Я в последнее время не так и редко встречаю трехколесные велосипеды.
И я тоже.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды
Я в последнее время не так и редко встречаю трехколесные велосипеды.
И я тоже.
Первый отдел это та ещё тема. У меня о них воспоминания куда хуже, чем о сопромате. М**аки они и есть М**аки.
Да уж! Там был основной девиз: "Лучше перебздеть, чем недобздеть, а потом ходить и мучиться!"
Но скажу честно, от них вреда в разы меньше, чем от "эффективных менеджеров". В пересчёте, получается даже польза...
Да уж! Там был основной девиз: "Лучше перебздеть, чем недобздеть, а потом ходить и мучиться!"
Но скажу честно, от них вреда в разы меньше, чем от "эффективных менеджеров". В пересчёте, получается даже польза...
Эффективность считать не буду, но ничего, кроме отвращения я к ним не испытываю. От всей этой шушуары по безопасности фотоаппараты превращаются в гранатомёты. Сколько раз я в этом году услышал "А вы не террорист? А тогда зачем фотографируете?" Хотя из такой логики больше всего террористов на Красной площади, там у каждого второго зеркалка, а за стеной Путин сидит в Кремле. Но ведь никому в голову не придёт кого-то там ловить за фотосъёмку. А на станции Пердилуповка, где проходит два пригорода в неделю и один грузовой местный под ЧМЭ3 пять раз в год, обязательно зеркалкой взорвут.
Для меня наличие первого отдела отчасти сделало мой выбор - я ушёл из разработки всякой хрени, под надзором этих гавриков, и ушёл в ООО, где вообще СБ нет!
Сколько раз я в этом году услышал "А вы не террорист? А тогда зачем фотографируете?" Хотя из такой логики
Да уж, логика у них... Тогда фотоаппараты нужно вообще изъять из продажи, если они, получается, предназначены... только для террористов.
МТБ?
Нет, GT.
Да и вообще слишком долго сидеть вредно - на любом седле и даже кресле. Поэтому при любой поездке нужно делать остановки.
Согласен. Когда ездил в Бакшеево, делал остановки на 10 минут через каждые 10 км, воды попить, отдохнуть и зад размять - затекал несмотря на мягкую сидушку с пружинами, снятую мной с моего старого "Минска".
А какой размер покрышек, ширина?
Радиус 26", ширина на переднем 7 см, на заднем 5.
А ты попробуй тормозить так, чтобы у тебя тормозное усилие на заднее колесо было больше, чем на переднее,
Дык торможу вроде нормально, велик тормозит, не скользит, но чуть руль повернёшь и покатился как корова по льду...
У меня покрышки Кенда, с шахматным рисунком, и меня почти не заносит на льду.
У меня такой рисунок на передке, а на заднем колесе нет. Думаю с заменой резины проблема исчезнет, потому что заносит всё время именно зад.
Я, случайно катаясь в районе Манихино, обнаружил БМО:)
А я так обнаружил военный полигон рядом с домом 7 лет назад =) Чисто случайно, еду себе по лесу и тут забор из колючки и дырка большая в нём. Поехал туда и выехал на КПП, где меня и повязали)))
Я в последнее время не так и редко встречаю трехколесные велосипеды.
У меня в детстве был классный большой трёхколёсный велосипед с цепным приводом. Таких больше никогда не видел, может самоделка какая была.
Радиус 26", ширина на переднем 7 см, на заднем 5.
У меня около 6 и перед, и зад.
но чуть руль повернёшь и покатился как корова по льду...
Может быть, ты колёса перекачиваешь? У меня порядка 3 атм, и колёса плющит под нагрузкой.
А я так обнаружил военный полигон рядом с домом
Я в такой тоже на станции Лукино в районе Манихино въехал. Только там не было забора и колючки, я понял, что заехал в вч только по выезду через шлагбаум, но мне повезло, меня никто не видел.
Таких больше никогда не видел, может самоделка какая была.
Это так называемый грузовой велосипед, они на взрослых.
Нет, GT.
МТБ - это горный велосипед. MTB - Mountain Bike. Это не марка.
делал остановки на 10 минут через каждые 10 км, воды попить, отдохнуть и зад размять - затекал несмотря на мягкую сидушку с пружинами, снятую мной с моего старого "Минска".
Правильно, и вода не помешает, и остановки нужны - ведь сиденья, на котором можно бесконечно долго сидеть без вреда, просто не существует.
Радиус 26"
Это диаметр, вернее. У моего советского он 28. А 26 больше распространен у горных.
Таких больше никогда не видел, может самоделка какая была.
Некоторые делают трехколесные сами, так что могла быть.
Это так называемый грузовой велосипед, они на взрослых.
Грузовой, да. Поэтому особенно для дачи подходят такие. И возить грузы на дачу, и просто потому, что именно там вряд ли помешают его габариты. Обычно у трехколесных диаметр колес тоже 26, как и у горных. В продаже я вижу, как правило, трехколесные Стелсы или же аналоги от Schwinn.
У моего советского он 28. А 26 больше распространен у горных.
Это связано с устойчивостью формы колеса под нагрузкой на высокой скорости. У советского были иные скорости. По деньгам, когда покупал себе велик, скоростной с колёсами на 28 стоил на 10 тр больше, чем с 26-и.
Это связано с устойчивостью формы колеса под нагрузкой на высокой скорости.
Да. Но сейчас мода есть на колеса диаметром 29 - именно у горных. Те же 28 сами, как и у дорожных (городских) моделей, но покрышки 29.
Может быть, ты колёса перекачиваешь?
Наоборот, зимой езжу на подспущенных.
Это так называемый грузовой велосипед, они на взрослых.
Не, у меня не такой был, поменьше. Колёса от "Школьника" вроде были.
Это не марка.
Я почему-то думал иначе. Спасибо, не знал.
Грузовой, да. Поэтому особенно для дачи подходят такие. И возить грузы на дачу, и просто потому, что именно там вряд ли помешают его габариты.
Я б себе такой купил, только вот где такой найти. Я как раз живу за городом, у меня работы хватит для него)))
Отредактировано Tolliver (2014-12-12 01:56)
Я б себе такой купил, только вот где такой найти.
Все просто: http://stelsvelo.ru/stels-energy-i-2014/
Но сейчас мода есть на колеса диаметром 29 - именно у горных.
Вопрос цены, как говориться. Я бы тоже взял - во имя скорости, но там ещё и звёздочки должны быть мощнее, и цепь. В целях экономии пришлось 26-е брать.
Все просто
За такую цену я сам такой велосипед соберу, даже получше.
За такую цену я сам такой велосипед соберу, даже получше.
Самому собирать интересно - только бы время было.
Я осенью 2013 полностью разобрал свой и собрал - как на заводе собирал, можно сказать. Постепенно груда металла на полу исчезла, а на ее месте появился неплохой велосипед - заметно лучше и надежнее, чем были советские изначально. Но я планировал его так отремонтировать еще годом ранее - просто время не находил, руки не доходили до этого дела. Работа эта интересная, но кропотливая, занимает много времени. При этом впервые делал переспицовку колеса - еще не знал, насколько удачно получится. Но получилось, конечно. Также была еще более, на первый взгляд, сложная задача - поставить импортные педали. Они не подходят к советским велосипедам - для этого нужно менять каретку с шатунами на тоже импортного типа. Под квадрат, точнее. Поменял все же - продавец в Сокольниках сразу достал такую каретку, которая подойдет для советских велосипедов, имеет крепление под квадрат. Но заранее я об этом точно не знал - в сети по этому поводу точной информации найти не удалось. На следующий год планирую купить мощный фонарь и также задний красный. Пока что ездил с двумя довольно тусклыми фонарями на руле, купленными в Спортмастере. Они дорогу освещают, но можно сказать, что лучше, чем совсем без фонарей. Так себе. Комфортнее будет, когда впереди будет мощный пучок света.
продавец в Сокольниках сразу
Я завязал с Сокольниками, мне не нравится у них соотношение цены и качества.
На следующий год планирую купить мощный фонарь и также задний красный.
Это очень важная покупка, я даже в сумерки езжу с парой "кошачьих глаз".
Я завязал с Сокольниками, мне не нравится у них соотношение цены и качества.
А где лучше покупать? Просто там выбор большой - всегда можно быть уверенным, что у кого-нибудь найдется та или иная деталь. Хотя если новый велосипед покупать, то есть и много магазинов с приличным выбором. У меня, например, рядом есть Велострана.
А где лучше покупать?
Я теперь человек в этом отношении грамотный, я понимаю, какая конкретно запчасть мне нужна, и покупаю в одном интернет-магазине на Соколе.
В Сокольниках я столкнулся с попыткой продать мне б/ушную цепь. От цен на услуги и технические заключения я тоже не в восторге - "это нельзя починить, надо купить новый".Аа я потом разбираюсь в проблеме, покупаю запчасти, и ремонтирую сам, для меня тема безопасности очень важна.
Да и цены на те же фонари у них выше, чем в интернет-магазине. Сокольники разрекламированы просто.
Я теперь человек в этом отношении грамотный, я понимаю, какая конкретно запчасть мне нужна
Я тоже всегда знаю, что нужно купить, но прошлый раз было исключение с системой. Нужно было купить систему под квадрат - каретку и шатуны. Которые бы подошли для советского велосипеда. Купил все новое - всегда это проверяю. Цепь тоже новую дали - в марте этого года покупал вместе с резиной. Но на таких рынках, конечно, часто умеют подсовывать что-то старое.
Да и цены на те же фонари у них выше, чем в интернет-магазине.
Фонарь буду в сети выбирать. Рассматривал пока марку Cat Eye. У них на сайте можно увидеть и фото, где показано, как светят фонари. http://www.cateye.com/en/products/detail/HL-EL1000RC/
Я завязал с Сокольниками, мне не нравится у них соотношение цены и качества.
А я как раз в Сокольники собирался за крыльями.
Да и цены на те же фонари у них выше, чем в интернет-магазине. Сокольники разрекламированы просто.
Я вообще не парюсь по этому поводу - купил себе карманный светодиодный фонарь неплохой, за 150 рэ, присобачил его к рулю и катаюсь в своё удовольствие.
А я как раз в Сокольники собирался за крыльями.
Можно и в Сокольники, можно и в интернет-магазине купить. И еще хорошие крылья есть даже в Спортмастере. http://www.sportmaster.ru/catalog/turiz … ry/krylya/
Крылья SKS можно смело брать.
Я вообще не парюсь по этому поводу - купил себе карманный светодиодный фонарь неплохой, за 150 рэ, присобачил его к рулю и катаюсь в своё удовольствие.
А он разве может достаточно освещать дорогу?
Крылья SKS можно смело брать.
Влад, спасибо большое за ссылку! У меня как раз SKS и стояли, но у них к сожалению "выросли ноги".
В Раменском есть Спортмастер, надо будет съездить на днях. Цена приятно удивила.
А он разве может достаточно освещать дорогу?
Ну мне всё видно. И ямы, и ухабы всякие. В общем, меня устраивает. И дёшево, как говорится, и сердито.
"выросли ноги".
А что это означает?
Ну мне всё видно. И ямы, и ухабы всякие.
Мне тоже более-менее видно, хотя раньше и вообще в полной темноте без фонарей ездил и ничего. Но лучше, чтобы нормальный яркий пучок света был. Просто даже комфортнее так. Да и в наше время, что главное, это возможно. Это раньше вроде бы не было в продаже таких ярких фонарей - да и вообще светодиодных, как таковых.
А он разве может достаточно освещать дорогу?
Это габарит свой обозначать, больше он не даст света.
Фонарь буду в сети выбирать. Рассматривал пока марку Cat Eye. У них на сайте можно увидеть и фото, где показано, как светят фонари. http://www.cateye.com/en/products/detail/HL-EL1000RC/
У них хорошие фонари, я пользуюсь парой аналогичных.
У меня как раз SKS и стояли, но
У меня тоже такие были, но я их сломал об кусты, поставил сейчас металл, обычные советские крылья+моя переделка крепежей.
Вообще, на мой взгляд без ярких фонарей не правильно ездить, особенно в современном мире, где много машин, пешеходов, да и просто препятствий в виде неожиданно открытого колодца.
Это габарит свой обозначать, больше он не даст света.
У меня сейчас такие:
http://www.sportmaster.ru/catalog/turiz … i/1202916/
Два таких немного дорогу все же освещают, но их роль тоже больше, по сути, для того, чтобы меня видели другие участники движения. Также их можно использовать в качестве ближнего света - если есть еще мощный фонарь, направленный на даль. Но судя по фото, сейчас обычно хватает одного мощного фонаря - он освещает как вблизи, так и на десятки метров вперед.
обычные советские крылья+моя переделка крепежей.
У меня крылья тоже пока те самые - советские. В принципе неплохие крылья. Багажник тоже родной - тоже неплохой, в отличном состоянии. У советских велосипедов плохими были педали, ручной тормоз, шины. Цепь изначально билась о защиту цепи. Сейчас Sram не бьется - но это, конечно, не только потому, что цепь качественнее - также еще поправил сам щиток.
Также их можно использовать в качестве ближнего света - если есть еще мощный фонарь, направленный на даль. Но судя по фото, сейчас обычно хватает одного мощного фонаря - он освещает как вблизи, так и на десятки метров вперед.
У меня один из фонарей светит в даль, другой вниз, это с формой зеркала связано - узкое яркое световое пятно, и большая область среднего света.
У меня крылья тоже пока те самые - советские.
Сейчас понял, что немного тебе наврал. У меня крылья не советского выпуска, а новые, но того типажа:)
А что это означает?
Ушли они. Украли их, в общем =)
У меня тоже такие были, но я их сломал об кусты
Это ж как ездить надо было. Или улетел куда?
поставил сейчас металл, обычные советские крылья+моя переделка крепежей.
Я ставил крылья из тонкого аллюминия самодельные, но я улетел в канаву случайно и они пришли в негодность.
Это ж как ездить надо было. Или улетел куда?
В лесу катался, сначала переднее сломалось, один крепёж остался, а потом заднее. Думаю, что когда таскал вел по труднопролазным местам, там и оставил. Самого процесса слома крыльев не видел)
Я ставил крылья из тонкого аллюминия самодельные
Тоже вариант.
У меня крылья не советского выпуска, а новые, но того типажа:)
А производитель какой? Сейчас в продаже есть велосипеды советского типа - в т.ч. и с такими же примерно крыльями. И Стелсы такие есть, и Стерны (в Спортмастере). Невероятно дешевые, но такие я покупать сейчас не буду. Хотя в целом они положительное впечатление производят. За свои деньги весьма хорошо сделаны, при нормальном обслуживании ездить на них можно.
А производитель какой?
Они левые какие-то были, без упаковки и крепежей. Крепежи я сам потом делал из хомутов, и загибал стальные прутики. Купил я их за смешные деньги в 2011-м году.
Они левые какие-то были, без упаковки и крепежей. Крепежи я сам потом делал из хомутов, и загибал стальные прутики. Купил я их за смешные деньги в 2011-м году.
Лучше SKS купить и ОК. Тем более, такие крылья есть и для городских велосипедов, и для горных. У меня насос SKS отлично работает где-то с 2003 года. Тогда купил всего лишь на рынке в Лианозово, ничего не подозревая об этой марке. Просто понравился с виду - вроде бы качественный, да и немецкий, как сказал продавец (не соврал!). А то тогда замучился с ремонтами советских насосов - утром накачиваю шины и не могу докачать - ломается насос. Получается, нужно еще насосом заниматься, время терять. И эти проблемы слишком часто были, пока не купил нормальный.
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Города | Обо всём | 2024-05-08 |
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды