ED9M написал(а):Так это низкопольный автобус. Сидеть в нем удобнее, возможностей налегать стоячим пассажирам меньше. В салоне достаточно свободно. А кто говорит, что можно упасть с сиденья из-за того, что оно расположено на возвышении, то упасть можно также и с сиденья ЛиАЗа 5256, только высота будет меньше чуть, с которой будет падение.
Кстати, в самом Минске огромное количество МАЗов и их модификаций. Гораздо больше, чем в Москве. Кстати, МАЗ выпускает ещё с десяток видов междугородных автобусов. Во многих ездил. Сильно не понравилось.
В упомянутом "низкопольном" сидеть особо не удобнее - надо взбираться на возвышение. Зато стоящим пассажирам можно испачкаться, прислонившись штанами к этому возвышению. И расстояние между правым и левым возвышением таково, что два пассажира поперёк там не помещаются. Имхо - не самое удачное решение получилось.
ED9M написал(а):Безусловно, салон МАЗа современнее, но конечно он не обязан нравиться всем.
Современнее, чем что?
На кабине трёхосного МАЗа висит табличка: "Максимальное количество пассажиров - 98". Не маловато ли для такого длинющего? Даже в троллейбусе и то 120...