ЛиАЗ-5256 n 14114
Этот давно списан.Это же тот,который разбился в ДТП на трассе,который в грузовик въехал
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус
ЛиАЗ-5256 n 14114
Этот давно списан.Это же тот,который разбился в ДТП на трассе,который в грузовик въехал
http://www.fn.hu/hetilap/20091102/ikarus_szelleme/
http://forum.tr.ru/read.php?4,458919,page=4
Здесь пишут следующее:
Тут в новости за 5 ноября 2009 написано, что новый завод ikarus будет в Китае, но поставляться новые автобусы будут и в Европу. Владелец тот же - Габор Селеш, так что я лично надеюсь, что классические гармошки ещё будут выпускать (в 2007 же выпустили):
Даже более интересно, что в 2007 г. выпустили новый Икарус гармошку! Жаль, что без Китая нельзя теперь, но иногда все же и Китай делает весьма качественную продукцию. Когда она под контролем главного производителя. Например, у нас же компьютеры тоже китайские. И работают весьма... Мобильные телефоны тоже... В основном китайские. Китайцы клепают халтуру когда это их разработка. А если разработчик - не китаец, если производство просто перенесено к ним или если же они просто участвуют в разработке, то все же есть контроль качества.
Естественно, я бы не был против хотя бы небольших поставок даже Икарусов 280. Ясно, что они уже не вписываются в стандарты даже МГТ и их не будет - они же высокопольные. Но другие модели могли бы немного купить. Но это никому не надо, это понятно. Не будут же обделять Дерипаску из-за каких-то несчастных любителей Икарусов... Но в любом случае я буду рад, если Икарусы продолжат хоть где-нибудь производить. Может хоть видео посмотрим. Ну лучше, чем ничего, это точно...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Tp-1Z45J7HI[/youtube]
Насколько понял, это Икарус 2007 г.в.
Раскраска интересная.
А это автобус будущего!
Интересный опрос. Даже не знаю, какой ответ выбрать. Ездил только на Икарусах, несколько раз на МАЗах и на ЛиАЗах. Но я плохо помню, поэтому вряд ли найду верный ответ на опрос.
Проголосую за МАЗ, моя память сохранила о нём приятные впечатления. Проголосовал бы ещё за Икарус-280, но к настоящему времени они уже устарели и технически, и морально, а новых Икарусов к нам не поступает.
ЛиАЗы пару лет назад запомнились мне обычными средними автобусами, сейчас, возможно, ситуация изменилась.
Ещё недавно заметил у Ашана необычный автобус, как сейчас понимаю, это была Скания. Хотел бы на такой прокатиться. Говорят, они бесплатные. А какие-нибудь документы для проезда в них требуются — ну, скажем, чеки о покупке в Ашане или ещё что-нибудь, или проезд абсолютно свободный?
А какие-нибудь документы для проезда в них требуются — ну, скажем, чеки о покупке в Ашане или ещё что-нибудь, или проезд абсолютно свободный?
Я ездил на мосмартовской Скании, ничего там не требовалось.
Говорят, они бесплатные. А какие-нибудь документы для проезда в них требуются — ну, скажем, чеки о покупке в Ашане или ещё что-нибудь, или проезд абсолютно свободный?
Сейчас у них тарифы как на обычных городских маршрутов (сохраняя все льготы), т.к. их передали МГТ.
Сейчас у них тарифы как на обычных городских маршрутов (сохраняя все льготы), т.к. их передали МГТ
А какие тарифы в МГТ?
когда в Мегу ходили бесплатные скании,там ничего не требовалось
Сейчас всё мгт
но есть Ашаны отдельно от Меги,вот там по-моему бесплатно,как было так и есть
в Золотой вавилон по-моему тоже бесплатно
Спасибо
Поищу как-нибудь у Ашана.
А тарифы уже 24 рубля. Рост в 480 раз за 20 лет. Однако...
