ED9M,на МКАД висит знак "Дорога для автомобилей" (белая машина на синем фоне, форма знака прямоугольная), что запрещает движение велосипедов, скутеров, и подобных средств передвижения.
А вот для собственной безопасности, советую иметь на велике хотя бы одно зеркало заднего вида (лучше, конечно, два. А ещё лучше, в них почаще смотреть!). Плюс в поездках надевать поверх одежды неоновый светоотражающий жилет. Предпочтительней салатовый, он на ГАИшный похож, коллеги-водители на него лучше реагируют. Именно так я веду себя на дача, передвигаясь на ....скутере. И ГАИшная накидка у меня есть. Настоящая! Для этих дел раздобыл.
Велосипеды
Сообщений 271 страница 300 из 495
Поделиться2712014-06-24 22:32
Поделиться2722014-06-24 22:45
А вот для собственной безопасности, советую иметь на велике хотя бы одно зеркало заднего вида (лучше, конечно, два. А ещё лучше, в них почаще смотреть!). Плюс в поездках надевать поверх одежды неоновый светоотражающий жилет.
У меня нет зеркала, так смотрю по сторонам. Впереди два фонаря, сзади красная катафота. Еще педали и колеса имеют катафоты. Но я особенно не рассчитываю на то, чтобы меня видели водители - я сам смотрю за ними. Обычно еду по тротуару, часто и по дорогам во дворах. Когда по тротуару, то нужно очень внимательно пересекать дороги, ведущие во дворы. В таких местах часто бывают ДТП с велосипедистами.
Поделиться2732014-06-24 23:14
Но я особенно не рассчитываю на то, чтобы меня видели водители - я сам смотрю за ними.
Это ошибка. Надо быть обоюдозаметными. Машина имеет большую скорость, чем велосипед.
И зеркала попросту необходимы! Без них я себя ощущаю попросту СЛЕПЫМ! Лучше брать полусферические стеклянные. Плоское - не даёт обзора ввиду своего размера, сфера - сильно искажает и удаляет объекты. А пластик очень быстро мутнеет и становится полупрозрачным.
Поделиться2742014-06-24 23:53
На МКАД вроде бы запрещено вообще ездить на велосипеде. Это же вроде бы магистраль. Но лично я вообще не понимаю, как ездить на велосипеде по любым оживленным дорогам. Чтобы все время мимо так близко машины проносились - не понимаю этого.
Да и выхлопами машин дышать - очень сомнительное удовольствие...
Поделиться2752014-06-25 00:07
Да и выхлопами машин дышать - очень сомнительное удовольствие...
Да и что может быть за удовольствие, если мимо тебя ежесекундно, обдавая холодком проносится "твоя потенциальная смерть"?
Поделиться2762014-06-25 00:12
Надо быть обоюдозаметными. Машина имеет большую скорость, чем велосипед.
И зеркала попросту необходимы!
Но это если по дорогам ездить.
Да и выхлопами машин дышать - очень сомнительное удовольствие...
Верно. Я могу сравнить езду на велосипеде по дорогам с пробежками по ним. Что бежать, что на велосипеде ехать - это быть совсем без защиты от даже мелких ДТП и дышать выхлопами и пылью, летящей из под колес.
Да и что может быть за удовольствие, если мимо тебя ежесекундно, обдавая холодком проносится "твоя потенциальная смерть"?
Вот.
Вчера это видео смотрел. Там дорожное движение не то, что в Москве, но все равно иногда машины проезжают весьма опасно. К тому же, многие водители, чтобы увеличить расстояние от велосипедиста, выезжают даже на встречку. Получается, такие велосипедисты как бы провоцируют ДТП и нарушения.
Поделиться2772014-12-02 12:33
333 км/час на велосипеде!
Поделиться2782014-12-02 21:16
333 км/час на велосипеде!
Это какую смелость надо иметь. Я больше 65 км/ч не разгонялся никогда, хотя была возможность - вибрации сильные и просто страшно становится.
Поделиться2792014-12-02 23:25
Это на велосипеде 65 км/ч?! Всё что я смог выжать из своего "железного коня" - 50 км/ч.
Поделиться2802014-12-03 00:05
Это какую смелость надо иметь.
В сети пишут, что он планирует следующий раз разогнаться до 400 км/ч. Если выживет, то потом захочет 500 - думаю, что так.
Это на велосипеде 65 км/ч?! Всё что я смог выжать из своего "железного коня" - 50 км/ч.
С горки можно и больше выжать.
Поделиться2812014-12-03 10:22
Это на велосипеде 65 км/ч?! Всё что я смог выжать из своего "железного коня" - 50 км/ч.
С горки вполне реально. А был бы велик на мою массу рассчитан, горка прямая и подходящая экипировка в виде шлема и прочей защиты - до 80-и бы рискнул.
А так я на своём коне перед каждым спуском проверяю все резьбовые соединения и тормоза.
В сети пишут, что он планирует следующий раз разогнаться до 400 км/ч. Если выживет, то потом захочет 500 - думаю, что так.
Камикадзе!
Поделиться2822014-12-03 11:34
С горки вполне реально. А был бы велик на мою массу рассчитан, горка прямая и подходящая экипировка в виде шлема и прочей защиты - до 80-и бы рискнул.А так я на своём коне перед каждым спуском проверяю все резьбовые соединения и тормоза.
Я на своем советском только до 34 разгонялся. А обычно не больше 30 еду.
Камикадзе!
Конечно. Ставлю в один ряд с Феликсом Баумгартнером.
Поделиться2832014-12-04 15:15
Я на своем советском только до 34 разгонялся. А обычно не больше 30 еду.
Я с советским великом завязал после нескольких случаев, когда он меня едва не отправил отдыхать на больничную койку, или ещё что похуже.
У меня педаль как-то перед закрытым переездом отвалилась, пришлось ботинками тормозить, и штаны он кушает цепью, чем нарушает возможность торможения.
А на современном велике с двумя дисковыми тормозами по хорошей дороге можно 40 вполне ехать. Я проверял тормозной путь от 30 км/ч до 0 - 10 метров всего, при торможении на максимуме усилия, но без зажатия колёс.
Поделиться2842014-12-04 21:45
Я с советским великом завязал после нескольких случаев, когда он меня едва не отправил отдыхать на больничную койку, или ещё что похуже.У меня педаль как-то перед закрытым переездом отвалилась, пришлось ботинками тормозить, и штаны он кушает цепью, чем нарушает возможность торможения.
У меня он модернизирован весьма прилично. По сути, он уже лишь частично советский. Педали на нем сейчас импортные, вот они:
Защита цепи не дает штаны зажевывать цепью и даже защищает от грязи. А если говорить про современные велосипеды, то мне не нравятся алюминиевые рамы - алюминий накапливает усталость и долго не служит, как правило. Сталь может много десятилетий прослужить, если просто кататься - без экстрима.
Поделиться2852014-12-04 21:59
У меня он модернизирован весьма прилично.
Ты, кстати, далеко не первый из моих знакомых, кто так поступил со старым великом.
Ты себе поставил ободные тормоза на советский вел со сменой колёс?
Защита цепи не дает штаны зажевывать цепью и даже защищает от грязи.
Я часто исповедую настолько грязную езду, что грязь приходится выковыривать палкой:)
то мне не нравятся алюминиевые рамы - алюминий накапливает усталость и долго не служит, как правило.
Всё относительно. Мой текущий вел, на котором я гоняю, прошёл 3400 км с осени 2011-го года, и это при том, что я тяжелее расчётной нагрузки в 100 кг. Я его осматриваю на предмет дефектов в стали, но пока никаких деформаций внешне нет. Да и ремонта он не требует особо - только обслуживание в виде мытья, смазки и подкручивания резьбовых соединений. Один раз менял резину - истёрлась, и один раз передний тормоз, который разбил в аварии. Даже колодки тормозные не менял, они никак не сносятся, хотя я уже купил запасной комплект.
Поделиться2862014-12-04 22:12
Ты, кстати, далеко не первый из моих знакомых, кто так поступил со старым великом.
Многие так делают, все же на старых советских велосипедах без ремонта сейчас уже особенно не поездить - разве что вокруг дома. А после модернизации он как новый. Я ремонтировал прошлой осенью, а этой весной еще докупил ему покрышки и камеры Continental и цепь Sram. После этого его ход весьма изменился в лучшую сторону. Как с Жигулей на иномарку пересел - вот что значит хорошая резина. Ну и цепь тоже - не гремит нисколько, скользит как-то намного лучше, даже если не особенно смазана.
Ты себе поставил ободные тормоза на советский вел со сменой колёс?
Колесо за все время лишь заднее заменено, а переднее до сих пор родное. Ободной тормоз один - на переднем. А задний ножной, но втулка новая и уже не советского типа. Такие сейчас ставят, как понимаю, на городские модели Стелсов. Втулка оказалась неплохой, и ее намного легче регулировать, чем советскую. С советской мне приходилось возиться довольно долго, пока отрегулирую, а тут - даже не поверилось, что уже все. Втулку менял, делая переспицовку колеса. Инструкцию, как это делать, нашел на YouTube всего лишь.
Я часто исповедую настолько грязную езду, что грязь приходится выковыривать палкой:)
Тогда горный нужен. А я по асфальту езжу.
Я его осматриваю на предмет дефектов в стали, но пока никаких деформаций внешне нет
Алюминий, как пишут, не особенно предупреждает о том, что готов треснуть. А сталь как раз предупреждает - может погнуться или еще как-либо испортиться. Но у стали есть свои пределы нагрузки, когда она усталость вроде бы не накапливает. Алюминий же накапливает усталость от любых нагрузок - даже при езде по асфальту.
Поделиться2872014-12-04 22:35
Но у стали есть свои пределы нагрузки, когда она усталость вроде бы не накапливает. Алюминий же накапливает усталость от любых нагрузок - даже при езде по асфальту.
Усталость металла везде накапливается: и в стали, и в алюминии, и меди, и.т.д. Знакопеременные нагрузки однозначно приводят к разрушению конструкции, это вопрос времени и запаса прочности конструктивного элемента. В разных материалах способствуют разрушению разные факторы, вплоть до перепадов температуры и вибраций определённой частоты. Причём разрушение происходит по разному: стали - постепенно, с предварительным образованием деформаций и трещин, а например силумина - взрывообразно...р-р-аз! и у тебя в руках уже два куска. Или три. Как повезёт!
Поделиться2882014-12-04 22:57
Усталость металла везде накапливается: и в стали, и в алюминии, и меди, и.т.д.
У алюминия усталостные характеристики намного хуже. И еще резьбу алюминиевую намного легче сорвать, чем стальную. В каретке велосипеда, например. Также если рама алюминиевая, то очень желательна амортизационная вилка. Алюминий жестче стали, поэтому при езде вибрация ощущается намного больше, если вилка без амортизатора. А стальная рама сама весьма гасит вибрацию.
Причём разрушение происходит по разному: стали - постепенно, с предварительным образованием деформаций и трещин
И это тоже плюс стали. Когда лопнет алюминиевая рама, понять трудно. Поэтому многие рекомендуют не кататься на алюминиевом велосипеде больше 10 лет и не покупать такие с рук - ведь неизвестно, каким нагрузкам он подвергался у предыдущего владельца.
Поделиться2892014-12-05 07:55
Инструкцию, как это делать, нашел на YouTube всего лишь.
Молодец! Я спицы бы не стал переставлять, сложно усилие одинаковое сделать.
Усталость металла везде накапливается: и в стали, и в алюминии, и меди, и.т.д. Знакопеременные нагрузки однозначно приводят к разрушению конструкции, это вопрос времени и запаса прочности конструктивного элемента.
+1. Привет сопромату!
то очень желательна амортизационная вилка.
Я думаю, что в современном мире она на любом веле желательна, при длительной многочасовой езде запястья устают, если нету амортизатора.
Поделиться2902014-12-05 10:26
сложно усилие одинаковое сделать.
Не так и сложно - там, где натяжение отличается, обод кривоват. Если он уходит в одну сторону, то подкрутить спицу нужно ту, которая тянет обод в другую. Регулировать, конечно, долго приходится - если бы у меня был для этого станок, который фиксирует малейшие неровности, то было бы в разы быстрее. А регулировал натяжение всего лишь установив колесо в вилку. Но в итоге достаточно все хорошо сделал.
Я думаю, что в современном мире она на любом веле желательна, при длительной многочасовой езде запястья устают, если нету амортизатора.
При активной езде, конечно. У меня не устают, потому что катаюсь не очень быстро и с перерывами. Т.е. у меня просто велопрогулки по Москве. Для длительных поездок без остановок нужна и система с несколькими звездочками, иначе ноги устанут весьма.
Поделиться2912014-12-05 18:18
У меня велосипед можно сказать универсальный: по шоссе идёт быстро и хорошо управляется; по бездорожью ездил на нём и по грязи, где не всякий трактор проедет; ездил по лужам, глубина которых доходила до метра(объехать возможности не было); по неглубокому снегу тоже хорошо едет, а вот на льду к сожалению скользит, прошлой зимой немало сугробов собрал, тяжелее ушибов и синяков травм не было. Рама у меня алюминиевая, вилка с амортизаторами, 27 скоростей, год выпуска 2009, мной был куплен у знакомого в апреле 2013, пробег на момент покупки 300 км(сейчас 1100).
Ездил на нём в прошлом году в велопробег по маршруту: 63 км - Гжель - Черусти(от Гжели до Черустей на электричке) - Рошаль - Бакшеево и обратно. Общий километраж составил 110 км. Время в пути 18 часов. Велосипед в пути не подвёл ни разу. Сейчас отставлен от эксплуатации, требует замены крыльев(украли), камеры и резины на заднем колесе. Резина у меня фирмы TIOGA, мне очень нравится, но к сожалению резина на заднем колесе "облысела" и требует замены.
Поделиться2922014-12-05 18:41
+1. Привет сопромату!
Было дело, в МАСТе изучал. И не только сопромат. Правда давно очень. В прошлой стране.
Поделиться2932014-12-05 18:43
В общем, не жалуюсь.
Ездил до этого давно от Кривандино в Бакшеево через Рошаль и Мишеронь по трассе на "Украине" - устал ужасно, хотя расстояние было в этот раз куда меньше. Позже, когда поехал на своём "скоростном" - устал, но не так сильно, как в предыдущий раз.
Это всё вот к чему: считаю, что велосипеды типа "Камы", "Украины", "Салюта" и т.п., а также их современные аналоги предназначены только для непродолжительной езды по дорогам с твёрдым покрытием, для всего остального нужны велосипеды скоростные, легковесные и с амортизированной передней вилкой. Также, если маршрут проходит только по дорогам с твёрдым покрытием, но ехать нужно на большое расстояние, можно воспользоваться шоссейным велосипедом.
А сколько прослужит стальная или алюминиевая рама зависит от ухода и эксплуатации велосипеда. Вот у меня в детстве был "Аист", со стальной рамой. Ездил я на нём довольно агрессивно, и однажды он сложился подо мной напополам, хорошо что скорость в этот момент была небольшая и отделался я разбитыми коленями.
Поделиться2942014-12-05 20:39
У меня велосипед можно сказать универсальный
МТБ?
Это всё вот к чему: считаю, что велосипеды типа "Камы", "Украины", "Салюта" и т.п., а также их современные аналоги предназначены только для непродолжительной езды по дорогам с твёрдым покрытием
Так кататься, как я по Москве, вполне можно. Да и по Москве невозможно ехать долго без остановок - все равно где-нибудь приходится ждать светофора, например. И стоять отдыхать в этот момент. Да и вообще слишком долго сидеть вредно - на любом седле и даже кресле. Поэтому при любой поездке нужно делать остановки.
Поделиться2952014-12-05 20:53
При активной езде, конечно.
Я по области гоняю много, по Москве мало, много машин и пешеходов.
т быстро и хорошо управляется; по бездорожью ездил на нём и по грязи, где не всякий трактор проедет; ездил по лужам, глубина которых доходила до метра(объехать возможности не было); по неглубокому снегу тоже хорошо едет,
А какой размер покрышек, ширина?
а вот на льду к сожалению скользит
А ты попробуй тормозить так, чтобы у тебя тормозное усилие на заднее колесо было больше, чем на переднее, а ещё у тебя могут быть специфические анизотропичные покрышки (разные свойства при разгоне и торможении), из-за чего возникает занос и падение. У меня покрышки Кенда, с шахматным рисунком, и меня почти не заносит на льду.
: 63 км - Гжель - Черусти(от Гжели до Черустей на
электричке) - Рошаль - Бакшеево и обратно.
Я, случайно катаясь в районе Манихино, обнаружил БМО:)
Было дело, в МАСТе изучал. И не только сопромат. Правда давно очень. В прошлой стране.
Сопромат я не забуду никогда, это было нечто!
Поделиться2962014-12-05 21:03
По льду хорошо кататься на трайке! Но вот громоздкий он очень, подойдет в основном для тех, у кого на даче место для него есть. Дома такой держать лично я не могу, да и как его по лестнице нести, не очень представляю.
Поделиться2972014-12-05 21:18
Сопромат я не забуду никогда, это было нечто!
Кстати, поглянул-погуглил, МАСТ - нет такого образовательного учреждения в сети (во всяком случае). А здания нет фактически, это мне точно известно. Остался только памятник М.В.Хруничеву, что встречал нас по пути на учёбу. А раньше это был Московский Авиационный Самолётостроительный Техникум. Откровенно говоря, самолётной тематики там отродясь не было (во всяком случае в мою бытность, группа Л79-86, специальность 0583), была тематика космическая. А название - это чтоб никто не догадался. В Первом отделе, видимо, кино тоже смотрят (например "Операция "Ъ"). А техникум под другим, теперь уже космическим названием продолжает выпуск спецов - в никуда..... Хруничева-то закрывать собрались. Жильё (жульё) - рулит!!!
Поделиться2982014-12-05 21:21
По льду хорошо кататься на трайке!
Согласен.
Дома такой держать лично я не могу, да и как его по лестнице нести, не очень представляю.
Я думаю, что квартирники в принципе его не могут держать. А вот в частном доме - пожалуйста. Хотя у нас больше квадроцикл прижился, а вот страйков я вообще в живую не видел.
Поделиться2992014-12-05 21:24
В Первом отделе, видимо, кино тоже смотрят (
Первый отдел это та ещё тема. У меня о них воспоминания куда хуже, чем о сопромате. М**аки они и есть М**аки.
выпуск спецов - в никуда.....
Торговать пойдут:)
Поделиться3002014-12-05 21:26
Хотя у нас больше квадроцикл прижился, а вот страйков я вообще в живую не видел.
Я в последнее время не так и редко встречаю трехколесные велосипеды.
Похожие темы
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Города | Обо всём | 2024-05-08 |
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |