ED9M
А чем 415 хуже 435?
Ваш любимый автобус
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Опрос
Поделиться6012008-09-06 23:20
Поделиться6022008-09-06 23:29
А чем 415 хуже 435?
Те 415, которые у нас есть, хуже тем, что в них зимой холодно, они практически не отапливаются за некоторыми исключениями. В основном этим хуже, на мой взгляд. Но многие их считают плохими из-за недостаточного количества сидений. Есть какие-то другие причины, по которым они хуже, на взгляд многих, только я этого уже не понимаю. Лично для меня скотовозом является ЛиАЗ 5256, а не Икарус 415. При этом у меня нет ассоциаций с ЛиАЗом 677, которые многие называют скотовозом. ЛиАЗ 677 как раз мне больше нравился, чем 5256.
Поделиться6032008-09-07 13:52
Те 415, которые у нас есть, хуже тем, что в них зимой холодно, они практически не отапливаются за некоторыми исключениями.
Тут дело в том,что когда их закупали,не думали про то,что они будут работать зимой. Потом решили их взять.Это было в 1998 году. А потом в некоторых парках в некоторые Икарусы 415 поставили печки.
Например 07213. Правда когда они работают, в салоне шумно.
Икарусы 435 тоже не очень теплые. Иногда тоже стоят дополнительны печи.
В этом плане Икарус 280 намного лучше 400-х. Там если все работает,в задней секции так тепло,что иногда даже невозможно сидеть!Зимой в сильный мороз ни какой 435 не сравниться с 280!
5256 кстати тоже хорошо топяться. 6212,как мне кажется,хуже.
Ещё МАЗы очень теплые автобусы.Вот не помню,чтобы я хоть раз ехал зимой в МАЗе и у него не работало отопление.
Но многие их считают плохими из-за недостаточного количества сидений.
Да.Это так.Конечно набить можно много народу,но это и будет СКОТОВОЗ. Это и есть скотские условия,когда людей везут на большой площедке стоя.Это не намного лучше,чем АСКП.
Вот разве сравнить салон Мерса 0325?Во там много сидений. вот он не скотовоз
Виноват тут не сам Икарус 415,а наш ТМЗ,который сделал для него такой салон.
ЛиАЗ 677 как раз мне больше нравился, чем 5256
Да,едет 677-й мягче.Это и водители говорили.
Поделиться6042008-09-07 20:37
Да.Это так.Конечно набить можно много народу,но это и будет СКОТОВОЗ. Это и есть скотские условия,когда людей везут на большой площедке стоя.Это не намного лучше,чем АСКП.
Когда давка, то сидеть в любом случае лично мне не приходится, и сиденья только мешают. Поэтому для меня Икарус 415 лучше, хотя не только поэтому. Т.е. меня количество сидений устраивает, поскольку в Икарусах 415 я сижу крайне редко. В основном сидел вначале, когда они только появились, тогда ездил в них по 98 маршруту часто, они были часто свободными, сиденья были новыми и чистыми. Тогда это были шикарные автобусы, а сейчас уже не то совсем.
Да,едет 677-й мягче.Это и водители говорили.
Не только мягче едет, у него и дизайн добротнее. Больше похож на автобус, пусть и очень устаревший, а 5256 больше напоминает коробку на колесах, чем автобус.
Поделиться6052008-09-07 20:57
Старые советские автобусы очень даже красивые. Это потом всё стали удешевлять.Примерно в то время и появились 5256.
Мне нравится,как в 07358 сделали салон.Есть и другие примеры.
Поделиться6062008-09-07 21:41
Старые советские автобусы очень даже красивые. Это потом всё стали удешевлять.
Да, красивые. Тогда они по дизайну в целом почти не уступали зарубежным. Зарубежные просто более дорогими были сделаны. А дизайн был похож по уровню. Вчера смотрел видео с ЛиАЗами 677, ну могу сказать, что красивый автобус, что это именно автобус, а не коробка, как 5256. 5256 современнее, но не в плане дизайна. У ЛиАЗа 677 и потолок красиво сделан, помню хорошо.
Поделиться6072008-09-07 21:54
Последний раз я ехал на 677м в августе 2006-о года по маршруту №54 Михнево-Усады. Это немного в другую сторону от моей дачи,нужно потом было пройти пешком минут 40.
Но я подумал,вдруг больше ни когда не проеду на нем?
Этот ЛиАЗ потом списали. До лета 2007 он не прожилю\
А 5256 с новой мордой ты тоже назовешь коробкой?
Кстати мерс 0325 не сильно ушел вперед от 5256 по дизайну.
Поделиться6082008-09-07 22:04
А 5256 с новой мордой ты тоже назовешь коробкой?
С новой мордой и также новым задом уже не коробка. Я имею ввиду те, которых у нас большинство - без масок, с круглыми фарами. Но интерьер у ЛиАЗа 677 лучше, чем у любого 5256. Хуже только оконные рамы.
Поделиться6092008-09-07 22:09
У 677 и ход лучше.Не вибрирует он так.Правда он очень плохой в плане безопасности водителя
Поделиться6102008-09-07 22:12
Да, 677 для водителей совсем небезопасны. И кабина тесная, если авария, то отбежать некуда даже. Очень шумно в кабине, воняет безнином. Недостатков много, но интерьер и экстерьер сделаны хорошо. С виду никак на коробку не похож. И ездить в них всегда нравилось.
Поделиться6122008-09-09 13:38
Это и есть скотские условия,когда людей везут на большой площедке стоя.
А в метро разве не так?
Поделиться6132008-09-09 13:40
А в метро разве не так?
Я сейчас не про метро.
Ну есть же европейские поезда,где другая планировка.
Поделиться6142008-09-09 22:35
А в метро разве не так?
Метро у нас скотовозное, и никакие поезда (никакие Альстомы и Сименсы даже) не решат эту проблему, пока будет такая давка.
Поделиться6152008-09-10 12:21
Хачей бы убрать из Москвы - и в метро было бы свободнее, а главное, пробок бы таких не было на дорогах.
Поделиться6162008-09-14 23:48
Международный Автотранспортный Форум 2008:
http://www.fotobus.msk.ru/articles.php?gid=7
Поделиться6182008-09-26 00:17
Я сейчас изучаю основы дизайна (на курсе), учусь рисовать интерьер, вот сделал примерный набросок для гипотетически могущего существовать Московита 6223:
У тебя он очень похож на Ситиритм,кроме дверей.Двери Московитовые,но когда я их увидел,в голову пришел не Московит,а троллейбус Тролза 5275.00
И окна можно чуть ниже сделать.
Поделиться6192008-09-26 00:23
Так это пока набросок. Его еще долго надо доводить до ума. А сделал черно-белым, чтобы распечатать можно было лучше, у меня цветной картридж давно без чернил, а покупать из-за пару распечаток новый не хочется, в итоге сделал черно-белую распечатку. Главное задание было в следующем: надо правильно сделать удаление салона и объектов, по специальному чертежу. Что и сделал. Позже нарисую цветной вариант салона для Московита 6223.
Поделиться6202008-10-09 00:12
Вот еще такой китайский красавец есть:
Любители ЛиАЗов в шоке от мысли, что МГТ мог бы купить такой автобус. Как они пишут, такие "китайские какашки" даже фотографировать не надо.
Поделиться6212008-10-09 14:17
ED9M
ты еще долго нам собираешься цитировать детский сад со всяких левых сайтов?
Поделиться6222008-10-09 19:57
ED9Mты еще долго нам собираешься цитировать детский сад со всяких левых сайтов?
Это наверное с ФОТа цитата.
А автобус красивый.
Если так пойдёт,Китай всех опередит.
Поделиться6232008-10-09 20:10
Это наверное с ФОТа цитата
Да какая разница откуда. Если какой-то псих постоянно пишет всякую, очевидную всем чушь, зачем постоянно здесь это цитируют?
Поделиться6242008-10-09 22:34
Это наверное с ФОТа цитата.
Нет, с Метроблога (проект от Трехгранки). Там почти те же пользователи, что и на ФОТе, вот и тот же детсад. Но смешно стало, что такой автобус для них хуже ЛиАЗа 5256.
А автобус красивый.
Если так пойдёт,Китай всех опередит.
По крайней мере по дизайну опередит. Уж очень красивый автобус, не сказал бы, что хуже МАНов и Вольво, например. Не просто красивый, а очень профессионально разработан экстерьер и интерьер, очень эстетично смотрятся отделочные материалы, все насыщенно и соответствует современным тенденциям. Сомневаюсь, что этот автобус по надежности уступает ЛиАЗу 6212, так что я был бы не против его закупок.
Да какая разница откуда. Если какой-то псих постоянно пишет всякую, очевидную всем чушь, зачем постоянно здесь это цитируют?
Да, виноват я.
Поделиться6252008-10-10 10:50
Но смешно стало, что такой автобус для них хуже ЛиАЗа 5256.
Вообще мы не знаем,какого этот китаец качества.Может он на вид красивый,а по качеству тот же ЛиАЗ или даже хуже.
Интересно,какое отношение он имеет к Неоплану.Тут наверное немцы помогли.Уж очень красивый он для Китая.
Хотя есть конечно у них красивые автобусы.По дизайну Golden Dragon XML 6119 и 6129 не хуже,чем 400 Сетры.Хотя тут наверное китайцы просто скопировали дизайн.
http://www.fotobus.msk.ru/spb/99/66378_20071001_001.jpg Это сетра
http://www.fotobus.msk.ru/rus/chelobl/1 … 04_001.jpg А это Dragon
Сомневаюсь, что этот автобус по надежности уступает ЛиАЗу 6212, так что я был бы не против его закупок.
Может Транс Вей купит,они китайские автобусы любят.
http://www.fotobus.msk.ru/moscow/99/914 … 21_001.jpg
Первый раз вижу такой маленький Неоплан
Поделиться6262008-10-10 20:18
Вообще мы не знаем,какого этот китаец качества.Может он на вид красивый,а по качеству тот же ЛиАЗ или даже хуже.
Вряд ли еще хуже. Ездят же более-менее нормально китайские автобусы Транс-Вея, а этот намного современнее, наверняка есть узлы от Неоплана, не просто же так эта надпись там. Вряд ли только дизайн так качественно проработали (да и уровень отделочных материалов на высоте).
Может Транс Вей купит,они китайские автобусы любят.
Двухсекционные вряд ли купят, а вот такие вполне:
Поделиться6272008-10-10 20:32
У них и так есть такие примерно автобусы,только не Higer,а Yaxing
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=27438
Поделиться6282008-10-10 20:33
У них и так есть такие примерно автобусы,только не Higer,а Yaxing
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=27438
Я один раз ездил в таком, неплохой, если не считать жестких сидений. Но могут закупить и такие, фото которых выше. Они должны быть получше.
Поделиться6292008-10-10 20:55
Но могут закупить и такие, фото которых выше. Они должны быть получше.
Пишут,что Higer-лучшие китайские автобусы по качетву.
Поделиться6302008-10-10 20:57
Пишут,что Higer-лучшие китайские автобусы по качетву.
Так что Транс-Вей мог бы их покупать. И хорошо бы с более-менее мягкими сиденьями.
Похожие темы
Ваш любимый троллейбус | Наземный городской транспорт | 2011-09-24 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |