Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус


Ваш любимый автобус

Сообщений 631 страница 660 из 1000

Опрос

Ваш любимый автобус
ГолАЗ-6228

6% - 2
МАЗ-103, 105, 107

13% - 4
Икарус-435, Московит-6222

6% - 2
АКА-6226

0% - 0
Mercedes Benz-O325

6% - 2
Икарус-283, Икарус-280

6% - 2
ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5256

20% - 6
ЛиАЗ-5292

6% - 2
ЛиАЗ-677М

16% - 5
Другой

16% - 5
Голосов: 30

631

http://s58.radikal.ru/i162/0810/a5/6ceb82eae9f3.jpg

Вот такие автобусы нужны любой нормальной столице 21 века! А трехосники все же недостаточно маневренные.

632

У него вторая колесная ось почему-то в первой секции.

633

Олег написал(а):

У него вторая колесная ось почему-то в первой секции.

А должна быть где?У всех в 1-й

634

Тьфу! Точно! Это двери две во второй :dontknow:

635

Олег написал(а):

Тьфу! Точно! Это двери две во второй

Двери по разному делают.У многих МАНов и Мерсов одна дверь во второй секции.
Я только на таких Мерсах и ездил.Вот у нашего московского МАНа две двери во второй секции.

636

Олег написал(а):

У него вторая колесная ось почему-то в первой секции.

А что удивительного? Я немного припоминаю, что где-то видел фото необычного двухсекционного автобуса, у которого наоборот - 2 колесные оси у задней секции, а одна у передней. А может я даже ошибаюсь, может это был даже не автобус или я чего-то напутал. Но если есть, то это редкость, а так у всех двухсекциооных автобусов две колесные оси у первой секции и одна у второй. Исключением является Mercedes-Benz CapaCity, у его задней секции тоже две оси, это четырехосник. Видел и фото такого четырехосного МАНа, модель МАНа такая же, как на фото выше, но только он длиннее и четырехосный. Вот тоже интересно, смогли бы четырехосники работать в Москве, по сути они очень нужны при таком пассажиропотоке. Я думаю, что смогли бы, они хоть немного, да маневреннее соло-трехосников.

ANTON написал(а):

Двери по разному делают.У многих МАНов и Мерсов одна дверь во второй секции.
Я только на таких Мерсах и ездил.Вот у нашего московского МАНа две двери во второй секции.

Это зависит от заказа. Могут поставить любое количество дверей. Просто в Европе пассажиропоток меньше, там нет особой необходимости ставить во вторую секцию две двери. Хотя часто тоже ставят. Но в данном случае дверь расположена удобно - посреди секции, она широкая, время высадки пассажиров это особенно не увеличивает. Это уж не сравнить с нашей ситуацией, когда на вход одна дверь на весь автобус, а не на секцию, да еще стоит такой гостепреимный турникет!

637

Вчера прокатился на Неоплане Ситилайнере.Суперский автобус!

638

Вот несколько фотографий с выставки  "Автотранспортный фестиваль "Мир автобусов 2008"
ЛиАЗ 6212.01 для МТА
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56572.jpg
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56565.jpg
ЛиАЗ 6213.70.(газовый)Я думаю,это ждет наш 11 АП.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56539.jpg
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56540.jpg
И салон.Я надеюсь,что хотя бы 11 парк получит не ТМЗшный.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56541.jpg
МАЗ 203.065
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56563.jpg
Богдан А0921
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56571.jpg
Hyundai Universe
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56570.jpg
Mercedes-Benz Intouro
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56558.jpg
Volvo 7700A
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56546.jpg
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56547.jpg
Салон
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56549.jpg
этот автобус проходит в Коломне испытания
Setra S417HDH
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56550.jpg
И салон
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56554.jpg
Mercedes-Benz Conecto G
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56543.jpg
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56544.jpg
Салон
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56545.jpg
Mercedes Benz O405G, 1987 г.в.(не знаю,для чего его туда пригнали)
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56556.jpg
Салон
http://www.fotobus.msk.ru/photo/56557.jpg

639

ANTON написал(а):

ЛиАЗ 6213.70.(газовый)Я думаю,это ждет наш 11 АП.

Хоть и пишут некоторые, что вот у большинства современных автобусов "свинячие маленькие фары", а у ЛиАЗов они нормальные, мне все же не нравятся как раз лиазовские фары, смотрятся устаревше и как-то провинциально. Да и в целом что-то кондовое еще осталось даже в ЛиАЗах 5292 и 6213. Намного лучше, чем 5256 и 6212, но современными их тоже не назвать.

Да и не могу я приветствовать ЛиАЗы уже только из-за того, что все дело в откатах, что именно из-за них в свое время отказались от Икарусов, которые настолько их лучше... Это мое мнение.

ANTON написал(а):

И салон.Я надеюсь,что хотя бы 11 парк получит не ТМЗшный.

Все равно видно, что это автобус... советского типа. Так что я их не жду совсем.

ANTON написал(а):

МАЗ 203.065

Вот только на МАЗы и есть надежда. Единственные по-настоящему хорошие автобусы, которые еще закупаются МГТ.

ANTON написал(а):

Богдан А0921

Думал, что тут сказать нечего будет, но сразу заметил, что фары у него почти как у ЛиАЗов 5292 и 6213. Да и не нужны нам эти Богданы, ИМХО. Вместо них лучше бы МАЗы 206 или Икарбусы (короткие) закупали бы.

ANTON написал(а):

Hyundai Universe

После фоток ЛиАЗов и Богдана особенно приятно смотреть на действительно хорошую и стильную вещь!

ANTON написал(а):

Mercedes-Benz Intouro

Мерс - он всегда Мерс, один из лучших, даже если уже не самый лучший...

ANTON написал(а):

Volvo 7700A

Ну вот и сравни этот автобус с ЛиАЗом 6213! Я лично вообще не понимаю, как их можно сравнивать. МТА может закупать нормальные автобусы, а МГТ...

ANTON написал(а):

Setra S417HDH

Пришелец! В хорошем смысле слова! Я был бы удивлен, если у нас бы научились делать автобусы такого уровня хотя бы в 22 веке.

А его салон похож на салон какого-то современного поезда.

Ну и Мерсы (на последних фото) тоже супер, что еще сказать...

640

ED9M написал(а):

Все равно видно, что это автобус... советского типа. Так что я их не жду совсем.

Всё это так,но ТМЗшный ещё хуже.И потом,это лучше,чем ни чего.Сочлененные автобусы нужны.

ED9M написал(а):

Вот только на МАЗы и есть надежда. Единственные по-настоящему хорошие автобусы, которые еще закупаются МГТ.

Что-то долго они МАЗы 205 и 207 не делают...Надо всё же кончать 100-ю серию делать.

ED9M написал(а):

Мерс - он всегда Мерс, один из лучших, даже если уже не самый лучший...

Мне всегда хотелось и хочется на Интуро прокатиться.

ED9M написал(а):

Ну вот и сравни этот автобус с ЛиАЗом 6213! Я лично вообще не понимаю, как их можно сравнивать. МТА может закупать нормальные автобусы, а МГТ...

Он пока только на испытаниях.Ещё не закупают.Но МГТ сейчас и не испытывает подобные,хотя в 90-е давали нам разные автобусы.

ED9M написал(а):

Пришелец! В хорошем смысле слова! Я был бы удивлен, если у нас бы научились делать автобусы такого уровня хотя бы в 22 веке.
А его салон похож на салон какого-то современного поезда.

Или даже самолета.

ED9M написал(а):

Ну и Мерсы (на последних фото) тоже супер, что еще сказать...

И даже тот,который 1987 года?

641

ANTON написал(а):

Всё это так,но ТМЗшный ещё хуже.И потом,это лучше,чем ни чего.Сочлененные автобусы нужны.

Но это верно. Просто я все сравниваю с современными автобусами... Это с моей стороны неадекватно. Просто не хочется, чтобы у нас ОТ был настолько отсталым.

ANTON написал(а):

Что-то долго они МАЗы 205 и 207 не делают...Надо всё же кончать 100-ю серию делать.

Правильно, пора на 200-ю серию переходить. А нам нужны больше 205, а не 207.

ANTON написал(а):

Он пока только на испытаниях.Ещё не закупают.

Не понимаю, как я ранее писал, какие сомнения могут быть по поводу Вольво. Зачем его испытывать, что именно хотят проверить, в чем именно сомневаются? Эти автобусы отлично работают в Европе, давно уже испытаны.

МТА закупает в отличии от МГТ по-настоящему современные автобусы, ведь работают давно на маршрутах Сетры и Неопланы.

ANTON написал(а):

И даже тот,который 1987 года?

Тот старый просто хороший. Тогда тоже делали хорошие автобусы, я уверен, что он намного лучше, чем ЛиАЗ 6213. Особенно это было бы ясно при езде.

642

Но какой же салон Вольво красивый! Потолок даже красивее и современнее, чем у Mercedes-Benz CapaCity. И видно, что все сделано на совесть, с дотошностью... Делают нормальные автобусы в Швеции, Германии, Бельгии, Польше и даже в Сербии, но только не у нас.

643

ANTON написал(а):

Что-то долго они МАЗы 205 и 207 не делают...Надо всё же кончать 100-ю серию делать.

А в чем кардинальное отличие 200-й серии от 100-ой?

644

Олег написал(а):

А в чем кардинальное отличие 200-й серии от 100-ой?

Например МАЗ 203 отличается от МАЗа 103,кроме дизайна,ещё тем,что у 203 нет ступеньки у задней двери.

645

Олег написал(а):

А в чем кардинальное отличие 200-й серии от 100-ой?

По сути МАЗ 205 должен быть полностью низкопольным, шкаф с двигателем должен быть расположен сбоку в заду. А 105 имеет одну ступеньку, да и еще шкаф в первой секции. Не очень удачно это. Да и дизайн у 200-х заметно современнее, чем у 100-й серии, интерьер тоже. Если откажутся и от МАЗов, то у нас вообще не будет нормальных автобусов.

646

Я все время вижу МАЗ-203 у Юго-западной. Прокатиться никак не могу, т.к. "услугами" 14 АП пользоваться не приходится.

647

ED9M написал(а):

Если откажутся и от МАЗов, то у нас вообще не будет нормальных автобусов.

Их и так у нас много(сейчас 303 МАЗа 103,1 МАЗ 105,288 МАЗов 107 и на испытаниях 1 МАЗ 203)

648

ANTON написал(а):

Их и так у нас много

Если их перестанут закупать, то конечно довольно продолжительное время они еще будут работать, но так или иначе их постепенно спишут, как Икарусы. И будут у нас в лучшем случае Ситиритмы, которые хоть и более-менее современные с виду, но очень халтурные.

ANTON написал(а):

и на испытаниях 1 МАЗ 203

Надеюсь, что их будут хоть по-немногу закупать.

649

http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx? … d&ap=0
ЛиАЗы...Они все такие разные! Ссылку на это видео взял на ФОТе.
Любит же кто-то ЛиАЗы.

650

ANTON написал(а):

http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx? … d&ap=0
ЛиАЗы...Они все такие разные! Ссылку на это видео взял на ФОТе.
Любит же кто-то ЛиАЗы.

Да уж, музыка в видео тоже соответствует уровню автобусов... Я как раз недавно думал, что можно создать клип про ЛиАЗы и Икарусы (ЛиАЗ vs Икарус), сначала в клип вставить некоторые фотки и ролики с ЛиАЗами, при этом озвучить бездарной совковой музыкой, а потом фотки и ролики с Икарусами, озвучив это уже нормальной музыкой, чтобы все сочеталось как в первом, так и в последнем случае.

651

http://fotobus2.msk.ru/photo/00/58/50/58506.jpg
Смотрел я на этот мерс и думал,что морда какая-то очень знакомая. А ведь элементы дизайна есть и у Скании Омнилинк/Омнилайн/Омнисити и у 400-х Икарусов и у СитиРитмов.
Они как будто его частично копировали с Мерса.

http://fotobus2.msk.ru/photo/00/58/52/58520.jpg
ЛиАЗы 5256 5-о АП в ряд

652

ANTON написал(а):

Смотрел я на этот мерс и думал,что морда какая-то очень знакомая. А ведь элементы дизайна есть и у Скании Омнилинк/Омнилайн/Омнисити и у 400-х Икарусов и у СитиРитмов.
Они как будто его частично копировали с Мерса.

Да, я тоже вижу похожие черты в дизайне. Но от этого все перечисленные автобусы не хуже. А Мерс этот - автобус, что надо. О ЛиАЗе 6213, глядя на этот Мерс, можно думать только с жалостью.

653

Я на таком Мерсе ездил в Риге. Там их полно - и сольных, и трехосников и сочлененных. Мне попался вроде трехосник.

654

Олег написал(а):

Я на таком Мерсе ездил в Риге. Там их полно - и сольных, и трехосников и сочлененных. Мне попался вроде трехосник.

И как тебе?

655

Салон практически такой же, как у не самых новых Солярисов. А значит, похож на салон Ситиритма, только без ТМЗ-ных элементов.

656

Олег написал(а):

Салон практически такой же, как у не самых новых Солярисов.

В чем-то похож. Но я даже на фото вижу отличия.

Олег написал(а):

А значит, похож на салон Ситиритма, только без ТМЗ-ных элементов.

По дизайну похож, но если еще сравнить уровень отделки и качество сборки, особенно сиденья, плавность хода и т.п., то такой автобус намного лучше Ситиритма. Может я слишком смело оцениваю, но я, например, ездил в старом МАНе по территории ВВЦ, какой же это хороший автобус, намного лучше Ситиритма. Совсем другой уровень, все это осознается уже при реальном заходе в салон и при езде, а по фото можно и не понять.

657

ED9M написал(а):

но если еще сравнить уровень отделки и качество сборки, особенно сиденья, плавность хода и т.п., то такой автобус намного лучше Ситиритма

Да, согласен. Ходовые качества и качество сборки, конечно, у этого Мерседеса лучше.

658

Из МАНов мне очень понравился MAN UL272.Старый,но очень хороший автобус.

659

Сегодня ездил на 05403, ЛиАЗ-5292.20. Двигатель шумел громче МАЗ 103. И вибрировал гораздо сильнее, как говорится, старые традиции! Кстати, на рекламном ролике МГТ, которые крутят в автобусах, так и написано: "Добрые традиции". Хоть он 2008 года, но салон уже довольно убитый - поручни облезли, стенки по бокам дверей и накопительной площадки выдавлены... Посмотрим, как он будет выглядеть месяцев через 6!

660

2М62У-0039 написал(а):

на рекламном ролике МГТ, которые крутят в автобусах

Эти ролики вызывают жалость. На них показывают музейный ПС, но при этом сколько понтов...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус