Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды


Велосипеды

Сообщений 391 страница 420 из 495

391

ED9M написал(а):

Вот так он заряжается.

А сколько стоит аккумулятор на него? Нужно чётко по инструкции действовать по обслуживанию. И учитывать, что они очень сильно теряют ёмкость от +5 и ниже, примерно.
Очень нежная деталь это. Гарантия-то на него не распространяется, поди.

392

Хрюн написал(а):

А сколько стоит аккумулятор на него?

Пока не знаю, он был в комплекте. Написано, что выдерживает 400 полных перезарядок без потери емкости.

Хрюн написал(а):

они очень сильно теряют ёмкость от +5 и ниже

По видеокамере и фотоаппарату знаю.

393

Вот и тест. Но при поездках он будет более понятным.

394

Фонари какие-то навороченные . Не понимаю этого. У меня всё просто и дёшево. Спереди - хомут на руле к которому и креплю фонарик простенький, а сзади - обыкновенный красный катафот.

395

ED9M написал(а):

Вот и тест.

Хороший фонарь. У меня аналогичные по типу и яркости.

Велосипедист написал(а):

Фонари какие-то навороченные . Не понимаю этого. У меня всё просто и дёшево.

Фонари на велике - это способ для велосипедиста безопасно ездить. Видят пешеходы, видят автомобилисты, велосипедист видит ямы и другие препятствия. Расширяется возможность быстрой езды в тёмное время суток, что важно в наших северных широтах.
Я в сентябре 2011 года столкнулся в темноте, как назло, один единственный раз фонари не повесил на руль, с джипом. На моё счастье, я отделался испугом, парой синяков на руках, содранными ладонями и вытекшим передним тормозом. Сейчас даже в сумерках или в пасмурную погоду с включённым передним езжу.

396

Велосипедист написал(а):

Фонари какие-то навороченные .

Фонарь я купил просто современный и высокотехнологичный. Маленький, а светит ярко, как будто бы огромный. Корпус тоже весьма... почти футуристический. Или люксовый.

Велосипедист написал(а):

а сзади - обыкновенный красный катафот.

Фонарь сзади тоже не помешает. У меня пока тоже катафот, но скоро и красный фонарь куплю. В темноте катафот не очень заметен.

397

Нахабинский Слоник написал(а):

Хороший фонарь. У меня аналогичные по типу и яркости.

Я сегодня предположил, что, возможно, для своего будущего велосипеда возьму даже мощностью 800 люмен. Дело еще в том, что на максимальной мощности, как я считаю, фонарь лучше не использовать. На максимальной, как мне понятно из таблицы в инструкции, он будет работать всего 1.4 часа. Да и ему еще требуется поток воздуха для охлаждения, иначе (при остановке, например, когда нет потока воздуха) больше 10 минут его держать включенным не рекомендуется - может повредиться светодиод от перегрева. Так что если купить на 800 люмен, то тогда где-то на 500 его и стоит включать. В экономичном режиме, точнее. Дороги для велосипедиста в городе, в принципе, хорошо освещаются и в режиме приблизительно 300 люмен. Выше - это уже дополнительный комфорт.

Это я сравниваю даже с тем, что для электропоездов, которые ездят до 120 км в час, стоит разработать тележки, рассчитанные на 160 км в час - для запаса прочности. Так и фонарь, хорошо, когда имеет запас мощности. То же касается и велосипедов - если хочется купить надежный, то можно купить тот, который рассчитан на бОльшие нагрузки.

398

Велосипедист написал(а):

Фонари какие-то навороченные . Не понимаю этого. У меня всё просто и дёшево. Спереди - хомут на руле к которому и креплю фонарик простенький, а сзади - обыкновенный красный катафот.

Во-во. У меня тоже самое. Присобачил на хомут фонарь на батарейках за 300 рублей, а сзади красный катафот. Раньше был красный фонарь, он в комплекте с велосипедом шёл, но один раз я здорово улетел в канаву и фонарь приказал долго жить.
За такие деньги фонари на велосипед покупать? Нет, спасибо. Я уж лучше ночью пешком похожу.

399

Tolliver написал(а):

Присобачил на хомут фонарь на батарейках за 300 рублей

Толку от такого мало будет. Только себя обозначить для других участников движения.

Tolliver написал(а):

За такие деньги фонари на велосипед покупать? Нет, спасибо.

Мне фонарь достался весьма дешево. Всего за 4 500 рублей.  Это старая цена, как понимаю. В других магазинах он уже не менее 7000 стоит.

400

Дёшево? Вот первые попавшиеся цены на автомобильную светотехнику:

Фары Форд Фокус 2

Наличие Артикул Наименование Артикул оригинала Компл. Цена (руб.)
Есть в наличии 1480996 Фара Форд Фокус-2 левая черная оригинал 05-08'    шт. 3600,00
Есть в наличии 1480985 Фара Форд Фокус-2 правая черная оригинал 05-08'    шт. 3600,00
Есть в наличии 1480990 Фара Форд Фокус-2 левая хром оригинал 05-08'    шт. 3600,00
Есть в наличии 1480979 Фара Форд Фокус-2 правая хром оригинал 05-08'    шт. 3600,00
Есть в наличии 1744977 Фара Форд Фокус-2+ левая хром оригинал 08-11'    шт. 4900,00
Есть в наличии 1744971 Фара Форд Фокус-2+ правая хром оригинал 08-11'    шт. 4900,00
Есть в наличии 1754446 Фара Форд Фокус-2+ левая черная оригинал 08-11'    шт. 5200,00
Есть в наличии 1754444 Фара Форд Фокус-2+ правая черная оригинал 08-11'    шт. 5200,00
Есть в наличии    Фара противотуманная Форд Фокус-2 '05-08 Depo    шт. 990,00
Есть в наличии 088358 Фара противотуманная Форд Фокус-2+,3 '08-н.в. Valeo 1209177 шт. 1990,00

401

Велофонарь, который я приобрел, весьма высокотехнологичный. Как я понимаю, у него один светодиод, а светит то как. Вокруг него вижу очень высококачественную оптику - очень..., даже не знаю, как выразиться, гладкая зеркальная поверхность - могу сравнить с объективом фотоаппарата. Я даже не знаю, что более высокотехнологично - такой фонарь или противотуманная автомобильная фара.

402

Мне его света вполне хватает. Да и в темноте я вижу прекрасно. Плюс я ночью почти не езжу по незнакомым местам, живу я за городом и машин тут в разы меньше, чем в Москве. Хотя пробки порой такие собираются, что аж до самой Москвы.
А фонарь по цене нового велосипеда покупать - это не для меня.

403

Tolliver написал(а):

А фонарь по цене нового велосипеда покупать - это не для меня.

Не "покупать", а "говорить, что покупать". :)

Tolliver написал(а):

Плюс я ночью почти не езжу по незнакомым местам, живу я за городом и машин тут в разы меньше, чем в Москве.

Причины ехать ночью могут быть разными, и если речь об освещении, то нужен хороший фонарь. Ну, как минимум, нужен фонарь обозначения: ты-то видишь, но тебя не видят.

404

Tolliver написал(а):

Мне его света вполне хватает. Да и в темноте я вижу прекрасно.

В принципе, я в предыдущие годы тоже ездил с двумя тусклыми фонарями, купленными в Спортмастере, и без происшествий. Но хочется в данном случае иметь современную вещь, эффективную вещь. Лишнего света, как отметил выше Хрюн, не бывает. Когда впереди мощный пучок света, то ехать намного комфортнее и даже интереснее (мне, по крайней мере). Отмечу, что до 2012 года я вообще в темноте без фонарей ездил. Правда, тогда ездил в темноте реже - видимо, поэтому и не сразу решил купить фонари.


Вот так у меня светили предыдущие фонари. И это два вместе! Результат не тот, что я хотел.

Tolliver написал(а):

А фонарь по цене нового велосипеда покупать - это не для меня.

За 4500 или даже за 7000 можно купить лишь самый бюджетный велосипед. Лично мне было бы немного стыдно покупать велосипед по такой цене. Это либо для школьников, либо для пенсионеров.

405

А здесь можно видеть эти самые фонари. И шину Continental на моем советском велосипеде. :) Кстати, резину тоже качественную в прошлом году купил. Можно было дешевле, но решил хорошую. Я не ценитель роскоши (да и это еще не роскошь), я ценитель просто добротных технологичных вещей.

406

ED9M написал(а):

А здесь можно видеть эти самые фонари. И шину Continental на моем советском велосипеде

Ага, всё "какой красивый тёмно-синий цвет автобусов...." а сам ездит на ЖЁЛТОМ велосипеде..  :flirt:

407

Хрюн написал(а):

Ага, всё "какой красивый тёмно-синий цвет автобусов...." а сам ездит на ЖЁЛТОМ велосипеде..

Да, я в 2013 его в желтый перекрасил. До этого он был белым - в 2005 году перекрашивал. А когда новым был, то был... как раз темно-синим со светло-серыми крыльями.

408

ED9M написал(а):

темно-синим со светло-серыми крыльями.

Вот-вот.  8-)
А получилось весьма неплохо, насколько видел. Я по качеству покраски.

409

Вот такие фото я сделал в 2013 после КР:

http://green-comet.ru/img/P1000180.JPG

http://green-comet.ru/img/P1000184.JPG

http://green-comet.ru/img/P1000186.JPG

http://green-comet.ru/img/P1000188.JPG

На них еще видны старые покрышки. Резину Continental и цепь Sram купил в марте прошлого года.

410

http://www.kublog.ru/blog/2060.html

http://www.kublog.ru/uploads/images/topic/2013/08/26/8dbab3e8fc_1000.jpg

Тоже описывается ремонт советского велосипеда. Окрашен как раз в голубизну, как автобусы. :)

http://kv347.blogspot.ru/2014/06/blog-post_23.html
А здесь вот такое фото есть:

http://2.bp.blogspot.com/-Aox4IjmW5LM/U6dXGagmJAI/AAAAAAAABpQ/Il9e6sPl8mo/s1600/P3291867.jpg

Модернизированный Аист.

411

ED9M написал(а):

Тоже описывается ремонт советского велосипеда. Окрашен как раз в голубизну, как автобусы.

Не, не как автобусы. как 53-и ГАЗоны не заднем плане.  :crazy:  Явно же с той автобазы краску шопнули.  :crazyfun:

412

Хрюн написал(а):

Явно же с той автобазы краску шопнули.

Верно!

413

Вчера впервые столкнулся с боковым ветром при езде на велике.
Ехал с горки в городе около 45 км/ч, вдруг внезапно вылетел шквал ветра, и с середины дороги прибил меня с великом к обочине.
Контакт переднего колеса как-будто ухудшился. Давно я так не пугался, вел несколько секунд был не управляем.

414

Велосипеды в Копенгагене. В Москве бы так...

415

А это впечатляющая "черезрулька". На шоссейном велосипеде наехал на какой-то предмет. Высокая скорость и спортивная посадка спровоцировали вот такой перелет.

416

ED9M написал(а):

Высокая скорость и спортивная посадка спровоцировали вот такой перелет.

Жестоко. Колесо переднее с концами вырвано.
Мне думается, что тут на падение повлиял отрыв колеса. Если бы колесо осталось, он вряд ли упал.

417

Нахабинский Слоник написал(а):

Мне думается, что тут на падение повлиял отрыв колеса. Если бы колесо осталось, он вряд ли упал.

Возможно. Но я так и не понимаю, почему же оно аж оторвалось?

418

ED9M написал(а):

Но я так и не понимаю, почему же оно аж оторвалось?

Была раковина(заводской брак)/усталость металла, микротрещина. Либо вел не подходил под массу седока. На видео хорошо видно, какая тонкая стойка переднего колеса.
При пиковой нагрузке произошёл излом.

419

Нахабинский Слоник написал(а):

На видео хорошо видно, какая тонкая стойка переднего колеса.

А это же шоссейный велосипед. Как правило, такие велосипеды очень тонкие. У них основной упор сделан на скорость. Лично я вообще их не перевариваю, особенно то, насколько у них руль ниже седла.

420

ED9M написал(а):

Лично я вообще их не перевариваю, особенно то, насколько у них руль ниже седла.

Я тоже. По мне лучше горный.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды