Правда, сейчас смотрю фото вот такого и как-то больше нравится, чем вышеупомянутый Автор:
Велосипеды
Сообщений 451 страница 480 из 495
Поделиться4522015-06-09 19:44
Мне выжимка пока просто не нужна. Цепь иначе снимается, без выжимки.
Точно, у тебя же другой типаж велика. Тогда и устройства для замены звёзд у тебя другие.
Не вылетели, я просто менял втулку при ремонте. Для этого нужно полностью разобрать колесо - выкрутить все спицы, а потом собрать.
Согласен. А чего новое колесо не купил? На старые модели дешёвые запчасти.
Поделиться4532015-06-10 00:08
Тогда и устройства для замены звёзд у тебя другие.
Звезда у меня на задней втулке меняется очень легко. Там всего лишь кольцо ее держит, его нужно лишь отогнуть немного. Так же звезда крепится и к советской втулке. А сейчас у меня китайская втулка КТ-305, мне больше нравится, чем советская. Но дело больше не в конструкции, а в качестве исполнения. Китайская ровная, очень легко регулируется. С советскими мне приходилось долго возиться - то зажаты подшипники, то люфт. А с китайской все просто. Можно немного подкручивать до отсутствия люфта, а потом проверить, не зажаты ли слишком - раскрутить колесо и подождать, чтобы перестало крутиться. После этого колесо должно само немного назад крутануться. Это означает, что подшипники не зажаты.
А чего новое колесо не купил? На старые модели дешёвые запчасти.
Старое еще достаточно неплохое. Заднее менялось, уже не родное.
Поделиться4542015-06-10 22:35
Звезда у меня на задней втулке меняется очень легко. Там всего лишь кольцо ее держит, его нужно лишь отогнуть немного.
Понятно. Никогда сам не чинил.
Поделиться4552015-06-11 00:50
Понятно. Никогда сам не чинил.
Кстати, звезды таких втулок очень долго служат. У меня еще ни одна реально не отслужила свое. Быстрее требуется замена втулке. Это у трещотки, как я читаю, звезды долго не служат. И еще нужно цепь чаще менять. Также у трещотки ось часто ломается, поэтому лучше покупать велосипед с кассетой. Но с кассетой обычно дорогие, все они алюминиевые, что для меня не очень.
Поделиться4562015-06-12 07:32
Такая модель мне тоже нравится. Рама стальная, кстати. Это еще раз подтверждает, что и сталь тоже позволяет делать современный и стильный дизайн, а не только классические трубы. Я бы взял такой велосипед, но доверия к качеству Forward нет. А в целом и дизайн отличный, и звезда передняя обычная, а не три звезды - для города что надо. Осталось лишь крылья полноразмерные поставить и багажник. Кстати, не понимаю, зачем для МТБ такие крылья ставят, а не стандартные. Допустим, предполагается, что при езде по бездорожью много земли летит от колес, которая будет забиваться под крылья. Но можно просто увеличить расстояние между покрышками и крыльями, а не ставить такие, от которых вроде бы толку почти нет.
Поделиться4572015-06-17 23:11
Несколько фоток велосипедистов в Японии.
Поделиться4582015-06-18 11:37
Полуторный запас прочности!
Поделиться4592015-07-03 12:40
Как бы велосипед будущего, но фото вроде бы за 2011 год еще.
Поделиться4602015-07-04 21:03
И что в нем особенного, кроме тяжелого литья?
Я ездил на литых колесах, очень тяжело.
Поделиться4612015-07-05 10:16
И что в нем особенного, кроме тяжелого литья?Я ездил на литых колесах, очень тяжело.
Рама необычная. Но вроде бы это еще старые эксперименты с карбоном, за начало 2000-х.
Поделиться4622015-07-05 13:18
В Москве прошла велоночь.
Поделиться4632015-07-09 12:58
По поводу велосипедов вот что решил. Брать стоит только велосипед того производителя, который предоставляет пожизненную гарантию на раму. Сейчас я знаю, что ее предоставляют Orbea, Silverback и Giant. Особенно нравится последний. Пожизненная гарантия не означает на самом деле, что гарантия будет аж целый век действовать. Впрочем, по этому поводу у меня еще есть вопросы. Но это пока лучший вариант. Зачем же брать велосипед, производитель которого дает гарантию на один год? Если другие дают на 5 и более лет, а некоторые и вовсе пожизненную.
Пока на таком остановился:
Это фото модели 2013 года, но брать, конечно, буду 2015. Для нее отдельно решил купить и фонарь мощностью 800 люмен. Он с внешним аккумулятором. Дорогой тоже, но ценю прогресс.
Поделиться4642015-07-10 19:23
Да чтоб раму сломать - надо постараться хорошо. Вилки опаснее будут в этом плане...
У меня вон на стором вилка люфтит уже давно. Черт его знает, скоко еще проездит. Лучше поменять ее. Велоспед начал восстанавливать в свободное время, сменил переключатель задний полностью, тормоза наготове, колесо новое, звезды. Все, что повредил больше года назад, утонув в глине сходу, напомню.
Все вышеперечисленное всмятку свернуло, а колесо уже давно просило замены, но после глины стало только хуже. Сменил тоже.
Теперь на очереди передний переключатель, думаю купить какой-нибудь получше. Старый уж больно плохо работал. Куплю повыше классом. Переднее колесо пока нормальное, а вот вилка под замену - безопасности ради. Ну рулевая ручка, и все что на ней потом тоже под замену. Оборудование скорее всего Alivio будет. Deorе и выше классы ставить смысла на него нет.
Пару недель назад этот велосипед наконец-то поехал. Даже не настроив на радостях махнул большой круг по дачам.
К новому 29 привыкнуть пока сложновато, времени нет кататься, но едет очень шустро. Высоковат разве что, непривычно особенно на большой скорости.
Поделиться4652015-07-11 01:13
Да чтоб раму сломать - надо постараться хорошо.
Да, я тоже пришел к такому выводу. При моем стиле катания рама может лет 30 прослужить, если не больше.
а вот вилка под замену - безопасности ради
Лучше заменить, конечно, чем перебирать старую вилку.
Поделиться4662015-07-11 09:19
Вилки конечно лучше менять. Особенно если простая стояла. Лазить туда та еще проблема...
Поделиться4672015-07-11 09:43
А старая вилка сколько лет прослужила? Я решил брать с амортизационной вилкой, просто даже интересно проверить ее в работе. Вилка начального уровня, но для моих поездок, думаю, сойдет.
Поделиться4682015-07-11 23:31
10 лет велосипеду - вот с покупки и стоит. Амортизация еще работает, только не регулируется уже давно. Я думаю еще проездит, но в жестком режиме уже не стоит эксплуатировать.
Вилку сменю позже, не к спеху пока.
Поделиться4692015-07-11 23:34
Для амортизационной вилки 10 лет - большой срок.
Поделиться4702015-07-12 02:49
Я думаю на новом сменю быстрее. Хотя сомневаюсь, что его буду эксплуатировать так жестко, но тем не менее со временем на новом оборудование хочу поставить получше. И понадежнее.
Поделиться4712015-07-15 23:37
Высоковат разве что, непривычно особенно на большой скорости.
Мне высокий вел в грязи больше не привычен, когда надо ногами поддерживаться за землю, чтобы не поскользнуться, и не упасть.
Поделиться4722015-08-22 23:05
Мне высокий вел в грязи больше не привычен, когда надо ногами поддерживаться за землю, чтобы не поскользнуться, и не упасть.
Кстати, на моем тоже сиденье низко расположено, я без труда достаю ногами до земли. Это считается неправильным, но мне так удобнее.
https://yadi.sk/i/LXbPa4zehmZh3
Тут фото, на котором запечатлена впечатляющая поломка руля Shulz Max.
https://market.yandex.ru/product/124526 … track=tabs
Тут отзыв.
Велик оказался довольно хрупким, прокатался на нём всего 3 месяца (сразу оговорюсь мой вес 63 кило, а велик судя по характеристикам должен выдерживать хозяина весом до 100 кило), во время использования начал скрипеть, я довольно не плохо разгонялся и немного буксовал по грязи (старый добрый складной аист легко выдерживает такие нагрузки, но он был давно выброшен, так как морально устарел) многие наверно скажут, что нужно было кататься аккуратней и ничего бы не заскрипело (а еще можно было бы поставить его на самое видное место и смотреть какой он красивый, и ни в коем случае не кататься, а то заскрипит и сломается)
Так вот в один прекрасный день еду я по парку, и вдруг правая часть руля согнулась и отвалилась, мне повезло что я не упал и сохранил управление, можете себе представить что бы могло с вами случиться если бы часть руля сломалась при движении, если яндекс одобрит приложу к отзыву фотографию сего безобразия (на ней видно, что я по нему молотком не бил и ни каких следов членовредительства на руле нет, он сломался под весом)
Вобщем если не хотите случайно сломать шею при езде на велике, я бы его не советовал
Такой велосипед. Раздумал Shulz брать окончательно. Это второй случай поломки велосипеда этой марки, который мне известен.
Поделиться4732015-08-24 18:00
Однако. Я думаю, что это подделка. Метал усталостно изломился.
Поделиться4742015-08-24 23:42
Однако. Я думаю, что это подделка. Метал усталостно изломился.
Это второй мне известный случай. При первом треснула подседельная труба рамы, заваривали по гарантии. Подделку бы по гарантии не взяли ремонтировать.
Поделиться4752015-08-27 08:21
При первом треснула подседельная труба рамы, заваривали по гарантии. Подделку бы по гарантии не взяли ремонтировать.
Это смотря какая гарантия и кто ремонтирует.
Поделиться4762015-08-27 08:45
Это смотря какая гарантия и кто ремонтирует.
От производителя гарантия - Шульц ремонтирует.
Да и знающие люди пишут, что дешевые складники от Шульца слабенькие. Чтобы не развалились, нужно очень аккуратно кататься.
Поделиться4772015-11-10 08:01
Велосипед на дровах работает! Как паровоз.
Поделиться4782015-12-18 12:04
Вот еще в каких случаях почти необходима открытая рама. Все не перестаю удивляться, сколько же рамы велосипедов будут делить на женские и мужские - исключительно на основании того, идет ли одна труба к седлу или опущена пониже. Когда сзади детское кресло или просто рюкзак, закидывать ногу через заднее колесо проблематично или вовсе невозможно. И также трудно ее перекинуть через высоко расположенную трубу - сильно наклонять велосипед с ребенком наверно не очень.
Изначально самые первые велосипеды были все с закрытыми рамами, никто их не считал мужскими - это просто объяснялось необходимостью создания жесткой и прочной конструкции. Сейчас есть возможность делать и прочные низкие рамы. Для езды по городу повышенная жесткость рамы необязательна - тем более если велосипед без амортизаторов.
Еще раз отмечу, все прокатные велосипеды имеют открытую раму - но не делятся на мужские и женские. Это очень эргономичные рамы - просто без какого-либо существенного движения можно сесть, слезть, а если нужно, то и спрыгнуть на ходу. Посадка, как за стол, иными словами. Также открытые рамы очень часто имеются у складных велосипедов и практически у всех трехколесных (взрослые имею ввиду).
В последние несколько месяцев мои планы по покупке нового велосипеда так и не меняются. Хочу вот такой "трамвайчик" купить:
Кстати, у него рама хоть и закрытая, но все равно низкая. А нравится еще благодаря современному виду и стальной раме. И дизайн просто очень по вкусу. Ну минусом можно назвать маленькие колеса... Но я поэтому и считаю, что это некий для меня трамвайчик - велосипед другого класса.
Поделиться4792015-12-18 14:27
Все не перестаю удивляться, сколько же рамы велосипедов будут делить на женские и мужские - исключительно на основании того, идет ли одна труба к седлу или опущена пониже.
Будь моя воля, я бы установил наоборот, что женские велосипеды, это те - у которых горизонтальная труба. Потому что если неожиданно соскакиваешь с седла, что женщина при этом ничем не рискует, а мужчина иногда может серьезно пострадать:)
Поделиться4802015-12-18 20:12
Потому что если неожиданно соскакиваешь с седла, что женщина при этом ничем не рискует, а мужчина иногда может серьезно пострадать:)
+1!!!
Похожие темы
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Города | Обо всём | 2024-05-08 |
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |