Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды


Велосипеды

Сообщений 211 страница 240 из 495

211

http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/2604621.9/0_a572e_57371a1c_XL.jpg
«Для велосипеда» на Яндекс.Фотках

Вот это я на днях купил в рамках КР. Вчера (уже вчера) купил сумку и педали.

212

Сегодня устал, целый день велосипед ремонтирую. Впервые сделал переспицовку заднего колеса - вчера купил втулку Histop. Надеюсь, к середине сентября поеду на свеженьком велосипеде. Работы еще много, еще красить весь нужно - последний раз красил 8 лет назад, эмаль Миранол за это время уже потеряла свежесть. На этот раз буду другой, более качественной красить. Два года назад я уже покупал для дома эмаль, которая оказалась заметно лучше Миранола. Dupa вроде бы называется.

213

Я отказался от покраски.  Некогда, дома ремонт делаю.

214

У меня тоже со временем туго, поэтому долго откладывал перекраску. Но все же когда-нибудь нужно было и это дело сделать. Планировал еще в прошлом году, еще и зимой, но в результате только сейчас взялся.

215

ED9M написал(а):

Dupa вроде бы называется.

Подправлю себя - Dufa. Отличная эмаль, куда дольше сохраняет свежесть, чем Миранол, да и более стойкая в выцветанию. Планирую приобрести для велосипеда желтую эмаль, чтобы велосипед был как новый желтый Икарус!

216

Заменил подшипники в рулевой колонке и вынос руля. Последний треснул. Все же с 1990 года он. Велосипед полностью разобран, еще очень много работы.

На следующий год все пересматриваю свои планы. Решил, что все же можно взять с колесами 26, у них есть некоторые свои преимущества, да и достаточно большие они. С 28 и так есть, теперь можно и поменьше взять. Вот такую модель присмотрел:

http://static2.insales.ru/images/products/1/4622/12317198/schwinn-corvette-deluxe.jpg

http://dreambikes.ru/collection/city/pr … eluxe-2013

Хотя, увы, вижу некоторый недостаток - сталь просто лаком покрыта, что мне не нравится. Так что буду еще думать по поводу выбора...

Вот отличная окраска, но другая модель:

http://mdata.yandex.net/i?path=b0226100803_img_id4431216689659613466.jpg

Отредактировано ED9M (2013-09-02 01:45)

217

http://pro-bike.ru/data/images/catalog/50/4750/s14_26m_corvette_blu.jpg

Замечательная модель, но для меня тут два недостатка есть: отсутствие крыльев и планетарной втулки. Все же хочу только с планетарной брать - есть неплохие трехскоростные.

218

Если что-то не забыл, то это первое происшествие, записанное на велосипедную камеру, которое я видел.

Когда я тестировал скорость, то не решился разогнаться более 34 км/ч. В момент, когда ставил рекорд, на свой велокомпьютер не смотрел - это потом рекорд увидел, так развить скорость именно до 34 км, конечно, цели не было. Когда ехал, то было страшновато именно из-за того, что кто-нибудь вот так может выбежать на мой путь. Поэтому обычно езжу со скоростью 15 - 25 км/ч. Пешеходов нужно объезжать, соблюдая приличную дистанцию - они могут неожиданно шагнуть в сторону.

219

ED9M написал(а):

Когда я тестировал скорость, то не решился разогнаться более 34 км/ч. В момент, когда ставил рекорд, на свой велокомпьютер не смотрел - это потом рекорд увидел, так развить скорость именно до 34 км, конечно, цели не было.

Я на даче до 42 разгонялся с горки))

220

2М62У-0039 написал(а):

Я на даче до 42 разгонялся с горки))

На даче вполне можно, а вот в Москве трудно найти подходящую для этого дорогу.

221

ED9M написал(а):

отсутствие крыльев

отдельно продаются.

ED9M написал(а):

Когда я тестировал скорость, то не решился разогнаться более 34 км/ч.

С горы 52-54 (погрешность компа). На ровной 45-46 выжимал.  Это все в Москве. Страшновато немного, но тут гланвое чтоб велосипед был исправен, и ничего не рассыпалось, а так нормально.

Отредактировано K13 (2013-09-26 13:31)

222

K13 написал(а):

Страшновато немного, но тут гланвое чтоб велосипед был исправен, и ничего не рассыпалось, а так нормально.

Страшновато, потому что может так кто-нибудь шагнуть неожиданно под велосипед. Я максимальную скорость развивал в конце Керамического проезда и Дубнинской улицы:
Керамический
Дубнинская

В последнем случае Дубнинская улица названа Гуглом Керамическим проездом, но это неправильно. На Яндексе такой ошибки нет: http://maps.yandex.ru/-/CVbZ5FoV

223

Ну смотреть надо, там где массово ходят конечно лучше не гонять.  А ради интереса по пустой дороге вполне. 
Вон летом, когда дублер Варшивки в районе метродепо  еще не открыли, проехали с другом по нему.(считай по встречке будущей) Пару километров под гору, Варшавка стоит, а мы гоним с ветерком около 40 
Через несколько дней дублер как раз был открыт, так что вовремя проскочили - пешеходной дороги рядом номральной еще не было.

224

K13 написал(а):

погляди AuTHor этот тоже ради интереса.  Найти можешь в Сокольниках.

http://www.authorbike.ru/catalogue/bike … y_10_2013/
Вот такая модель меня на 100% устраивает. Крылья есть, защита цепи есть, втулка планетарная, вилка жесткая, ручные тормоза есть (многие круизеры с планетарной втулкой не имеют ручных тормозов, да и обода колес крашенные - будут стираться, если установить тормоза). Все, что нужно! Еще думаю, если в Сокольниках купить велосипед, то на нем и нужно доехать домой.

225

Вчера затягивал новые шатуны под квадрат - тут же сломался вот такой, якобы высококачественный ключ:
http://ru.aliexpress.com/item/High-qual … 15638.html

А ведь только вчера и купил его. В результате затянул другим - нашим обычным ключом. Он немного великоват, но затягивает достаточно. Просто потом он оказывается вдавленным в съемник, приходится постучать немного, чтобы выбить его.

Да, до сих пор еще не доделал КР - все время обнаруживается, что чего-то не хватает. Вот сейчас опять ключей не хватает - для затяжки контргаек переднего колеса - тоже помялся новый ключ. Советские так быстро не мялись... Буду спрашивать какие-нибудь альтернативные, покрепче.

226

http://img-fotki.yandex.ru/get/9358/2604621.9/0_a8da7_9a0a248_XL.jpg

Вот такими ключами затягивал конусы и шатуны под квадрат. Велосипед почти готов, но еще по мелочам осталось дорабатывать. Кстати, жаль, что этот раз красил эмалью Dufa - она оказалась слишком долгосохнущей. Между слоями нужно выждать хотя бы два дня, иначе предыдущий слой немного морщится. Миранол была лучше, с ней таких проблем не было.

227

http://www.krossvelo.ru/n_news/51.htm

Не так давно компания Кросс Россия подарила известному блоггеру Илье Варламову 2 велосипеда.

http://www.krossvelo.ru/f/images/ad7u21.jpg

Два одинаковых велосипеда. Отличная с виду модель, но немного сомневаюсь, насколько у них жесткие рамы. Как бы трещины не дали. А так то для города самое оно - без высокой трубы удобнее.

228

Вчера наконец-то обкатал велосипед после КР. Вроде бы без неполадок, по крайней мере их не заметил. Ход стал таким хорошим, как никогда ранее - втулка КТ-305 все же лучше, чем Торпедо. Ее как-то удобнее регулировать, велосипед можно вручную везти назад - ножной тормоз при этом сам не срабатывает и не препятствует передвижению. Конечно, порадовали и новые шатуны под квадрат - к клиновой системе, без сомнений, возвращаться не буду. Удобными оказались и педали VP-565 от Cyclotech.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9161/2604621.9/0_a92fe_2e30d9fb_XL.jpg
«Мой велосипед» на Яндекс.Фотках

Но на самом деле батарейки в фонариках пора менять - при КР они не менялись, дорога освещается уже не очень хорошо.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/2604621.9/0_a92fd_53425d23_XL.jpg
«Вид с велосипеда» на Яндекс.Фотках

Вот такой вид на руль...

229

По поводу выбора велосипеда все оказалось сложнее - алюминиевую раму брать не стоит, это лажа. Срок службы, в лучшем случае, 10 лет, а далее она может быстро развалиться. Так что буду выбирать среди стальных. Неплохие модели есть у Minerva, Giant и Schwinn.

Ну не могу я брать новый велосипед, который я буду вынужден списать раньше своего старого производства СССР. В СССР рамы делали даже очень хорошо. А сейчас... Мастер по ремонту стиральных машин тоже отметил, что ранее стиральные машины были рассчитаны на 10+ лет, а теперь не более, чем на 5. Чтобы чаще покупали. Так и с велосипедами - если раньше велосипеды передавались детям, то теперь поезди несколько лет с комфортом и отправь на свалку, даже не успев провести ни одного КР.

230

Фигня, велу уже столько, а я его так эксплуатировал, что не всякий позавидует. С рамой все в порядке, проверяю иногда. При нормальном обслуживании и спокойной езде ничего не развалится.
Тяжелый велосипед если так нравится, удачи. Ноги можно подкачать.

231

Мой советский тоже тяжелый, но меня устраивает его вес. Сколько он точно весит, не знаю, где-то кг 17 или больше.

http://static2.insales.ru/images/products/1/537/17818137/m310.jpg

Один из возможных вариантов покупки. Понимаю, что алюминий может прослужить и больше, но сталь все равно надежнее.

232

На одном велосипедном форуме вижу много мнений. Некоторые мне советуют и горный взять для города. Но крупные протекторы же задерживают велосипед на ровном асфальте. Я не против приобретения горного, но если бы решить все вопросы для езды по городу.

233

Так выбор резины огромен. Поменять можно. У меня для теплого времени года стоят довольно тонкие покрышки. Толще дорожных, но тоньше нормальных горных. На их фоне зимняя резина выглядит как тракторная. Я бы тоже горный рекомендовал. Горный это все так, название...разгоняется шустро, едет быстро, я на нем Москву почти пересек уже с юга на север, и ничего, не сильно устал тогда. На толстых покрышках еле б ехал...
Если твой живой, не вижу смысла такой же брать, шило на мыло. Попробуй другой вариант.

Отредактировано K13 (2013-10-30 05:58)

234

K13 написал(а):

Так выбор резины огромен. Поменять можно.

Т.е. только купить новый велосипед и менять резину? Родную выбрасывать? Вот с этим как-то не очень.

У моего велосипеда еще пару косяков после КР. У него до сих пор те самые двойные покрышки, что негативно влияет на ходовые качества, и цепь старая слишком широкая для новых импортных звездочек. Так что собираюсь купить импортную цепь и какие-нибудь подороже городские покрышки, стойкие к проколам, чтобы не нужно было в них вставлять дополнительную полоску, вырезанную из старых покрышек.

235

http://dreambikes.ru/collection/city/pr … rke-2-2013

Еще такая модель понравилась, хоть и алюминий. Может все же достаточно прочная рама. Прогрессивно смотрится.

236

зачем выбрасывать? Оставить про запас, или покупать с неочень толстой сразу.

237

Я полагаю, что все же городской возьму. Городские велосипеды довольно разные, выбор большой, так что точным аналогом моего советского не будет.

Горный же тоже почти подходит, но есть у него некоторые минусы. И руль низковат, например, да еще регулировать его нельзя - разве что покупкой другого выноса. Городские модели не зря производят.

SILVERBACK STARKE 2 один из самых необычных городских велосипедов. Правда, пишут, что у него переключатель не очень - Shimano Acera. Но это я проверю. Если действительно не очень, то позже поменяю.

Видео с SILVERBACK STARKE 1.

238

Прихожу к выводу, что нужно вот такой Автор брать: http://www.authorbike.ru/catalogue/bike … vent_2013/
Поскольку я принял решение взять с амортизационной вилкой. Она немного негативно сказывается на скорости, но мне в любом случае хватит ее, езжу же просто по городу. Более важен мягкий ход.

239

ED9M написал(а):

Она немного негативно сказывается на скорости

Неправда,ничего не сказывается. Поверь на слово - езжу 10 лет с такой вилкой, и она еще работает.  50 км/ч - не редкость с горок, поэтому по городу 30-40 вполне ехать будет. А меньше вообще отлично, мягче ехать будет.

Такая вилка опасна при прыжках и крутых склонах, так как улететь реально можно, но это нее твой случай.

240

K13 написал(а):

Неправда,ничего не сказывается.

Я тоже так думаю. Многие просто как-то сильно уж рассматривают каждую мелочь и пишут о каких-то потерянных метрах в скорости. Мол, при вращении педалей энергия частично передается на вилку, и велосипед едет медленнее. Но ведь можно тогда на какой-то процент и сильнее нажать на педали.

Мне еще интересно, насколько часто такие вилки нужно обслуживать. В сети пишется, что их должны обслуживать специалисты, но я, например, недавно в Декатлоне видел в продаже всего лишь вынос руля и там тоже было написано, что устанавливать его должен высококвалифицированный специалист. Хотя на своем опыте знаю, что установить вынос очень просто.

Но в любом случае решил брать с амортизационной вилкой. Полагаю, что замечу очень приятную разницу в ходе.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды