Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Приписка электропоездов


Приписка электропоездов

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

ED9M написал(а):

Даже до этих добрались уже. Раньше они такими были, снимал еще на пленочный фотоаппарат в 2000 году

Что сделаешь, время идёт. Железная дорога не может и не должна становиться "Музеем железнодорожной техники". Кому охота ездить на этих ведроверах? Да никому, ни бригадам, ни пассам.
Я сам редко-редко снимал на плёнку, причём для себя и друзей. Иногда выкладываю на "Фотобусе". Обычно пользуется успехом. Кто бы мог подумать, что это будет кому-то интересно?

902

ЭШ2-001 Частные перевозчики ООО «Аэроэкспресс»
ЭШ2-002 Частные перевозчики ООО «Аэроэкспресс»
ЭШ2-004 Частные перевозчики ООО «Аэроэкспресс»
ЭШ2-005 Частные перевозчики ООО «Аэроэкспресс»
ЭШ2-006 Частные перевозчики ООО «Аэроэкспресс»
ЭШ2-007 Частные перевозчики ООО «Аэроэкспресс»
ЭШ2-010 Частные перевозчики ООО «Аэроэкспресс»
ЭШ2-022 Частные перевозчики ООО «Аэроэкспресс»
ЭШ2-023 Частные перевозчики ООО «Аэроэкспресс»
ЭШ2-024 Частные перевозчики ООО «Аэроэкспресс»
ЭШ2-025 Частные перевозчики ООО «Аэроэкспресс»

Обслуживаться будут в ТЧ-50 им.Ильича.

903

ЭС2Г-001 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-002 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-003 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-004 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-012 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-013 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-014 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-015 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-016 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-017 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-018 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-019 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-020 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-021 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-022 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-023 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-024 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-025 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-026 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-027 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-028 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-029 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-030 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-031 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-032 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-033 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-034 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-035 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-036 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-037 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-038 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-039 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-040 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-041 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-042 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-043 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-044 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-045 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-046 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-047 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-048 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-049 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-050 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-051 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-052 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-053 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-054 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-055 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-056 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-057 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-058 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-059 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-060 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-061 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-062 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-063 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-064 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-065 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-066 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-067 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-068 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-069 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-070 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-071 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-072 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-073 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-074 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-075 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-076 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-077 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-078 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-079 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-080 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная

904

Это уже до 80-го номера выпустили??

905

Хрюн написал(а):

Что сделаешь, время идёт. Железная дорога не может и не должна становиться "Музеем железнодорожной техники". Кому охота ездить на этих ведроверах? Да никому, ни бригадам, ни пассам.

Это верно. Просто я как раз о том, что время быстро пролетело. Было время, когда я эти поезда относил к категории "поновее". Когда кроме них на моем Савеловском направлении было полно ЭР2.

Хрюн написал(а):

Я сам редко-редко снимал на плёнку, причём для себя и друзей. Иногда выкладываю на "Фотобусе". Обычно пользуется успехом. Кто бы мог подумать, что это будет кому-то интересно?

Ну мои фото то слишком неудачными тогда получились, на Фотобасе или еще где они вряд ли нужны. Это был первый мой нормальный фотоаппарат, я только учился первые снимки делать. Да и отсканированы тоже были давно (в году 2003, когда сканер купил), тоже можно было лучше отсканировать.

906

ED9M написал(а):

Ну мои фото то слишком неудачными тогда получились, на Фотобасе или еще где они вряд ли нужны.

Очень даже нужны! Там у половины машин тех лет нет даже профилей, не говоря уж о фото. Если фото нет - там возьмут практически любое (если машина, конечно, списана).

ED9M написал(а):

Когда кроме них на моем Савеловском направлении было полно ЭР2.

А я больше скучаю по ЭР22. Очень они мне нравились. Как раз таки у нас и было их изобилие. Вроде они были на Мосузле только в Лобне, Нахабино и Перерве.

907

Хрюн написал(а):

А я больше скучаю по ЭР22. Очень они мне нравились. Как раз таки у нас и было их изобилие. Вроде они были на Мосузле только в Лобне, Нахабино и Перерве.

Я сейчас точно даже не могу сказать, видел я когда-нибудь ЭР22 или нет. Я хорошо помню ЭР2 с закругленными кабинами, с деревянными оконными рамами, сиденьями и дверями между салонами и тамбурами. Но ЭР22 не помню. Возможно, в детстве видел, но не запомнил.

Помню, примерно в середине 90-х гг. хорошо отремонтировали ЭР2-924, который был на Савеловском направлении. В салонах были свежие оконные рамы и сиденья, двери - все они такого же вида, как и оригинальные. Не покрашенные, а именно новые - покрытые лаком (или чем?). И коричневая новая отделка салона - все это красиво смотрелось. Еще помню ЭР2-959 из последних "круглых" ЭР2.

908

Олег написал(а):

Это уже до 80-го номера выпустили??

По 74 включительно и 80 в Подмосковной в эксплуатации. 75...79 пока в эксплуатацию не запущены.

909

Хрюн написал(а):

ED9M написал(а): А я больше скучаю по ЭР22. Очень они мне нравились. Как раз таки у нас и было их изобилие. Вроде они были на Мосузле только в Лобне, Нахабино и Перерве.

В Лобне что-то я их не помню.

910

MSR написал(а):

В Лобне что-то я их не помню.

В Лобне ЭР10 были. Это фактический праобраз ЭР22, хотя официально праобразом ЭР22 считается существовавшая только в проекте серия ЭР20.

Изначально, ЭР22 пытались пристроить в разные депо Мосузла. Слышал от наших ветеранов про ЭР22 в Железке и в Апрелевке. Стопудово было несколько машин в Ильича. Но в конце концов всё свелось к двум депо - Перерва и Нахабино. Ну и чуть позже Новомосковск.

Отредактировано sergkurz (2017-10-31 16:45)

911

sergkurz написал(а):

Стопудово было несколько машин в Ильича.

Я ошибся, конечно в Ильичах.

912

ED9M написал(а):

Я сейчас точно даже не могу сказать, видел я когда-нибудь ЭР22 или нет.

Думаю, да, они же ещё в начале 90-х катались. У них были трёхдверные вагоны и они всегда работали по СМЕ 4+4 вагона. То есть посередине состава две бошки мордами было сцеплены. Такова конструкция состава.

Отредактировано Хрюн (2017-10-31 18:44)

913

Хрюн написал(а):

ED9M написал(а):Я сейчас точно даже не могу сказать, видел я когда-нибудь ЭР22 или нет.Думаю, да, они же ещё в начале 90-х катались. У них были трёхдверные вагоны и они всегда работали по СМЕ 4+4 вагона. То есть посередине состава две бошки мордами было сцеплены. Такова конструкция состава.
            Отредактировано Хрюн (Сегодня 18:44)

Мне нравился интерьер вагонов, но совершенно не нравился экстерьер. Я вообще некоторое время думал, что ЭР22 более древняя серия чем ЭР2. До тех пор, пока не стал подробно интересоваться электричками. Кстати, подобную оценку слышал и от приезжих - Столица, а на какой старине ездят. Ну и, конечно, вагоны для высоких платформ, что ЭР1, что ЭР22 выглядели ужасающе, напоминая бронепоезд. Все из-за дверей. Вместо полноценного остекления сделаны небольшие окошки, как бойницы. Наездился в этих поездах вдоволь. Даже на самой старой н московской ж.д. ЭР1-06.

914

Tatrus написал(а):

Мне нравился интерьер вагонов, но совершенно не нравился экстерьер.

Да уж, мордой они напоминали чуть заострённую Ср3.  8-)  Но не знаю, что-то в них было)))

915

Tatrus написал(а):

Ну и, конечно, вагоны для высоких платформ,

А что такого? Для Мосузла выходы на низкие платформы и не особо актуальны. И сейчас делают под высокие платформы поезда. Например МКу-шки имеют только одну дверь в 11-м вагоне под низкую платформу. Какие-то ЭД4М делают комбинированными, одна дверь - под высокие, другая - под низкие.

916

Aleks27 написал(а):

MSR написал(а):

    -7180, -7182, -7183, -7184, скорей всего ждут списания.

Они 1990 года выпуска. Им еще минимум пол года бегать.

Точнее ждут свой очереди на списание, при этом, если могут, то, наверное, работают.

Отредактировано MSR (2017-11-01 13:32)

917

Хрюн написал(а):

Думаю, да, они же ещё в начале 90-х катались. У них были трёхдверные вагоны

Я знаю, что они трехдверные. Но я не помню, чтобы видел такие хоть раз. Закругленные морды ЭР2 то прекрасно помню еще с раннего детства. А вот трехтамбурные вагоны... Увы. Но они, конечно, проезжали недалеко от моего дома, раз были в Ильича.

Хрюн написал(а):

То есть посередине состава две бошки мордами было сцеплены.

Это как метровагоны серий Е*.

Tatrus написал(а):

совершенно не нравился экстерьер. Я вообще некоторое время думал, что ЭР22 более древняя серия чем ЭР2.

Да, я тоже считаю, что дизайн у ЭР22 более устаревший. Но в целом как-то нравится. Конечно, сегодня об их возрождении в том виде не должно быть речи, это просто ностальгия.

Tatrus написал(а):

ЭР22 выглядели ужасающе, напоминая бронепоезд

И такие ассоциации у меня тоже есть. Они похожие на бронепоезд, и еще самые тяжелые, потому что самые длинные.

Хрюн написал(а):

Для Мосузла выходы на низкие платформы и не особо актуальны

Я считаю, что низких платформ вообще не должно быть. Их же клепают почему? Чтобы дешевле было? Не утверждаю, что именно ради удешевления, просто интересно. Но считаю, что все платформы должны быть высокими, даже в самой далекой глубинке. И тогда не нужно будет придумывать универсальные двери для высоких и низких платформ.

918

ED9M написал(а):

Я считаю, что низких платформ вообще не должно быть. Их же клепают почему? Чтобы дешевле было?

Честно сказать, не думаю, что намного дешевле. Двери чуть покороче, нет лестницы из пары ступенек, да фартука-адаптера.
Я тоже считаю, высокие платформы гораздо удобнее для людей, да и однотипность платформ железнодорожникам удобнее. Это же проблема, когда у электропоезда на маршруте и высокие и низкие платформы.

919

Хрюн написал(а):

Я тоже считаю, высокие платформы гораздо удобнее для людей, да и однотипность платформ железнодорожникам удобнее. Это же проблема, когда у электропоезда на маршруте и высокие и низкие платформы.

Конечно. Электропоезд - не трамвай, нужны именно высокие платформы. А вход на высокие платформы можно делать удобным для всех - можно вместе с лестницей делать плавные подъемы. В моем районе такое уже сделано, и эти подъемы с удобными перилами. Уж лучше на платформу подняться, чем по ступенькам на поезд залезать - даже если говорить про тех, кому тяжело ходить.

920

Хрюн написал(а):

Думаю, да, они же ещё в начале 90-х катались. У них были трёхдверные вагоны и они всегда работали по СМЕ 4+4 вагона. То есть посередине состава две бошки мордами было сцеплены. Такова конструкция состава.

До весны 1995 года. В последние годы были сцепы 4+3+3.

ED9M написал(а):

Но они, конечно, проезжали недалеко от моего дома, раз были в Ильича.

В Ильичах они не долго были, где-то до середины 70-х самое позднее. Так что на Савёловском ходу их не было. Я то их впервые увидел на перегоне Фили - Кунцево.

921

sergkurz написал(а):

До весны 1995 года. В последние годы были сцепы 4+3+3.

sergkurz, очень может быть, что видел такое. А это получается в одном сцепе 6 штук моторных (голов) и только четыре промежутка? То есть навроде тройной СМЕ?

922

sergkurz написал(а):

Так что на Савёловском ходу их не было.

Значит, я их действительно не видел ни разу, а не забыл.

923

Хрюн написал(а):

sergkurz написал(а):До весны 1995 года. В последние годы были сцепы 4+3+3.sergkurz, очень может быть, что видел такое. А это получается в одном сцепе 6 штук моторных (голов) и только четыре промежутка? То есть навроде тройной СМЕ?

Именно так. 6 моторов. Длина более 250 метров(длина 12-тивагонной ЭР2 242 метра) при той же мощности двигателей, что и у ЭР2Р/Т.

924

В Нахабино добавить ЭП2Д-030, -031

Отредактировано MSR (2017-11-18 15:27)

925

Вопрос модераторам: почему так долго не обновляется приписка электропоездов на сайте и какое отношение к новому электродепо в Подмосковной

926

ЭП2Д-0006 в Апрелевку.

927

MSR написал(а):

ЭС2Г-001 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
ЭС2Г-002 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная
...........................................................................................
ЭС2Г-080 Московская железная дорога ТЧ-96 Подмосковная

ЭС2Г-081, -082,-083

Отредактировано MSR (2017-11-30 18:11)

928

MSR написал(а):

В Нахабино добавить ЭП2Д-030, -031

И ЭП2Д-032, -033,-034

Отредактировано MSR (2017-12-08 18:43)

929

ЭД4М-0472 - Домодедово.

930

MSR написал(а):

Куровская: списаны ЭР2Р-7013, ЭР2Т-7099.

Что взамен?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Приписка электропоездов