«Для велосипеда» на Яндекс.Фотках
Вот это я на днях купил в рамках КР. Вчера (уже вчера) купил сумку и педали.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды
«Для велосипеда» на Яндекс.Фотках
Вот это я на днях купил в рамках КР. Вчера (уже вчера) купил сумку и педали.
Сегодня устал, целый день велосипед ремонтирую. Впервые сделал переспицовку заднего колеса - вчера купил втулку Histop. Надеюсь, к середине сентября поеду на свеженьком велосипеде. Работы еще много, еще красить весь нужно - последний раз красил 8 лет назад, эмаль Миранол за это время уже потеряла свежесть. На этот раз буду другой, более качественной красить. Два года назад я уже покупал для дома эмаль, которая оказалась заметно лучше Миранола. Dupa вроде бы называется.
Я отказался от покраски. Некогда, дома ремонт делаю.
У меня тоже со временем туго, поэтому долго откладывал перекраску. Но все же когда-нибудь нужно было и это дело сделать. Планировал еще в прошлом году, еще и зимой, но в результате только сейчас взялся.
Dupa вроде бы называется.
Подправлю себя - Dufa. Отличная эмаль, куда дольше сохраняет свежесть, чем Миранол, да и более стойкая в выцветанию. Планирую приобрести для велосипеда желтую эмаль, чтобы велосипед был как новый желтый Икарус!
Заменил подшипники в рулевой колонке и вынос руля. Последний треснул. Все же с 1990 года он. Велосипед полностью разобран, еще очень много работы.
На следующий год все пересматриваю свои планы. Решил, что все же можно взять с колесами 26, у них есть некоторые свои преимущества, да и достаточно большие они. С 28 и так есть, теперь можно и поменьше взять. Вот такую модель присмотрел:
http://dreambikes.ru/collection/city/pr … eluxe-2013
Хотя, увы, вижу некоторый недостаток - сталь просто лаком покрыта, что мне не нравится. Так что буду еще думать по поводу выбора...
Вот отличная окраска, но другая модель:
Отредактировано ED9M (2013-09-02 01:45)
Замечательная модель, но для меня тут два недостатка есть: отсутствие крыльев и планетарной втулки. Все же хочу только с планетарной брать - есть неплохие трехскоростные.
Если что-то не забыл, то это первое происшествие, записанное на велосипедную камеру, которое я видел.
Когда я тестировал скорость, то не решился разогнаться более 34 км/ч. В момент, когда ставил рекорд, на свой велокомпьютер не смотрел - это потом рекорд увидел, так развить скорость именно до 34 км, конечно, цели не было. Когда ехал, то было страшновато именно из-за того, что кто-нибудь вот так может выбежать на мой путь. Поэтому обычно езжу со скоростью 15 - 25 км/ч. Пешеходов нужно объезжать, соблюдая приличную дистанцию - они могут неожиданно шагнуть в сторону.
Когда я тестировал скорость, то не решился разогнаться более 34 км/ч. В момент, когда ставил рекорд, на свой велокомпьютер не смотрел - это потом рекорд увидел, так развить скорость именно до 34 км, конечно, цели не было.
Я на даче до 42 разгонялся с горки))
Я на даче до 42 разгонялся с горки))
На даче вполне можно, а вот в Москве трудно найти подходящую для этого дорогу.
отсутствие крыльев
отдельно продаются.
Когда я тестировал скорость, то не решился разогнаться более 34 км/ч.
С горы 52-54 (погрешность компа). На ровной 45-46 выжимал. Это все в Москве. Страшновато немного, но тут гланвое чтоб велосипед был исправен, и ничего не рассыпалось, а так нормально.
Отредактировано K13 (2013-09-26 13:31)
Страшновато немного, но тут гланвое чтоб велосипед был исправен, и ничего не рассыпалось, а так нормально.
Страшновато, потому что может так кто-нибудь шагнуть неожиданно под велосипед. Я максимальную скорость развивал в конце Керамического проезда и Дубнинской улицы:
Керамический
Дубнинская
В последнем случае Дубнинская улица названа Гуглом Керамическим проездом, но это неправильно. На Яндексе такой ошибки нет: http://maps.yandex.ru/-/CVbZ5FoV
Ну смотреть надо, там где массово ходят конечно лучше не гонять. А ради интереса по пустой дороге вполне.
Вон летом, когда дублер Варшивки в районе метродепо еще не открыли, проехали с другом по нему.(считай по встречке будущей) Пару километров под гору, Варшавка стоит, а мы гоним с ветерком около 40
Через несколько дней дублер как раз был открыт, так что вовремя проскочили - пешеходной дороги рядом номральной еще не было.
погляди AuTHor этот тоже ради интереса. Найти можешь в Сокольниках.
http://www.authorbike.ru/catalogue/bike … y_10_2013/
Вот такая модель меня на 100% устраивает. Крылья есть, защита цепи есть, втулка планетарная, вилка жесткая, ручные тормоза есть (многие круизеры с планетарной втулкой не имеют ручных тормозов, да и обода колес крашенные - будут стираться, если установить тормоза). Все, что нужно! Еще думаю, если в Сокольниках купить велосипед, то на нем и нужно доехать домой.
Вчера затягивал новые шатуны под квадрат - тут же сломался вот такой, якобы высококачественный ключ:
http://ru.aliexpress.com/item/High-qual … 15638.html
А ведь только вчера и купил его. В результате затянул другим - нашим обычным ключом. Он немного великоват, но затягивает достаточно. Просто потом он оказывается вдавленным в съемник, приходится постучать немного, чтобы выбить его.
Да, до сих пор еще не доделал КР - все время обнаруживается, что чего-то не хватает. Вот сейчас опять ключей не хватает - для затяжки контргаек переднего колеса - тоже помялся новый ключ. Советские так быстро не мялись... Буду спрашивать какие-нибудь альтернативные, покрепче.
Вот такими ключами затягивал конусы и шатуны под квадрат. Велосипед почти готов, но еще по мелочам осталось дорабатывать. Кстати, жаль, что этот раз красил эмалью Dufa - она оказалась слишком долгосохнущей. Между слоями нужно выждать хотя бы два дня, иначе предыдущий слой немного морщится. Миранол была лучше, с ней таких проблем не было.
http://www.krossvelo.ru/n_news/51.htm
Не так давно компания Кросс Россия подарила известному блоггеру Илье Варламову 2 велосипеда.
Два одинаковых велосипеда. Отличная с виду модель, но немного сомневаюсь, насколько у них жесткие рамы. Как бы трещины не дали. А так то для города самое оно - без высокой трубы удобнее.
Вчера наконец-то обкатал велосипед после КР. Вроде бы без неполадок, по крайней мере их не заметил. Ход стал таким хорошим, как никогда ранее - втулка КТ-305 все же лучше, чем Торпедо. Ее как-то удобнее регулировать, велосипед можно вручную везти назад - ножной тормоз при этом сам не срабатывает и не препятствует передвижению. Конечно, порадовали и новые шатуны под квадрат - к клиновой системе, без сомнений, возвращаться не буду. Удобными оказались и педали VP-565 от Cyclotech.
«Мой велосипед» на Яндекс.Фотках
Но на самом деле батарейки в фонариках пора менять - при КР они не менялись, дорога освещается уже не очень хорошо.
«Вид с велосипеда» на Яндекс.Фотках
Вот такой вид на руль...
По поводу выбора велосипеда все оказалось сложнее - алюминиевую раму брать не стоит, это лажа. Срок службы, в лучшем случае, 10 лет, а далее она может быстро развалиться. Так что буду выбирать среди стальных. Неплохие модели есть у Minerva, Giant и Schwinn.
Ну не могу я брать новый велосипед, который я буду вынужден списать раньше своего старого производства СССР. В СССР рамы делали даже очень хорошо. А сейчас... Мастер по ремонту стиральных машин тоже отметил, что ранее стиральные машины были рассчитаны на 10+ лет, а теперь не более, чем на 5. Чтобы чаще покупали. Так и с велосипедами - если раньше велосипеды передавались детям, то теперь поезди несколько лет с комфортом и отправь на свалку, даже не успев провести ни одного КР.
Фигня, велу уже столько, а я его так эксплуатировал, что не всякий позавидует. С рамой все в порядке, проверяю иногда. При нормальном обслуживании и спокойной езде ничего не развалится.
Тяжелый велосипед если так нравится, удачи. Ноги можно подкачать.
Мой советский тоже тяжелый, но меня устраивает его вес. Сколько он точно весит, не знаю, где-то кг 17 или больше.
Один из возможных вариантов покупки. Понимаю, что алюминий может прослужить и больше, но сталь все равно надежнее.
На одном велосипедном форуме вижу много мнений. Некоторые мне советуют и горный взять для города. Но крупные протекторы же задерживают велосипед на ровном асфальте. Я не против приобретения горного, но если бы решить все вопросы для езды по городу.
Так выбор резины огромен. Поменять можно. У меня для теплого времени года стоят довольно тонкие покрышки. Толще дорожных, но тоньше нормальных горных. На их фоне зимняя резина выглядит как тракторная. Я бы тоже горный рекомендовал. Горный это все так, название...разгоняется шустро, едет быстро, я на нем Москву почти пересек уже с юга на север, и ничего, не сильно устал тогда. На толстых покрышках еле б ехал...
Если твой живой, не вижу смысла такой же брать, шило на мыло. Попробуй другой вариант.
Отредактировано K13 (2013-10-30 05:58)
Так выбор резины огромен. Поменять можно.
Т.е. только купить новый велосипед и менять резину? Родную выбрасывать? Вот с этим как-то не очень.
У моего велосипеда еще пару косяков после КР. У него до сих пор те самые двойные покрышки, что негативно влияет на ходовые качества, и цепь старая слишком широкая для новых импортных звездочек. Так что собираюсь купить импортную цепь и какие-нибудь подороже городские покрышки, стойкие к проколам, чтобы не нужно было в них вставлять дополнительную полоску, вырезанную из старых покрышек.
http://dreambikes.ru/collection/city/pr … rke-2-2013
Еще такая модель понравилась, хоть и алюминий. Может все же достаточно прочная рама. Прогрессивно смотрится.
зачем выбрасывать? Оставить про запас, или покупать с неочень толстой сразу.
Я полагаю, что все же городской возьму. Городские велосипеды довольно разные, выбор большой, так что точным аналогом моего советского не будет.
Горный же тоже почти подходит, но есть у него некоторые минусы. И руль низковат, например, да еще регулировать его нельзя - разве что покупкой другого выноса. Городские модели не зря производят.
SILVERBACK STARKE 2 один из самых необычных городских велосипедов. Правда, пишут, что у него переключатель не очень - Shimano Acera. Но это я проверю. Если действительно не очень, то позже поменяю.
Видео с SILVERBACK STARKE 1.
Прихожу к выводу, что нужно вот такой Автор брать: http://www.authorbike.ru/catalogue/bike … vent_2013/
Поскольку я принял решение взять с амортизационной вилкой. Она немного негативно сказывается на скорости, но мне в любом случае хватит ее, езжу же просто по городу. Более важен мягкий ход.
Она немного негативно сказывается на скорости
Неправда,ничего не сказывается. Поверь на слово - езжу 10 лет с такой вилкой, и она еще работает. 50 км/ч - не редкость с горок, поэтому по городу 30-40 вполне ехать будет. А меньше вообще отлично, мягче ехать будет.
Такая вилка опасна при прыжках и крутых склонах, так как улететь реально можно, но это нее твой случай.
Неправда,ничего не сказывается.
Я тоже так думаю. Многие просто как-то сильно уж рассматривают каждую мелочь и пишут о каких-то потерянных метрах в скорости. Мол, при вращении педалей энергия частично передается на вилку, и велосипед едет медленнее. Но ведь можно тогда на какой-то процент и сильнее нажать на педали.
Мне еще интересно, насколько часто такие вилки нужно обслуживать. В сети пишется, что их должны обслуживать специалисты, но я, например, недавно в Декатлоне видел в продаже всего лишь вынос руля и там тоже было написано, что устанавливать его должен высококвалифицированный специалист. Хотя на своем опыте знаю, что установить вынос очень просто.
Но в любом случае решил брать с амортизационной вилкой. Полагаю, что замечу очень приятную разницу в ходе.
Автобусы Москвы 9 | Наземный городской транспорт | 2017-05-28 |
Города | Обо всём | 2024-05-08 |
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Тема для флуда | Обо всём | 2008-01-23 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды