Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды


Велосипеды

Сообщений 331 страница 360 из 495

331

ED9M написал(а):

А то тогда замучился с ремонтами советских насосов - утром накачиваю шины и не могу докачать - ломается насос.

Это характерная черта советских насосов, я себе сразу купил новый, когда стал много кататься, эдак года с 2007-го.

Ты накачиваешь шины перед каждой поездкой?

332

Нахабинский Слоник написал(а):

Ты накачиваешь шины перед каждой поездкой?

Нет, конечно. Раньше, когда были шины советского образца, приходилось довольно часто накачивать. Трудно сказать сейчас, сколько дней можно было не подкачивать, но не так и много. Потом покупал камеры Duro - уже намного лучше. Но они как-то отличались друг от друга - последние были такими, что заднее колесо можно было редко подкачивать, а переднее чаще - хотя обе камеры были именно Duro. В марте этого года купил камеры и покрышки Continental. Их то уже куда реже приходится подкачивать.

333

Нахабинский Слоник написал(а):

Крепежи я сам потом делал из хомутов, и загибал стальные прутики.

Свои самодельные крылья крепил точно также)))

334

http://zyalt.livejournal.com/1169617.html
Варламов интересно пишет про особенности езды на велосипеде по городу.

По поводу пункта "Езда по тротуару" - все верно, на мой взгляд.

По поводу пункта "Переход дороги по зебре":

Нельзя переезжать нерегулируюмую зебру на велосипеде.

Я часто переезжаю, но только в том случае, если это можно сделать абсолютно безопасно. Я заранее тщательно просматриваю, нет ли машин с обеих сторон, не готовится ли какая заехать с другой дороги. Когда еду по тротуару, то зебры часто встречаются - каждый раз слезать и катить велосипед не хочется. И так часто приходится останавливаться и ждать, пока все проедут. Главное - не пересекать на велосипеде зебру, думая, что тебе будут уступать дорогу водители. Велосипедист не должен неожиданно появляться на зебрах для водителей.

Переход дороги в неположенном месте

Я никогда так не перехожу и не переезжаю. В Москве зебр сейчас много, добраться до ближайшей не проблема.

Езда по встречке

ИМХО, бредовая идея.

И вот еще в его записи фото самоубийцы:

http://varlamov.me/2014/-/hrust.jpg

335

Все, старый велосипед уже тянет слишком много средств на ремонт и обслуживание. Подлатаю, для того чтоб в грязь или на дачу ездить недалеко.
Для города, горок и полей купил новый на 29 колесах. (Набирающий популярность "найнер", так называемый). Того же производителя взял. Оборудование тут неплохое, по бездорожью как говорят те кто ездил прет супер, за счет больших колес проглатывает лучше неровности и небольшие ямы.
Единственное, вес немного больше, разгон чуть тяжелее может быть и маневренность. Сейчас как раз грязь замерзла, поеду обкатывать.

http://cs14107.vk.me/c623619/v623619447/1627d/hBzoEwUD_r0.jpg

336

K13 написал(а):

разгон чуть тяжелее может быть

Чем больше колеса, тем тяжелее крутить педали. Но передачи должны помочь.

337

Я оказался не прав,разгон может и чуть дольше но не тяжелее, передачи плюс да,помогают. Накат супер,разогнался и катишься,в т.ч. в гору. Тормоза хорошие,но надо обслуживать и протирать. Вообщем достойный аппарат,теперь надо почнитт старый,чтоб хоть ездил.

338

Старый можно чинить до тех пор, пока с рамой все нормально. Конечно, если есть время и не жаль на это денег.

K13 написал(а):

Тормоза хорошие,но надо обслуживать и протирать.

Как видно по фото, это дисковые тормоза. Если они гидравлические, то нужно быть осторожным - насколько знаю, ручки таких тормозов очень легко нажимаются, а эффект будет сразу весьма существенный. Т.е. можно чуть не рассчитать и испытать слишком резкое торможение.

339

Старый утонул в глине и сломался. Я купил новое колесо заднее и переключатель- он согнулся.
Сдеаю так,чтоб хоть ездил. Вилка,руль,шатуны живые, колодки валяются запасные тоже. Тросики дешёвые.

У нового да,гидравлика. Схватывает реально сразу,но я уже летал 10 лет назад на старом от резкого торможения передним тормозом. Так что научен уже горьким опытом. Как раз старому 10 лет скоро будет велосипеду. Прошёл через многое,но главное почти все родное было до последнего. Мелочи только и расходники менял. Ну покрышки тоже,педали поставил хорошие давно. Самое частое,что менял - шатуны,т.к. передние звезды не раз гнул.

340

K13 написал(а):

У нового да,гидравлика. Схватывает реально сразу,но я уже летал 10 лет назад на старом от резкого торможения передним тормозом.

Мне посоветовали способ, и тебе его советую. Выучи, какой рукой надо тормозить задним, и старайся тормозить ею в первую очередь. :) Сам на дисковой гидравлике езжу.

341

K13 написал(а):

Схватывает реально сразу,но я уже летал 10 лет назад на старом от резкого торможения передним тормозом

На одном велофоруме как раз видел сообщения, что новички на МТБ часто перелетают через руль из-за того, что не рассчитают с торможением. И даже на ровном месте - т.е. просто по тротуару едут, нажмут на эти легко нажимающиеся ручки больше, чем надо, и через руль. Тем более, у МТБ рули низко расположены - посадка там же полуспортивная. Это я на своем прямо сижу.

K13 написал(а):

Ну покрышки тоже

Я в прошлом году когда поставил покрышки Continental, то было такое впечатление, что на другой велосипед пересел. Разница была огромной - разгоняться стало легче, едет тихо, мягко, легче и дольше по инерции.

Я с новым так и не определился. Да и не торопился с покупкой. В этом году в первую очередь хочу купить какой-нибудь мощный фонарь. И задний тоже надо бы - пока лишь с фонарями на руле ездил, которые светят так себе.

http://static12.insales.ru/images/products/1/362/17228138/orbea_folding_f10_2013_1.jpg

Такого типа еще нравятся, но пока все сомневаюсь, стоит ли брать. Свои преимущества у них есть. В конце позапрошлого года, например, у меня в подъезде делали ремонт, и я вообще не имел возможности вынести велосипед. В лифт он не входит, по лестнице не пронести... А такой складной можно было бы на лифте. Да и в квартире места он меньше занимает. Впрочем, свои плюсы и минусы есть, а брать ли его, еще подумаю.

342

DelphiN
Я уже столько лет езду,что уже как- то автоматически все делаю,давно уже торможу плавно,или задним или обеими. Сегодня и передним подтормаживал слегка много раз специально,на небольших скоростях,никаких тут проблем. А 10 лет назад как раз пересел на мтб, и вот тогда то и улетел.
ED9M
Ну такой агрегат неспеша едет очень,я недавно на таком прокатился. В горку не очень. Но даже нетв горке дело- накат небольшой,устаешь быстро.

343

K13 написал(а):

Ну такой агрегат неспеша едет очень,я недавно на таком прокатился. В горку не очень. Но даже нетв горке дело- накат небольшой,устаешь быстро.

Я как-то на Каме прокатился, но немного, только по двору. Поэтому не мог успеть этого понять. Сейчас выбираю исключительно среди стальных моделей, жаль, что у Orbea только эта осталась стальной. Сегодня рассматривал еще http://doppelganger-russia.ru/katalog/v … id/21.html

http://www.doppelganger.jp/product/product_page/img/product/600/001_2z.jpg

344

Что по мне, надо очень постараться кувырнуться на велике через переднее колесо. Пытался такое сделать, не получилось, лишь заднее колесо слегка поднялось, и упало обратно.
Кувырок очень зависит от массы седока, если масса 80+, то беспокоиться вообще не о чём.

Насчёт торможения задним колесом - не забываем, что на передний тормоз приходиться в среднем в 2 раза большая тормозная нагрузка, чем на задний, следовательно торможение только задним тормозом значительно менее эффективно.

K13 написал(а):

Для города, горок и полей купил новый на 29 колесах.

Поздравляю с обновкой.

345

Нахабинский Слоник написал(а):

Кувырок очень зависит от массы седока, если масса 80+, то беспокоиться вообще не о чём.

Ага, у меня как раз масса 80+, но через руль я летал не раз, только в путь. Правда чаще не из-за торможения, а из-за своей агрессивной езды, в том числе по шпалам, ямам, и т.д.

346

Tolliver написал(а):

у меня как раз масса 80+

Я стольник, да и ты, если я тебя хорошо помню, тоже. У меня так и не получилось сознательно кувырнуться.

347

Нахабинский Слоник написал(а):

Я стольник, да и ты, если я тебя хорошо помню, тоже.

Что, позабыл уже? =)
Вешу я где-то 110 кг.

Нахабинский Слоник написал(а):

У меня так и не получилось сознательно кувырнуться.

А так всегда. Я кувыркаться даже не пытался, и летал только так, хорошо что успевал сгруппироваться и легко отделывался.

348

http://forwardvelo.ru/helpful/safe-driving/
Пусть простые и очевидные, но очень полезные советы, которые пригодятся при поездках. Иногда перечитать такое не помешает.

349

Украинский велосипед. Мой когда новым был, то был очень похожим с виду. И окраска была такой же.

350

Tolliver написал(а):

Ага, у меня как раз масса 80+, но через руль я летал не раз, только в путь. Правда чаще не из-за торможения, а из-за своей агрессивной езды, в том числе по шпалам, ямам, и т.д.

На зрелище "80+ на велосипеде по шпалам" я бы не поскупился билет купить...

351

DelphiN написал(а):

на велосипеде по шпалам" я бы не поскупился билет купить...

Я так ездил, только не на спутнике, а на нормальном велике с широкими протекторами. Прикольные ощущения, только подвеску жалко, и руки устают от ударов.

352

Нахабинский Слоник написал(а):

Я так ездил, только не на спутнике, а на нормальном велике с широкими протекторами. Прикольные ощущения, только подвеску жалко, и руки устают от ударов.

Только руки устают? Ж не устаёт? Или ты на двухподвесе? :)
Есть мысль в велопоход летом сходить. Вот, интересно: по пересечёнке километров 30-40 в день реально?

353

DelphiN написал(а):

На зрелище "80+ на велосипеде по шпалам" я бы не поскупился билет купить...

Ну дык там шпал, как таковых, было немного. В междупутье в основном дорожка была, по которой было довольно удобно ехать.

Нахабинский Слоник написал(а):

а на нормальном велике с широкими протекторами.

Ездил как раз на таком. По шпалам ехать на той же "Украине", к примеру, я бы не рискнул. У меня, кстати, был "Спутник", только шоссейный.

DelphiN написал(а):

Есть мысль в велопоход летом сходить. Вот, интересно: по пересечёнке километров 30-40 в день реально?

По шоссе в день проезжал 100 км максимум. Когда ехал в велопоход на Воскресенское ППЖТ, проехал по маршруту Воскресенск - с.Новочеркасское(там возле путей даже платформа низкая была с железобетонным навесом) - карьер - Фосфоритный(там находятся завод "Кварцит" и пл. Рудниковская) - с. Осташово - Лопатинский(пл. Лопатино). В общей сложности проехал в тот день 50 км, преимущественно по бездорожью.

Отредактировано Tolliver (2015-03-06 19:20)

354

DelphiN написал(а):

Ж не устаёт?

Стоя на неровном пути, и сидя на ровном, когда камни и шпалы вровень лежат. У меня только передний подвес.

DelphiN написал(а):

Вот, интересно: по пересечёнке километров 30-40 в день реально?

Я 55-60 ездил. Только перед походом потренировался чуть-чуть, упомянутая Ж с непривычки после 15 км может отказать.  :nope:
Вчера проехал по пересечёнке, льду и снегу 20, сложно было, последние 5 км ехал стоя.

355

Интересный тип велосипеда. По шпалам на таком тоже неплохо!

356

ED9M написал(а):

По шпалам на таком тоже неплохо!

Я себе хотел такой купить, да жаба задушила. Зачем мне два велика.
В Москве попадаются такие.

357

У него хромолевая рама, что тоже хорошо. А то алюминий усталость накапливает от любых нагрузок - даже при неспешной езде по асфальту. Этим мне и не нравятся алюминиевые велосипеды, как таковые. Алюминий легче и жестче - но алюминиевые велосипеды тоже часто по 14 и более кг весят. Жесткость позволяет чуть быстрее стартовать, но сильнее ощущается вибрация - сталь ее лучше поглощает. Поэтому для алюминиевых желательная амортизационная вилка.

Но усталость алюминия - это еще терпимо. Плохо то, что алюминий не особенно предупреждает о том, что готов треснуть прямо во время езды.

358

У моего велика рама двойная(а-ля "Украина", только верхняя труба ниже сделана)и довольно толстая, и амортизационная вилка хорошая имеется, все неровности хорошо поглощающая. В совокупности с седлом с пружинами от "Камы" езда на нём очень комфортна. А резко стартовать мне не надо, я в "Тур де Франсе" участвовать не собираюсь.

359

Tolliver написал(а):

А резко стартовать мне не надо

Мне тоже, поэтому не вижу повода покупать с алюминиевой рамой. А если говорить еще про вес, как преимущество алюминия, то алюминиевые велосипеды не намного легче. Встречаю самой разной массы как алюминиевые, так и стальные. Иногда стальные даже легче некоторых алюминиевых. У алюминия еще резьба в каретке слабее - ошибок не прощает. Говорят, что нужно аккуратно закручивать, да и менять каретку не приходится часто. Но все же хорошо, когда резьба надежная.

360

ED9M написал(а):

да и менять каретку не приходится часто.

Я ещё ни разу не менял ничего. Только держатель селектора(или как он там называется, штука, что возле заднего колеса скорости переключает) самодельный примастырил, заменил седло на другое, собираюсь резину целиком менять перед летним сезоном и трос переключения скоростей. Всё. Два года уже езжу и всё в порядке.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды