Не только на нашем форум. Во-вторых, обычные люди вообще это никак не читают, им это до лампочки. Как не читают и на Фиатах слово "Мосгортранс".
Поезда меняют имидж
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться322012-05-02 16:48
Ну любители ЖД ведь называют компанию РЖД компанией PID. А обычные люди нет.
Поделиться332012-05-02 16:58
А обычные люди нет.
А обычные просто не читают то, что написано на поездах и не уделяют этому внимания. Я от обычных людей вообще не помню упоминаний именно про РЖД. Говорят "железные дороги", но не "РЖД".
Поделиться342012-05-02 23:41
А обычные просто не читают то, что написано на поездах и не уделяют этому внимания. Я от обычных людей вообще не помню упоминаний именно про РЖД. Говорят "железные дороги", но не "РЖД".
Ну на диване оно конечно виднее. Но я скажу как единственный человек на данном форуме, который пообщался самым большим количеством пассажиров, потому как довелось мне почти год работать в Едином Информационно-Сервисном центре РЖД. Так во в среднем за рабочую смену приходилось общаться в среднем с 250-350 пассажирами. И практически все употребляют именно РЖД. Особенно когда чем то недовольны, то в разговоре со стороны пассажира часто звучат фразы "Ваше долбанное РЖД", "все у вас в РЖД через жопу" и т.д. и т.п. ТАк же со стороны ЕИСЦ регулярно, 2-3 раза в месяц проводятся маркетинговые исследования по заказу руководства. Так еще в октябре 2010 делали обзвон пассажиров, которые пользовались услугами РЖД в течение лета 2010 года. Проводили опрос по поводу нового нового имиджа РЖД, удовлетворенности пассажиров услугами в дальних поездах, сервис на воказалах, сервис в ЕИСЦ. Так вот по всем исследованиям показатели колебались в интервале 80-85%. Это означает, что большинство из тех кто пользуется услугами РЖД удовлетворены качеством услуг, сервисом, и только 15% респондентов остались недовольны. В основном из этих 15% недовольство выражали по следующим вопросам. Это Цены, расписание, хамство сотрудников, жаловались так же на наличие билетов. В основном же наши пассажиры удовлетворены и это неможет не радовать, хотя это и не означает, что РЖД не должно меняться.
Отредактировано Nik-T@r (2012-05-02 23:42)
Поделиться352012-05-02 23:49
Вот теперь и интересно, будут ли недовольные употреблять название PID
Поделиться362012-05-02 23:56
Вот теперь и интересно, будут ли недовольные употреблять название PID
Ты знаешь, в среде не железнодороников и к ним приближенных почему о никто не видит PID, все читают именно РЖД. У нас в контакт центре РЖД, когда он открывался пришли в основном люди с МТСа и Мегафона далекие от ж.д. И тренер который проводил обучение раньше учил операторов в контакт центре МТС. Так вот почему то никто из них не читал новый логотип как PID. Была у нас даже лекия в первый днь по новому стилю компании, рассказывали про логотип, про идею которую он несет. . Когда я рассказал им про PID на меня все посмотрели как на шизанутого. Может надо быть проще? Просто у железнодорожников и людям к ним приближенных явно больная фантазия.
Поделиться372012-05-03 00:46
Ну на диване оно конечно виднее.
Почему на диване? Я просто не знаю таких людей, если не рассматривать любителей, кто бы читал, что написано на ПС. Люди не обращают на это внимание. В своем большинстве.
работать в Едином Информационно-Сервисном центре РЖД. Так во в среднем за рабочую смену приходилось общаться в среднем с 250-350 пассажирами. И практически все употребляют именно РЖД.
Так тут понятно, поскольку речь шла именно об этой компании. А вот попробуй просто на улице понаблюдать, как люди читают, что написано на поездах. Они не обращают никакого внимания как на "ЭР2Т", так и на ПИД (РЖД). Да и не должны, у всех свои интересы, проблемы, дела и т.п. Это в основном любители читают.
Да и впрочем не так важно, какая у компании эмблема. Последняя на качество услуг не влияет.