Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Поезда меняют имидж


Поезда меняют имидж

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Не только на нашем форум. Во-вторых, обычные люди вообще это никак не читают, им это до лампочки. Как не читают и на Фиатах слово "Мосгортранс".

32

Ну любители ЖД ведь называют компанию РЖД компанией PID. А обычные люди нет.

33

Олег написал(а):

А обычные люди нет.

А обычные просто не читают то, что написано на поездах и не уделяют этому внимания. Я от обычных людей вообще не помню упоминаний именно про РЖД. Говорят "железные дороги", но не "РЖД".

34

ED9M написал(а):

А обычные просто не читают то, что написано на поездах и не уделяют этому внимания. Я от обычных людей вообще не помню упоминаний именно про РЖД. Говорят "железные дороги", но не "РЖД".

Ну на диване оно конечно виднее. Но я скажу как единственный человек на данном форуме, который пообщался  самым большим количеством пассажиров, потому как довелось мне почти год работать в Едином Информационно-Сервисном центре РЖД. Так во в среднем за рабочую смену приходилось общаться в среднем с 250-350 пассажирами. И практически все  употребляют именно РЖД. Особенно когда чем то недовольны, то в разговоре со стороны пассажира часто звучат фразы "Ваше долбанное РЖД", "все у вас в РЖД через жопу" и т.д. и т.п. ТАк же со стороны ЕИСЦ регулярно, 2-3 раза в месяц проводятся маркетинговые исследования по заказу руководства. Так  еще в октябре 2010 делали обзвон пассажиров, которые пользовались услугами РЖД в течение лета 2010 года. Проводили опрос  по поводу нового нового имиджа РЖД, удовлетворенности пассажиров услугами в дальних поездах, сервис на воказалах, сервис в ЕИСЦ. Так вот по всем исследованиям показатели колебались в интервале 80-85%. Это означает, что большинство из тех кто пользуется услугами РЖД удовлетворены качеством услуг, сервисом, и только  15% респондентов остались недовольны. В основном из этих 15% недовольство выражали по следующим вопросам. Это Цены, расписание, хамство сотрудников, жаловались так же на наличие билетов. В основном же наши пассажиры удовлетворены и это неможет не радовать, хотя это и не означает, что РЖД не должно меняться.

Отредактировано Nik-T@r (2012-05-02 23:42)

35

Вот теперь и интересно, будут ли недовольные употреблять название PID :)

36

Олег написал(а):

Вот теперь и интересно, будут ли недовольные употреблять название PID

Ты знаешь, в среде не железнодороников и к ним приближенных почему о никто не видит PID, все читают именно РЖД. У нас в контакт центре РЖД, когда он открывался пришли в основном люди с МТСа и Мегафона далекие от ж.д. И тренер который проводил обучение раньше учил операторов в контакт центре МТС. Так вот почему то никто из них не читал новый логотип как PID. Была у нас даже лекия в первый днь по новому стилю компании, рассказывали про логотип, про идею которую он несет. . Когда я рассказал им про PID на меня все посмотрели как на шизанутого. Может надо быть проще?  Просто у железнодорожников и людям к ним приближенных явно больная фантазия.

37

Nik-T@r написал(а):

Ну на диване оно конечно виднее.

Почему на диване? Я просто не знаю таких людей, если не рассматривать любителей, кто бы читал, что написано на ПС. Люди не обращают на это внимание. В своем большинстве.

Nik-T@r написал(а):

работать в Едином Информационно-Сервисном центре РЖД. Так во в среднем за рабочую смену приходилось общаться в среднем с 250-350 пассажирами. И практически все  употребляют именно РЖД.

Так тут понятно, поскольку речь шла именно об этой компании. А вот попробуй просто на улице понаблюдать, как люди читают, что написано на поездах. Они не обращают никакого внимания как на "ЭР2Т", так и на ПИД (РЖД). Да и не должны, у всех свои интересы, проблемы, дела и т.п. Это в основном любители читают.

Да и впрочем не так важно, какая у компании эмблема. Последняя на качество услуг не влияет.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Поезда меняют имидж