Новая модель автобуса ОБВ VDL-Нефаз 52995 Transit
http://www.fotobus.msk.ru/photo/218738/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/218739/
Новая модель автобуса ОБВ VDL-Нефаз 52995 Transit
Уродец, на мой взгляд . Зачем так растягивать колесную базу прицепа? Больше всего удивляет маркировка автобуса. Дали хотя бы какое-либо собственное имя атобусу. По классификации он должен иметь индекс 62хх, но не 5299.
Новая модель автобуса ОБВ VDL-Нефаз 52995 Transit
Ну с виду намного лучше ЛиАЗов. Но у задней секции колеса расположены, конечно, слишком близко к заду, будет большая нагрузка на узел сочленения. Как-то это странно очень сделали, ни разу не видел такого...
2-х дверный МАЗ 203
Как всегда, радует!
Сегодня прокатился две остановки на MAN A72 Lion's Classic
Замечательный автобус с мягкими красивыми сиденьями и красивыми желтыми поручнями.Не хуже,чем Мерседес Конекто.
Я на передних сиденьях посидел,ход у него мягкий,приятный
Mersedes-benz Connecto и sprinter, лиаз 5256 и далее, что ходит на Мострансавто!!
Mersedes-benz Connecto и sprinter, лиаз 5256 и далее, что ходит на Мострансавто!!
Я это всё сравнивал сегодня(кроме спринтера)Он несколько отличается,он всё же микро автобус
А из этих можно так сказать
1 место-Ман
2 место Мерс
3 место ЛиАЗ(потому,что вибрирует)
Новая модель 3-х осного автобуса
Богдан А801.10
http://www.fotobus.msk.ru/photo/233835/
Богдан А801.10
На Волжанин похож.
Наконец хоть двери более современного дизайна стали ставить. Знаю многих, кому нравятся Мегаполисы. На меня их дизайн экстерьера производит удручающее впечатление. На мой взгляд, просто уродец.
На меня их дизайн экстерьера производит удручающее впечатление. На мой взгляд, просто уродец.
Согласен. На меня тоже. Только тоска одна от такого отечественного чуда техники...
А мне нравится ретро стиль. Люблю Икарусы 280, ЛиАЗы 677. Из более современных автобусов нравятся Икарусы 435. К остальным автобусам отношусь нейтрально, только ХБИ с 6212 не очень нравятся.
А мне нравится ретро стиль.
Мне в общем тоже ретро стиль нравится. Например, видел фото старых Сканий, очень понравились. Хорошие производители всегда делали все качественно и добротно. Просто дизайн был в другом стиле, по-своему очень хороший тоже. А вот наши ЛиАЗы 6212 - и на современные не похожи, и ретро их тоже не назвать. Какие-то просто никакие, все на скорую руку сделано, лишь бы ехало, да и все...
Какие-то просто никакие, все на скорую руку сделано, лишь бы ехало, да и все...
так многим и надо просто ехать и всё
Они и не отличат никогда ЛиАЗ от Икарус,МАЗ от Ситиритма ,Спринтер от козели и т.д.
так многим и надо просто ехать и всё
Но я считаю, что все же не надо ориентироваться на такое большинство. Не смотря на то, что это именно большинство. Все равно надо все делать со вкусом, добротно и качественно. Чем будет больше красивых автобусов, тем больше на них будут обращать внимания даже те, кто особенно не интересуется транспортом. Все равно многим будет приятнее ехать в доброном ПС. А то ПС у нас так себе в целом, поэтому большинство его воспринимает за обычную серую действительность.
А вот наши ЛиАЗы 6212 - и на современные не похожи, и ретро их тоже не назвать.
Это уж точно. Выглядят они как безликие коробки и в салоне не очень приятно находиться - видно что совок совком в плохом смысле этого слова. В прочем, ХБИ не лучше. Деревянная подвеска и зачастую вибрация. Но более поздние ЛиАЗы значительно лучше, у них мягче подвеска и дизайн современнее.
Ваш любимый троллейбус | Наземный городской транспорт | 2011-09-24 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус