Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус


Ваш любимый автобус

Сообщений 901 страница 930 из 1000

Опрос

Ваш любимый автобус
ГолАЗ-6228

6% - 2
МАЗ-103, 105, 107

13% - 4
Икарус-435, Московит-6222

6% - 2
АКА-6226

0% - 0
Mercedes Benz-O325

6% - 2
Икарус-283, Икарус-280

6% - 2
ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5256

20% - 6
ЛиАЗ-5292

6% - 2
ЛиАЗ-677М

16% - 5
Другой

16% - 5
Голосов: 30

901

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/photo/165410/

Такой суперский автобус, но находятся же люди, для которых и он ужас. Видимо, хуже ЛиАЗа 5256 и Газели.

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/photo/165414/

А этот салон чего-то пока забыли покритиковать. Могли бы написать, что этот салон в подметки не годится салону ЛиАЗа 5256!

А если серьезно, то этот салон смотрится даже лучше, чем у CapaCity.

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/photo/165279/

На нем написано "Вперед Россия". Небось найдутся такие патриоты, которые скажут, что этот автобус разработан и сделан в России!  :D

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/photo/165704/

Впервые в России... Но вряд ли его кто купит. У нас есть в Питере завод Скания, но и Скании в нашей стране - редкость.

902

Mercedes Benz Sprinter 515CDI
http://www.fotobus.msk.ru/photo/165984/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/166027/
Ford Transit с изменённой дверю для входа
http://www.fotobus.msk.ru/photo/165762/
Yutong ZK6118HGA
http://www.fotobus.msk.ru/photo/165747/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/165753/

903

Мерсы 515 я оценил не только по фото, они в данный момент являются лучшими микроавтобусами, в каких я ездил.

Дверь у Форда хорошо сделали, с виду так эстетичнее.

А Ютонг тот самый, на каких можно бесплатно доехать в РИО (рядом с Лианозово). Лучше ЛиАЗов, но тоже далеко не совсем удачный автобус - в целом ненизкопольный, но при этом полно ступенек в салоне, задняя площадка очень высоко расположена, сиденья чисто китайского типа... Некоторые такие автобусы уже дребезжат... Вряд ли они долго прослужат. К тому же дизайн слизан, как понимаю, с МАНа. Лучше бы покупали Скании ОмниЛинки, чем такую китайскую продукцию. Все равно Скании себя оправдают, все равно их покупать в целом дешевле, чем менее дорогие, но некачественные автобусы. Как некоторые пишут, Ситиритмы, купленные Мосмартом, уже за полгода превратились в раздолбанные корыта. А Скании, какие еще недавно ездили от Мосмарта из Лианозово до ближайших метро, были в хорошем состоянии, несмотря на то, что им было по несколько лет.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FIJKcEiRUIQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aH8TEn9w6yo[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bJM_Z8Mw6GA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Qoh4G9yxWj8[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xyiQZm8T4zM[/youtube]

904

Как называется такая модификация Хундая-Каунти http://fotobus.msk.ru/photo/167596/ ? Там, по ссылке, я указал модель, которую выбрал наугад, ибо нет в их списке просто "Hyundai County"...

905

Не знаю,как называется,но автобус этот намного красивее обычных,которые работают как маршрутки.Он как-то дороже на вид.

906

ANTON написал(а):

автобус этот намного красивее обычных,которые работают как маршрутки.

Понятно, что на маршрутах нам таких не видать :)

907

Это просто в другом исполнении - более дорогом. И салон, я уверен, сделан более комфортным. Те же Спринтеры тоже можно видеть в разных исполнениях. Даже остекление очень отличается, хоть оно все сейчас только вклееное. Вклееное, но все равно разное и даже очень.

908

МАЗ 205.069!
http://www.fotobus.msk.ru/photo/169990/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/169992/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/169991/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/169993/

909

ANTON написал(а):

МАЗ 205.069!

Ну наконец-то!!! Но в Москве таких не видать... Дерипаску надо же кормить...  :mad:

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=143889
Тут все фото. Единственное, что небезупречно - двигатель снова в первой секции. Надо же было сделать в заду, там и шкаф лучше вписывается. Но все равно очень красивый автобус, и салон тоже.

И радует, и расстраивает... Почему два человека решили, что мы не имеем право на хорошие автобусы???

910

Могу еще сказать, что этот автобус мне понравился не меньше Икарбуса 218. Вместо бы они хорошо смотрелись на наших маршрутах. Бы...

http://www.infobaza.by/transport/2909.html
Новости по теме.

911

http://www.fotobus.msk.ru/photo/171346/
Вот ещё красивый автобус
По-моему даже красивее МАЗа 205

912

ANTON написал(а):

Вот ещё красивый автобус
По-моему даже красивее МАЗа 205

Красивее. Но МАЗ 205 уже ближе по уровню к европейским, чем к советским автобусам. Его внешний вид портит лишь шкаф с двигателем, расположенный в первой секции. Сделано это ради удешевления и в целом на комфорт, думаю, не влияет.

Но современные Volvo и MAN все же еще красивее Солярисов. И подвеска у них, если верить отзывам, лучше, чем у Соляриса.

913

http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/monta%C5%BEa%2001.jpg
Futuristic Setra!

http://columbusbusplan.googlepages.com/LasVegasMaxVehicle.jpg
А то для Америки...

http://www.belfasttelegraph.co.uk/multimedia/archive/00047/rapidtrans_47521a.jpg
Тоже футуристически смотрится. Конечно, и МАЗу 205 до них далеко, но все же он вполне хороший для нашего времени. Просто по сравнению с ними МАЗ 205 как бы класса эконом.

http://www.24en.com/d/file/fun/kaleidoscope/2009-05-04/dc2582969dd5cfa0e45e60798afd2402.jpg
Автобусная остановка.

И еще суперское фото:
http://1.bp.blogspot.com/_UYUyHACXkrA/SMDvhU4V9BI/AAAAAAAAIaw/wz2hoYXQ6i4/s1600/SETRA+415+NF+Low+Floor+Bus+chosen+Bus+Of+The+Year+2009.jpg

И здесь почитайте, интересно:
http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/Repo … 14002.html

914

http://www.fotobus.msk.ru/photo/173208/
Красивый автобус!

915

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oeNUadQlm4M[/youtube]

916

Сегодня утром у Марксисткой видел Мерс Ситаро 0530!
Не знаю,чей он,но очень красивый

917

http://www.fotobus.msk.ru/photo/176479/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/177084/
обе фотографии интересные

918

http://www.fotobus.msk.ru/photo/180432/
Икарус 350 с правым рулем.

919

ANTON написал(а):

Икарус 350 с правым рулем.

Он, как пишут, 1997 г.в., при этом практически новый с виду!

920

ED9M написал(а):

Впервые в России... Но вряд ли его кто купит. У нас есть в Питере завод Скания, но и Скании в нашей стране - редкость.

Уууу.... Как все запущено. Советую выехать за пределы Дегунина, а лучше в замкадье в села Питер и Самару, там эттих сканий так много. Да да и это не в Европе.

921

Nik-T@r написал(а):

лучше в замкадье в села Питер и Самару

Подтвердю, сам видел: в деревне Самара огромное количество Сканий, они там ездят в качестве обычных городских автобусов.

922

DelphiN написал(а):

Подтвердю, сам видел: в деревне Самара огромное количество Сканий, они там ездят в качестве обычных городских автобусов.

А в селе Санкт-Петербург они рассекают по Невскому, наряду с Сябрами и Авангардами, и даже кажется что ты в Европе. )))

923

Что-то я не пойму, что вы уперлись в эти Скании? Ваши любимые Ситиритмы и Голазы-6228 постоены на шасси Скании. И по Москве их рассекает более 300 штук. И это правильно, уж кузова-то можем сами строить. То, что меняют Икарусы-280, так в этом нет ничего плохого, а наоборот. У 15-тиметрового трехосника, при практически той же вместимости, эксплуатационные расходы на 25-30% меньше, вход-выход удобный, поскольку Москва сейчас закупает только низкопольные автобусы и троллейбусы.

924

Nik-T@r написал(а):

Советую выехать за пределы Дегунина, а лучше в замкадье в села Питер и Самару, там эттих сканий так много.

ОК. Хотя про Питер я слышал, что для него больше не будут покупать Скании.

Tatrus написал(а):

Что-то я не пойму, что вы уперлись в эти Скании?

Лично мне очень нравится этот автобус. Хотя я по большому счету именно в него не уперся, есть и много других хороших.

Tatrus написал(а):

Ваши любимые Ситиритмы и Голазы-6228 постоены на шасси Скании.

Ситиритмы 15 уже не на шасси Скания. Это предыдущая модификация Волжанина 6270 на таком шасси, благодаря чему у них ход заметно лучше, да и водители их хвалят.

Tatrus написал(а):

То, что меняют Икарусы-280, так в этом нет ничего плохого, а наоборот. У 15-тиметрового трехосника, при практически той же вместимости

По поводу вместимости неверно. В Икарус 280 входит на примерно 30 человек больше. У новых наших трехосников задняя площадка совсем не предусмотрена под большую загруженность - у Ситиритмов даже поручней там не хватает, кроме того очень узкие проходы.

925

ED9M написал(а):

ОК. Хотя про Питер я слышал, что для него больше не будут покупать Скании.

Ты лучше туда съезди. :)

ED9M написал(а):

В Икарус 280 входит на примерно 30 человек больше.

Согласись, что водителя на "гармошку" и водителя на "трёхосник" надо учить по-разному, и если "гармошка" - это уже автопоезд, то трёхосник - обычный ПС. "Заносов" в стороны у них нет и прочее. Достоинств гораздо больше, чем мнимых недостатков из-за не влезаемости туда 30 человек.

926

DelphiN написал(а):

Ты лучше туда съезди.

Может и съезжу, как Сапсан запустят.

DelphiN написал(а):

Согласись, что водителя на "гармошку" и водителя на "трёхосник" надо учить по-разному, и если "гармошка" - это уже автопоезд, то трёхосник - обычный ПС. "Заносов" в стороны у них нет и прочее. Достоинств гораздо больше, чем мнимых недостатков из-за не влезаемости туда 30 человек.

Об этом много споров видел. Есть и преимущества и недостатки. У гармошки надо особенно следить за задней секцией, а трехосник менее маневренный, ему часто тяжело объехать стоящие машины и т.п. Например, у Савеловского вокзала трехоснику тяжелее разворачиваться при прибытии на конечную, сам это наблюдал. Естественно, многие водители с Икарусов пересели на трехосники, им пришлось переучиваться.

А недостатки по поводу вместимости немнимые. Часто эта разница очень заметна. А то можно сказать, что 12-метровые автобусы еще удобнее, чем 15-метровые, а разница во вместимости тоже примерно 30 человек, это несущественно. На самом деле существенно. Чтобы в час пик увезти эти 30 человек, нужны две маршрутки.

927

ED9M написал(а):

А недостатки по поводу вместимости немнимые. Часто эта разница очень заметна. А то можно сказать, что 12-метровые автобусы еще удобнее, чем 15-метровые, а разница во вместимости тоже примерно 30 человек, это несущественно. На самом деле существенно. Чтобы в час пик увезти эти 30 человек, нужны две маршрутки.

Всегда есть разумная середина. Нельзя до бесконечности наращивать вместимость: в час пик автобус будет на каждой остановке по много минут стоять (особенно в Москве с турникетами), а в вечернее время огромный автобус будет возить воздух. То же самое касается низкопольности: если гнаться за нею, как таковой, гора родит мышь: ступенька всё равно остаётся, а значит, на инвалидной коляске или человеку с ограниченной способностью к передвижению самому не вскарабкаться. Вопрос: на кой чёрт тогда? А платить за такую низкопольность приходится огромными чехлами для колёс внутри салона: заходишь и ощущаешь себя на складе, кругом огромные квадратные ящики. Вместимость, соответственно, снижается. С этой точки зрения низкопольная Скания - очень неудобный городской автобус с непонятным амфитеатром сзади, бугристым полом и ящиками по салону. Зато это Скания! Европа, млин!

928

DelphiN написал(а):

Может и съезжу, как Сапсан запустят.

Я бы предпочел "Две столицы" или "Мегаполис", потому как в сапсане сиденья неудобные, лично для меня расставлены очень тесно.)))

929

DelphiN написал(а):

Нельзя до бесконечности наращивать вместимость

У нас она не наращивается. Еще в 70-х гг. закупали двухсекционные Икарусы 180. Вот тогда и установили максимальную вместимость.

DelphiN написал(а):

То же самое касается низкопольности: если гнаться за нею, как таковой, гора родит мышь: ступенька всё равно остаётся, а значит, на инвалидной коляске или человеку с ограниченной способностью к передвижению самому не вскарабкаться.

Мне тоже в целом удобнее высокопольники. В Ситиритме, например, когда прохожу через АСКП, то приходится следить, чтобы не задеть колесную арку, которая часто бывает грязной. И задняя площадка неудобна из-за этих арок.

DelphiN написал(а):

С этой точки зрения низкопольная Скания - очень неудобный городской автобус с непонятным амфитеатром сзади, бугристым полом и ящиками по салону. Зато это Скания! Европа, млин!

Это касается ОмниЛинка. Это по сути не совсем городской автобус. Городская Скания - ОмниСити, там нет этих ступенек в салоне.

930

http://www.fotobus.msk.ru/photo/182259/
Очень хороший автобус
я ездил на таком двухосном


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус