Конечно хороший, это же Скания, да еще лучше, чем серия Омни.
Ваш любимый автобус
Сообщений 931 страница 960 из 1000
Опрос
Поделиться9322009-11-05 23:35
Конечно хороший, это же Скания, да еще лучше, чем серия Омни.
если бы эта скания была настолько хорошей то дуаю она былабы в Коломне. А так почму то только Setra и MAN
Поделиться9332009-11-06 00:30
если бы эта скания была настолько хорошей то дуаю она былабы в Коломне. А так почму то только Setra и MAN
Ну, во-первых, Подмосковье уже лет пятнадцать, как катается на МАНах и Мерседесах. И менять эти марки на Вольво и Скании вряд-ли кто будет, поскольку и рембаза и логистика уже выстроены под эти типы машин. Во-вторых. Я много лет проработал в автотранспорте, и могу сказать про грузовики, что при более-менее равных технических характеристиках эксплуатация МАНов и МЕРСов обходится дешевле на 20-25% и уровень надежности у них выше. Такие же показатели, уверен, присутсвуют и по автобусам. Про Setra не упомянул, поскольку это бренд, принадлежащий Мерсу.
Поделиться9342009-11-06 00:53
А так почму то только Setra и MAN
Так зачем тогда еще и Скания? Хватит двух таких марок.
Поделиться9352009-11-06 10:11
Я много лет проработал в автотранспорте, и могу сказать про грузовики, что при более-менее равных технических характеристиках эксплуатация МАНов и МЕРСов обходится дешевле на 20-25% и уровень надежности у них выше. Такие же показатели, уверен, присутсвуют и по автобусам.
Приятель держит несколько маршрутов маршруток, тоже говорит: эксплуатация Фордов-транзитов и Мерсов-Спринтеров обходится дешевле ГАЗелей. Первоначальная стоимость ГАЗели ниже, да. Но вложить в неё надо не меньше, чем в иномарку, так ещё и ломается постоянно. А это - потери похлеще, чем покупка запчастей и оплата слесарю.
С другой стороны, есть ещё частные "конторы", до сих пор возящие людей на междугородных Икарусах лохматого года выпуска. Потому как вкладываться в обновление не хотят, выжимают из этих лошадок всё, что можно, люди особо не ропщут: у них порой выбора нет, а Минтранс не запрещает. Влезть в такой рынок практически невозможно. Они людей с удовольствием бы в грузовиках тентованных возили!
Поделиться9362009-11-06 13:41
Кстати ,DelphiN , когда я писал про разницу в эксплуатационных расходах, я имел ввиду преимущество Мерсов и Манов перед Сканиями и Вольво . Сравнивать с нашими машинами мне и в голову не приходило .
Многие годы проработал в доставке по Москве и области . При тех требованиях , что существуют сегодня , наши машины не проходят . Они не приспособлены для интенсивной эксплуатации . Поэтому покупка многими компаниями развозных грузовиков Хенде HD 72/78 это не пижонство , а суровая необходимость .Наши транспортные компании не настолько богаты , чтобы позволить себе такую роскошь , как покупку Валдаев и Бычков. А про дальнобой и говорить не стоит . Транспортная производительность западных грузовиков значительно выше наших Мазов и Камазов.
Поделиться9372009-11-06 13:47
когда я писал про разницу в эксплуатационных расходах, я имел ввиду преимущество Мерсов и Манов перед Сканиями и Вольво
А, тогда прошу прощения. В принципе - даже не владея цифрами и данными организаций-перевозчиков, можно просто выйти на улицу и посмотреть: автобусов Манов и Мерсов в разы больше, чем Сканий (а автобусов Вольво я не видел уже год-полтора). Мерсы 0303 до сих пор на межгороде катаются, им лет по двадцать уж как.
И ещё про "хвалёный" МАЗ. Приходилось мне ездить Минск-Гродно на их междугородниках. Снаружи - дизайн, закачаешься! Хотя явно содрано с Сетр (квадратные строгие коробки) и Неопланов (горбатые закруглённые со стеклянной скошеной крышей спереди). Внутри - советские болты с гайками, неудобные сиденья, ЖУТКИЙ рёв двигателя. Ощущение, что они все на одной платформе собраны, только формой кузова отличаются. Ну и гремят при езде, словно пустая консервная банка, как старые ЛАЗики.
Отредактировано DelphiN (2009-11-06 13:49)
Поделиться9382009-11-06 14:02
И ещё про "хвалёный" МАЗ. Приходилось мне ездить Минск-Гродно на их междугородниках. Снаружи - дизайн, закачаешься! Хотя явно содрано с Сетр (квадратные строгие коробки) и Неопланов (горбатые закруглённые со стеклянной скошеной крышей спереди). Внутри - советские болты с гайками, неудобные сиденья, ЖУТКИЙ рёв двигателя. Ощущение, что они все на одной платформе собраны, только формой кузова отличаются. Ну и гремят при езде, словно пустая консервная банка, как старые ЛАЗики.
На междугородном Мазе не ездил , но платформа мало отличатся от городской модели МАЗ-104/104С . В Москве их нет - аналог Лиаза-5256 . Вообще , к продукции МАЗа отношусь уважительно . Но восторгов относительно преимуществ МАЗ-103 перед ЛиАЗ-5292 не разделяю , поскольку обе машины , на мой взгляд , сделаны на одном уровне .
Поделиться9392009-11-06 14:07
Но восторгов относительно преимуществ МАЗ-103 перед ЛиАЗ-5292 не разделяю , поскольку обе машины , на мой взгляд , сделаны на одном уровне .
Я бы добавил, что технические параметры у них одного порядка, а "преимущество" можно придумать только субъективные, в стиле "это мне больше нравится". А раз так - наши закупают российские автобусы и правильно делают.
Поделиться9402009-11-06 20:41
Они людей с удовольствием бы в грузовиках тентованных возили!
Может я ошибаюсь, но снова нахожу у тебя противоречия. То ты пишешь, что задачей ОТ является исключительно перевозка людей, главное - чтобы график был плотным и соблюдался, комфорт и дизайн при этом не имеют значения, а теперь снова ругаешь устаревший ПС. ЛиАЗ 6212, например, называешь очень неплохим, а ЭД4М ругаешь, утверждаешь, что надо закупать зарубежные электропоезда, т.к. наши безнадежно устарели, плохие и т.п. А ведь ЭД4М по сравнению с ЛиАЗом 6212 просто суперпоезд. Несмотря на то, что поезд и автобус - разные виды ОТ, сравнивать их в целом не очень корректно, но я сравниваю уровень комфорта, сборку, дизайн и т.п. При таком сравнении ЭД4М далеко впереди ЛиАЗов.
И ещё про "хвалёный" МАЗ.
МАЗы я хвалю, сравнивая их с российскими автобусами, а не с зарубежными. Конечно, они в подметки не годятся МАНам, Сетрам и другим автобусам такого уровня.
Но восторгов относительно преимуществ МАЗ-103 перед ЛиАЗ-5292 не разделяю , поскольку обе машины , на мой взгляд , сделаны на одном уровне .
Технически да. Но хотя бы двери как с виду лучше, так и в работе - у МАЗа. Остальное, согласен, больше дело вкуса. Да и 5292, на мой взгляд, уже неплохой в целом, намного лучше, чем 5256.
Поделиться9412009-11-06 20:55
Может я ошибаюсь, но снова нахожу у тебя противоречия. То ты пишешь, что задачей ОТ является исключительно перевозка людей, главное - чтобы график был плотным и соблюдался, комфорт и дизайн при этом не имеют значения, а теперь снова ругаешь устаревший ПС. ЛиАЗ 6212, например, называешь очень неплохим, а ЭД4М ругаешь, утверждаешь, что надо закупать зарубежные электропоезда, т.к. наши безнадежно устарели, плохие и т.п. А ведь ЭД4М по сравнению с ЛиАЗом 6212 просто суперпоезд
Да, ошибаешься. Задач у ОТ несколько, главная - перевозка людей. Состояние и вид ПС - не главная (хотя и задача). А "устаревший ПС" - это междугородные коммерческие перевозки. Ещё подробней разжевать, или хватит?
Мне действительно очень сложно сравнить АВТОБУС ЛиАЗ 6212 и ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М. Если у тебя есть такие способности - думаю, всем будет очень интересно почитать. Электропоезда наши - действительно устарели. Но если ты не будешь передёргивать, то увидишь: речь шла о КОНЦЕПЦИИ организации пригородных ЖД-перевозок, для которой нужны РАЗНЫЕ виды ПС. А у нас вместо того, чтобы закупать РАЗНЫЙ ПС закупают ОДИН И ТОТ ЖЕ (потому что другой не производится). И получается: на 20 и на 200 км ездит одно и тоже, невзирая на пассажиропоток. Потому и крики об убытках. А городских автобусов в РФ производится достаточно видов для организации каких угодно городских перевозок. Доступно? Или ещё разжевать? (Собственно, я повторил суть пары десятков постов разных людей на нескольких ветках).
Поделиться9422009-11-06 21:06
А "устаревший ПС" - это междугородные коммерческие перевозки.
Ну так тут тоже есть разные мнения. Некоторые перевозчики просто ставят в ЛиАЗы хорошие сиденья, этим и ограничиваются. Тут тоже можно сказать, что главное - скорость передвижения.
Мне действительно очень сложно сравнить АВТОБУС ЛиАЗ 6212 и ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М. Если у тебя есть такие способности - думаю, всем будет очень интересно почитать.
Уровень комфорта все же сравним всегда. Это и плавность хода, это и уровень шума, это и планировка салона, это и удобство сидений... Да и салоны новых ЭД4М смотрятся куда добротнее ЛиАЗовских 6212. Еще всегда сравнимо качество. Уж ЛиАЗы куда чаще ломаются, чем ЭД4М. Если ЛиАЗ 6212 годится для обычных городских маршрутов, то ЭД4М еще больше годится для обычных пригородных рейсов. Другое дело - скоростные поезда, которые и начали закупаться, потому что своих нет.
Поделиться9432009-11-06 21:25
Мне действительно очень сложно сравнить АВТОБУС ЛиАЗ 6212 и ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М. Если у тебя есть такие способности - думаю, всем будет очень интересно почитать. Электропоезда наши - действительно устарели. Но если ты не будешь передёргивать, то увидишь: речь шла о КОНЦЕПЦИИ организации пригородных ЖД-перевозок, для которой нужны РАЗНЫЕ виды ПС.
Давайте по- другому сравним . ЭД4М вырос из серии ЭР и ушел от нее недалеко . Прогресс небольшой . Ровесником ЭР-ок вполне может считаться ЛиАЗ -677 . А его наследник ЛиАЗ - 6212 по всем характеристиках превзошел предка . Можно сравнить ЛиАЗ -6212 с еще одним ровесником ЭР-ок - Икарусом-280 . Здесь контраст не столь значителен - но Лиаз имеет куда более совершенный и экономичный двигатель , меньшие эксплуатационные затраты .
Поделиться9442009-11-06 21:30
Давайте по- другому сравним . ЭД4М вырос из серии ЭР и ушел от нее недалеко . Прогресс небольшой . Ровесником ЭР-ок вполне может считаться ЛиАЗ -677 . А его наследник ЛиАЗ - 6212 по всем характеристиках превзошел предка . Можно сравнить ЛиАЗ -6212 с еще одним ровесником ЭР-ок - Икарусом-280 . Здесь контраст не столь значителен - но Лиаз имеет куда более совершенный и экономичный двигатель , меньшие эксплуатационные затраты .
Как раз технически сравнивать поезд с автобусом практически невозможно. А с точки зрения пассажира можно оценить уровень комфорта и все остальное, что замечает пассажир.
Двигатели старых ЛиАЗов 6212 как раз не очень хорошие - они изначально разрабатывались для трактора. Другое дело - двигатели у новых 6213 и 5292, они уже действительно хорошие.
Поделиться9452009-11-06 21:37
Как раз технически сравнивать поезд с автобусом практически невозможно. А с точки зрения пассажира можно оценить уровень комфорта и все остальное, что замечает пассажир.
Ну тогда , с точки зрения комфорта городской автобус можно сравнивать разве что с вагоном метро , а электропоезд с пригородным автобусом . И если сравнивать с пригородным автобусом , то здесь сравнение не в пользу электропоезда .
Поделиться9462009-11-06 21:53
Ну тогда , с точки зрения комфорта городской автобус можно сравнивать разве что с вагоном метро , а электропоезд с пригородным автобусом . И если сравнивать с пригородным автобусом , то здесь сравнение не в пользу электропоезда .
Обычные городские автобусные маршруты = обычные пригородные рейсы электропоездов. Т.е. в обоих случаях ПС делает частые остановки, не является ПС повышенной комфортности и т.п. Сюда относится и метро, да. Конечно, я не очень разбираюсь в пригородном автобусном сообщении, поскольку им не пользуюсь, но я в данном случае имею ввиду именно обычные маршруты, а не какие-либо экспрессы или какой-либо коммерческий ОТ повышенной комфортности. ЛиАЗы повышенной комфортности можно сравнивать с ЭД4МКМ, например. Думаю, что не в пользу ЛиАЗа.
Поделиться9472009-11-06 21:58
А с точки зрения пассажира можно оценить уровень комфорта и все остальное, что замечает пассажир.
Тогда можно сравнить салоны рабочей лошадки ЛиАЗ-6212, рабочей лошадки ЭД4М и рабочей лошадки Боинг 737-500. Во всех трёх пассажиры едут в среднем час плюс-минус. Вот только задачи у всех троих РАЗНЫЕ. Городской транспорт - это вместимость, относительная экономичность, надёжность и ГРАФИК (три восклицательных знака). Можно выгнать в ближайший пригород городской автобус, но гонять его далеко - никто не поедет. Захочется комфорта (несмотря на сравнительно небольшое отличие времени в пути). Пригородная электричка - это вместимость, относительная экономичность, надёжность и график. Гонять её далеко - никто не поедет (а ведь гоняют!) Гонять близко - не окупается из-за высоких постоянных расходов на содержание. Боинг 737-500 - это 600-3000 км полёта в среднем. Летать ближе экономически невыгодно, летать дальше - скучновато и неинтересно (а больше конструктивной дальности и невозможно: грохнется). У каждого вида ПС в каждом виде транспорта своё назначение. Поставить в Б737-500 салон а-ля ЭД9М, и пассажиры пошлют такую авиакомпанию на три буквы. Поставить в ЛиАЗ-6212 салон а-ля Б737, и пассажиры не влезут.
Можно, конечно, летать на Б737-500 в соседнюю деревню к тёще (при наличии там полосы), если финансы позволяют. Вот только на поток поставить это сложно. Можно гонять Сапсана из Москвы в Зеленоград, вот только билет будет стоить месячную зарплату среднего зеленоградца. Можно на городской маршрут закупить и гонять шикарные Сетры 417, вот только народу влезет немного, а обслуживание будет стоить... В общем, имхо, это прописные истины.
Отредактировано DelphiN (2009-11-06 21:59)
Поделиться9482009-11-06 22:06
рабочей лошадки Боинг 737-500
Не думаю, что самолеты сюда относятся, поскольку они все исключительно ближе к экспрессам и другими быть просто не могут. Они все летят из пункта А в пункт Б, всегда расстояние большое, полет не длится по несколько минут.
Городской транспорт - это вместимость, относительная экономичность, надёжность
Только ЛиАЗы 6212 и 5256 не могут считаться надежными. Уже даже по телевидению сказали, что хуже этих ЛиАЗов только ГАЗели. Я не из тех, кто зомбируется нашим телевидением, но в данном случае их утверждение верно, я это и сам вижу. Именно эти ЛиАЗы чаще всех ломаются, именно у них много разных болезней, особенно заметных для водителей (даже Валерий Кислов их ругает на своем сайте), именно они часто попадают в аварии из-за каких-либо неисправностей (отказ тормозов, рулевого управления и т.п.). И по поводу их экономичности тоже спорно. Какие они экономичные, если их цена тоже весьма высока, если они требуют частых ремонтов, в т.ч. капитальных. Такие же "экономичные" по сравнению с теми же МАНами, как козели по сравнению с Мерсами.
http://www.mosbus.ru/content/view/12/1/
Вот и статья знающего человека. Это относится и к 6212. Очень неплохие автобусы!
Поделиться9492009-11-06 22:30
Вот и статья знающего человека. Это относится и к 6212. Очень неплохие автобусы!
Но этот человек пишет про эргономические просчеты наших автобусостроителей , но практически ничего не говорит про надежность автобусов , наоборот , коробка, движок , мосты нормально работают.
Поделиться9502009-11-06 22:36
но практически ничего не говорит про надежность автобусов
Что-то работает хорошо, это так, но в целом это очень ненадежные автобусы. Наши лиазовцы умудряются клепать халтуру даже при использовании импортных комплектующих. Это надо уметь.
про эргономические просчеты наших автобусостроителей
Но их столько... Это скорее не просчеты, а халатность. Конечно, интересно было бы найти аналогичную статью про 6213, 5292.
Поделиться9512009-12-02 18:35
http://www.fotobus.msk.ru/photo/192072/
сколько желтых Икарусов!
Поделиться9522009-12-02 20:41
Да, красота. Фото хороших времен. Но в реальности все было гораздо красивее - они все были такими яркими, их эмаль так красиво блестела... Помню, как некоторым красили двери и бампера в белый цвет, это очень сочеталось с их окраской. И одновременно появлялись красно-белые Икарусы, у более поздних красная полоса спереди и сзади прерывалась, тоже было очень красиво, а главное - такая новизна и свежесть, какой сейчас не наблюдаю ни у одного автобуса МГТ. А в странах восточной Европы тогда были еще более красивые новые Икарусы 417, тоже часто желтого цвета... Икарусы эти, конечно, устаревшие, но тем не менее их делали на совесть, все было добротно - качественное исполнение, отделка, доработанный стильный дизайн. Чего не скажешь про наши современные автобусы. Например, Ситиритм - спереди красавец, а зад какой-то все же топорный, не сочетается даже. Эмаль, в которую он окрашен, тоже не очень как-то, могла бы получше блестеть, было бы красивее. И внутри есть грубые недоработки, да и многие Ситиритмы уже давно громыхают.
Поделиться9532009-12-09 12:09
Скоро так будут выглядеть новые Мерсы Ситаро!
Поделиться9542009-12-09 12:30
И Скания не стоит на месте!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h39EPJW5OV8[/youtube]
Ну молодцы!!! Тут писали, что у нас за последние годы больше разработок... Я ответил, что лучше меньше, да лучше... Но лидеры приняли решение не останавливаться на достигнутых результатах!
http://www.scania.com/media/calendar/20 … mp;group=5
А здесь фото.
Поделиться9552009-12-09 20:57
Если не ошибаюсь , то это китайская Скания со всеми вытекающими ...
Поделиться9562009-12-09 23:43
Если не ошибаюсь , то это китайская Скания со всеми вытекающими ...
В ее разработке принимали участие китайцы (может только материально). Когда надо, тем более под контролем главных разработчиков, они могут нормально все сделать. Это если бы они самостоятельно делали, то тогда да... В целом автобус совсем не похож на китайский. У китайцев другой стиль.
Поделиться9572009-12-11 18:47
Морда этой Скании напоминает Голаз 5291.
несколько красивых фотографий
http://www.fotobus.msk.ru/photo/169595/ Ситиритм и трамвай
http://www.fotobus.msk.ru/photo/194734/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/195091/ Китайский автобус,но интересный.Похож на Неоплан
http://www.fotobus.msk.ru/photo/195152/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/195153/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/195320/.Вот салон без АСКП.Сравните,сколько мест тут и сколько у МГТшной версии салона
Поделиться9582009-12-11 18:50
http://www.youtube.com/watch?v=gEkXjt4z7qA
МАЗ 103 едет по воде!(потом в Минске)
Поделиться9592009-12-12 01:44
11359 - 5293 - стал учебным. Ничо так...
Поделиться9602009-12-12 10:13
Списаны: ЛиАЗ-5256 №14114, Икарус-435 №14319.
Похожие темы
Ваш любимый троллейбус | Наземный городской транспорт | 2011-09-24 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |