Либо качественный фотошоп, либо КР старья с добавлением новых элементов!
Ваш любимый автобус
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Опрос
Поделиться2422007-05-07 23:04
Обычный двигатель ЛиАЗа 677 с трудом тянет одинарный автобус, а двухсекционный он вообще может не потянуть, особенно если его загрузить и придется ехать в горку.
Поделиться2432007-05-10 18:47
ED9M,в Икарусе 417 есть задняя дверь или нет?Почему их не закупали вместе с 435?
Поделиться2442007-05-10 21:28
ED9M,в Икарусе 417 есть задняя дверь или нет?Почему их не закупали вместе с 435?
В некоторых есть, в некоторых нет, а не закупали, потому что они дороже, они же низкопольные еще.
Поделиться2452007-05-10 21:36
А было бы неплохо.У тебя их фотки есть?
Поделиться2462007-05-10 21:51
А было бы неплохо.У тебя их фотки есть?
Они разными выпускались:
http://www.ikarusbus.cz/historie/ik417a.jpg
http://www.ikarusbus.cz/historie/ik417b.jpg
А это официальная страница Икаруса 417:
http://www.ikarusbus.co.hu/HTML/hu/417e.htm
Поделиться2472007-05-10 21:56
http://www.ikarusbus.cz/historie/ik417a.jpg
Если бы не жадность нашего МГТ,то такие могли бы и закупать.
Мерс 0305G не прошёл из-за одной двери во второй секции,а 417 икар подошёл бы.
Поделиться2482007-05-10 22:04
Мерс 0305G не прошёл из-за одной двери во второй секции,а 417 икар подошёл бы.
Так завод Икарус на заказ мог сделать сколько угодно дверей и много всего другого. Да и завод ЛиАЗ может сделать более дорогой автобус, но МГТ заказывает самые дешевые. А для других городов до сих пор делают ЛиАЗы 5256 совсем без пластика, т.е. со старыми мордами, у которых просто две круглые фары.
Поделиться2492007-05-10 22:13
А для других городов до сих пор делают ЛиАЗы 5256 совсем без пластика, т.е. со старыми мордами, у которых просто две круглые фары.
Но если какой-то город их закупает,всё таки это лучше,чем бы катались старенькие ЛиАЗы 677,такие же старые ЛАЗы 695Н,ГАЗели, и ПАЗики.
5256 хотя бы новый.
Да и завод ЛиАЗ может сделать более дорогой автобус, но МГТ заказывает самые дешевые.
На выставкае 5293 красивее и современнее,чем он есть у нас.Ты ещё не прокатился в нём?
Поделиться2502007-05-10 22:20
Но если какой-то город их закупает,всё таки это лучше,чем бы катались старенькие ЛиАЗы 677,такие же старые ЛАЗы 695Н,ГАЗели, и ПАЗики.
5256 хотя бы новый.
Ну конечно 5256 намного лучше старых, особенно Газелей, причем даже новых Газелей. Но и жаль, что прогресса никакого в других городах нет. Конечно 5256 - это тоже прогресс по сравнению с старым ПС, который как-то еще ездит, чуть не разваливаясь, но получается, что на лучшее надеяться не приходится, только на самый дешевый 5256. Хотя в Череповце, например, какая-то частная компания перевозит пассажиров на сочлененных Мерсах, вроде типа О345G.
На выставкае 5293 красивее и современнее,чем он есть у нас.Ты ещё не прокатился в нём?
Еще не ездил в нем.
Поделиться2512007-05-10 22:26
Конечно 5256 - это тоже прогресс по сравнению с старым ПС, который как-то еще ездит, чуть не разваливаясь, но получается, что на лучшее надеяться не приходится, только на самый дешевый 5256.
Да,он дешевый,но НОВЫЙ.Лучше так,чем старый разваливающийся.Правда не везде так.В Новгороде есть Мерсы и МАНы,во Владимире есть.Помню,один знакомый,часто бывающий во Владимире говорил,что Икарус 415 полное г,по сравнению с МАНом,который есть во Владимире.
Поделиться2522007-05-10 22:30
что Икарус 415 полное г,по сравнению с МАНом,который есть во Владимире.
Ну г-м я все равно не назову их, но когда я прокатился по ВВЦ в МАНе, то понял, что даже Икарусу 435 очень далеко до этого МАНа. При этом с виду ничего очень суперского в МАНе нет, зато его можно хорошо оценить, зайдя в салон и хоть немного прокатившись. Внутри он очень хороший и дорогой, сиденья с виду не очень шикарные может, но очень непривычно удобные, да и с динамичным дизайном. Ход у него отличный, шума мало, естественно с АКПП.
Поделиться2532007-05-10 22:36
Старые МАНы очень шумные.Я ездил в МАНе в Дмитров(МАН с мордой как у МАЗа)Он очень шумный был,а вот более новые МАНы суперские.
Почти бесшумные и с очень плавным ходом.
Поделиться2542007-05-10 22:40
По ВВЦ я катался в нестаром МАНе. Такая модель тоже устарела уже, но достаточно новая и автобус просто безупречный. Еще кабина водителя очень дорого отделана, очень дорогой и красивый пульт управления, и в салоне был какой-то запах аромата!
Поделиться2552007-05-13 23:19
Прокатился по 167 маршруту на Икарусе 435 до Лианозово. Понравилось конечно. Пару раз недавно катался на Икарусах 280 по 167 маршруту, конечно поездка в 435 заметно комфортнее и интереснее. Всегда любил кататься в Икарусах особенно весной, на фоне хорошей погоды и свежей зелени, и салон у Икаруса 435 на солнце такой красивый. Да, скучно будет без них, скоро их всех спишут.
Поделиться2562007-05-14 11:59
Пока еще нескоро.
Поделиться2572007-05-14 20:58
Пока еще нескоро.
07348, например, и его ровесников могут списать в любой момент или в лучшем случае в ближайшие 4 года. Хотя 07348 в отличном состоянии, только что на нем ехал, почти как новый, звук двигателя не изменился, подвеска не попорчена, разве что первоначальной свежести нет. А более новые конечно еще поездят немного... Через несколько лет может не остаться 435-х без АКПП, в моем районе при этом могут еще работать несколько 435-х 2000 г.в. и более новые, один из них на 167 маршруте, другой вроде на 179... Да жаль, вытесняют мои родные Икарусы чужие ЛиАЗы и Волжанины... И такое мнение оказывается не только у меня, читал не так давно форум тр.ру. И некоторые злятся, что в каком-то городе Икарусы вытесняются НефАЗами.
Поделиться2582007-05-15 19:07
Да жаль, вытесняют мои родные Икарусы чужие ЛиАЗы и Волжанины...
Я ни чего плохого не хочу сказать про Икарусы,но ведь и ЛиАЗы и Волжанины наши!Они уже этим родные.
Правда есть МАЗы.Очень жалко мерсы 0325.Отличные автобусы!Всё в них хорошо.Вот только ступенек много и двери,кроме средней,узкие.Мне это не мешает,а кому-то не удобно входить.
07348, например, и его ровесников могут списать в любой момент или в лучшем случае в ближайшие 4 года. Хотя 07348 в отличном состоянии, только что на нем ехал, почти как новый, звук двигателя не изменился, подвеска не попорчена, разве что первоначальной свежести нет.
Я вот удивляюсь на 03458.Он вроде старый(эх,жалко посмотреть теперь не где)А ход,как у нового!Парк-то не очень хороший.Как он так сохранился...
Отредактировано ANTON (2007-05-15 19:09)
Поделиться2592007-05-15 22:31
А ход,как у нового!
У 07348 тоже ход, как у нового.
Сегодня видел на 774 маршруте МАЗ 107 06?41, точно номер не запомнил. Да, оргстекол у него нет, в отличном состоянии и чистый. За ним следовал Икарус 435, тоже по 774 маршруту. Потом видел снова новый Мерс МТА, один из тех 600, которые закупили недавно. Я в последнее время часто вижу Мерсы МТА, с виду они примерно на уровне Скании. И мосмартовскую Сканию сегодня видел...
А вчера видел MB Travego (фото) и 2 Неплана Старлайнера (фото)!
Поделиться2602007-05-15 22:36
Сегодня видел на 774 маршруте МАЗ 107 06?41
06941
А вчера видел MB Travego (фото) и 2 Неплана Старлайнера (фото)!
Где?
Поделиться2612007-05-15 22:39
Где?
У метро Таганская.
Поделиться2622007-05-19 16:27
Видео с автобусами: http://www.youtube.com/watch?v=Yc07XGgR … mp;search=
Поделиться2632007-05-21 02:53
http://scania.com/news/postcards/index. … ionID=view
Какие же красивые фото! Нет уж, извините, я никогда не соглашусь с мнениями тех, кто считает, что такие автобусы ничем не лучше ЛиАЗа 5256, что нет прогресса и качества, а есть только вкусы и мнения и что те, кто утверждает, что это красивые автобусы, возомнили себя главными в дизайне. Нет уж... Это однозначно результат гениального труда... А не просто автобусы... Сомневаюсь, что в России будут производить автобусы такого уровня в ближайшие 100 лет.
Поделиться2642007-05-21 11:43
ED9M
что значит лучше?
Если мы говорим с точки зрения эксплуатации в Москве и хотим сравнить с Лиазом 5256, надо сначала посмотреть вместимость салона.
Поделиться2652007-05-21 22:49
Транспортники города Калуга разочаровались в совдеповских ПАЗ-3205 и ЛИАЗ-5256 и 6212. Закуплена огромная партия вот таких автобусов http://www.politronika.ru/cgi-bin/bus47.php и именно они потихоньку вытесняют все остальные. Автобусик небольшой, поэтому ходят они очень часто. Стоит проезд 8 рублей. Ездит быстро и мягко.
Поделиться2662007-05-21 23:44
что значит лучше?
Если мы говорим с точки зрения эксплуатации в Москве и хотим сравнить с Лиазом 5256, надо сначала посмотреть вместимость салона.
Правильно, сравнивать ПС и все остальное можно по разным параметрам.
Сомневаюсь, что в России будут производить автобусы такого уровня в ближайшие 100 лет.
А тут я себя поправлю. Такие автобусы (Скании Омнилинк в Питере) уже производятся в России, но я имел ввиду, что самостоятельно в России к сожалению не разработают автобусы такого уровня еще очень долго.
Транспортники города Калуга разочаровались в совдеповских ПАЗ-3205 и ЛИАЗ-5256 и 6212. Закуплена огромная партия вот таких автобусов http://www.politronika.ru/cgi-bin/bus47.php и именно они потихоньку вытесняют все остальные. Автобусик небольшой, поэтому ходят они очень часто. Стоит проезд 8 рублей. Ездит быстро и мягко.
На мой взгляд хорошие.
Сегодня слышал в новостях, что вроде в Томске транспортники начинают глобальную забастовку из-за закрытия властями города двух частных автобусных маршрутов. Вот такие дела, казеный ОТ в плохом состоянии в других городах, ездит наверно уж не так часто, как нужно, да еще и частным перевозчикам власти ставят палки в колеса.
Поделиться2672007-05-22 00:02
Томске транспортники начинают глобальную забастовку из-за закрытия властями города двух частных автобусных маршрутов
Интересно, почему транспортники? Почему не пассажиры?
казеный ОТ в плохом состоянии в других городах, ездит наверно уж не так часто, как нужно
А какие смотря автобусы... Почему сразу "в плохом состоянии"? В Самаре ездят очень приличные мерсы. В Рязани в основном тоже и Икарусы старые. Насчёт графика - тоже везде по-разному. Кстати, в той же Рязани я как-то спросил у знакомых: какой у вас любимый вид общественного транспорта? В ответ вытаращили глаза... Автобус не может быть "любимым". Он должен ехать и возить.
А в Москву из Рязани ездят совершенно классные Сетры. Я их назвал бы моим любимым автобусом...
Поделиться2682007-05-22 00:17
Интересно, почему транспортники? Почему не пассажиры?
Не знаю, я новость слышал немного не полностью и они очень кратко сказали. Услышал, что до 80% водителей будут бастовать и извиняются перед пассажирами. Наверно уж водители частных компаний. А зачем закрыли частные маршруты, этому объяснений нет. Наверно решили убрать частных конкурентов.
А какие смотря автобусы... Почему сразу "в плохом состоянии"?
Ну везде по-разному, но в целом состояние казеного ОТ в других городах намного хуже, чем в Москве. Это касается и троллейбусов. Многие пишут, что удивительно , как они еще ездят. И недавно я тут выкладывал фото ужасного салона ЛиАЗа 677, который работает в таком состоянии по сей день, уж не видел я никогда в Москве таких. А ПС некоторых частных компаний как раз в очень хорошем состоянии, в Череповце работают сочлененные Мерсы, принадлежащие частной компании. Их только хвалят.
А в Москву из Рязани ездят совершенно классные Сетры.
Вижу такие часто в Лианозове.
Поделиться2692007-05-22 14:00
Crazy Tosser
я что-то в апреле в Рязани ни одного Мерса не видел, сколько ни гулял в разных краях города. Там много старых Икарусов, и немного Лиазов 677, 5256 и стареньких ЛАЗов.
ED9M, если я правильно помню, сочлененные мерседесы, по крайней мере, на одном маршруте работают, как не коммерческие, а такие же сольные работают на коммерческих маршрутах. Вообще я уже писал, что в Череповце на момент прошлого лета Газели только-только где-то появились, но я их не видел, а так весь город пользовался городскими автобусами и частными. Причем, все бабушки ездили в частных автобусах бесплатно. Северсталь, однако...
Поделиться2702007-05-22 14:28
Crazy Tosser
а указанные тобой автобусы работают как коммерческие?
Похожие темы
Ваш любимый троллейбус | Наземный городской транспорт | 2011-09-24 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |