Такой страны уже нет.
Имел ввиду, что где-то в бывшей.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус
Такой страны уже нет.
Имел ввиду, что где-то в бывшей.
Отличное видело скачал: http://www.ikarbus.co.yu/download/ik-218n.wmv
Ничего себе! В Самару в прошлом году поставлялись ЛиАЗы 5256 без пластика, абсолютно в старом исполнении: http://www.samara.gortrans.ru/foto/sam- … -03-04.htm
Не верится, что до сих пор производятся такие автобусы, с виду они на 1960-е гг.
Ничего себе! В Самару в прошлом году поставлялись ЛиАЗы 5256 без пластика
О каком пластике речь?
О каком пластике речь?
О пластике, которым отделывают морду и зад.
Да, в Самаре много таких автобусов. Относительно много, конечно. Гораздо больше Газелей. Полтора года назад там встречались и Лиазы-677.
В Самаре и сейчас много ЛиАЗов 677. Ну на 677 приятно смотреть, а вот ЛиАЗы 5256, да еще без пластика ну абсолютно не нравятся. У 677 как-то стиль хорошо выражен, какие-то интересные они и всё равно более комфортные (для меня). А 5256 как бы очень недоработанный или удешевленный Икарус 415...
Я на нормальных Лиазах-677 уже боле года не ездил. Те гибриды, что катаются в Алапаевске с механическими коробками передач, не в счет.
ED9M,для некоторых городов хотя бы такие 5256-это уже хорошо.А мы в Москве зажрались.Где-то есть только разваленные 677-е и ПАЗы(ну и газели конечно)
Так вот 5256 для таких мест-это уже хорошо.Не важно какая подвеска и пластик,он хотя бы новый.
Кстати те ЛиАЗы 677м на которых я катался летом уже списали и теперь в Ступино совсем мало 677-х
для некоторых городов хотя бы такие 5256-это уже хорошо.А мы в Москве зажрались.
Я это понимаю. Но это по сравнению с другими городами мы зажрались. И зажрался я в основном старыми закупками Икарусов 400-х, несколькими МАЗами, и наверно Мерсами О325, которых стало намного меньше и скоро их часть спишут и часть передадут в другие города, где до сих пор каким-то образом работают ЛиАЗы 677 и ПАЗы 1980 г.в.
Мерсов 220 штук.Не так ещё мало.Кстати вчера видел мерс техпомощь.
Мерсов 220 штук
Совсем недавно было более 270! Списали и передали в другие города много.
Скоро возобновится производство Икарусов!
http://www.hungarianbus.hu/index_eng_el … ge0005.htm
Хорошо,но я не думаю,что МГТ их купит.
Хорошо,но я не думаю,что МГТ их купит.
Конечно не купит. Во-первых, у нас есть свои, пусть намного хуже, но они есть, никто о комфорте пассажиров и водителей у нас думать не будет, во-вторых, новые Икарусы будут отвечать хотя бы минимальным современным европейским требованиям, поэтому будут дороже. Хотя не намного, писали, что даже ЛиАЗ 6212 по цене догоняет Солярисы, но по качеству, дизайну и комфорту совсем не догоняет... Но последнее у нас не считается.
ED9M,хоть ЛиАЗ и уступает европейским автобусом,но всё таки у меня какое-то чувство гордости,когда я еду в ЛиАЗе,что он наш.Хоть какой,но наш!
Хоть какой,но наш!
У меня иначе. Мне скорее стыдно за нас, что в 21 веке даже не можем нормально сделать даже вот такой автобус устаревшего типа, что даже не можем догнать даже венгерский автопром 20-летней (!) давности! А что некоторые считают, что ЛиАЗ 6212 лучше Икаруса 435, они глубоко ошибаются.
Кто нибудь в курсе, из каких парков мерсы списали?
Кто нибудь в курсе, из каких парков мерсы списали?
Да из всех списывают. В моём районе тоже стали редко встречаться Мерсы. На 677 маршруте я давненько не видел, да и сам давно последний раз ездил. Скоро они исчезнут, как ЛиАЗы 677.
Я не давно ехал на 07291.Он у меня постоянно на 705-м маршруте.В 6-м их много осталось.
Вот ещё очень красивые фото Соляриса:
http://www.infobus.com.pl/files/9257/1.jpg
http://www.infobus.com.pl/files/9257/6.jpg
Это, как я понимаю, такой автомат по продаже билетов:
http://www.infobus.com.pl/files/9257/5.jpg
Кто думает, что только в МАЗах есть сзади шкаф, очень ошибается:
http://www.infobus.com.pl/files/9257/3.jpg
Узел сочленения очень похож на узел ЛиАЗа 6212, поскольку наверно его тоже разработала фирма Hubner:
http://www.infobus.com.pl/files/9257/4.jpg
Фото Икарусов 280 в Польше:
http://www.infobus.com.pl/files/9255/dsc07057.jpg
Я хоть, мягко говоря, не силен в польском языке, но понял, что на 2007 г. запланировано списать много Икарусов и заменить их Солярисами и может Сканиями.
Хороший Икарус.Но Скания красивее.
Но Скания красивее.
А Мерседес ещё лучше! Предела совершенству нет.
Сегодня покатался на Икарусе 435 07348, повезло, что он был почти пустым. Двигатель у него сегодня работал совсем отлично, будто новый совсем, никаких посторонних шумов, никаких глюков и т.п., такой плавный и негромкий звук. Единственное, что можно назвать недостатком - автобус не выглядит новым и свежим, он просто в нормальном состоянии.
А потом прокатился на Спринтере, даже не поверилось снова, что их тоже делают из грузовых, заметно лучше Форда.
А потом прокатился на Спринтере, даже не поверилось снова, что их тоже делают из грузовых, заметно лучше Форда.
Конечно лучше!А Форд это что-то среднее между ГАЗелью и Спринтером,ближе к Спринтеру.
ED9M,а ты уверен,что Спринтеры тоже делают из грузовых?
Сегодня покатался на Икарусе 435 07348, повезло, что он был почти пустым. Двигатель у него сегодня работал совсем отлично, будто новый совсем, никаких посторонних шумов, никаких глюков и т.п., такой плавный и негромкий звук.
Вот 03458 такой же по состонию.Проехал-даже настроение поднялось:)
ED9M,а ты уверен,что Спринтеры тоже делают из грузовых?
Пишут, что тоже из грузовых. Хотя внутри салона так всё сделано, будто всё заводское, будто это не у нас делали. Кстати Спринтеры имеют тоже отличия - например у одних есть форточка на первом левом пассажирском окне, у других нет. И отделка немного разная - у одних внизу есть синяя устаревшая пленка, как в Фордах, у других вроде нет, вместо нее сплошная серая отделка, которая намного современнее. Сегодня тоже ехал в Спринтере по 170 маршруту, все же подвеска заметно лучше, чем у Форда и он так плавно и с такой легкостью развивал скорость, так хорошо машина слушается водителя, так плавно поворачивает и никакого крена нет. Но Форды тоже нужны, ругать их не вижу повода. Но подвеска и ходовые качества Форда очень похожи на качества Икаруса 435, а у Спринтера такие качества лучше.
Вот 03458 такой же по состонию.Проехал-даже настроение поднялось:)
Ну вот видишь, не такие они и плохие. Вот жаль, что на 677 маршруте нет самых новых Икарусов 435 2002 г.в., с АКПП. Вот они еще по сути довольно свежие, ведь в 2 раза моложе тех, что еще ездят на 677 маршруте. Одно время на 677-м работал Московит 6222, он примерно 2003 или 2004 г.в., я в нем проехал один раз, его состояние еще отличное, в целом впечатление не хуже, чем от Икаруса. Только сиденья нетканевые, перегродка кабины простая и треснувшим стеклом.
Кстати Спринтеры имеют тоже отличия
У нас на 531-м маршруте у Спринтера отдельная дверь в кабину и отдельная в салон,а у Спринтеров в МТА одна передняя.
От этого изменяется планировка салона,но мне и так и так нравится.
Но подвеска и ходовые качества Форда очень похожи на качества Икаруса 435
А можно вообще сравнивать такие разные по размеру машины?
Ну вот видишь, не такие они и плохие
Я ни когда и не говорил,что они плохие.Плохое состояние-другой вопрос.Заметил ещё один плюс Икаруса 435.
На задней площадке задний ряд сидений не очень высоко и на него не трудно залезть в отличии от ЛиАЗа 6212.
Но всё же ЛиАЗ тоже не плохой.
Вот жаль, что на 677 маршруте нет самых новых Икарусов 435 2002 г.в., с АКПП
Я давно ездил на 07206.У него ещё поручни чёрные.Он теперь всё время на 290-м маршруте,а я им не пользуюсь.
Одно время на 677-м работал Московит 6222, он примерно 2003 или 2004 г.в., я в нем проехал один раз, его состояние еще отличное, в целом впечатление не хуже, чем от Икаруса. Только сиденья нетканевые, перегродка кабины простая и треснувшим стеклом.
07312?Я на нём ездил на 705-м маршруте.Он одно время много там ходил.Хороший автобус.Кстати помню,когда стекло не было треснутым.
У нас на 531-м маршруте у Спринтера отдельная дверь в кабину и отдельная в салон,а у Спринтеров в МТА одна передняя.
Я ездил только на новых Спринтерах, у которых две двери.
А можно вообще сравнивать такие разные по размеру машины?
Немного можно. По плавности разгона и мягкости подвески. По этим параметрам они похожи.
Я ни когда и не говорил,что они плохие.Плохое состояние-другой вопрос.Заметил ещё один плюс Икаруса 435.
На задней площадке задний ряд сидений не очень высоко и на него не трудно залезть в отличии от ЛиАЗа 6212.
Но всё же ЛиАЗ тоже не плохой.
На задней площадке Икарусов 435 и 415 уютнее, чем на задней площадке ЛиАЗов. Я не понимаю, почему некоторые ругают заднюю дверь Икарусов 400-х. Ничего плохого в ней нет.
А ЛиАЗы неплохие, только бы подвески нормальные еще поставить. Мне нравятся ЛиАЗы 6212 в основном только 2005 г.в. Они лучше сделаны и более современно выглядят.
Я давно ездил на 07206.У него ещё поручни чёрные.
А перила в узле сочленения тоже черные?
07312?Я на нём ездил на 705-м маршруте.Он одно время много там ходил.Хороший автобус.Кстати помню,когда стекло не было треснутым.
Да, он.
Ваш любимый троллейбус | Наземный городской транспорт | 2011-09-24 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус