Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды


Велосипеды

Сообщений 271 страница 300 из 495

271

ED9M,на МКАД висит знак "Дорога для автомобилей" (белая машина на синем фоне, форма знака прямоугольная), что запрещает движение велосипедов, скутеров, и подобных средств передвижения.
А вот для собственной безопасности, советую иметь на велике хотя бы одно зеркало заднего вида (лучше, конечно, два. А ещё лучше, в них почаще смотреть!). Плюс в поездках надевать поверх одежды неоновый светоотражающий жилет. Предпочтительней салатовый, он на ГАИшный похож, коллеги-водители на него лучше реагируют. Именно так я веду себя на дача, передвигаясь на ....скутере. И ГАИшная накидка у меня есть. Настоящая! Для этих дел раздобыл.  :D

272

Хрюн написал(а):

А вот для собственной безопасности, советую иметь на велике хотя бы одно зеркало заднего вида (лучше, конечно, два. А ещё лучше, в них почаще смотреть!). Плюс в поездках надевать поверх одежды неоновый светоотражающий жилет.

У меня нет зеркала, так смотрю по сторонам. Впереди два фонаря, сзади красная катафота. Еще педали и колеса имеют катафоты. Но я особенно не рассчитываю на то, чтобы меня видели водители - я сам смотрю за ними. Обычно еду по тротуару, часто и по дорогам во дворах. Когда по тротуару, то нужно очень внимательно пересекать дороги, ведущие во дворы. В таких местах часто бывают ДТП с велосипедистами.

273

ED9M написал(а):

Но я особенно не рассчитываю на то, чтобы меня видели водители - я сам смотрю за ними.

Это ошибка. Надо быть обоюдозаметными. Машина имеет большую скорость, чем велосипед.
И зеркала попросту необходимы! Без них я себя ощущаю попросту СЛЕПЫМ! Лучше брать полусферические стеклянные. Плоское - не даёт обзора ввиду своего размера, сфера - сильно искажает и удаляет объекты. А пластик очень быстро мутнеет и становится полупрозрачным.

274

ED9M написал(а):

На МКАД вроде бы запрещено вообще ездить на велосипеде. Это же вроде бы магистраль. Но лично я вообще не понимаю, как ездить на велосипеде по любым оживленным дорогам. Чтобы все время мимо так близко машины проносились - не понимаю этого.

Да и выхлопами машин дышать - очень сомнительное удовольствие...

275

Sobaka Baskerviley написал(а):

Да и выхлопами машин дышать - очень сомнительное удовольствие...

Да и что может быть за удовольствие, если мимо тебя ежесекундно, обдавая холодком проносится "твоя потенциальная смерть"?

276

Хрюн написал(а):

Надо быть обоюдозаметными. Машина имеет большую скорость, чем велосипед.
И зеркала попросту необходимы!

Но это если по дорогам ездить.

Sobaka Baskerviley написал(а):

Да и выхлопами машин дышать - очень сомнительное удовольствие...

Верно. Я могу сравнить езду на велосипеде по дорогам с пробежками по ним. Что бежать, что на велосипеде ехать - это быть совсем без защиты от даже мелких ДТП и дышать выхлопами и пылью, летящей из под колес.

Хрюн написал(а):

Да и что может быть за удовольствие, если мимо тебя ежесекундно, обдавая холодком проносится "твоя потенциальная смерть"?

Вот.


Вчера это видео смотрел. Там дорожное движение не то, что в Москве, но все равно иногда машины проезжают весьма опасно. К тому же, многие водители, чтобы увеличить расстояние от велосипедиста, выезжают даже на встречку. Получается, такие велосипедисты как бы провоцируют ДТП и нарушения.

277

333 км/час на велосипеде!

278

ED9M написал(а):

333 км/час на велосипеде!

Это какую смелость надо иметь. Я больше 65 км/ч не разгонялся никогда, хотя была возможность - вибрации сильные и просто страшно становится.

279

Это на велосипеде 65 км/ч?! Всё что я смог выжать из своего "железного коня" - 50 км/ч.

280

Нахабинский Слоник написал(а):

Это какую смелость надо иметь.

В сети пишут, что он планирует следующий раз разогнаться до 400 км/ч. Если выживет, то потом захочет 500 - думаю, что так.

Tolliver написал(а):

Это на велосипеде 65 км/ч?! Всё что я смог выжать из своего "железного коня" - 50 км/ч.

С горки можно и больше выжать.

281

Tolliver написал(а):

Это на велосипеде 65 км/ч?! Всё что я смог выжать из своего "железного коня" - 50 км/ч.

С горки вполне реально. А был бы велик на мою массу рассчитан, горка прямая и подходящая экипировка в виде шлема и прочей защиты - до 80-и бы рискнул.
А так я на своём коне перед каждым спуском проверяю все резьбовые соединения и тормоза.

ED9M написал(а):

В сети пишут, что он планирует следующий раз разогнаться до 400 км/ч. Если выживет, то потом захочет 500 - думаю, что так.

Камикадзе!

282

Нахабинский Слоник написал(а):

С горки вполне реально. А был бы велик на мою массу рассчитан, горка прямая и подходящая экипировка в виде шлема и прочей защиты - до 80-и бы рискнул.А так я на своём коне перед каждым спуском проверяю все резьбовые соединения и тормоза.

Я на своем советском только до 34 разгонялся. А обычно не больше 30 еду.

Нахабинский Слоник написал(а):

Камикадзе!

Конечно. Ставлю в один ряд с Феликсом Баумгартнером.

283

ED9M написал(а):

Я на своем советском только до 34 разгонялся. А обычно не больше 30 еду.

Я с советским великом завязал после нескольких случаев, когда он меня едва не отправил отдыхать на больничную койку, или ещё что похуже.
У меня педаль как-то перед закрытым переездом отвалилась, пришлось ботинками тормозить, и штаны он кушает цепью, чем нарушает возможность торможения.
А на современном велике с двумя дисковыми тормозами по хорошей дороге можно 40 вполне ехать. Я проверял тормозной путь от 30 км/ч до 0 - 10 метров всего, при торможении на максимуме усилия, но без зажатия колёс.

284

Нахабинский Слоник написал(а):

Я с советским великом завязал после нескольких случаев, когда он меня едва не отправил отдыхать на больничную койку, или ещё что похуже.У меня педаль как-то перед закрытым переездом отвалилась, пришлось ботинками тормозить, и штаны он кушает цепью, чем нарушает возможность торможения.

У меня он модернизирован весьма прилично. По сути, он уже лишь частично советский. Педали на нем сейчас импортные, вот они:

https://img-fotki.yandex.ru/get/9167/2604621.9/0_a572e_57371a1c_orig.jpg

Защита цепи не дает штаны зажевывать цепью и даже защищает от грязи. А если говорить про современные велосипеды, то мне не нравятся алюминиевые рамы - алюминий накапливает усталость и долго не служит, как правило. Сталь может много десятилетий прослужить, если просто кататься - без экстрима.

285

ED9M написал(а):

У меня он модернизирован весьма прилично.

Ты, кстати, далеко не первый из моих знакомых, кто так поступил со старым великом.

Ты себе поставил ободные тормоза на советский вел со сменой колёс?

ED9M написал(а):

Защита цепи не дает штаны зажевывать цепью и даже защищает от грязи.

Я часто исповедую настолько грязную езду, что грязь приходится выковыривать палкой:)

ED9M написал(а):

то мне не нравятся алюминиевые рамы - алюминий накапливает усталость и долго не служит, как правило.

Всё относительно. Мой текущий вел, на котором я гоняю, прошёл 3400 км с осени 2011-го года, и это при том, что я тяжелее расчётной нагрузки в 100 кг. Я его осматриваю на предмет дефектов в стали, но пока никаких деформаций внешне нет. Да и ремонта он не требует особо - только обслуживание в виде мытья, смазки и подкручивания резьбовых соединений. Один раз менял резину - истёрлась, и один раз передний тормоз, который разбил в аварии. Даже колодки тормозные не менял, они никак не сносятся, хотя я уже купил запасной комплект.

286

Нахабинский Слоник написал(а):

Ты, кстати, далеко не первый из моих знакомых, кто так поступил со старым великом.

Многие так делают, все же на старых советских велосипедах без ремонта сейчас уже особенно не поездить - разве что вокруг дома. А после модернизации он как новый. Я ремонтировал прошлой осенью, а этой весной еще докупил ему покрышки и камеры Continental и цепь Sram. После этого его ход весьма изменился в лучшую сторону. Как с Жигулей на иномарку пересел - вот что значит хорошая резина. Ну и цепь тоже - не гремит нисколько, скользит как-то намного лучше, даже если не особенно смазана.

Нахабинский Слоник написал(а):

Ты себе поставил ободные тормоза на советский вел со сменой колёс?

Колесо за все время лишь заднее заменено, а переднее до сих пор родное. Ободной тормоз один - на переднем. А задний ножной, но втулка новая и уже не советского типа. Такие сейчас ставят, как понимаю, на городские модели Стелсов. Втулка оказалась неплохой, и ее намного легче регулировать, чем советскую. С советской мне приходилось возиться довольно долго, пока отрегулирую, а тут - даже не поверилось, что уже все. Втулку менял, делая переспицовку колеса. Инструкцию, как это делать, нашел на YouTube всего лишь.

Нахабинский Слоник написал(а):

Я часто исповедую настолько грязную езду, что грязь приходится выковыривать палкой:)

Тогда горный нужен. А я по асфальту езжу.

Нахабинский Слоник написал(а):

Я его осматриваю на предмет дефектов в стали, но пока никаких деформаций внешне нет

Алюминий, как пишут, не особенно предупреждает о том, что готов треснуть. А сталь как раз предупреждает - может погнуться или еще как-либо испортиться. Но у стали есть свои пределы нагрузки, когда она усталость вроде бы не накапливает. Алюминий же накапливает усталость от любых нагрузок - даже при езде по асфальту.

287

ED9M написал(а):

Но у стали есть свои пределы нагрузки, когда она усталость вроде бы не накапливает. Алюминий же накапливает усталость от любых нагрузок - даже при езде по асфальту.

Усталость металла везде накапливается: и в стали, и в алюминии, и меди, и.т.д. Знакопеременные нагрузки однозначно приводят к разрушению конструкции, это вопрос времени и запаса прочности конструктивного элемента.  В разных материалах способствуют разрушению разные факторы, вплоть до перепадов температуры и вибраций определённой частоты. Причём разрушение происходит по разному: стали - постепенно, с предварительным образованием деформаций и трещин, а например силумина - взрывообразно...р-р-аз! и у тебя в руках уже два куска. Или три. Как повезёт!

288

Хрюн написал(а):

Усталость металла везде накапливается: и в стали, и в алюминии, и меди, и.т.д.

У алюминия усталостные характеристики намного хуже. И еще резьбу алюминиевую намного легче сорвать, чем стальную. В каретке велосипеда, например. Также если рама алюминиевая, то очень желательна амортизационная вилка. Алюминий жестче стали, поэтому при езде вибрация ощущается намного больше, если вилка без амортизатора. А стальная рама сама весьма гасит вибрацию.

Хрюн написал(а):

Причём разрушение происходит по разному: стали - постепенно, с предварительным образованием деформаций и трещин

И это тоже плюс стали. Когда лопнет алюминиевая рама, понять трудно. Поэтому многие рекомендуют не кататься на алюминиевом велосипеде больше 10 лет и не покупать такие с рук - ведь неизвестно, каким нагрузкам он подвергался у предыдущего владельца.

289

ED9M написал(а):

Инструкцию, как это делать, нашел на YouTube всего лишь.

Молодец! Я спицы бы не стал переставлять, сложно усилие одинаковое сделать.

Хрюн написал(а):

Усталость металла везде накапливается: и в стали, и в алюминии, и меди, и.т.д. Знакопеременные нагрузки однозначно приводят к разрушению конструкции, это вопрос времени и запаса прочности конструктивного элемента.

+1. Привет сопромату!

ED9M написал(а):

то очень желательна амортизационная вилка.

Я думаю, что в современном мире она на любом веле желательна, при длительной многочасовой езде запястья устают, если нету амортизатора.

290

Нахабинский Слоник написал(а):

сложно усилие одинаковое сделать.

Не так и сложно - там, где натяжение отличается, обод кривоват. Если он уходит в одну сторону, то подкрутить спицу нужно ту, которая тянет обод в другую. Регулировать, конечно, долго приходится - если бы у меня был для этого станок, который фиксирует малейшие неровности, то было бы в разы быстрее. А регулировал натяжение всего лишь установив колесо в вилку. Но в итоге достаточно все хорошо сделал.

Нахабинский Слоник написал(а):

Я думаю, что в современном мире она на любом веле желательна, при длительной многочасовой езде запястья устают, если нету амортизатора.

При активной езде, конечно. У меня не устают, потому что катаюсь не очень быстро и с перерывами. Т.е. у меня просто велопрогулки по Москве. Для длительных поездок без остановок нужна и система с несколькими звездочками, иначе ноги устанут весьма.

291

У меня велосипед можно сказать универсальный: по шоссе идёт быстро и хорошо управляется; по бездорожью ездил на нём и по грязи, где не всякий трактор проедет; ездил по лужам, глубина которых доходила до метра(объехать возможности не было); по неглубокому снегу тоже хорошо едет, а вот на льду к сожалению скользит, прошлой зимой немало сугробов собрал, тяжелее ушибов и синяков травм не было. Рама у меня алюминиевая, вилка с амортизаторами, 27 скоростей, год выпуска 2009, мной был куплен у знакомого в апреле 2013, пробег на момент покупки 300 км(сейчас 1100).
Ездил на нём в прошлом году в велопробег по маршруту: 63 км - Гжель - Черусти(от Гжели до Черустей на электричке) - Рошаль - Бакшеево и обратно. Общий километраж составил 110 км. Время в пути 18 часов. Велосипед в пути не подвёл ни разу. Сейчас отставлен от эксплуатации, требует замены крыльев(украли), камеры и резины на заднем колесе. Резина у меня фирмы TIOGA, мне очень нравится, но к сожалению резина на заднем колесе "облысела" и требует замены.

292

Нахабинский Слоник написал(а):

+1. Привет сопромату!

:glasses:  Было дело, в МАСТе изучал. И не только сопромат. Правда давно очень. В прошлой стране.  :'(

293

В общем, не жалуюсь.
Ездил до этого давно от Кривандино в Бакшеево через Рошаль и Мишеронь по трассе на "Украине" - устал ужасно, хотя расстояние было в этот раз куда меньше. Позже, когда поехал на своём "скоростном" - устал, но не так сильно, как в предыдущий раз.

Это всё вот к чему: считаю, что велосипеды типа "Камы", "Украины", "Салюта" и т.п., а также их современные аналоги предназначены только для непродолжительной езды по дорогам с твёрдым покрытием, для всего остального нужны велосипеды скоростные, легковесные и с амортизированной передней вилкой. Также, если маршрут проходит только по дорогам с твёрдым покрытием, но ехать нужно на большое расстояние, можно воспользоваться шоссейным велосипедом.
А сколько прослужит стальная или алюминиевая рама зависит от ухода и эксплуатации велосипеда. Вот у меня в детстве был "Аист", со стальной рамой. Ездил я на нём довольно агрессивно, и однажды он сложился подо мной напополам, хорошо что скорость в этот момент была небольшая и отделался я разбитыми коленями.

294

Tolliver написал(а):

У меня велосипед можно сказать универсальный

МТБ?

Tolliver написал(а):

Это всё вот к чему: считаю, что велосипеды типа "Камы", "Украины", "Салюта" и т.п., а также их современные аналоги предназначены только для непродолжительной езды по дорогам с твёрдым покрытием

Так кататься, как я по Москве, вполне можно. Да и по Москве невозможно ехать долго без остановок - все равно где-нибудь приходится ждать светофора, например. И стоять отдыхать в этот момент. Да и вообще слишком долго сидеть вредно - на любом седле и даже кресле. Поэтому при любой поездке нужно делать остановки.

295

ED9M написал(а):

При активной езде, конечно.

Я по области гоняю много, по Москве мало, много машин и пешеходов.

Tolliver написал(а):

т быстро и хорошо управляется; по бездорожью ездил на нём и по грязи, где не всякий трактор проедет; ездил по лужам, глубина которых доходила до метра(объехать возможности не было); по неглубокому снегу тоже хорошо едет,

А какой размер покрышек, ширина?

Tolliver написал(а):

а вот на льду к сожалению скользит

А ты попробуй тормозить так, чтобы у тебя тормозное усилие на заднее колесо было больше, чем на переднее, а ещё у тебя могут быть специфические анизотропичные покрышки (разные свойства при разгоне и торможении), из-за чего возникает занос и падение. У меня покрышки Кенда, с шахматным рисунком, и меня почти не заносит на льду.

Tolliver написал(а):

: 63 км - Гжель - Черусти(от Гжели до Черустей на
электричке) - Рошаль - Бакшеево и обратно.

Я, случайно катаясь в районе Манихино, обнаружил БМО:)

Хрюн написал(а):

Было дело, в МАСТе изучал. И не только сопромат. Правда давно очень. В прошлой стране.

Сопромат я не забуду никогда, это было нечто!

296

По льду хорошо кататься на трайке! Но вот громоздкий он очень, подойдет в основном для тех, у кого на даче место для него есть. Дома такой держать лично я не могу, да и как его по лестнице нести, не очень представляю.

297

Нахабинский Слоник написал(а):

Сопромат я не забуду никогда, это было нечто!

Кстати, поглянул-погуглил,  МАСТ - нет такого образовательного учреждения в сети (во всяком случае). А здания нет фактически, это мне точно известно. Остался только памятник М.В.Хруничеву, что встречал нас по пути на учёбу. А раньше это был Московский Авиационный Самолётостроительный Техникум. Откровенно говоря, самолётной тематики там отродясь не было (во всяком случае в мою бытность, группа Л79-86, специальность 0583), была тематика космическая. А название - это чтоб никто не догадался. В Первом отделе, видимо, кино тоже смотрят (например "Операция "Ъ").  А техникум под другим, теперь уже космическим названием продолжает выпуск спецов - в никуда..... Хруничева-то закрывать собрались. Жильё (жульё) - рулит!!!

298

ED9M написал(а):

По льду хорошо кататься на трайке!

Согласен.

ED9M написал(а):

Дома такой держать лично я не могу, да и как его по лестнице нести, не очень представляю.

Я думаю, что квартирники в принципе его не могут держать. А вот в частном доме - пожалуйста. Хотя у нас больше квадроцикл прижился, а вот страйков я вообще в живую не видел.

299

Хрюн написал(а):

В Первом отделе, видимо, кино тоже смотрят (

Первый отдел это та ещё тема. У меня о них воспоминания куда хуже, чем о сопромате. М**аки они и есть М**аки.

Хрюн написал(а):

выпуск спецов - в никуда.....

Торговать пойдут:)

300

Нахабинский Слоник написал(а):

Хотя у нас больше квадроцикл прижился, а вот страйков я вообще в живую не видел.

Я в последнее время не так и редко встречаю трехколесные велосипеды.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды