Хрюн написал(а):Думаю, да, они же ещё в начале 90-х катались. У них были трёхдверные вагоны
Я знаю, что они трехдверные. Но я не помню, чтобы видел такие хоть раз. Закругленные морды ЭР2 то прекрасно помню еще с раннего детства. А вот трехтамбурные вагоны... Увы. Но они, конечно, проезжали недалеко от моего дома, раз были в Ильича.
Хрюн написал(а):То есть посередине состава две бошки мордами было сцеплены.
Это как метровагоны серий Е*.
Tatrus написал(а):совершенно не нравился экстерьер. Я вообще некоторое время думал, что ЭР22 более древняя серия чем ЭР2.
Да, я тоже считаю, что дизайн у ЭР22 более устаревший. Но в целом как-то нравится. Конечно, сегодня об их возрождении в том виде не должно быть речи, это просто ностальгия.
Tatrus написал(а):ЭР22 выглядели ужасающе, напоминая бронепоезд
И такие ассоциации у меня тоже есть. Они похожие на бронепоезд, и еще самые тяжелые, потому что самые длинные.
Хрюн написал(а):Для Мосузла выходы на низкие платформы и не особо актуальны
Я считаю, что низких платформ вообще не должно быть. Их же клепают почему? Чтобы дешевле было? Не утверждаю, что именно ради удешевления, просто интересно. Но считаю, что все платформы должны быть высокими, даже в самой далекой глубинке. И тогда не нужно будет придумывать универсальные двери для высоких и низких платформ.