Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды


Велосипеды

Сообщений 301 страница 330 из 495

301

ED9M написал(а):

Я в последнее время не так и редко встречаю трехколесные велосипеды.

И я тоже.

302

Нахабинский Слоник написал(а):

Первый отдел это та ещё тема. У меня о них воспоминания куда хуже, чем о сопромате. М**аки они и есть М**аки.

Да уж! Там был основной девиз: "Лучше перебздеть, чем недобздеть, а потом ходить и мучиться!"  :D 
Но скажу честно, от них вреда в разы меньше, чем от "эффективных менеджеров". В пересчёте, получается даже польза...

303

Хрюн написал(а):

Да уж! Там был основной девиз: "Лучше перебздеть, чем недобздеть, а потом ходить и мучиться!"   
Но скажу честно, от них вреда в разы меньше, чем от "эффективных менеджеров". В пересчёте, получается даже польза...

Эффективность считать не буду, но ничего, кроме отвращения я к ним не испытываю. От всей этой шушуары по безопасности фотоаппараты превращаются в гранатомёты. Сколько раз я в этом году услышал "А вы не террорист? А тогда зачем фотографируете?" Хотя из такой логики больше всего террористов на Красной площади, там у каждого второго зеркалка, а за стеной Путин сидит в Кремле. Но ведь никому в голову не придёт кого-то там ловить за фотосъёмку. А на станции Пердилуповка, где проходит два пригорода в неделю и один грузовой местный под ЧМЭ3 пять раз в год, обязательно зеркалкой взорвут.

Для меня наличие первого отдела отчасти сделало мой выбор - я ушёл из разработки всякой хрени, под надзором этих гавриков, и ушёл в ООО, где вообще СБ нет!

304

Нахабинский Слоник написал(а):

Сколько раз я в этом году услышал "А вы не террорист? А тогда зачем фотографируете?" Хотя из такой логики

Да уж, логика у них... Тогда фотоаппараты нужно вообще изъять из продажи, если они, получается, предназначены... только для террористов.

305

ED9M написал(а):

МТБ?

Нет, GT.

ED9M написал(а):

Да и вообще слишком долго сидеть вредно - на любом седле и даже кресле. Поэтому при любой поездке нужно делать остановки.

Согласен. Когда ездил в Бакшеево, делал остановки на 10 минут через каждые 10 км, воды попить, отдохнуть и зад размять - затекал несмотря на мягкую сидушку с пружинами, снятую мной с моего старого "Минска".

Нахабинский Слоник написал(а):

А какой размер покрышек, ширина?

Радиус 26", ширина на переднем 7 см, на заднем 5.

Нахабинский Слоник написал(а):

А ты попробуй тормозить так, чтобы у тебя тормозное усилие на заднее колесо было больше, чем на переднее,

Дык торможу вроде нормально, велик тормозит, не скользит, но чуть руль повернёшь и покатился как корова по льду...

Нахабинский Слоник написал(а):

У меня покрышки Кенда, с шахматным рисунком, и меня почти не заносит на льду.

У меня такой рисунок на передке, а на заднем колесе нет. Думаю с заменой резины проблема исчезнет, потому что заносит всё время именно зад.

Нахабинский Слоник написал(а):

Я, случайно катаясь в районе Манихино, обнаружил БМО:)

А я так обнаружил военный полигон рядом с домом 7 лет назад =) Чисто случайно, еду себе по лесу и тут забор из колючки и дырка большая в нём. Поехал туда и выехал на КПП, где меня и повязали)))

ED9M написал(а):

Я в последнее время не так и редко встречаю трехколесные велосипеды.

У меня в детстве был классный большой трёхколёсный велосипед с цепным приводом. Таких больше никогда не видел, может самоделка какая была.

306

Tolliver написал(а):

Радиус 26", ширина на переднем 7 см, на заднем 5.

У меня около 6 и перед, и зад.

Tolliver написал(а):

но чуть руль повернёшь и покатился как корова по льду...

Может быть, ты колёса перекачиваешь? У меня порядка 3 атм, и колёса плющит под нагрузкой.

Tolliver написал(а):

А я так обнаружил военный полигон рядом с домом

Я в такой тоже на станции Лукино в районе Манихино въехал. Только там не было забора и колючки, я понял, что заехал в вч только по выезду через шлагбаум, но мне повезло, меня никто не видел.

Tolliver написал(а):

Таких больше никогда не видел, может самоделка какая была.

Это так называемый грузовой велосипед, они на взрослых.

307

Tolliver написал(а):

Нет, GT.

МТБ - это горный велосипед. MTB - Mountain Bike. Это не марка. :)

Tolliver написал(а):

делал остановки на 10 минут через каждые 10 км, воды попить, отдохнуть и зад размять - затекал несмотря на мягкую сидушку с пружинами, снятую мной с моего старого "Минска".

Правильно, и вода не помешает, и остановки нужны - ведь сиденья, на котором можно бесконечно долго сидеть без вреда, просто не существует.

Tolliver написал(а):

Радиус 26"

Это диаметр, вернее. У моего советского он 28. А 26 больше распространен у горных.

Tolliver написал(а):

Таких больше никогда не видел, может самоделка какая была.

Некоторые делают трехколесные сами, так что могла быть.

Нахабинский Слоник написал(а):

Это так называемый грузовой велосипед, они на взрослых.

Грузовой, да. Поэтому особенно для дачи подходят такие. И возить грузы на дачу, и просто потому, что именно там вряд ли помешают его габариты. Обычно у трехколесных диаметр колес тоже 26, как и у горных. В продаже я вижу, как правило, трехколесные Стелсы или же аналоги от Schwinn.

308

ED9M написал(а):

У моего советского он 28. А 26 больше распространен у горных.

Это связано с устойчивостью формы колеса под нагрузкой на высокой скорости. У советского были иные скорости. По деньгам, когда покупал себе велик, скоростной с колёсами на 28 стоил на 10 тр больше, чем с 26-и.

309

Нахабинский Слоник написал(а):

Это связано с устойчивостью формы колеса под нагрузкой на высокой скорости.

Да. Но сейчас мода есть на колеса диаметром 29 - именно у горных. Те же 28 сами, как и у дорожных (городских) моделей, но покрышки 29.

310

Нахабинский Слоник написал(а):

Может быть, ты колёса перекачиваешь?

Наоборот, зимой езжу на подспущенных.

Нахабинский Слоник написал(а):

Это так называемый грузовой велосипед, они на взрослых.

Не, у меня не такой был, поменьше. Колёса от "Школьника" вроде были.

ED9M написал(а):

Это не марка.

Я почему-то думал иначе. Спасибо, не знал.

ED9M написал(а):

Грузовой, да. Поэтому особенно для дачи подходят такие. И возить грузы на дачу, и просто потому, что именно там вряд ли помешают его габариты.

Я б себе такой купил, только вот где такой найти. Я как раз живу за городом, у меня работы хватит для него)))

Отредактировано Tolliver (2014-12-12 01:56)

311

Tolliver написал(а):

Я б себе такой купил, только вот где такой найти.

Все просто: http://stelsvelo.ru/stels-energy-i-2014/

312

ED9M написал(а):

Но сейчас мода есть на колеса диаметром 29 - именно у горных.

Вопрос цены, как говориться. Я бы тоже взял - во имя скорости, но там ещё и звёздочки должны быть мощнее, и цепь. В целях экономии пришлось 26-е брать.

313

ED9M написал(а):

Все просто

За такую цену я сам такой велосипед соберу, даже получше.

314

Tolliver написал(а):

За такую цену я сам такой велосипед соберу, даже получше.

Самому собирать интересно - только бы время было.

Я осенью 2013 полностью разобрал свой и собрал - как на заводе собирал, можно сказать. Постепенно груда металла на полу исчезла, а на ее месте появился неплохой велосипед - заметно лучше и надежнее, чем были советские изначально. Но я планировал его так отремонтировать еще годом ранее - просто время не находил, руки не доходили до этого дела. Работа эта интересная, но кропотливая, занимает много времени. При этом впервые делал переспицовку колеса - еще не знал, насколько удачно получится. Но получилось, конечно. Также была еще более, на первый взгляд, сложная задача - поставить импортные педали. Они не подходят к советским велосипедам - для этого нужно менять каретку с шатунами на тоже импортного типа. Под квадрат, точнее. Поменял все же - продавец в Сокольниках сразу достал такую каретку, которая подойдет для советских велосипедов, имеет крепление под квадрат. Но заранее я об этом точно не знал - в сети по этому поводу точной информации найти не удалось. На следующий год планирую купить мощный фонарь и также задний красный. Пока что ездил с двумя довольно тусклыми фонарями на руле, купленными в Спортмастере. Они дорогу освещают, но можно сказать, что лучше, чем совсем без фонарей. Так себе. Комфортнее будет, когда впереди будет мощный пучок света.

315

ED9M написал(а):

продавец в Сокольниках сразу

Я завязал с Сокольниками, мне не нравится у них соотношение цены и качества.

ED9M написал(а):

На следующий год планирую купить мощный фонарь и также задний красный.

Это очень важная покупка, я даже в сумерки езжу с парой "кошачьих глаз".

316

Нахабинский Слоник написал(а):

Я завязал с Сокольниками, мне не нравится у них соотношение цены и качества.

А где лучше покупать? Просто там выбор большой - всегда можно быть уверенным, что у кого-нибудь найдется та или иная деталь. Хотя если новый велосипед покупать, то есть и много магазинов с приличным выбором. У меня, например, рядом есть Велострана.

317

ED9M написал(а):

А где лучше покупать?

Я теперь человек в этом отношении грамотный, я понимаю, какая конкретно запчасть мне нужна, и покупаю в одном интернет-магазине на Соколе.

В Сокольниках я столкнулся с попыткой продать мне б/ушную цепь. От цен на услуги и технические заключения я тоже не в восторге - "это нельзя починить, надо купить новый".Аа я потом разбираюсь в проблеме, покупаю запчасти, и ремонтирую сам, для меня тема безопасности очень важна.
Да и цены на те же фонари у них выше, чем в интернет-магазине. Сокольники разрекламированы просто.

318

Нахабинский Слоник написал(а):

Я теперь человек в этом отношении грамотный, я понимаю, какая конкретно запчасть мне нужна

Я тоже всегда знаю, что нужно купить, но прошлый раз было исключение с системой. Нужно было купить систему под квадрат - каретку и шатуны. Которые бы подошли для советского велосипеда. Купил все новое - всегда это проверяю. Цепь тоже новую дали - в марте этого года покупал вместе с резиной. Но на таких рынках, конечно, часто умеют подсовывать что-то старое.

Нахабинский Слоник написал(а):

Да и цены на те же фонари у них выше, чем в интернет-магазине.

Фонарь буду в сети выбирать. Рассматривал пока марку Cat Eye. У них на сайте можно увидеть и фото, где показано, как светят фонари. http://www.cateye.com/en/products/detail/HL-EL1000RC/

319

Нахабинский Слоник написал(а):

Я завязал с Сокольниками, мне не нравится у них соотношение цены и качества.

А я как раз в Сокольники собирался за крыльями.

Нахабинский Слоник написал(а):

Да и цены на те же фонари у них выше, чем в интернет-магазине. Сокольники разрекламированы просто.

Я вообще не парюсь по этому поводу - купил себе карманный светодиодный фонарь неплохой, за 150 рэ, присобачил его к рулю и катаюсь в своё удовольствие.

320

Tolliver написал(а):

А я как раз в Сокольники собирался за крыльями.

Можно и в Сокольники, можно и в интернет-магазине купить. И еще хорошие крылья есть даже в Спортмастере. http://www.sportmaster.ru/catalog/turiz … ry/krylya/
Крылья SKS можно смело брать.

Tolliver написал(а):

Я вообще не парюсь по этому поводу - купил себе карманный светодиодный фонарь неплохой, за 150 рэ, присобачил его к рулю и катаюсь в своё удовольствие.

А он разве может достаточно освещать дорогу?

321

ED9M написал(а):

Крылья SKS можно смело брать.

Влад, спасибо большое за ссылку! У меня как раз SKS и стояли, но у них к сожалению "выросли ноги".
В Раменском есть Спортмастер, надо будет съездить на днях. Цена приятно удивила.

ED9M написал(а):

А он разве может достаточно освещать дорогу?

Ну мне всё видно. И ямы, и ухабы всякие. В общем, меня устраивает. И дёшево, как говорится, и сердито.

322

Tolliver написал(а):

"выросли ноги".

А что это означает?

Tolliver написал(а):

Ну мне всё видно. И ямы, и ухабы всякие.

Мне тоже более-менее видно, хотя раньше и вообще в полной темноте без фонарей ездил и ничего. Но лучше, чтобы нормальный яркий пучок света был. Просто даже комфортнее так. Да и в наше время, что главное, это возможно. Это раньше вроде бы не было в продаже таких ярких фонарей - да и вообще светодиодных, как таковых.

323

ED9M написал(а):

А он разве может достаточно освещать дорогу?

Это габарит свой обозначать, больше он не даст света.

ED9M написал(а):

Фонарь буду в сети выбирать. Рассматривал пока марку Cat Eye. У них на сайте можно увидеть и фото, где показано, как светят фонари. http://www.cateye.com/en/products/detail/HL-EL1000RC/

У них хорошие фонари, я пользуюсь парой аналогичных.

Tolliver написал(а):

У меня как раз SKS и стояли, но

У меня тоже такие были, но я их сломал об кусты, поставил сейчас металл, обычные советские крылья+моя переделка крепежей.

Вообще, на мой взгляд без ярких фонарей не правильно ездить, особенно в современном мире, где много машин, пешеходов, да и просто препятствий в виде неожиданно открытого колодца.

324

Нахабинский Слоник написал(а):

Это габарит свой обозначать, больше он не даст света.

У меня сейчас такие:
http://www.sportmaster.ru/catalog/turiz … i/1202916/
Два таких немного дорогу все же освещают, но их роль тоже больше, по сути, для того, чтобы меня видели другие участники движения. Также их можно использовать в качестве ближнего света - если есть еще мощный фонарь, направленный на даль. Но судя по фото, сейчас обычно хватает одного мощного фонаря - он освещает как вблизи, так и на десятки метров вперед.

Нахабинский Слоник написал(а):

обычные советские крылья+моя переделка крепежей.

У меня крылья тоже пока те самые - советские. В принципе неплохие крылья. Багажник тоже родной - тоже неплохой, в отличном состоянии. У советских велосипедов плохими были педали, ручной тормоз, шины. Цепь изначально билась о защиту цепи. Сейчас Sram не бьется - но это, конечно, не только потому, что цепь качественнее - также еще поправил сам щиток.

325

ED9M написал(а):

Также их можно использовать в качестве ближнего света - если есть еще мощный фонарь, направленный на даль. Но судя по фото, сейчас обычно хватает одного мощного фонаря - он освещает как вблизи, так и на десятки метров вперед.

У меня один из фонарей светит в даль, другой вниз, это с формой зеркала связано - узкое яркое световое пятно, и большая область среднего света.

ED9M написал(а):

У меня крылья тоже пока те самые - советские.

Сейчас понял, что немного тебе наврал. У меня крылья не советского выпуска, а новые, но того типажа:)

326

ED9M написал(а):

А что это означает?

Ушли они. Украли их, в общем =)

Нахабинский Слоник написал(а):

У меня тоже такие были, но я их сломал об кусты

Это ж как ездить надо было. Или улетел куда?

Нахабинский Слоник написал(а):

поставил сейчас металл, обычные советские крылья+моя переделка крепежей.

Я ставил крылья из тонкого аллюминия самодельные, но я улетел в канаву случайно и они пришли в негодность.

327

Tolliver написал(а):

Это ж как ездить надо было. Или улетел куда?

В лесу катался, сначала переднее сломалось, один крепёж остался, а потом заднее. Думаю, что когда таскал вел по труднопролазным местам, там и оставил. Самого процесса слома крыльев не видел)

Tolliver написал(а):

Я ставил крылья из тонкого аллюминия самодельные

Тоже вариант.

328

Нахабинский Слоник написал(а):

У меня крылья не советского выпуска, а новые, но того типажа:)

А производитель какой? Сейчас в продаже есть велосипеды советского типа - в т.ч. и с такими же примерно крыльями. И Стелсы такие есть, и Стерны (в Спортмастере). Невероятно дешевые, но такие я покупать сейчас не буду. Хотя в целом они положительное впечатление производят. За свои деньги весьма хорошо сделаны, при нормальном обслуживании ездить на них можно.

329

ED9M написал(а):

А производитель какой?

Они левые какие-то были, без упаковки и крепежей. Крепежи я сам потом делал из хомутов, и загибал стальные прутики. Купил я их за смешные деньги в 2011-м году.

330

Нахабинский Слоник написал(а):

Они левые какие-то были, без упаковки и крепежей. Крепежи я сам потом делал из хомутов, и загибал стальные прутики. Купил я их за смешные деньги в 2011-м году.

Лучше SKS купить и ОК. Тем более, такие крылья есть и для городских велосипедов, и для горных. У меня насос SKS отлично работает где-то с 2003 года. Тогда купил всего лишь на рынке в Лианозово, ничего не подозревая об этой марке. Просто понравился с виду - вроде бы качественный, да и немецкий, как сказал продавец (не соврал!). А то тогда замучился с ремонтами советских насосов - утром накачиваю шины и не могу докачать - ломается насос. Получается, нужно еще насосом заниматься, время терять. И эти проблемы слишком часто были, пока не купил нормальный.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды