Вчера сфотографировал еще свой велосипед:
Видна и резина Continental, и новый фонарь.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды
Вчера сфотографировал еще свой велосипед:
Видна и резина Continental, и новый фонарь.
Как двухсекционный велосипед! И именно прицеп толкает.
Я на днях уничтожил экстренным торможением задний гидравлический дисковый тормоз на своём велике. Думал пролететь светофор, но не успел, пришлось оперативненько тормозить.
Думал пролететь светофор
Рисковать нельзя. Обычно многие ДТП так и происходят, когда кто-нибудь хочет "пролететь", "проскочить" и т.д. Сегодня катался на велосипеде и снова на своей улице увидел результат ДТП - одна машина, как понимаю, выезжала на улицу, а другая влепилась ей в дверь. Стояли водители мирно, беседовали. Ждали, конечно, инспекторов. Но если бы не пытались проскочить, то смогли бы доехать до нужных пунктов без проблем.
Рисковать нельзя.
Согласен. Я 45 ехал, так тормозить не хотелось.Но пришлось. Я даже у черты не смог затормозить, в правый поворот уехал до черты на перпендикулярной дороге.
одна машина, как понимаю, выезжала на улицу, а другая влепилась ей в дверь.
Это и послужило для меня мотивацией - при боковом ударе у велосипедиста нет шансов.
Я на днях уничтожил экстренным торможением задний гидравлический дисковый тормоз на своём велике. Думал пролететь светофор, но не успел, пришлось оперативненько тормозить.
Тормоз совсем плох? Что случилось с ним?
Я тормозил резко на гидравлике, на новом велосипеде - нормально. Правда по привычке рывками торможу, так чтоб заклинивать на несколько секунд колесо - стараюсь так не делать. Скорость была поменьше - 35 где-то.
при боковом ударе у велосипедиста нет шансов.
Есть, по себе знаю.
Тормоз совсем плох? Что случилось с ним?
Нет тормозного эффекта. Колодки сжимаются в снятом состоянии, но колесо не стопорит. Надо новый брать, я думаю, что мембрана повреждена.
Есть, по себе знаю.
Но меньше, чем при лобовухе - ты скорее перелетишь через машину, а при боковом - скорее всего подомнёт, и колёсами раздавит.
Расскажи подробнее про своё шанс
Расскажи подробнее про своё шанс
Ехал на старом советском велике "Урал" по дороге. Справа по дороге ехал автомобиль. Мы столкнулись, я упал на левый бок. Автомобиль начал тормозить, поэтому протащил меня всего метров 10. Я был сильно ободран, но ничего себе не сломал.
при боковом ударе у велосипедиста нет шансов.
Обычно нет, конечно. Вот один из примеров:
Случай очень известный. Вот еще информация о нем:
http://vk.com/video52459799_165139142
Северодвинск. ДТП произошло 19 мая около 17 часов на железнодорожном переезде в районе 5 километра Солзенского шоссе. Велосипедист был сбит джипом Toyota Land Cruiser. Пострадавший в аварии велосипедист -- преподаватель Северодвинского технического колледжа - от полученных травм скончался.
Ехал на старом советском велике "Урал" по дороге. Справа по дороге ехал автомобиль. Мы столкнулись, я упал на левый бок. Автомобиль начал тормозить, поэтому протащил меня всего метров 10.
Отделался лёгким испугом, короче.
Отделался лёгким испугом, короче.
Можно и так сказать. А однажды я ехал на велосипеде по обычному вечернему маршруту, потом внезапно проснулся, а вокруг - нейрохирургия областной больницы. И до сих пор ни хрена не помню, что случилось.
И до сих пор ни хрена не помню, что случилось.
Так нейрохирургия:)
Я однажды хоетл от Полежаевской до Филей доехать, а оказался у трамвайного кольца на Живописной улице. Тоже не представляю, что на меня нашло. Меня трамваи и остановили.
Получил ответ от службы поддержки Cube:
Надежность алюминиевых рам баварских велосипедов CUBE подтверждается гарантийным сроком на данную продукцию - 6 лет.
Технологические решения, а также материалы о сборке велосипедов CUBE в Баварии Вы всегда можете найти на нашем сайте в разделе Технологии и Мир CUBE:
Если честно, то ни о чем. О гарантии и так можно найти информацию. А уж ссылки на технологические решения - тем более. Интересовала более развернутая информация по поводу накопления усталости алюминиевых рам. Ну да ладно... Пока в планах купить складник марки Shulz. Примерно такой:
Как ответили в интернет-магазине, Шульц сейчас даже более технологичен, чем складная Orbea. И у Orbea есть два недостатка - слишком низко расположена перекидка и крылья не совсем полноценные.
Пока в планах купить складник марки Shulz. Примерно такой:
А ты какого роста?
А ты какого роста?
Где-то 176. Такие складники рассчитаны на почти любой рост. http://www.shulzbikes.ru/catalog/?id=45 - официальная страница производителя, там указан рост 150 - 200 см.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=276037 - очень интересно, водитель троллейбуса описывает запрет ездить ему на работу и с работы на велосипеде.
Где-то 176. Такие складники рассчитаны на почти любой рост.
Может и ничего тебе будет. КМК, мне был бы мал.
КМК, мне был бы мал.
А там же можно руль и сиденье регулировать, диапазон весьма большой.
А там же можно руль и сиденье регулировать, диапазон весьма большой.
Это мой субъективный взгляд. Из-за поломки Стивенса, я пересел на свой старый Стелс, и вижу, насколько он мне меньше.
я пересел на свой старый Стелс, и вижу, насколько он мне меньше.
Я планирую купить Шульц. У них все же разные конструкции. Лично мне трудно подобрать для себя велосипед с большими колесами, поскольку они либо алюминиевые, либо в стиле ретро. А хотелось бы со стальной рамой и с современным дизайном. Среди таких как раз складники есть, как ни странно. Также складной иногда может быть и полезен. В конце осени 2013 я много дней хороших потерял - не катался - из-за ремонта в подъезде. Просто не имел возможности пронести велосипед по лестнице. Складной можно было сложить и даже в лифте провезти.
А еще недавно, когда я решил выбрать второй велосипед, я планировал даже Пежо взять. И просто сперва порадовал нынешний выбор велосипедов. Потому что был не в курсе, что алюминий так усталость накапливает. Как-то не могу я покупать велосипед, у которого срок службы будет намного меньше, чем у моего советского.
Пока не купил, еще продолжаю, конечно, рассматривать различные модели. Обратил внимание на горный велосипед со стальной рамой: http://www.authorbike.ru/catalogue/bike … ophy_2015/
Вроде бы для езды по городу не хватает лишь полноценных крыльев. Вроде бы их установить возможно.
Одно из фото этого велосипеда. С виду весьма добротный и современный.
Вроде бы их установить возможно.
Кончено. Можно купить как официальные, со всеми креплениями, либо левак, и немного со скобяными изделиями поработать:)
либо левак, и немного со скобяными изделиями поработать:)
У SKS есть хорошие крылья. Вроде бы для любых моделей подходят. Но при возможности куплю официальные от Author.
Также не помешает и багажник. Такие МТБ весьма неплохи для города:
У SKS есть хорошие крылья. Вроде бы для любых моделей подходят.
Вопрос лишь цены.
Прокачал задний тормоз на своём велике - 1500 рублей за 10 минут работы. Как корова языком слизнула. В следующий раз сам стану прокачивать, видел, как делается.
Вопрос лишь цены.
Крылья, как таковые, не стоят дорого: http://dreambikes.ru/collection/fenders
Цены пустяковые, даже на самые дорогие модели.
Мне написали, что обе модели Shulz со стальными рамами - Mika и Max - будут только в октябре. Странно, что раньше не могут. В октябре, конечно, тоже покупатели найдутся, но... С одной стороны сезон закончится почти, а с другой - многие все же вроде бы как раз осенью покупают велосипеды, поскольку обычно они стоят дешевле в связи с тем, что сезон кончается. Хотя как взлетят все цены, как таковые, к осени, пока еще неизвестно.
В следующий раз сам стану прокачивать, видел, как делается.
Конечно, лучше самостоятельно все делать. Другое дело - например, если нет какого-то инструмента. У меня нет пока станка для выравнивая колеса после переспицовки, поэтому пока мне проще отнести колесо на замену втулки в мастерскую. Но и станок такой купить тоже можно. Прошлый раз менял сам втулку без станка - более-менее выровнял колесо, но просто долго и трудно это без станка.
ругое дело - например, если нет какого-то инструмента.
Его надо купить:)
У меня есть выжимка цепи, ключи для съёма передних и задних звёзд.
Крылья, как таковые, не стоят дорого:
В общем да. От 1290 начиная. Пластик я не рассматриваю как класс.
. У меня нет пока станка для выравнивая колеса после переспицовки, поэтому пока мне проще отнести колесо на замену втулки в мастерскую.
Гм, а что ты сделал, что спицы вылетели? У меня сколько великов было, ни разу спицами не занимался.
Крылья и багажник -все это можно докупить.
А Author неплохие делает велосипеды. Сейчас модельный ряд обновился еще.
Я писал уже, что взял зимой опять велосипед их, только на этот раз с 29 колесами и гидравликой.
Кстати я уже его обкатал, но немного, к сожалению, так как не успевал после работы, дома дел много и дача.
Едет на ура, тормоза дисковые притерлись, накат отличный.
Тяжеловат немного, но от старого на килограмма полтора отличается, привыкнуть можно.
У меня есть выжимка цепи
Мне выжимка пока просто не нужна. Цепь иначе снимается, без выжимки.
Гм, а что ты сделал, что спицы вылетели? У меня сколько великов было, ни разу спицами не занимался.
Не вылетели, я просто менял втулку при ремонте. Для этого нужно полностью разобрать колесо - выкрутить все спицы, а потом собрать.
Сейчас модельный ряд обновился еще.
Он каждый год у всех известных производителей обновляется.
Вроде бы в 2013 году у модели Trophy была такая окраска. Сейчас тоже варианты окрасок неплохие.
Тяжеловат немного, но от старого на килограмма полтора отличается, привыкнуть можно.
У модели с 29 колесами сами колеса уже потяжелее, да и рама тоже наверно.
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Города | Обо всём | 2024-05-08 |
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды