Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды


Велосипеды

Сообщений 91 страница 120 из 495

91

У нас в Ступино есть уникум который всю зиму ездиет на работу на велосипеде. Я например не решился бы на такое самоистязание хотя с апреля по октябрь стабильно гоняю на своём стареньком велосипеде.

92


http://www.youtube.com/watch?v=SSkBRskWdzs

Экстремально маленький велосипед!

93

:cool:

А недавно во дворах наших видел семью гулящую. Двое детей катались на одноколесных агрегатах.

Очень хочется попробовать.

94

http://www.youtube.com/watch?v=AQbFbs_9m4U
Дуры бывают не только за рулем авто, но и велосипедов.

95

ED9M написал(а):

Дуры бывают не только за рулем авто, но и велосипедов.

ААА!!! Всё понятно! Нет, на велосипеде не дура!!! Она ехала прямо, а дура как раз - это та мамаша. Прерасно видно, что она, не посмотрев, не обгоняет ли её кто, резко шагнула в сторону. Либо же, что ещё хуже, она собиралась поворачивать направо из левого ряда. Часто таких дур встречаю в метро, хочется, честно, все ноги им передавить, чтобы правила движения в другой раз соблюдали.  Девочку на велосипеде жалко, стресс испытала да и велик могла поцарапать.

96

Единственное, конечно, формально нарушила она, так как транспортные средства не должны двигаться по тротуарам.

97

Так конечно, это же тротуар. На тротуаре пешеходы имеют приоритет. Тротуары сделаны в первую очередь для них. И именно на тротуаре люди не ожидают, что кто-то может их сбить. Я на велосипеде с 1990 г. езжу, ни разу никого не сбил. На тротуарах, будучи за рулем велосипеда, за пешеходами следить легко, было бы желание. А эта дура сбила и даже не осталась на месте, поехала дальше. Ей плевать на все. Вот хотя бы поэтому она дура. И это мягко сказано.

98

Виновата сама мамаша, это ясно. Но велосепидистке следовало ехать медленнее, тем более мимо людей, чтобы при любом неадекватном поведении со стороны пешехода была возможноть затормозить, а там еще и угол дома был.

99

Женщина с ребенком не виновата нисколько, она просто шла и повернула на другую дорогу. Она же не вихлялась на одной дороге, где нет никаких поворотов и ответвлений. Вот когда пьянь какая-то идет и вихляется из стороны в сторону, то такого даже не помешает стукнуть немного.

100

Я об отбойник так тормозил ожнажды, когда бабушка поскакала наперез...поцарапался нехило и велосипед сильно покоцал справа, хорошо что без падения обошлось.  Правда это было давно уже, с тех пор я не один зимний сезон проездил, и "стаж" скажем так накатал приличный, теперь все на автомате.

101

Я по тротуарам езжу, но если впереди много прохожих, я не разгоняюсь. Если впереди дети, то тем более, сбавляю скорость до пешеходной. Бывают и людные места, где я просто иду с велосипедом. Например, через ЖД переход. А делал тесты на скорость на специальных ровных и безлюдных участках - до 34 км/ч. Но обычно еду со скоростью 15 - 25 км/ч. Больше мешают всякие бордюры, чем пешеходы.

102

ED9M написал(а):

Я по тротуарам езжу, но если впереди много прохожих, я не разгоняюсь. Если впереди дети, то тем более, сбавляю скорость до пешеходной. Бывают и людные места, где я просто иду с велосипедом. Например, через ЖД переход. А делал тесты на скорость на специальных ровных и безлюдных участках - до 34 км/ч. Но обычно еду со скоростью 15 - 25 км/ч. Больше мешают всякие бордюры, чем пешеходы.

ну с годами все аналогично, только не слезаю без надобности, и если никого нет, еду 40-45, замерял не раз. Правда что-то страшновато, когда 50 ехал с горки было, надо будет проверить узлы все.

А бардюры как раз не мешают. Скорее  пуганые пешеходы опаснее. Приходится заранее притормозить, особенно когда дети. Тут без вариантов.

103

Я бы тоже смог и 40 развить, но не рискнул. А так то видел видео, где развивали 100 км/ч, т.е. ехали со скоростью наших пригородных поездов!
http://www.youtube.com/watch?v=xL5qTVunzcE

K13 написал(а):

А бардюры как раз не мешают

Мне весьма мешают. Часто из-за них приходится сбавлять скорость до пешеходной, а то и приподнимать велосипед. Особенно не некоторых участках моего района, где слишком много сделано заездов во дворы с высокими бордюрами. В некоторых таких местах в этом году бордюры все же убрали и заравняли асфальтом. Раньше в этом плане было еще хуже. За пешеходами приходится следить и предвидеть их возможные действия. Но я к ним претензий не имею, если лишь не считать группы пешеходов, идущих таким образом, что их невозможно объехать даже на широких тротуарах. Но такие компании мешают даже когда я сам являюсь пешеходом. Конечно, имею ввиду, когда я нахожусь сзади них. Легче в этом плане в темноте - они оглядываются на свет фонаря велосипеда.

104

ED9M написал(а):

А так то видел видео, где развивали 100 км/ч, т.е. ехали со скоростью наших пригородных поездов!

там и колеса тонкие, и велик очень легкий, это улучшает его быстроходность, ну и ноги спортсменов не последний момент. =)

Я больше 55 не решаюсь, все-таки велосипеду уже лет 7, хоть и капитальный ремонт делал и проверял по-всякому.

ED9M написал(а):

Часто из-за них приходится сбавлять скорость до пешеходной,

Велосипед тяжелый?
У меня заскакивет легко, но вот если реально бордюр высокий, приходится притормозить, так как бил уже не раз обода, иногда получая лопнувшую камеру сходу.

А мелочь проскакивет легко, плюс чуть пригнуть если, вообще не заметно выходит, но это если спешу.

105

K13 написал(а):

там и колеса тонкие, и велик очень легкий, это улучшает его быстроходность, ну и ноги спортсменов не последний момент. =)

Да. Но тем не менее это интересный факт. Обгонят и многие наши поезда.

K13 написал(а):

Я больше 55 не решаюсь, все-таки велосипеду уже лет 7, хоть и капитальный ремонт делал и проверял по-всякому.

Больше не надо в любом случае. Да и на 55 у нас, не знаю, много ли участков дорог рассчитано. Даже если рассматривать дворовые автодороги, то там тоже часто ходят пешеходы. Может разве что в парках. Велосипед же тоже не может мгновенно остановиться, если что.


Как собака подрезала велосипед!

K13 написал(а):

Велосипед тяжелый?

Тяжелый. Дорожный, нашего производства. Но мне нравится. Ремонтировать его давно научился хорошо, при езде комфортный. Сиденье 7 лет назад поставил итальянское, очень удобное. И до сих пор как новое. Старое тоже еще ничего, но вытерлось сильно.

106

ED9M написал(а):

Да и на 55 у нас, не знаю, много ли участков дорог рассчитано.

По пешеходной дороге вдоль какой-нибудь автодороги к примеру, вот вдоль Каширки обычно максималки выжимал, причем в одном месте и выжал 55 - там чем быстрее с горки поедешь,  тем легче в горку заедешь - пол пути пролетишь сразу, а там и так легко будет. Горка вверх неприятная.
А собаки вообще не глупые. Гораздо опаснее поводки еле заметные, когда темно или солнце по глазам.

ED9M написал(а):

Тяжелый.

Ну тогда понятно, на таких бардюры конечно тяжелее проехать. Я на даче после своего сел на советский Турист...впечатления огого! Но ямки, плиты бетонные на въезде сильно почуял 5 точкой.

107

Кстати плюс велика налицо - ездил в выходные в Бородино на показ сражения в честь 200-летия Бородинской битвы - прошел пешком 15 км, и не заметил, думал 3-4 , ну 5 отсилы. Ноги после велика привыкли к нагрузке, плюс я часто девушку катаю, и уже легкодаже на тяжелых скажем так скоростях ехать - опять же ноги привыкли. Только вот бардюры в таких случаях помеха очень заметная. Хорошо, что у нас большую часть оборудовали скатами, особенно на пешеходной дорожке, при пересечении с выездами из дворов. Так что очень хороший вид спорта, я в спортзале на ноги почти никогда поэтому не делал упражнения.

Отредактировано K13 (2012-09-08 00:48)

108

K13 написал(а):

Горка вверх неприятная.

Да и сам велосипед жаль - если ехать усиленно в горку, то будет больше нагрузки на цепь и не только. У меня один раз попался бракованный подшипник на заднем колесе - раскрошился на ходу - как раз один из тех, какие цепляют и толкают колесо. Стало прокручиваться. Доехать возможно было, но не очень то комфортно. Кстати, подшипники на переднем колесе я вынимал из обойм и ставил их просто без них. В результате увеличилось количество подшипников, благодаря чему уменьшилась на каждый нагрузка, да и без обойм лучше скольжение. То же сделал и с подшипниками в каретке, обеспечивающей вращение педалей относительно рамы. С одной стороны было легко вставить их без обоймы, а вот с другой стороны - пришлось уже немного их приклеивать, иначе просто не получилось бы. Т.е. клей нужен был лишь для того, чтобы они не упали при крепеже. А далее, конечно, они отклеились. Но уже никуда не денутся.

K13 написал(а):

Ну тогда понятно, на таких бардюры конечно тяжелее проехать.

Не так давно видел на пл. Савеловская, как велосипедисты съехали по ступенькам с платформы в подземный переход. С грохотом таким, что некоторых напугали!

K13 написал(а):

прошел пешком 15 км

Я как-то проходил пешком от Долгопрудной до Лианозово.

109

ED9M написал(а):

с подшипниками в каретке

Я у себя туда даже не лазию. Хотя там и система иная,с покупки проблем не было, только скоро видимо заднее колесо менять придется, так как обод уже все-таки сильно побит, но восмерит в меру, томроза не чешут, если подогнать.

110

Я все подшипники поменял, за исключением рулевых. На них тоже нагрузка приличная, но они же в работе находятся весьма мало - только когда руль поворачиваю. Вот болт рулевой скоро снова придется менять. Но он давно стоит - уже более 10 лет. За все время менял его один раз.

Еще на днях заинтересовался возможностью модернизации велосипеда. Вроде бы на него можно поставить фтулку Shimano.

K13 написал(а):

только скоро видимо заднее колесо менять придется, так как обод уже все-таки сильно побит, но восмерит в меру

У меня колеса такие же ровные. Хотя заднее я несколько лет назад поменял. Есть запасное и переднее. Наверно колеса бьются, когда по бордюрам проезжаешь?

111

ED9M написал(а):

Наверно колеса бьются, когда по бордюрам проезжаешь?

Я давно научился их прозжать, так чтоб не бить обода. У меня другая проблема. Я как-то в Царицыно зимой с горы съехал, а там внизу бетонное основание от забора снесенного оставалось, еле заметное. Но на скорости бахнул заднее колесо так, что спустило, я уже писал выше про подобный случай. Обод при этом и получил небольшие повреждения. Скорее всего то, что он двойной - спасло.
Ну а так же ездил раза 4 до дома с пробитым заднем колесом, на ободу по сути, но это почти не повредило.

У друга при ударе подобном списа вылетела, и трещина в ободе была, вот это да, сразу под замену.  Сейчас и новый обод убил.

112

K13 написал(а):

Я как-то в Царицыно зимой с горы съехал, а там внизу бетонное основание от забора снесенного оставалось, еле заметное.

Понятно. Я экстримом не занимаюсь, просто катаюсь.

K13 написал(а):

Ну а так же ездил раза 4 до дома с пробитым заднем колесом

С тех пор, как я начал ставить двойную покрышку, ни одного прокола не было. Она не совсем двойная, конечно, полностью одну покрышку в другую просто не вставить. Из старых покрышек я вырезал полоски, которые положил между камерами и покрышками. Туговато, но вошло. А ранее два раза прокалывал. Один раз - как только выехал из дома. Оба раза - осколками от бутылок.

113

Я тоже так делал, но я зимой меняю резину, и эти впихивания покрышек не очень приятны

А экстримальные покатушки я особо не практикую...только зимой с горок на тормозах, но есть уклоны укатанные - вот там едем всегда быстро.  Поэтому не заметно было бетон.  Сейчас его выкопали. С тех пор так не бил колеса.

114

K13 написал(а):

Я тоже так делал, но я зимой меняю резину, и эти впихивания покрышек не очень приятны

Наверно тогда стоит просто купить еще один комплект колес. С зимней резиной. И менять просто колеса. Если бы я зимой ездил, то наверно так бы и делал. Колеса удобнее поменять, чем резину. Да и запасные никогда не помешают.

K13 написал(а):

только зимой с горок на тормозах

ИМХО, зимой лучше бы на лыжах. Я вот давно на них не катался, все никак не соберусь купить.

115

http://infuture.ru/article/6902
Вот еще как люди извращаются. Внизу страницы есть и видео.

116

ED9M написал(а):

Вот еще как люди извращаются. Внизу страницы есть и видео.

Не причиняет вред? А обычный будто сильно причиняет.  Максимум масло капает, если только залил, и то если торопясь плеснул и поехал тут же.

ED9M написал(а):

Наверно тогда стоит просто купить еще один комплект колес. С зимней резиной. И менять просто колеса. Если бы я зимой ездил, то наверно так бы и делал. Колеса удобнее поменять, чем резину. Да и запасные никогда не помешают.

Ну это недешево все-таки, и потом у меня такой вариант с задним колесом не очень то прокатывает.  Так, как система переключателей там не менялась ни разу (и пока не требует замены), то уже звезды "пошлифованы" грубо говоря, и вмешательство приведет к тому, что в лучшем случае придется перенастраивать скорости, а в худшем - не получится настроить и придется еще несколько деталей докупать, и по сути система будет полностью заменена.
Вот я цепь поменял год назад, так у меня теперь иногда прокруты бывают при переключении скоростей.  Тонко настраивать приходится теперь - чуть не так, и все, половина скоростей толком не работают.

На односкоростном это конечно проще, да и я думаю через годика 2 заменю там все, а пока резину менять буду.

Кстати зимой одной резины не достаточно, я в том году не менял вообще, так и проездил на летней, которую я покупаю не очень глубокую, чтоб в скорости не терять.
И ничего - без падений.
Суть в езде - скоростями постоянно приходится играть, так как либо буксуешь, либо разгоняешь сильно, но это уже неезопасно. На каждый поворот,яму и холм своя передача. И главное не делать резких движений.  Сугроб чуть раскатанный проезжать надо с разгона, но если в рыхлом снегу едешь - на небельшой скорости и бещ резких нажимов, а то тут же зароешься или в занос понесет, а на велосипеде занос не менее опасен, чем на машине - упасть легко и полетишь сам не знаешь в какую сторону.  Впрочем на льду  мы учились балансировать, и полудрифтовать. На шиповке на льду кстати еще опаснее.

ED9M написал(а):

ИМХО, зимой лучше бы на лыжах. Я вот давно на них не катался, все никак не соберусь купить.

Почему? Можно и то и другое =) 
Лыжи у меня есть, да вот только ноги не доходят  до них никак, хотя той зимой я их даже из гаража привез...

117

K13 написал(а):

Не причиняет вред?

Это уже владельцы этого сайта пытаются сделать свою статью более уникальной, написать больше символов. Вот и сочиняют, что в голову придет.

K13 написал(а):

Так, как система переключателей там не менялась ни разу

Это другое дело. У меня то скорость одна, мне проще.

K13 написал(а):

На шиповке на льду кстати еще опаснее.

Почему опаснее?

K13 написал(а):

Почему? Можно и то и другое =)

Да в общем можно и совмещать. Просто я как-то соскучился по лыжам. Раньше - давно, ездил кататься на Планерную. Подумываю купить лыжи, ботинки для этого дела и возобновить.

118

ED9M написал(а):

Почему опаснее?

Потому что металлические шипы как коньки иногда работают.  Резко в поворот зайдешь и вжжжж.  Я так боком несколько метров ехал года 2 назад, эффект просто поразительный, это еще повезло, что выправить руль успел.
Вообще знаешь, имхо нужно ли ставить шипованную резину - еще большой вопрос.  Иной раз лучше купить глубокую обычную. Во-первых лучше будет входить в поворот, во-вторых шиповка тяжелее - ход совершенно иной, и ехать в гору тяжело.
НО при этом пробуксовка при езде на шиповке в сильный снегопад, когда дороги в заносах, а под снегом скользко,  сводится к минимуму. НО тормозить при этом резко небезопасно, да и не получится ничего - эти шипы понесут тебя как взбесившиеся.

Если ехать не быстро, то чувствуется устойчивость и мощь какая-то.Вот на укатанной дорожке в парке - шиповка точно нужна. Там снег, а не лед, и шипы реально держат. На асфальте скользком наоборот.

Этой зимой опять поставлю, сравню. Если с девушкой поеду, то только на шипах - под двойной нагрузкой сцепление все же получше будет.

119

http://vk.com/video4596447_139634858  (видео без привата, должно работать)

вот, в 2010 году катались с горок в Царицыно, у меня и друга шиповка, у еще одного парня, у которого спицы здоровые на колесе - обычная.
Разницы почти не было, носило так, что без падений не обходилось (все нормально, скорость была не такая большая, чтоб удариться).

120

В общем лучше стараться кататься там, где нет снега. Или же до того, как снег (и лед) будет везде. Сейчас у нас такие зимы, что часто весь декабрь можно кататься спокойно, не думая о зимней резине.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды