Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус


Ваш любимый автобус

Сообщений 151 страница 180 из 1000

Опрос

Ваш любимый автобус
ГолАЗ-6228

6% - 2
МАЗ-103, 105, 107

13% - 4
Икарус-435, Московит-6222

6% - 2
АКА-6226

0% - 0
Mercedes Benz-O325

6% - 2
Икарус-283, Икарус-280

6% - 2
ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5256

20% - 6
ЛиАЗ-5292

6% - 2
ЛиАЗ-677М

16% - 5
Другой

16% - 5
Голосов: 30

151

Статья про ЛиАЗ 5256.

Экзаменует улица

В Москве на маршруте № 6 проходят предварительные испытания нового автобуса ЛИАЗ-5256, созданного коллективом Ликинского автобусного завода. Блистая свежей краской и широкими стеклами, машина плавно подкатила к остановке. По сравнению с привычным ЛИАЗ-новичок выглядит более внушительно. Бесшумно распахнулись три двери. Поднимаюсь по ступенькам в салон. Первое, что бросается в глаза, - обилие света. Пока садился в удобное кресло, не заметил, как автобус взял с места и помчал по улице Герцена.
- Следующая остановка - "Консерватория", - объявил водитель.
И вновь машина незаметно, без усилий набирает ход. Глядя в окно, замечаю, что шоферы встречных автомобилей, а также пешеходы не остаются равнодушными к новинке, с удовольствием посматривают на этот элегантный, хоть и большой, автобус. Вот и конечная остановка. Через минуту салон, полный пассажиров, опустел - три двери значительно сократили время на посадку и выход. Знакомимся с водителем.
- Виктор Марков, - представляется он.
- Какое впечатление от новой машины?
- Водителю, - говорит В. Марков, - созданы отличные условия, значительно улучшен обзор, облегчено рулевое управление. А маневренность такая, словно не автобус ведешь, а на "Волге" едешь. У машины хорошие динамические качества - с места лег
ко и быстро набирает скорость. Дизельный двигатель вынесен назад - нет шума, вибрации. Да и пассажирам созданы более комфортабельные условия, улучшены вентиляция, плавность хода. Возросло число посадочных
мест...
На территории пятого автобусного парка новый ЛИАЗ ждала бригада техников и инженеров. За время перерыва они внимательно проверят узлы и агрегаты машины, расспросят водителя о ее поведении в рейсе.
Новый автобус проходил испытания в Якутске, Ташкенте, Ленинграде. В Москве он не случайно трудится на маршруте № 6. Это один из самых протяженных, с большим числом поворотов, остановок, пассажиров. И управлять новой машиной доверено самым опытным водителям.
- Конечно, испытания есть испытания, - рассказывает главный инженер пятого парка Ю. Боголюбов. - В ходе эксплуатации выявились и некоторые недостатки - конструкторам предстоит их устранить. Например, улучшить работу отопления салона, повысить надежность открывания дверей...
Окончен осмотр. Замечания вносят в журнал, чтобы затем составить по ним объективную картину испытаний.
В. ЧЕБАКОВ.

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=96

152

И про какой же 5256 эта статья? Может про какой-то новый? Если про старый, то как же можно не заметить его жуткую подвеску? Разгоняется он плавно, не спорю, но подвеска не даст забыть о себе, точнее усомниться в её наличии. И за один рейс невозможно оценить его надежность. Тем более, если он абсолютно новый. Я вообще не видел плавно подъезжающих ЛиАЗов. Если их сравнить с ЛиАЗом 677, то они плавно едут...

153

Ладно, зашёл в тему на ФОТе, эта статья о самом первом 5256, конечно, по тем меркам 1982 г. это был суперавтобус. С чем тогда могли их сравнить? Были тогда Икарусы 200-е, но сравнивали же с другими российскими автобусами.

154

Вообще у 200-х подвеска по-лучше.Но ЛиАЗ казался наверное современным в те годы.Всё таки для водителей(если я не прав,скажите)удобнее 5256,чем 677 уже тем,что двигатель сзади и не шумит.И динамика лучше у 5256.Ты вспомни,как 677-е ехали в маленькую горку.Я уже писал,что ездил на даче на стареньких 5256.На одном(номер 1-0606)
ехал из Ступино в Михнево по Каширке.Так он быстро и плавно ехал,не сиотря на МКПП.Я читал,что самые плохие ЛиАЗы 5256 делали в начале 90-х.До этого и после они были лучше.

155

ANTON написал(а):

Вообще у 200-х подвеска по-лучше.

Заметно лучше, иногда даже не верится, какая разница. Например, захожу я в переднюю дверь, пока через АСКП пройду, автобус иногда уже начинает ехать. Так у ЛиАЗа заметно кабину трясет, а у Икаруса 280 нет, езда ровная и мягкая. На той же самой дороге! Ну у Икарусов 400-х еще мягче. Но и у них подвески на сегодняшний день не считаются современными.

ANTON написал(а):

Всё таки для водителей(если я не прав,скажите)удобнее 5256,чем 677 уже тем,что двигатель сзади и не шумит.И динамика лучше у 5256.Ты вспомни,как 677-е ехали в маленькую горку.Я уже писал,что ездил на даче на стареньких 5256.

Всё верно, 5256 удобнее для водителей тем, что меньше шума, просторнее кабина, даже после уменьшения площади из-за АСКП, подвеска у 5256 тоже лучше, чем у 677, насколько я помню...

ANTON написал(а):

Но ЛиАЗ казался наверное современным в те годы.

По сравнению с другими нашими - да. Но в Европе и некоторых других странах тогда уже делали автобусы, превосходящие Икарусы 400-е.

156

Из такого салона наш МГТ быстро бы помойку сделал:
http://www.freeweb.hu/ik400/417/417-39.jpg

Тоже бы рамы окон были бы грязными, сиденья рваными и грязными и т.п.  :mad:

157

А что это?
Сиденья и рамы на Икарус 4XX похожи.Это Икарус?

158

Это один из вариантов интерьера Икаруса 417. Такими свежими, даже еще лучше, были вначале салоны Икарусов 415 у нас и во что их превратили...

159

Ещё нашёл интересные фото:
http://www.autobusy.org/jime/tabor/96.htm

Особенно обратил внимание на такой необычный зад Икаруса 417:
http://www.autobusy.org/jime/tabor/96-4.jpg

Завод Икарус делал автобусы тех же моделей оснащенными абсолютно по-разному, в зависимости от того, какая цена устраивала заказчика и какие требования у него были. Нам поставляли максимально удешевленные автобусы...

160

ED9M,а можешь найти интересные фотографии Икаруса 405?(кроме той,где он жёлто-красный)

161

ANTON написал(а):

ED9M,а можешь найти интересные фотографии Икаруса 405?(кроме той,где он жёлто-красный)

Конечно!
http://www.przegubowiec.com/ikarus/bb040.JPG
http://www.przegubowiec.com/ikarus/6454-308.jpg
http://www.spvd.cz/?p=svet/hu/budapest/ … nu_hu.html
http://home.telebel.de/~pebosba/busse/9551.jpg
http://www.ikarusbus.cz/historicke_vozy … karus.html
http://www.ikarusbus.cz/historicke_vozy … 501kv2.jpg
http://www.miqu-modelle.de/Gastmodelle/ … ika-07.jpg - модель!
http://mkkk.kma.bme.hu/jarmuvek.html - здесь много всего интересного!
http://www.k293.cz/mhd/archiv/pic2003/330.jpg
http://mhd.zastavka.net/fd-svet/bkv85.jpg
http://transport.asi.pwr.wroc.pl/autobu … ticket=148
http://www.autoreview.ru/kunst/num038/ikarus2.htm

162

http://www.marcinbul.xis.katowice.pl/sh … ikarus_e91
Такой автобус на ФОТе считают таким же отстойным, как Скания! Вот так!

163

ED9M,спасибо.
Думаю,что эти Икарусы всё таки лучше ПАЗа 3237,которые продолжают закупать.
Прочитал на ФОТе,что ЛиАЗ 5256 обгоняет Икарус 415,при этом Икарус "сдыхает"на 110 км/ч(ссылку если надо,кину)
Но всё ровно,у Икаруса и плюсов много.

164

ANTON написал(а):

Думаю,что эти Икарусы всё таки лучше ПАЗа 3237,которые продолжают закупать.

Конечно лучше. А еще лучше Икарусы серии EAG.

ANTON написал(а):

Прочитал на ФОТе,что ЛиАЗ 5256 обгоняет Икарус 415,при этом Икарус "сдыхает"на 110 км/ч(ссылку если надо,кину)

Там одни глупости пишут. В данном случае они их сравнивают, как гоночные машины. Мне вообще интересно, как бы трясло ЛиАЗ при максимальной скорости...
Недавно в поиске наткнулся на тему в ФОТе, там один человек под ником "Независимый эксперт" написал, что почему нельзя собирать нормальные Икарусы 435, вместо похожих ЛиАЗов 6212, которые через год в хлам превращаются. Ему один из модеров нахамил в ответ, что он никакой не эксперт, не понимает, что ЛиАЗы у нас очень плохо водят, поэтому они в хлам превращаются. Что-то совсем непонятное, разве все ЛиАЗы плохо водят, да еще настолько, что они в хлам превращаются, а все Икарусы водят просто идеально? Да в моем районе много водителей аккуратно водят и ЛиАЗы... Ну а Независимого эксперта потом там забанили за непризнание ЛиАЗов лучшими в Мире...

165

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=267&st=0 Вот темка.
Валерий Кислов это писал,он же водитель.

Отредактировано ANTON (2007-01-29 22:41)

166

Они странно оценивают автобусы. В Москве нигде не нужно развивать скорость более 100 км/ч. Не думаю, что пассажиры будут себя уютно чувствовать на такой скорости в ЛиАЗе.

167

http://www.marcinbul.xis.katowice.pl/typy.php
Здесь много интересных фото.

168

http://mostransavto.msk.ru/lofiversion/ … /t410.html
Случайно нашел в поиске. Вот что пишут про ЛиАЗы, думая сначала, что речь идет о МТА:

Ввели турникеты, вроде теперь все платят, т.е. у МТА должны появится деньги (не надо мне говорить, что МТА работает себе в убыток, в Крыму городской транспорт стоит 4,35 рубля и тоже как-то ездит, хотя бензин у них уже больше 20 рублей), происходит замена автопарка, закупаются новые автобусы, но почему-то марки ЛИАЗ. Я не против отечественного производителя, но ездить в них не возможно! Хотя нет, ехать еще как-то можно (правда шумно), а вот стоять (в пробке (в Москве они всегда) и на остановке (а с турникетами это долго)) очень сложно - идет сильнейшая вибрация (особенно на задних сиденьях) и невозможный шум! Это нормально такие автобусы для пассажиров закупать?! Я понимаю, что КАМАЗовские дизеля дешевые, но Вы же их людей, а не арбузы, закупаете возить!!!

169

Первый автобус на батарейках!
Японский автопром, возглавляющий всемирный отряд борцов за чистоту экологии, вновь "выдал на-гора" очередное эпохальное изобретение, способное существенно оздоровить атмосферу любого мегаполиса. На протяжении целого месяца жители небольшого городка, расположенного на берегу Японского моря, смогут наблюдать за полевыми испытаниями "автобуса на батарейках", который в порядке экзамена будет курсировать по его улицам.
Главная особенность ультрасовременного транспортного средства состоит в том, что в движение его приводит 480-килограммовая литий-ионная батарея. Как сообщает руководство "Хокурику дэнриоку", "мотор" автобуса - аккумулятор - можно зарядить на 50 проц от его энергоемкости всего за 30 минут, что резко повышает удобство его использования.
Причем, уникальный 28-местный пассажирский автобус способен преодолеть 100 километров со скоростью 40 км в час. Это разрабтка специалистов крупной энергетической компании Японии "Хокурику дэнриоку" и университета Фукуи.
По оценкам экологов и экономистов, использование транспортных средств с литий- ионными батареями может на две трети сократить выбросы в атмосферу углекислого газа по сравнению с выбросами автомобилей с дизельным двигателем. Испытания нового автобуса начнутся с конца января в расположенном на побережье Японского моря городе Тояма и будут проходить в течение месяца.

Источник: http://www.avtomarket.ru/

Еще:

По-настоящему выбор у крупных транспортных предприятий сегодня один - новый "ЛиАЗ" минимум за $57 000 производства "Русских автобусов". Таких денег в регионах нет, во всяком случае, пока.

Ну ужас! Даже 57 000 у.е. нет! Всё разворовали, до копейки!

170

ED9M написал(а):

происходит замена автопарка, закупаются новые автобусы, но почему-то марки ЛИАЗ.

Слава Богу,что не ПАЗ 3205 на все линии.ЛиАЗ-автобус далеко не идеальный,но нормальный.На даче раньше ездили на убитых ЛиАЗах 677М,которые с трудом ползли в горку и на ещё более убитых ЛАЗах 695Н и 699.Теперь к 677-у я отношусь как к исчезающему виду и еду уже с интересеом.
А так я всегда рад подъезжающему ЛиАЗу 5256,даже с двигателем Камаз,потому,что всё ровно он лучше ПАЗика,который тоже могут дать.Вот это ужас.
Поэтому для МТА ЛиАЗ хороший автобус.А для других областей тем более.
И потом нельзя сказать,что МТА закупает только ЛиАЗы.Много иномарок,как старых,так и новых.

171

А мне всегда приятно видеть МАЗы, рад всегда, что еще продолжают по-немногу закупать хорошие автобусы, а не только ЛиАЗы.

Сегодня видел, как перегруженный Икарус 435 на неровной дороге задел задом асфальт, была небольшая искра. Потом на этом месте чуть не задел задом дорогу ЛиАЗ 6212, но он был не очень сильно загружен, может поэтому.

172

Разве ЛиАЗы совсем нехорошие?Я же написал,что для Московской области и других они очень хорошие.
Про МАЗы ни чего плохого не скажу.Ехал сегодня на МАЗе 103 07345.Хороший автобус.

173

ANTON написал(а):

Разве ЛиАЗы совсем нехорошие?

Они устаревшие и шумные. Не говорю, что совсем нехорошие, по сравнению с МАЗами они заметно хуже. Их в Москве очень много, это самые массовые автобусы на сегодняшний день. Их вид без пластика мне не нравится тем, что дизайн такой грубый и устаревший. И вибрации в салоне много, я помню, как намучился с вибрацией и треском, когда ехал от ВДНХ на 5256 и много стоял в пробках.

ANTON написал(а):

Я же написал,что для Московской области и других они очень хорошие.

По сравнению с ПАЗиками, Газелями и пр. таким ПС.

174

ED9M написал(а):

По сравнению с ПАЗиками, Газелями и пр. таким ПС.

И старыми убитыми Икарусами.
Поверь,мне намного приятнее ехать на новеньком ЛиАЗе 5256(не старше 2001-о),чем на убитом ПАЗе или ЛиАЗе 677м.
Кстати МАЗ 103.040 едет не тише ЛиАЗа,а даже наоборот.

175

ANTON написал(а):

Кстати МАЗ 103.040 едет не тише ЛиАЗа,а даже наоборот.

С этим никогда не соглашусь, но спорить не буду. Смотря где сидеть, если сравнить уровень шума у кабины ЛиАЗа с уровнем шума на задней площадке МАЗа, то может ты прав. Но вибрации такой я никогда в МАЗах не наблюдал.

ANTON написал(а):

И старыми убитыми Икарусами.

Мне в них одинаково, как в ЛиАЗах.

176

Я ехал на МАЗе 103.040 06170 и сидел сзади не далеко от двигателя,у меня даже голова от его гула заболела.Ну вибрирует он по меньше,а шумит сильно.
В 7-м АП таких МАЗов нет.

177

ANTON написал(а):

Я ехал на МАЗе 103.040 06170 и сидел сзади не далеко от двигателя,у меня даже голова от его гула заболела.Ну вибрирует он по меньше,а шумит сильно.
В 7-м АП таких МАЗов нет.

Это наверно один из самых первых МАЗов, они сделаны хуже, чем новые. Но не хуже уж ЛиАЗов, я помню свою первую поездку на МАЗе 103 примерно в 2000 г.

178

МАЗ продвигает свою продукцию в Польшу: http://www.maz-auto.pl

179

Здесь можно посмотреть много хороших фото МАЗа 103 и 203:
http://www.maz-auto.pl/index.php?page=o … el=MAZ103a
http://www.maz-auto.pl/index.php?page=o … el=MAZ203a

Странно, почему-то МАЗ 206 не рекламируется на польском сайте.

180

ED9M написал(а):

Это наверно один из самых первых МАЗов, они сделаны хуже, чем новые. Но не хуже уж ЛиАЗов, я помню свою первую поездку на МАЗе 103 примерно в 2000 г.

http://fot.com.ru/uploads/1170496637/ga … 111456.jpg Вот этот МАЗ.

Отредактировано ANTON (2007-02-05 11:59)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус