Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды


Велосипеды

Сообщений 451 страница 480 из 495

451

Правда, сейчас смотрю фото вот такого и как-то больше нравится, чем вышеупомянутый Автор:

http://static12.insales.ru/images/products/1/3563/33238507/DSC_0565.jpg

452

ED9M написал(а):

Мне выжимка пока просто не нужна. Цепь иначе снимается, без выжимки.

Точно, у тебя же другой типаж велика. Тогда и устройства для замены звёзд у тебя другие.

ED9M написал(а):

Не вылетели, я просто менял втулку при ремонте. Для этого нужно полностью разобрать колесо - выкрутить все спицы, а потом собрать.

Согласен. А чего новое колесо не купил? На старые модели дешёвые запчасти.

453

Нахабинский Слоник написал(а):

Тогда и устройства для замены звёзд у тебя другие.

Звезда у меня на задней втулке меняется очень легко. Там всего лишь кольцо ее держит, его нужно лишь отогнуть немного. Так же звезда крепится и к советской втулке. А сейчас у меня китайская втулка КТ-305, мне больше нравится, чем советская. Но дело больше не в конструкции, а в качестве исполнения. Китайская ровная, очень легко регулируется. С советскими мне приходилось долго возиться - то зажаты подшипники, то люфт. А с китайской все просто. Можно немного подкручивать до отсутствия люфта, а потом проверить, не зажаты ли слишком - раскрутить колесо и подождать, чтобы перестало крутиться. После этого колесо должно само немного назад крутануться. Это означает, что подшипники не зажаты.

Нахабинский Слоник написал(а):

А чего новое колесо не купил? На старые модели дешёвые запчасти.

Старое еще достаточно неплохое. Заднее менялось, уже не родное.

454

ED9M написал(а):

Звезда у меня на задней втулке меняется очень легко. Там всего лишь кольцо ее держит, его нужно лишь отогнуть немного.

Понятно. Никогда сам не чинил.

455

Нахабинский Слоник написал(а):

Понятно. Никогда сам не чинил.

Кстати, звезды таких втулок очень долго служат. У меня еще ни одна реально не отслужила свое. Быстрее требуется замена втулке. Это у трещотки, как я читаю, звезды долго не служат. И еще нужно цепь чаще менять. Также у трещотки ось часто ломается, поэтому лучше покупать велосипед с кассетой. Но с кассетой обычно дорогие, все они алюминиевые, что для меня не очень.

456

http://static12.insales.ru/images/products/1/246/45744374/2048x1152_26_FLASH_2_gray_copy.png

Такая модель мне тоже нравится. Рама стальная, кстати. Это еще раз подтверждает, что и сталь тоже позволяет делать современный и стильный дизайн, а не только классические трубы. Я бы взял такой велосипед, но доверия к качеству Forward нет. А в целом и дизайн отличный, и звезда передняя обычная, а не три звезды - для города что надо. Осталось лишь крылья полноразмерные поставить и багажник. Кстати, не понимаю, зачем для МТБ такие крылья ставят, а не стандартные. Допустим, предполагается, что при езде по бездорожью много земли летит от колес, которая будет забиваться под крылья. Но можно просто увеличить расстояние между покрышками и крыльями, а не ставить такие, от которых вроде бы толку почти нет.

457

http://s014.radikal.ru/i326/1112/12/00f289c149a8.jpg

http://blog.study-in-japan-guide.com/files/cache/9610ca7c52df532c120e7492b0f60a04_f57.jpg

http://trinixy.ru/pics5/20120427/sumo_06.jpg

Несколько фоток велосипедистов в Японии.

458

Полуторный запас прочности!

459

http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2011/08/bike_and-11.jpg

Как бы велосипед будущего, но фото вроде бы за 2011 год еще.

460

И что в нем особенного, кроме тяжелого литья?
Я ездил на литых колесах, очень тяжело.

461

K13 написал(а):

И что в нем особенного, кроме тяжелого литья?Я ездил на литых колесах, очень тяжело.

Рама необычная. Но вроде бы это еще старые эксперименты с карбоном, за начало 2000-х.

462

В Москве прошла велоночь.

463

По поводу велосипедов вот что решил. Брать стоит только велосипед того производителя, который предоставляет пожизненную гарантию на раму. Сейчас я знаю, что ее предоставляют Orbea, Silverback и Giant. Особенно нравится последний. Пожизненная гарантия не означает на самом деле, что гарантия будет аж целый век действовать. Впрочем, по этому поводу у меня еще есть вопросы. Но это пока лучший вариант. Зачем же брать велосипед, производитель которого дает гарантию на один год? Если другие дают на 5 и более лет, а некоторые и вовсе пожизненную.

Пока на таком остановился:

http://static12.insales.ru/images/products/1/116/20398196/giant-cypress-dx-2013-1.jpg

http://static12.insales.ru/images/products/1/117/20398197/giant-cypress-dx-2013-2.jpg

Это фото модели 2013 года, но брать, конечно, буду 2015. Для нее отдельно решил купить и фонарь мощностью 800 люмен. Он с внешним аккумулятором. Дорогой тоже, но ценю прогресс.

464

Да чтоб раму сломать - надо постараться хорошо. Вилки опаснее будут в этом плане...
У меня вон на стором вилка люфтит уже давно. Черт его знает, скоко еще проездит. Лучше поменять ее.  Велоспед начал восстанавливать в свободное время, сменил переключатель задний полностью, тормоза наготове, колесо новое, звезды. Все, что повредил больше года назад, утонув в глине сходу, напомню.
https://pp.vk.me/c606429/v606429447/5ec8/cQBj0yicFzI.jpg

Все вышеперечисленное всмятку свернуло, а колесо уже давно просило замены, но после глины стало только хуже. Сменил тоже.

Теперь на очереди передний переключатель, думаю купить какой-нибудь получше. Старый уж больно плохо работал. Куплю повыше классом. Переднее колесо пока нормальное, а вот вилка под замену - безопасности ради. Ну рулевая ручка, и все что на ней потом тоже под замену. Оборудование скорее всего Alivio будет. Deorе и выше классы ставить смысла на него нет.
Пару недель назад этот велосипед наконец-то поехал. Даже не настроив на радостях махнул большой круг по дачам.

К новому 29 привыкнуть пока сложновато, времени нет кататься, но едет очень шустро. Высоковат разве что, непривычно особенно на большой скорости.

465

K13 написал(а):

Да чтоб раму сломать - надо постараться хорошо.

Да, я тоже пришел к такому выводу. При моем стиле катания рама может лет 30 прослужить, если не больше.

K13 написал(а):

а вот вилка под замену - безопасности ради

Лучше заменить, конечно, чем перебирать старую вилку.

466

Вилки конечно лучше менять. Особенно если простая стояла.  Лазить туда та еще проблема...

467

А старая вилка сколько лет прослужила? Я решил брать с амортизационной вилкой, просто даже интересно проверить ее в работе. Вилка начального уровня, но для моих поездок, думаю, сойдет.

468

10 лет велосипеду - вот с покупки и стоит. Амортизация еще работает, только не регулируется уже давно. Я думаю еще проездит, но в жестком режиме уже не стоит эксплуатировать.
Вилку сменю позже, не к спеху пока.

469

Для амортизационной вилки 10 лет - большой срок.

470

Я думаю на новом сменю быстрее. Хотя сомневаюсь, что его буду эксплуатировать так жестко, но тем не менее со временем на новом оборудование хочу поставить получше. И понадежнее.

471

K13 написал(а):

Высоковат разве что, непривычно особенно на большой скорости.

Мне высокий вел в грязи больше не привычен, когда надо ногами поддерживаться за землю, чтобы не поскользнуться, и не упасть.

472

Нахабинский Слоник написал(а):

Мне высокий вел в грязи больше не привычен, когда надо ногами поддерживаться за землю, чтобы не поскользнуться, и не упасть.

Кстати, на моем тоже сиденье низко расположено, я без труда достаю ногами до земли. Это считается неправильным, но мне так удобнее.

https://yadi.sk/i/LXbPa4zehmZh3
Тут фото, на котором запечатлена впечатляющая поломка руля Shulz Max.

https://market.yandex.ru/product/124526 … track=tabs
Тут отзыв.

Велик оказался довольно хрупким, прокатался на нём всего 3 месяца (сразу оговорюсь мой вес 63 кило, а велик судя по характеристикам должен выдерживать хозяина весом до 100 кило), во время использования начал скрипеть, я довольно не плохо разгонялся и немного буксовал по грязи (старый добрый складной аист легко выдерживает такие нагрузки, но он был давно выброшен, так как морально устарел) многие наверно скажут, что нужно было кататься аккуратней и ничего бы не заскрипело (а еще можно было бы поставить его на самое видное место и смотреть какой он красивый, и ни в коем случае не кататься, а то заскрипит и сломается)
Так вот в один прекрасный день еду я по парку, и вдруг правая часть руля согнулась и отвалилась, мне повезло что я не упал и сохранил управление, можете себе представить что бы могло с вами случиться если бы часть руля сломалась при движении, если яндекс одобрит приложу к отзыву фотографию сего безобразия (на ней видно, что я по нему молотком не бил и ни каких следов членовредительства на руле нет, он сломался под весом)
Вобщем если не хотите случайно сломать шею при езде на велике, я бы его не советовал

http://static-eu.insales.ru/images/products/1/5401/52491545/large_DSC_0834.jpg

Такой велосипед. Раздумал Shulz брать окончательно. Это второй случай поломки велосипеда этой марки, который мне известен.

473

Однако. Я думаю, что это подделка. Метал усталостно изломился.

474

Нахабинский Слоник написал(а):

Однако. Я думаю, что это подделка. Метал усталостно изломился.

Это второй мне известный случай. При первом треснула подседельная труба рамы, заваривали по гарантии. Подделку бы по гарантии не взяли ремонтировать.

475

ED9M написал(а):

При первом треснула подседельная труба рамы, заваривали по гарантии. Подделку бы по гарантии не взяли ремонтировать.

Это смотря какая гарантия и кто ремонтирует.

476

Нахабинский Слоник написал(а):

Это смотря какая гарантия и кто ремонтирует.

От производителя гарантия - Шульц ремонтирует.
Да и знающие люди пишут, что дешевые складники от Шульца слабенькие. Чтобы не развалились, нужно очень аккуратно кататься.

477

Велосипед на дровах работает! Как паровоз.

478

http://s3-eu-west-1.amazonaws.com/veloklops/rich/rich_files/rich_files/000/000/052/original/-d0-bc-d0-b0-d0-ba-d1-81-d0-b8-d0-bc.jpg

Вот еще в каких случаях почти необходима открытая рама. Все не перестаю удивляться, сколько же рамы велосипедов будут делить на женские и мужские - исключительно на основании того, идет ли одна труба к седлу или опущена пониже. Когда сзади детское кресло или просто рюкзак, закидывать ногу через заднее колесо проблематично или вовсе невозможно. И также трудно ее перекинуть через высоко расположенную трубу - сильно наклонять велосипед с ребенком наверно не очень.

Изначально самые первые велосипеды были все с закрытыми рамами, никто их не считал мужскими - это просто объяснялось необходимостью создания жесткой и прочной конструкции. Сейчас есть возможность делать и прочные низкие рамы. Для езды по городу повышенная жесткость рамы необязательна - тем более если велосипед без амортизаторов.

http://finparty.ru/upload/iblock/a4f/a4f74ca381a7d5c16250dc0da0101237.jpg

Еще раз отмечу, все прокатные велосипеды имеют открытую раму - но не делятся на мужские и женские. Это очень эргономичные рамы - просто без какого-либо существенного движения можно сесть, слезть, а если нужно, то и спрыгнуть на ходу. Посадка, как за стол, иными словами. Также открытые рамы очень часто имеются у складных велосипедов и практически у всех трехколесных (взрослые имею ввиду).

В последние несколько месяцев мои планы по покупке нового велосипеда так и не меняются. Хочу вот такой "трамвайчик" купить:

http://static12.insales.ru/images/products/1/363/17228139/orbea_folding_f10_2013_2.jpg

Кстати, у него рама хоть и закрытая, но все равно низкая. А нравится еще благодаря современному виду и стальной раме. И дизайн просто очень по вкусу. Ну минусом можно назвать маленькие колеса... Но я поэтому и считаю, что это некий для меня трамвайчик - велосипед другого класса.

479

ED9M написал(а):

Все не перестаю удивляться, сколько же рамы велосипедов будут делить на женские и мужские - исключительно на основании того, идет ли одна труба к седлу или опущена пониже.

Будь моя воля, я бы установил наоборот, что женские велосипеды, это те - у которых горизонтальная труба. Потому что если неожиданно соскакиваешь с седла, что женщина при этом ничем не рискует, а мужчина иногда может серьезно пострадать:)

480

Олег написал(а):

Потому что если неожиданно соскакиваешь с седла, что женщина при этом ничем не рискует, а мужчина иногда может серьезно пострадать:)

+1!!!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды