Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды


Велосипеды

Сообщений 241 страница 270 из 495

241

Я ничего не делал с ней за все годы, только осматривал после ударов и долгих поездок. Там амортизация уже последнее время начинает тупить, думаю посомтреть что как. Пружины доставал оттуда, надо прочистить и смазать. Сам еще не изучал эту тему...

Вилки продаются отдельно, все можно самому поставить.

242

Я пока остановился на двух моделях - Author Advent и Silverback Starke 2. Не знаю еще, что из них брать. Они весьма разные, со своими сильными сторонами. Модель от Автора даже очень хороша - я обратил внимание, что у нее даже задняя втулка не обычная Shimano Nexus, а Shimano Alfine - более дорогая и надежная. У Silverback Starke 2 гидравлические дисковые тормоза, они очень комфортно и эффективно работают. Просто нужно научиться их обслуживать, да и делать это надо не так и часто. Полагаю, что ставить вместо гидравлики механику мне уже не захочется.

243

Вполне возможно.

А я пока не буду покупать новый, вложения в машину и другие траты...
не до него.  Вполне и этот пока устраивает. Главое чтоб зиму пережил, надо его подготовить как следует к сезону.

244

Я сейчас снова подумываю, как бы со снежком прокатиться. Как-то катался когда-то в апреле, еще встречал в некоторых местах не до конца растаявшие кучи снега. Но зимой еще не выезжал.

245

попробуй, особенно в снегопад вечерком. Очень прияятные поездки, только резких движений не делай, чтоб не понесло и пробуксовки лишней не было. А так то же самое, только мягче, потише, и погода соотвественно другая.

246

Я и так очень аккуратно езжу, без резких движений.

Видео с обкаткой после КР.

Еще планирую устранить оставшиеся косяки - купить нормальные покрышки (Continental или Schwalbe), чтобы отказаться от двойных и импортную цепь. Двойные делал для защиты от проколов - все же проколоть аж два слоя весьма трудно. Но двойной слой резины ухудшает ходовые качества. То же самое наверное, если по асфальту ехать на очень крупных протекторах. Импортная цепь нужна, поскольку импортные звездочки более узкие и старая цепь слишком свободна, все время работает с посторонним звуком. Проверил - именно по этой причине. Также планирую купить мощный фонарь для дальнего света.

Немного сам удивляюсь, столько возился с каким-то советским велосипедом, но все равно еще остались недоработки.

247

Цепь это да, если звезды менял, то полюбому надо, как и наоборот. Я когда цепь порвал за 100 км от Москвы(да, делать нечего было, ездил на дачу зимой с велом просто покататься по снегу там), так мне пришлось потом и со звездами ковыряться, ибо был посторонний звук и прокруты педалей.

Зимой кроме оптимальной скорости, еще и уметь маневрировать надо, и входить в повороты, когда дорога заснежена или раскатана, но не до асфальта. Потому что нести начинает, но это лечится нормальной резиной.
Впринципе я привык,я и зиой быстро еду. Заносы только добавляют экстрима, тут только гланвое на 180 чтоб не развернуло градусов, я так падал разок...
А в повороты входить привык. Падал зимой вообще редко, летом чаще даже за всю историю велосипеда. Ну а спокойная езда вообще как прогулка, но вот во время спокойной езды, я один раз чет не навернулся, когда в горку небольшую въезжал. Там под снегом лед был раскатан детьми (горка небольшая, там пешеходы ходят и машины параллельно ездят к школе ближайшей), и на этой горке начал буксовать и немного понесло от этого, и потерял педаль на ощупь. Не очень приятно было. Это была первая зима, мне 17-18 было вроде тогда.

Вот кстатит тут важен вес велосипеда. Стальные тяжелые рамы не подходят тут, не справишься на маневрах...

248

K13 написал(а):

Цепь это да, если звезды менял, то полюбому надо, как и наоборот.

Не просто звезды, а тип звезд.

K13 написал(а):

Зимой кроме оптимальной скорости, еще и уметь маневрировать надо, и входить в повороты, когда дорога заснежена или раскатана, но не до асфальта.

Я обычно поворачиваю на очень медленной скорости. Даже летом. А кататься можно точно, пока льда не особенно много.

K13 написал(а):

Вот кстатит тут важен вес велосипеда. Стальные тяжелые рамы не подходят тут, не справишься на маневрах...

Если очень медленно, то, думаю, все нормально будет.

249

ну очень медленно тоже не интересно. У нас в деревне ближайшей от дачи дед зимой гнал на старом Урале) А ехать со скоростью пешехода...легче на лыжи.

250

K13 написал(а):

ну очень медленно тоже не интересно.

Медленно только поворачивать, а ехать, конечно, со скоростью не менее 15 км/ч.

251

В последнее время еще думаю о ПДД, которые запрещают велосипедам ездить по тротуару. Запрещают, но условий ездить по проезжей части нет. Я каждый раз когда вижу велосипедиста в потоке машин, то провожаю его таким же взглядом, как зацеперов на поездах. Такое же самоубийство.

http://www.ridus.ru/news/40964/
Например, здесь поднимается подобная тема.

Вот такое там есть:

Раз вы едете по тротуару, значит вы боитесь ехать в потоке, и вы, видимо, неопытный ездок, а неопытный ездок вряд ли сможет аккуратно ехать среди людей.

Сколько лет я езжу среди людей, и никаких случаев не было. За пешеходами очень легко следить. А вот на проезжей части за машинами - бесполезно. Как аккуратно ни едь, просто налетит сзади какой-нибудь лихач и все. Именно сзади. Велосипед имеет не те технические характеристики, которые ему могут позволить ехать вместе с машинами.

Что пишут в комментариях:

«Раз вы едете по тротуару, значит вы боитесь ехать в потоке, и вы, видимо, неопытный ездок» — бред сивой кобылы.

«выехав на велосипеде на тротуар — вы становитесь преступниками» — за это автор автоматом попал в игнор как идиот.

У друга отец погиб месяц назад. Ехал на велосипеде по правилам, по дороге. Какой-то торопыга решил по правому ряду обогнать газло. И все. А так да, человек не боялся ездить в потоке и с опытом было все ок. Зато он не преступник, никогда не ездивший по тротуарам. Только мертвый.

Кроме того, если будут реально не давать ездить по тротуарам, для меня вообще не будет смысла ездить. Я велосипед использую для прогулок и немного в качестве тренажера. И рисковать я при этом совсем не хочу - велосипед, на мой взгляд, должен быть самым безопасным транспортом. А если ездить в потоке машин, то это еще опаснее, чем на мотоцикле. Последние хоть по скорости не уступают автомобилям. Каждый автомобиль хоть как-то защищает водителя и пассажиров, любые производители тестируют свои автомобили, устанавливают подушки безопасности. А велосипедист никак не защищен. Если нет велодорог, то и не имеют право требовать не ездить по тротуарам. И пусть сперва уберут с тротуаров автомобили. Они как раз везде и всюду разъезжают, да пешеходов на три буквы посылают, если кто-то выражает недовольство.

252

http://www.youtube.com/watch?v=4xtOrvdw4aE
Одно из видео, записанных таким самоубийцей.

253

К велосипедистам лояльно относятся.  Там где много народу, висят знаки (Например Красная площадь та же.  Я там пешком шел, и то пока знак увидел проехать успел.

254

Мне пока не делали даже замечания. Но мало ли, может решат "навести порядок". Но мне будет проще отстегнуть какие-то двести рублей, чем ездить в потоке машин. Сегодня, кстати, когда в автобусе отъехал от метро Дмитровская в сторону Савеловской, то на шоссе как раз увидел какой-то интересный велосипед с литыми дисками. Белый. Примерно такой: http://moto-gu.ru/sites/default/files/i … 00x410.jpg
Но бывают китайские подделки. В сети можно как раз купить велосипеды БМВ и других автомобильных брендов по подозрительно низкой цене. На официальных сайтах производителей они продаются раза в два дороже. Да и я понял, что нет смысла переплачивать за бренд, велосипеды марки БМВ и других не лучше, чем те же Cube, Author и т.п.

В своем районе сегодня также видел двухподвес. Вот это плавно он скатился с бордюра!

255

У товарища заднее колесо такое.  Тяжелое..

256

И также я не знаю, можно ли у литых колес менять втулки. Обычное колесо можно переспицевать, что я и сделал недавно.

257

Кстати, велосипедистов на дороге многие автомобилисты с презрением называют хрустиками. Да и верно, что если стоит задача иметь личный транспорт для перемещения по автодорогам, то стоит купить машину, а не велосипед.

Лучше всего (в плане скорости и наката) подходит для дорог шоссейный велосипед. Но не понимаю я этого - сидеть в скрюченном положении и гнать часами среди машин, что за удовольствие. ИМХО шоссейные только для гонок годятся, где нет машин.

http://bicyclelife.ru/wp-content/uploads/2012/05/2_1.jpg

Кататься же в потоке машин - вовсе вредно, даже при отсутствии ДТП. Сколько там выхлопов и пыли будет лететь в лицо. Вовсе не спорт получится, а наоборот.

Так что запрет ездить на велосипеде по тротуарам бредовый. Я вчера когда был очередной раз в гипермаркете "Наш" (бывший Мосмарт), то обратил внимание, сколько людей там ходят с весьма массивными телегами. Если такой задеть ребенка (а детей там много), результат может быть тоже не хуже, чем от велосипеда. Но ПДД не запрещает телегам и детям быть в одном месте. Да и бегун какой-нибудь может налететь на кого-то на тротуаре, в результате чего может быть травма. Если уж так думать о безопасности. Велосипед, если он едет на пешеходной скорости мимо людей, может разве что их испачкать. Просто масса не та, которая опасна.

258

Сегодня и в парке покатался, и до Марка съездил.

Обсуждали езду по тротуару на одном форуме, где утверждали, что за нее можно по голове получить от какого-нибудь заботливого главы семьи. Сегодня просто ради интереса смотрел, как реагируют люди на езду по тротуару - ни малейшего раздражения даже не увидел. Кроме того, один глава семьи шел с дочкой, которая ехала по тротуару на велосипеде! Если аккуратно едешь, то ни один нормальный человек не будет возмущаться. Вот когда какой-нибудь неадекватный на велосипеде летит, вихляя между людьми на тротуаре, тогда понятно, что многие могут возмутиться.

259

От Марка до Лианозово ехал, снимая ЖД.

260

Очень интересная модель складного велосипеда.

261

http://static2.insales.ru/images/products/1/2336/23382304/1296.jpg

Все изучаю модели и обратил внимание на такого красавца. Похоже, что очень удачное решение для такого стиля езды, как мой. Только нужно докупить крылья, защиту цепи и, как понимаю, педали. Возможно, что он без педалей и продается, но это тоже хорошо, поскольку многие модели поставляются с пластиковыми педалями, что меня не устраивает. А тут я могу докупить такие, какие мне больше понравятся. Также нужен регулируемый вынос для некоторого поднятия руля. Это тоже возможно.

262

Зимой актуальны трехколесные велосипеды.

263

http://www.mos.ru/authority/activity/tr … d_14=22203
Стеб какой-то (если на фото посмотреть) на сайте mos.ru. Явно намекают на то, какой толк будет от нарисованных на проезжей части велодорожек.

264

http://zyalt.livejournal.com/957907.html
Много всего интересного о велосипедах в Японии.

265

Сегодня покатался. Первый раз в этом году и первый раз за всю жизнь в марте! Протестировал шины (в начале марта купил покрышки и камеры) Continental. И также цепь Sram. Вот это ход теперь - такое впечатление, что пересел с ЛиАЗа 6212 на Икарус 435. Ход мягкий, легкий, крутить педали стало совсем легко - даже в горку! И это при том, что задняя звезда 18, а передняя 48. Такой одной скорости для города отлично хватает.

В целом вся ходовая импортная теперь, если не считать передней втулки. Задняя втулка импортная, цепь импортная, каретка под квадрат с импортными педалями, шины тоже одни из лучших просто. От советского велосипеда мало, что осталось. Когда он был абсолютно новым, то был намного хуже!

266

Интересное видео на тему выбора велосипедов.

267

В Москве прошел массовый велопробег

268

Тестировал велодорожку в своем районе. В целом неплохая, но узковата - со встречными велосипедами нужно быть осторожным. Люди по ней ходят, но все же реже, чем по тротуарам. И чем по расположенным рядом пешеходным дорожкам. На обратном пути на велодорожке повстречался мотоцикл!

269

Случайно наткнулся на сообщение: на 93 километре МКАД во втором ряду был сбит велосипедист. Совсем мозгов не было у товарища? Он бы ещё в крайнем левом ряду педали крутил, но думаю, что недолго.
Вывод: надо строить велодорожку и на МКАДе?

270

Хрюн написал(а):

Вывод: надо строить велодорожку и на МКАДе?

На МКАД вроде бы запрещено вообще ездить на велосипеде. Это же вроде бы магистраль. Но лично я вообще не понимаю, как ездить на велосипеде по любым оживленным дорогам. Чтобы все время мимо так близко машины проносились - не понимаю этого. В крайнем случае я езжу по дворам, но и там тоже нужно больше внимания. Просто там машин немного, каждую возможно пропускать на безопасном расстоянии.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Велосипеды