Я тоже согласен с DelphiN . Лезть под землю - последнее дело , если невозможно проложить метро по поверхности . Филевская линия в Москве , тому подтверждение . Наземная линия справляется со своими функциями нисколько не хуже , а стоит на порядок дешевле . Тоже самое легкое метро в Южном Бутово .
u-58 , на мой взгляд , в Перми нужен скоростной рельсовый транспорт , но если строить метро , то получается следующая штука . При размерах города шириной 4-6 км на 60-70 км длины нужна линия протяженностью 30-40 км . Это два десятилетия рытья . При этом даже первая очередь должна быть очень длинная , иначе линия будет иметь декоративные функции , весьма слабо влияя на транспортную обстановку в городе , практически ее не разряжая. u-58 , одно из Ваших предложений протянуть линию в аэропорт воспринял скептически . Большое Савино недалеко от центра , пассажиропотоки в нем -600 человек в час , но таких часов не более 5-6 в сутки . Зачем так тратиться ?
Пермское метро : мифы Рифея
Сообщений 31 страница 60 из 61
Поделиться312010-01-14 22:26
Поделиться322010-01-15 17:37
Ясно- понятно-это не " U-58 написал". Это статья из одной городской газеты Перми. Не хочу опять про "низкую плотность населения". И про географию города. Приезжайте, милости просим. Лучше один раз увидеть.. 5 тамбовых и 4 липецка. И по улицам проведу-- времени не пожалею. Теперь о метро. Я прекрасно помню схему моковского метрополитена образца 60-х, 70-х, 80-х. Теперешнюю тоже вижу-- токо в и нете нажми--и выскочит. И помню время ( это было вчера!), когда со станции можно было уехать на первом же пришедшем поезде. Знаю я и с чего начиналось моск. метро---"от Сокольников до Парка на метро...". Оно-таки все всегда начинается в центре и ползёт к окраинам. И если не построить первые 2 сраные линии, то и потом ничего не будет А Воронеж-- моя 3-я родина . Прекрасный город-- 85-90% Перми. И по промышленности сходен и по географии--- до одури повторяет Пермь
Отредактировано u-58 (2010-03-13 17:44)
Поделиться332010-01-15 17:42
И ещё
Отредактировано u-58 (2010-02-25 07:49)
Поделиться342010-01-15 17:45
А в Вронеже-- всё как в Перми Легкий призрак подземки
Власти Воронежа решили поразить участников инвестиционного форума планами строительства метро в городе
2008-06-26 / Александр Пылев http://www.ng.ru/regions/2008-06-26/7_voronezh.html
Администрация Воронежа пообещала вынести на стартующий сегодня I Воронежский инвестиционный форум проект строительства легкого метрополитена. Подземку горожанам обещает построить едва ли не каждый местный руководитель с 80-х годов прошлого века.
В советские времена метро полагалось городу с миллионным населением. Когда количество жителей Воронежа стало приближаться к заветной цифре, в городе начали проводить проектные работы для будущей ветки подземки. Тогда же и выяснилось, что построить метро в Воронеже невозможно: не позволяет специфика грунтов и близость подземных вод. Но план метростроя, нашедший широкую поддержку у населения, со временем превратился в некую идею фикс, которую было принято выдвигать в предвыборных программах. Правда, теперь речь шла о метро наземном, так называемом легком.
Изменить транспортную систему города с помощью легкого метро собирались и бывшие градоначальники Александр Ковалев и Борис Скрынников. Новый глава Воронежа Сергей Колиух продвинулся дальше всех – решил вынести проект строительства легкого метро на I Воронежский инвестиционный форум, который пройдет с 26 по 28 июня с.г.
Метро планируется построить вдоль существующего железнодорожного полотна – связать левый и правый берег, в том числе центр города и крайне нуждающиеся в транспорте окраины – такие как Отрожка и Машмет. Линия метро запланирована и по эстакаде самого крупного в Воронеже Северного моста. Главная цель проекта – разгрузить от автомобильных пробок основные направления транспортных потоков. Планируется, что протяженность линии легкого метро в Воронеже составит 30,8 км, а загрузка – 300 тыс. пассажиров в сутки. Стоимость проекта – 15,4 млрд. руб., срок его реализации – пять лет. Окупиться воронежское легкое метро должно за 20 лет.
Нужно сказать, что в настоящее время собственные ресурсы города в транспортной сфере крайне скудны. Сейчас Воронеж обслуживают три вида транспорта – трамвай, троллейбус и автобус. Но, по признанию самого Сергея Колиуха, мэрия утратила контроль над электротранспортом города. Нынешней весной троллейбусы даже однажды прекращали работу, а трамваи после проведенного демонтажа рельсов и сейчас двигаются буквально по двум-трем маршрутам. Муниципалитет потерял право владения и управления электротранспортом, и 90% пассажиропотока приходится на долю частных перевозчиков.
Потому некоторые местные эксперты уверены, что речь идет в лучшем случае о декларативном проекте, с которым мэрия решила выступить на Воронежском инвестиционном форуме. По информации «НГ», городские власти всерьез опасаются, что без громких предложений это новое для столицы Черноземья мероприятие останется незамеченным в связи с тем, что проходит в одно время с широко известной в России Курской Коренской ярмаркой. По словам депутата Воронежской городской Думы Андрея Померанцева, проект воронежского метрополитена сейчас нереален: «Он выполнен формально, для галочки на форуме. Да и что такое инвестиционный форум? Это обмен формальностями. Реальных контрактов там не будет ни одного». Депутат городской Думы Галина Кудрявцева воспринимает идею еще более негативно: «У нас нет ни одной нормальной дороги. Метро – это авантюра, на которой сегодня кто-то попытается сорвать деньги, а расплачиваться за него буду наши потомки. Когда закончится форум, город столкнется с финансовыми трудностями».
Однако в мэрии не согласны с тем, что планы по строительству легкого метро неосуществимы. Как сообщил «НГ» руководитель управления главного архитектора Воронежа Анатолий Бородецкий, тот, кто считает проект абсурдным, – заблуждается: «В Лондоне метро начали строить в 1861 году, когда в России отменили крепостное право. Для кого-то метро тогда тоже казалось абсурдной идеей». Впрочем, Анатолий Петрович признал: пока у проекта метро конкретных партнеров нет.
Воронеж
Отредактировано u-58 (2010-01-17 12:51)
Поделиться352010-01-15 18:09
Большое Савино недалеко от центра
22 км-- это кому как. Вот только какая штука-- все 15 км между официальной окраиной города и аэропортом. а также участок после порта до Култаево ( это уже за 30 км и более)-- это и есть пригород, довольно плотно заселённный (Верхние Муллы, Кондратово,Красава, Ванюки, Малое Савино, Сокол, Большое Савино( деревня), новорусские котеджные посёлки, Кичаново, Болдино, Чуваки, Култаево, Мокино). За последние лет 15 население указанного района как-то постепенно перебралось работать в город. Линию актуально ещё и продлить до всероссийского курорта Усть- Качка-- вот уж тут оборот пассажиров... Там оччень много москвичей лечится. А аэропорт просто по пути-- весьма кстати....
Отредактировано u-58 (2010-01-27 08:52)
Поделиться362010-01-20 12:15
Однако в мэрии не согласны с тем, что планы по строительству легкого метро неосуществимы. Как сообщил «НГ» руководитель управления главного архитектора Воронежа Анатолий Бородецкий, тот, кто считает проект абсурдным, – заблуждается: «В Лондоне метро начали строить в 1861 году, когда в России отменили крепостное право. Для кого-то метро тогда тоже казалось абсурдной идеей». Впрочем, Анатолий Петрович признал: пока у проекта метро конкретных партнеров нет.
Ошибочка вышла! В Воронеже не" всё как в Перми". Там мэрия как раз ЗА метро. В отличие от нашей
Отредактировано u-58 (2010-01-20 12:24)
Поделиться372010-01-24 20:12
Прошу знающих людей просветить меня . Каково при строительстве региональных метрополитенов участие фирмы ООО «ТОМАК, ЛТД» ?
Поделиться382010-01-24 23:01
Прошу знающих людей просветить меня . Каково при строительстве региональных метрополитенов участие фирмы ООО «ТОМАК, ЛТД» ?
Я про такую фирму не слышал. Эта фирма как-то связана с туннелем, приведенным на фото выше?
Поделиться392010-01-25 19:50
Эта фирма связана со строителльством тоннелей, в т.ч. метротоннелей http://www.tomakltd.com/about.html Хотелось бы узнать некоторые подробности её практической деятельности
Отредактировано u-58 (2010-01-26 10:51)
Поделиться402010-02-01 18:09
Только что получил..
Поделиться412010-02-01 18:32
Только что получил..
То есть, Вас мысленно послали на три буквы, а о посыле на три буквы свыше Вам сообщат дополнительно.
Поделиться422010-02-01 18:53
Только что получил..
И какой толк от этой бумажки.
Поделиться432010-02-02 20:21
С уважением, Дмитрий
...никакого
Поделиться442010-02-02 20:24
То есть, Вас мысленно послали
Послали несколько раньше
Поделиться452010-02-02 21:13
Ну, так об этом и речь! Трамвай ЛУЧШЕ, если говорить о решении транспортной проблемы. А метро лучше - если городу нужна дорогая пафосная цацка.
Поделиться462010-02-04 19:25
Да чем лучше? Погремушка дребезжащая. Особенно, если ему негде разогнаться..... В Перми трамваев довольно много. Уже 75 лет.Так что мы хорошо знаем, что это за вид транспорта.
Поделиться472010-02-04 20:06
Да чем лучше? Погремушка дребезжащая.
Это в России. А тот, что на последнем вашем фото, это тармвай Страсбурга, скажу вам, идет тише и мягче метро! Европа!
Поделиться482010-02-05 18:11
Это в России. А тот, что на последнем вашем фото, это тармвай Страсбурга, скажу вам, идет тише и мягче метро! Европа
Логика железная. Такой, как в Страсбурге, для Перми никто не купит--дороже любого метро выйдет. Пространств для разгона даже местного производства трмваЁв в городе нет - по крайней мере в центральных и прилегающих районах. Архитектура архаична. Вывод : лезть под землю
Поделиться492010-02-05 19:23
Логика железная. Такой, как в Страсбурге, для Перми никто не купит--дороже любого метро выйдет.
Еще и пути надо положить ровные, а не как в России. Но все равно выйдет дешевле метро.
Поделиться502010-02-07 12:11
пути надо положить ровные
да вроде бы негде. разве только по отдалённым районам
Поделиться512010-02-07 20:18
да вроде бы негде. разве только по отдалённым районам
Тут я делал акцент не на то, где их класть, а на то, что надо класть РОВНЫЕ, а не как в России все трамвайные пути)
Поделиться522010-02-10 09:42
Тут я делал акцент не на то, где их класть, а на то, что надо класть РОВНЫЕ, а не как в России все трамвайные пути)
Абсолютно с Вами согласен. А то ведь сейчас в трамвае хуже, чем в хорошей деревенской телеге, зачастую..
Отредактировано u-58 (2010-02-13 16:43)
Поделиться532010-02-10 09:53
Абсолютно с Вами согласен. А то ведь сейчас в трамвае хуже, в хорошей деревенской телеге, зачастую..
О чём и речь! Технология и люди не могут рельсы на улице ровно положить, а Вы кричите, что надо тоннель прокопать через весь город несколько раз.
---------------------------------
...и эти люди не дают мне ковырять в носу?..
Поделиться542010-02-11 08:45
О чём и речь! Технология и люди не могут рельсы на улице ровно положить, а Вы кричите, что надо тоннель прокопать через весь город несколько раз.
---------------------------------
Не понял Вашу мысль. Во-первых, я не кричу. Во-вторых, на форуме ТЕРОН прямизна Ж.Д. путей приводится мной как один из аргументов в пользу ГорЖд впику скоростному трамваю
Отредактировано u-58 (2010-02-21 16:39)
Поделиться552010-02-11 09:41
Во-вторых, на форуме ТЕРОН прямизна Ж.Д. путей приводится мной как один из аргументов в пользу ГорЖд впику скоростному трамваю
И кто будет прокладывать эти "прямые ЖД-пути"? Есть специалисты?
Кстати, если Вы повнимательнее прочтёте мои посты о скоростном трамвае, увидите: он не столько из-за скорости скоростной, сколько из-за организации движения.
Поделиться562010-02-11 10:56
И кто будет прокладывать эти "прямые ЖД-пути"? Есть специалисты?
Кстати, если Вы повнимательнее прочтёте мои посты о скоростном трамвае, увидите: он не столько из-за скорости скоростной, сколько из-за организации движения.
Поддержу. Нужно реорганизовывать движение так, чтобы другие ТС не мешали движению трамваев. Да и городскую железку можно вполне развивать. Не или то, или другое, а развивать оба вида ОТ.
Поделиться572010-02-11 22:18
Да нужно, нужно развивать..
Поделиться582010-02-11 22:21
И кто будет прокладывать эти "прямые ЖД-пути"? Есть специалисты?
Да хоть БамСтройПуть-- мало ли в Росии безработных специалистов высокого класса! Напомню для справки, что Пермь на пороге строительства Южного железнодорожного обхода и БелКомУра..........................................................................................................................а ЧЕВО ЭТО ВАМ ПРЯМИЗНА ТАК УПЁРЛАСЬ? МОЖ, ТУТ ТАКЯ ТЕМА.,ЧТО Я ОТ ЧЕГО-ТО ОТСТАЛ?
Отредактировано u-58 (2010-02-15 19:31)
Поделиться592010-02-25 08:01
получил..........................................................................................................................................................................................................................................................................
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ДЕПАРТАМЕНТ
ДОРОГ И ТРАНСПОРТА
ул. Уральская, 108А, г. Пермь, 614060
Тел. (342) 212-18-91, факс 281-96-46
E-mail: permkt@mail.ru
http://www.gorodperm.ru
ОГРН 1045900994292, ИНН 5906056650,
КПП 590601001
Ваше обращение по вопросу строительства Пермского метрополитена рассмотрено департаментом дорог и транспорта администрации города Перми.
Большая часть транспортных проблем кроется в неэффективной связи систем расселения и приложения труда. Таким образом, очевидны два принципиальных подхода к решению транспортных проблем: 1) строительство новых дорог, мостов, развязок, поощрение длительных регулярных переездов, с последующей реализацией комплекса компенсационных как, например, повышение скорости движения общественного транспорта; 2) устранение дисбаланса в системах расселения и приложения труда, рекреационных зон и т.д. при обеспечении достаточного уровня транспортной доступности посредством технических и управленческих мероприятий на инженерной инфраструктуре и отрасли общественного транспорта.
Подходы к пространственной организации города и построению системы общественного транспорта изложены в препринте Мастер-плана города Перми, на основе которого будут подготовлены изменения в Генеральный план города и составлен План реализации Генерального плана города Перми. В настоящий момент строительство метрополитена в предложениях по Мастер-плану не предусмотрено.
Метрополитен, как элемент системы общественного транспорта, подвергается критике в силу высоких затрат на строительство и невысокого эффекта сокращения времени и числа поездок в отличие от более гибкой сети легкорельсового наземного транспорта.
Для обеспечения связности городских территорий, в предложенной модели зонирования территории города, достаточно существующего транспортного каркаса, с определенными локальными изменениями. В целом по заключениям Poyry – Systematica – KCAP дополнительных видов общественного транспорта не требуется. Предложенные технические решения включают в себя развитие сети общественного транспорта (прежде всего трамвайной), предполагают обновление подвижного состава автобусов, трамваев и электропоездов для повышения комфорта передвижения, включая эффективную связку видов транспорта на интермодальных станциях.
И.о. начальника департамента М.Л. Кис
Поделиться602010-02-25 08:44
Метрополитен, как элемент системы общественного транспорта, подвергается критике в силу высоких затрат на строительство и невысокого эффекта сокращения времени и числа поездок в отличие от более гибкой сети легкорельсового наземного транспорта.
Именно это Вам и написали уже здесь. Если нужно РЕШИТЬ транспортную проблему в разумные сроки за разумные деньги - скоростной трамвай это выход. (Ну, ещё плюсом выделенные полосы для автобусов). Если нужно ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО построить метро, нужно быть готовым, что ещё 20 лет будут страшные пробки. А что будет через 20 лет - никому не ведомо.