В воскресенье мне нужно было добраться от станции Сасово (Рязанская область) до станции Торбеево (Мордовия) и я к своему удивлению обнаружил, что от станции Пичкиряево (самая дальняя станция, до которой доходят Рыбновские электрички) в сторону Рузаевки участок обслуживает депо Безымянка, до которого от Пичкиряево около 700км. Один рейс идет от Рузаевки до Пичкиряево, другой доходит до Кустаревки(это следующая станция в сторону Москвы). Меня до Торбеево довезла ЭР2К-1128, на лицо ужасная, но довольно чистенькая со старыми светлыми деревянными сиденьями внутри. Электричка шла в Рузаевку из Кустаревки, однако, на одном маршрутнике значилась станция Инза, на другом Пенза. САВПЭ не работало, слов машиниста было не разобрать, хотя в провинции проблем с САВПЭ уже давно почти нет.
Электропоезда Куйбышевской железной дороги
Сообщений 1 страница 30 из 104
Поделиться22009-07-31 13:50
В воскресенье мне нужно было добраться от станции Сасово (Рязанская область) до станции Торбеево (Мордовия) и я к своему удивлению обнаружил, что от станции Пичкиряево (самая дальняя станция, до которой доходят Рыбновские электрички) в сторону Рузаевки участок обслуживает депо Безымянка, до которого от Пичкиряево около 700км. Один рейс идет от Рузаевки до Пичкиряево, другой доходит до Кустаревки(это следующая станция в сторону Москвы). Меня до Торбеево довезла ЭР2К-1128, на лицо ужасная, но довольно чистенькая со старыми светлыми деревянными сиденьями внутри. Электричка шла в Рузаевку из Кустаревки, однако, на одном маршрутнике значилась станция Инза, на другом Пенза. САВПЭ не работало, слов машиниста было не разобрать, хотя в провинции проблем с САВПЭ уже давно почти нет.
Для меня тоже очень чудно...
Был недавно в Сасово, знал бы подождал поезда на Рузаевку.
И если можно: от Рязани на чём добирались до Сасово? В плане номеров составов. Просто раньше на Сасово заходили и "московские" составы, а теперь всё строго деференцировано!!!
Поделиться32009-08-07 17:32
Был недавно в Сасово, знал бы подождал поезда на Рузаевку.
Нет, из Рузаевки одна электричка идет до Пичкиряево, другая до Кустаревки. Это дальше Сасово, но до этих станций вроде пять раз в день ходят Рыбновские электрички от Сасово.
Я сам приехал в Сасово из Шацка на автобусе, но в Сасово видел ЭР2К-1105, ЭР2-1179 и ЭР2-1257.
Поделиться52010-03-18 16:42
Уж если подняли тему КБШ, скажу что в Дёме списали машину ЭР2-1196. Бывшую раменскую...
Поделиться62010-03-18 16:48
А живы ли там старые ЭР2 400-х номеров или нет?
И вообще много круглоголовых осталось?
Поделиться72010-03-18 17:21
А живы ли там старые ЭР2 400-х номеров или нет?
И вообще много круглоголовых осталось?
Вроде ЭР2 400-х номеров уже нет. Круглоголовые остались, но не так уж как было раньше. В 2007-2009 годах на КБШ поступило немало ЭД4М.
Поделиться82010-03-20 19:18
красиво покрасили
На первый взгляд подумал: граффити.
Поделиться92010-03-22 15:18
Где-то я читал, что в Деме заметно сократили количество электропоездов, т.к. много рейсов поотменяли. Кто-нибудь знает, так ли это?
Поделиться102011-05-24 14:51
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров чиновники решили закрыть маршрут Самара-Тольятти:
http://www.vkonline.ru/102108/article/o … odima.html
Поделиться112011-05-24 15:38
Так через Тольяти сначало сняли транзитные пассажирские, потом грузовые транзитные, теперь и вооще электрички отменили.Они там вообще с головой не дружат.А куда же идет прибыль от грузового движения, ведь раньше она как раз и шла на дотации пригородных перевозок?
Поделиться122011-05-24 18:45
Так через Тольяти сначало сняли транзитные пассажирские, потом грузовые транзитные, теперь и вооще электрички отменили.Они там вообще с головой не дружат.
На этом направлении не всё так просто. Пользовался им раньше и не раз, расскажу по пунктам.
1. Самарские контролёры обычно ходят по территории Самары и ближайшего пригорода. Примерно до Царевщины (чуть-чуть не доезжая Курумоча). Поэтому пассажиры спокойно берут билеты до Курумоча и едут в Тольятти, зная, что никто дальше билеты проверять не будет. Подобные "маркетинговые исследования" на Казанском направлении дадут результат, что пассажиры с Казанского едут исключительно до Выхино, а пассажиры Выхино - до Люберец. Причём, предпочитают исключительно Голутвинские и Рязанские электрички.
2. Самарские контролёры в своё время сами рекомендовали (нашей тусовке, когда мы на Грушинский фестиваль ездили) не брать никогда полный билет в кассе, а кидать им в лапу. Вот и добились.
3. От Самары до Жигулёвского моря (окраина Тольятти) примерно 110 км. Электричка проходит это расстояние за 3-4 часа. От Жиг.Моря до Тольятти ещё 45 минут. Маршрутка от Самары до Тольятти - за 1,5 часа. Надо быть изощрённым мазохистом: ездить в электричке с черепашьей скоростью и платить полную стоимость проезда. Немудрено, что ездят в основном зайцы (мотивированные ещё и п.1 и п.2) и "небогатые дачники" с бесплатным или льготным билетом. Дачники дальше Царевщины ездят редко, а зайцы всё равно за проезд не платят.
4. Посёлок Курумоч и аэропорт Курумоч - две очень большие разницы. До аэропорта ездят на маршрутке №392, а на электричке туда не ездят. Раньше в аэропорт ходил аэроэкспресс с юмористическим расписанием: 4 раза в день. Причём, до аэровокзала не довозил, а от платформы до аэровокзала пассажиров пересаживали в автобус и везли дальше. Народ крутил пальцем у виска. В конце концов, этот поезд отменили.
В общем, плохое исследование привело к неправильным выводам. КБШ могла бы здорово зарабатывать, если бы сумела организовать перевозки по уму. Оказалось выгоднее закрыть направление. Им, конечно, видней...
Поделиться132011-05-24 20:14
Причем линия двухпутная и очень живописная.Это теперь там только остаются вывозные грузовые.
Поделиться142011-05-24 20:23
Причем линия двухпутная и очень живописная.
Совсем не везде двухпутная. Живописная - это да.
Поделиться152011-05-30 04:53
Это какой-то дурдом, отцепитьодну секцию+маневры чмухой стоят намного больше чем если без этого.На Куйбышевской жд вообще особо с головой не дружат.
Поделиться162011-05-30 09:13
Отправлено: stelsonik
Слева расписание 2000 года, а справа 2011 (было 25 составов ежедневно, а теперь всего 6 да и то половина из них тока по выходным...)
так вот, и этого РЖД мало, они сделали так, половину пути от Самары до Курумоча идёт 4 или 6 вагонный состав, а потом от него отцепляют 2 вагона и цепляют к маневровому тепловозу и он их тащит до жиг. моря...... кстати весь участок электрофицирован и до вчерашнего дня там благополучно курсировал ЭД4М
Нееужели так дорога электроэнергия? раньше бегали 10и и 8и вагонные составы, а теперь в основном 4х и 6и вагонные это оправданная экономия? неужели отцепляя вагоны электричество экономиться в разы? мне кажеться там и 10% затрат на электроэнергию не сэкономиш... может сами вагоны берегут? колёса там, или салон...
Отредактировано stelsonik (Сегодня 01:49)
Поделиться172011-05-30 09:20
половину пути от Самары до Курумоча идёт 4 или 6 вагонный состав, а потом от него отцепляют 2 вагона и цепляют к маневровому тепловозу и он их тащит до жиг. моря...... кстати весь участок электрофицирован и до вчерашнего дня там благополучно курсировал ЭД4М
Могли просто посчитать. Если ЖД-сообщение как таковое на участке необходимо, отменить поезд совсем нереально, а два вагона под маневрушкой дешевле, чем полновесный ЭД4М (хмм, а не ЭТ там разве?), то могли и сделать такой финт ушами. Со стороны - глупо, конечно. А изнутри - может, других вариантов нет. Кого там возить-то? Зайчиков и бабушек? Самара-Тольятти народ давно в машинах и маршрутках ездит. Автобусы Самара-Тольятти, которые раньше каждые 15-30 минут ездили, тоже поотменяли не от избытка чувств.
Поделиться182011-05-30 11:11
ну Торжков я уже целый год невидал на жигулёвском направлении... там исключительно ЭД4М ездят (на других напр. незнаю)
я пока ещё не ездил по новому расписанию, но видимо чмухопоезд будет поджидать пассажирчегов на ст. Курумоч судя по расписанию.
http://vninform.ru/103080/article/goroz … yatti.html
Отредактировано stelsonik (2011-05-30 11:11)
Поделиться192011-05-30 11:58
я пока ещё не ездил по новому расписанию, но видимо чмухопоезд будет поджидать пассажирчегов на ст. Курумоч судя по расписанию.
Стоит отметить, что из всех пассажиров на электричках свой проезд оплачивает лишь 30% людей. Остальные за проезд предпочитают не платить.
Не "предпочитают", а прислушиваются к советам контролёров. Пока КБШ не вставит своим контролёрам по самые помидоры, там не то, что 30, а 3% будет билеты брать.
"Чмухопоезд" - это пять, пять! "Уважаемые пассажиры! Чмухопоезд сообщением Самара-Тольятти отправится от восьмого пути со всеми остановками".
Поделиться202011-05-30 14:09
Ну многие пассажирчеги в сговоре с кассирами, либо совсем не платят, либо "немножко" платят в карман кассира, а грамотные студенты ваще не платят т.к. п.200 Приказа МПС РФ от 26 июля 2002 г. за номером 30 вообще не позволяет проверять билеты ... просто говорят - у нас всё есть! а при выходе спрыгивают с платформы в обход турникета.
Посёлок Курумоч и аэропорт Курумоч - две очень большие разницы. До аэропорта ездят на маршрутке №392, а на электричке туда не ездят. Раньше в аэропорт ходил аэроэкспресс с юмористическим расписанием: 4 раза в день. Причём, до аэровокзала не довозил, а от платформы до аэровокзала пассажиров пересаживали в автобус и везли дальше. Народ крутил пальцем у виска. В конце концов, этот поезд отменили.
У 78ого автобуса остановка рядом была, так что в любом случае или пешком топать или ехать на РЖДшном пазике (который кстати входил в стоимость билета) И этот ЭКСПРЕСС бы раскрутился, но надо время! а начальство на тот момент СамараТранспригорода ждать нехотело, а уш активно рекламировать экспресс темболее.
Отредактировано stelsonik (2011-05-30 14:16)
Поделиться212011-05-30 14:13
Я не понял, там касиры или ревизоры? На КБЖД не был , а вот на ЮВЖД платят все поголовно.
Поделиться222011-05-30 14:18
Я не понял, там касиры или ревизоры?
кассиры-контролёры оао СППК , и по закону им никто ничего предъявлять необязан...
Поделиться232011-05-30 17:35
кассиры-контролёры оао СППК , и по закону им никто ничего предъявлять необязан...
Можно поздравить КБШ: не сумев организовать работу, предпочли признаться в собственной несостоятельности. Думаю, хозяева маршруток Самара-Тольятти будут рады и счастливы. Сейчас эти маршрутки ходят прямо от ЖД-вокзала. Большего глумления невозможно представить.
Поделиться242011-05-30 17:51
А ходит ли еще в Самаре электричка такая вся в наклейках, по типу ЭД4М-0091?
Поделиться252011-05-30 18:05
изнутри обклееная фотками волжских пейзажей? слышал о ней, но ниразу не имел счастья в ней катнуться видать на другой ветке гоняет.
Поделиться262011-05-30 18:08
изнутри обклееная фотками волжских пейзажей? слышал о ней, но ниразу не имел счастья в ней катнуться видать на другой ветке гоняет.
Неа, она обклеена снаружи, сейчас фтку поищу.
Поделиться282011-05-30 18:30
изнутри обклееная фотками волжских пейзажей? слышал о ней, но ниразу не имел счастья в ней катнуться видать на другой ветке гоняет.
Вот в такой я ездил от Миньяра до Уфы. Депо Дёма. Классный ухоженный состав, всё культурно. Внутри - кассирша с аппаратом, всех обилечивает. Никто в лапу не суёт, ни одного зайца. Словно не самарская дорога.
Поделиться292011-09-02 17:45
Впервые такое вижу:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Поделиться302011-09-02 21:43
Впервые такое вижу:
Интересно, а почему перегон Голицино - Воеводское? От Новоотрадной до Самары таких станций нет. На ремонт что ли гонят?