Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД


Обновление парка ПС на МЖД

Сообщений 451 страница 480 из 498

451

ED9M написал(а):

Ну тут не только про ПС ЖД. Но и такой темы у нас нет, где было бы обо всех ПС.

Да ладно, обязательно чтоль по струнке ходить? Про ЖД там всё же таки есть, причём для МЖД,
Мож тему просто переименовать? Просто: "Обновление ПС", или "Новый ПС"? Тоже вариант.

452

Хрюн написал(а):

Мож тему просто переименовать? Просто: "Обновление ПС", или "Новый ПС"? Тоже вариант.

Считаю, что не стоит.

А обзор интересный. На этом канале всегда особенно интересные и информативные видео о транспорте.

453

Я последнее время редко на электричках езжу. Мне показалось или в поездах Стандарт-Плюс действительно поездки получаются более комфортными - народ почти перестал пить-курить и контролеры более успешно с зайцами борются?

454

Антон написал(а):

затем можно делать ставки на Лобню на весь следующий год, а то и полтора.

А нет такого варианта, что дальше будут Апрелевку добивать ЭП2Д, а ЭД4М оттуда будут в Лобню/Ильича ссылать?

455

Dmitry написал(а):

Мда, ЦППК в этот раз говорит, что и в 2021 году хрен вам, а не новые поезда. Совсем всё грустно выходит. Куда, кроме казанки, где Д3, можно направить новые поезда-то. Хотя, наверняка, это всё не точно.

D3 Возможно будет обслуживать не ЦППК. По этому ЦППК и плевать на Казанку. Скорее всего, на D3  будет рулить МТППК с Ласточками.  А в Куровскую вернут в течение года, что забрали, и еще лет 15 будут эксплуатировать. И еще один нюанс. Еще летом стало ясно, что Раменское не будут передавать в аренду ЦППК, с тех пор ЦППК потеряло интерес к этим направлениям.  Моторвагонная дирекция не хочет терять депо, в котором осуществляется ремонт подвижного состава МДМВ. По этому обновления парка на Казанско-Рязанском направлении не будет. На ближайший год обновление парка на Белорусско-Савеловском направлении. Кстати, ЭП2Д-0091 уже стоит в ТЧ-50. Лобню  передавать в ЦППК не будут, но ЦППК Лобня теперь тоже не нужна, они с Аэроэкспрессом договорились и создали сервисный центр ЭП2Д в ТЧ-50. После Белорусско-Савеловского направления возможно за Павелягу возьмутся.

456

Nik-T@r написал(а):

Лобню  передавать в ЦППК не будут, но ЦППК Лобня теперь тоже не нужна, они с Аэроэкспрессом договорились и создали сервисный центр ЭП2Д в ТЧ-50.

Ильича то потом не взорвётся от такого большого количества машин?

457

Nik-T@r написал(а):

D3 Возможно будет обслуживать не ЦППК. По этому ЦППК и плевать на Казанку. Скорее всего, на D3  будет рулить МТППК с Ласточками. 

Ой не факт, далеко не факт. Там конечно пытаются (в МТППК и РЖД) рыпаться, но кто их слушать то будет?

458

Nik-T@r написал(а):

А в Куровскую вернут в течение года, что забрали, и еще лет 15 будут эксплуатировать.

Ну, хорошо, чтобы хоть так. В порядок их приведут и пусть подавться в ЦППК своими ЭП2Д тогда.

Nik-T@r написал(а):

Лобню  передавать в ЦППК не будут

Ну если до конца года с Д1 уберут все "старые" электрички", Лобню что, закрывать придётся?

459

После Белорусско-Савеловского направления возможно за Павелягу возьмутся.
Не дай Бог!!!  D5 скорее всего не будет и это оправдано,  да и Москву-2 МДМВ не отдаст по той же причине, что и Раменское, а значит Железнодорожная станет последним депо под Дьяконовым. Они от Нахабино с Апрелевкой получают убытки,  и еще речи о само окупаемости,  и про Воронеж не забываем,  пустив там корни они лучше ППКЧ купят,  чем инвестировать в Павелецкое направление,  убыточные для них и тем самым выйдут за пределы Мосузла.

460

Велосипедист написал(а):

а значит Железнодорожная станет последним депо под Дьяконовым.

От Желдора ЦППК сразу отказалась. Депо после реконструкции и слишком большую цену для него просят.

461

SHERIDAN написал(а):

Ой не факт, далеко не факт. Там конечно пытаются (в МТППК и РЖД) рыпаться, но кто их слушать то будет?

К сожалению компанда товарища Пегова будет грызться до последней капли крови за МЦД-3. У них слишком болшие планы и амбиции. На территории депо крюково уже запланировано строительство новых цехов для обслуживания Ласточек. Да и в Раменское прошлым летом приезжала комиссия, и  рассматривала возможность обслуживания Ласточек на базе Раменского.

462

Объясните чем потенциально плохо или хорошо передача того или иного дэпо от МЖД к ЦППК?

463

Велосипедист написал(а):

да и Москву-2 МДМВ не отдаст по той же причине, что и Раменское

Ну и как тогда новые составы в эти депо получать, если РЖД больше не покупает, а ЦППК только в свои депо это делает?

464

Nik-T@r написал(а):

Да и в Раменское прошлым летом приезжала комиссия, и  рассматривала возможность обслуживания Ласточек на базе Раменского.

:mad: Блин, пусть питерская компания остаётся на Ленинградке со своими Ласточками.

465

Nik-T@r написал(а):

К сожалению компанда товарища Пегова будет грызться до последней капли крови за МЦД-3.

Это то понятно. Ну, будем надеяться, что московский политический ресурс окажется значительно сильнее Пеговского.

466

Пришёл ответ от ЦППК. "В 2022 году электропоезда серии ЭП2Д будут поставляться в депо Раменское для замены устаревшего парка".

467

А в ТЧ-7 Основное или в Рыбное?

468

End написал(а):

А в ТЧ-7 Основное или в Рыбное?

Конечно же в Рыбное! :D

469

Dmitry написал(а):

Пришёл ответ от ЦППК. "В 2022 году электропоезда серии ЭП2Д будут поставляться в депо Раменское для замены устаревшего парка".

Подозреваю обновлять будут как Лобню. Часть будут новые машины, часть из Нахабино, Перервы и возможно из Лобни. Вообще конечно странно что они начнут не с Куровской. ТЧ-26 казалось проще получить, чем ТЧ-7 с цехами ТР-3.

Я крайне надеюсь, что после передачи депо в лапы ЦППК там всерьёз возьмутся за обслуживание ПС. Потому-что то что сейчас происходит там, это ни в какие ворота не лезет. И разумеется надеюсь разберутся с охраной на территории депо, ибо зная какой там контингент обитает, который очень любит порой таскать оттуда цветмет...

Dmitry написал(а):

Конечно же в Рыбное!

Вот тут кстати интересный вопрос, а что будет с Рыбным? Сейчас это участок ТЧ-7, но ЦППК скорее всего этот балласт брать на свою голову не будет.

470

Может кстати часть ЭД из основной площадки ТЧ-7 в Рыбное переведут, для замены

471

Вот, что пишет ЦППК по поводу Куровской: "Парк депо Куровская будет обновляться по мере вывода из эксплуатации электропоездов по сроку службы".
Иными словами, ничего по существу не сказали, так как конкретные планы у них только на 2022 год, видимо. Мы же понимаем, что по окончании сроков службы ЭД2Т летом ЭП2Д пока не придут, а ЦППК обновляет парк очень быстро при получении очередного депо.

472

Появится ли вообще ЭП4Да? Проект идёт?

473

moscow1234 написал(а):

Появится ли вообще ЭП4Да? Проект идёт?

Проект в конце прошлого года отложили на этот год. Но в связи со всем известными событиями, проект скорее всего съедет ещё дальше на 2023, а то и вовсе останется на бумаге.

474

Не помешало бы Перерву временно обслуживать Горьковку помимо Курского и Рижского пока ЦППК не приходит в Желдор, будет ли место для обслуживание Горьковских маршрутах?

Скорее всего Желдор ждёт та же самая участь с Лобней. Пуск МЦД без прихода ЦППК в Лобню

Отредактировано moscow1234 (2022-09-07 00:32)

475

moscow1234 написал(а):

Не помешало бы Перерву временно обслуживать Горьковку помимо Курского и Рижского пока ЦППК не приходит в Желдор, будет ли место для обслуживание Горьковских маршрутах?

А что, у нас Перерва резиновая?

476

Может ЦППК сначала расплатиться за Иволги 3.0 001 и 002 потом давно готовые ЭП2Д?

477

По поводу обновления Куровской у меня такая мысль возникла. Все будущие куровские ЭП2Д уже сейчас есть в Раменском, они по мере поступления Иволг будут освобождаться. А вот 2ДМ будут в Железке и Апрелевке, ну и 2Д, которые в Раменском лишние будут.
Хотя, теоретически Куровской нужны составы с низкими выходами, по выходным вроде прямой поезд до Вековки ещё ходит. Под это дело можно было бы 18 ЭП2ДМ заказать, но это лишь выдача желаемого за действительное).

478

Dmitry написал(а):

Все будущие куровские ЭП2Д уже сейчас есть в Раменском, они по мере поступления Иволг будут освобождаться.

Dmitry написал(а):

А вот 2ДМ будут в Железке и Апрелевке, ну и 2Д, которые в Раменском лишние будут.

Ты уж определись, чьи они будущие.

Я уже неоднократно говорил, что Обираловка будет следующая на обновление. Туда будут идти как с завода, так и по мере высвобождения из Раменского. Куровская сейчас даже близко не приоритет для обновления.

Куровская скорее всего будет следом, если не приспичит обновлять спешно М-2/Домодедово.

Отредактировано ЭД4МКу (2023-08-16 00:36)

479

ЭД4МКу написал(а):

Куровская скорее всего будет следом, если не приспичит обновлять спешно М-2/Домодедово.

Могут максимум прислонки туда перекинуть для пиара ради позднее.
Слишком раздутые планы, просто так согнать весь более-менее внешне нормальный ПС уже не получится, как при запуске первых диаметров.

480

K13
Пессимистично как-то. МЦД он и есть МЦД, Куровская там ездит. И чтобы отчитаться о полном обновлении им придётся сделать там свой ПС тоже. Где-то середина 2024 года мелькала дата. Я склоняюсь тоже, что либо сразу за Железкой, либо параллельно.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД