за маршрут, прокатиться.

582

Таких Мерса и есть 2.Я их давно знаю.Знаю,что они красивые.
Сколько бывал на экскурсиях,видел их. А еще есть белый такой же Мерс

583

Значит ты именно их видел? Они же не просто красивые, а качественно и добротно сделаны, без сомнений, они имеют хорошие ходовые качества.

584

Именно их.Надеюсь,что и проеду в них когда нибудь

585

http://ru.wikipedia.org/wiki/Автобусы_Solaris
Про любимые Солярисы!

Solaris Bus & Coach — польская фирма по производству автобусов и троллейбусов, возникла в 1999 г. Фирма начинала со сборки по лицензии городских автобусов Neoplan, а с получением независимости от немецкого хозяина они послужили основой для собственных многоместных пассажирских машин серии Urbino.

Начало было, как у МАЗа...

586

Интересную вещь прочитал я про 5256.25.
Фирма Caterpillar оказывается до того, как делать двигатели для автобусов, делала двигатели для тракторов. На ЛиАЗах 5256.25 поставки 1999-2001 года стоят б/у двигатели, снятые с тракторов и прошедшие кап.ремонт. Так дешевле выходил 5256.25, чем с новым движком.
http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=8448
Вот тут я это нашел.

587

Да, сколько узнаю правду о 5256, только все больше удивляюсь, какая же это халтура. Я не хочу в общем плохо думать об этом автобусе, но для 21 века сам такой уровень - ну несерьезно просто, автобус слишком устаревший. И те, кто утверждает, что 6212 - более новая и современная модель, чем Икарус 435, тоже очень ошибаются. Сам 5256 был разработан раньше, чем Икарус 435, а 6212 - просто сочлененный 5256, с той же халтурой. Да и дизайн топорный, что бы ни говорили о вкусах. Многие так уверены, что дизайну качество не присуще, но на самом деле это не так, на хорошего дизайнера надо много учиться. Сколько курсов по дизайну можно найти на сайте specialist.ru ... И ни одна серьезная компания не возьмет себе в дизайнеры неуча.

588

http://www.roaz.ru/product.html
Автобусы Роаз

589

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=40548
Ikarbus IK-218

590

ANTON написал(а):

http://www.roaz.ru/product.html
Автобусы Роаз

Интересно, но салон у 5236 какой-то фальшивый вроде, у Ситиритма лучше.

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=40548
Ikarbus IK-218

А этот супер! Ик 218 в новом исполнении. Уже кто-то в комментариях пишет, что заменить бы ими Икарусы 280 и 435. На такие нежалко было бы. Но все это ограничится выставкой... В самом лучшем случае нам следует ожидать закупки двухсекционных Ситиритмов, которые по идее должны разработать через пару лет. Я читал об этих планах.

ИК 218 лучше Ситиритма, это ясно, но ЛиАЗу 6213 как же до него далеко...  :huh:

591

ED9M написал(а):

Интересно, но салон у 5236 какой-то фальшивый вроде, у Ситиритма лучше.

Зато у него 4 двери. :flag:

592

http://www.train-photo.ru/details.php?i … d885fbe0a5
Интересная штука

593

ANTON написал(а):

http://www.train-photo.ru/details.php?i … d885fbe0a5
Интересная штука

Посмотрел на это фото и вспомнил: сегодня видел туристичиский автобус с мордой от Икаруса 2** из Калужской области. Но все остальные стороны были более современны, особенно зад. Интересно узнать, что за автобус? Тоже икарус\?

594

http://fot.com.ru/uploads/1205240692/ga … _75325.jpg
Не такой?

595

Нет, у него была точь-в-точь такая морда, только серая.

596

Тогда не знаю...
Кстати 08664 жив?Там он значится,как не работающий.

597

2М62У-0039 написал(а):

Зато у него 4 двери.

Но какой в них смысл, если в Москве такому автобусу бы оставили только одну дверь на вход и только одну на выход...

ANTON написал(а):

Интересная штука

Я видел уже...

2М62У-0039 написал(а):

Посмотрел на это фото и вспомнил: сегодня видел туристичиский автобус с мордой от Икаруса 2** из Калужской области. Но все остальные стороны были более современны, особенно зад. Интересно узнать, что за автобус? Тоже икарус\?

Может модернизированный Икарус.

598

ANTON написал(а):

Кстати 08664 жив?Там он значится,как не работающий.

Вроде простаивает.

ED9M написал(а):

Может модернизированный Икарус.

Не знаешь, как модель называется? Или может ему старое обозначение модели оставили.

599

2М62У-0039 написал(а):

Не знаешь, как модель называется? Или может ему старое обозначение модели оставили.

Я не знаю, как его обозначение, но знаю, что некоторые фирмы делают модернизацию старым Икарусам. Они после этого могут примерно так смотреться. У них и салон современнее, с более мощным обогревом, у них и ходовые качества улучшаются - меняют подвеску и много всего другого.

600

http://ru.youtube.com/watch?v=PaMoSEQLwpw
А это Икарус 415, который ничем не хуже Икаруса 435 (только по вместимости уступает).


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус