Из минусов - шахта двигателя стала еще шире.
По какой причине?
Сиденья стали добротнее. Надеюсь, с такими будут закупать.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ
Из минусов - шахта двигателя стала еще шире.
По какой причине?
Сиденья стали добротнее. Надеюсь, с такими будут закупать.
Это в Москву такие начали поступать?
Нет, это еще из тех, какие для Сочи планируются - с новым экстерьером. В Москву тоже должны быть потом, но наверняка сиденья с передних арок уберут из-за турникетов.
По какой причине?
Во-первых, двигатель Scania сам по себе больше, а во-вторых - для удобства ремонта и обслуживания, чтобы со всех сторон к мотору было удобно подлезать.
В Москву тоже должны быть потом, но наверняка сиденья с передних арок уберут из-за турникетов.
Их уберут с передних арок и поставят вместо накопителя со стороны дверей.
Еще чуть-чуть картинок (из распечатки презентации 5292.30, надыбанной на Мире Автобусов)
Отредактировано Widuckful (2013-04-27 14:29)
Еще чуть-чуть картинок (из распечатки презентации 5292.30, надыбанной на Мире Автобусов)
Отредактировано Widuckful (Сегодня 14:29)
Как никрути, а эта машина выглядит со всех сторон как хороший европейский автобус
Еще наконец-то появились решетка вместо части заднего окна и люк над двигателем для выхода горячего воздуха из моторного отсека, да черная часть крышки моторного отсека тоже сетчатая - может хоть так жары в задней части автобуса не будет.
Только непонятно, почему номер модели 5292 так и не изменили?
Только непонятно, почему номер модели 5292 так и не изменили?
Так каркас кузова принципиально не изменился. По факту имеем именно глубокую модернизацию 5292, а не полностью новый автобус.
И в бело-зеленом окрасе МГТ тоже должен хорошо смотреться.
МГТ разве не полностью на серо-оранжевую схему перешел?
на серо-оранжевую схему перешел?
Я лично в таких автобусах МГТ еще не ездил. В САО и СВАО все новые автобусы МГТ имеют зелено-белую окраску.
Только непонятно, почему номер модели 5292 так и не изменили?
Индекс добавили и хватит. Под номером 5270 у нас весь модельный ряд 12-метровых Волжан с кузовами от 11,6 до 12 метров с разными уровнями пола.
Только непонятно, почему номер модели 5292 так и не изменили?
Потому что номеров 52** осталось очень мало, нет смысла растрачивать их зря.
МГТ разве не полностью на серо-оранжевую схему перешел?
Такая раскраска только на экспрессных маршрутах, такие автобусы есть в парках: 1, 3(?), 6, 9, 12, 14, 15.
нет смысла растрачивать их зря
Да и это все же та самая модель, просто улучшенная. Так что смысла в любом случае нет называть ее как-то иначе.
Надо брать пример у ВМЗ) Они все свои троллейбусы выпускают под одним индексом 5298, но с разными модификациями.
Они все свои троллейбусы выпускают под одним индексом 5298, но с разными модификациями.
Предполагаю, потому что ничего принципиально нового так и не разработали. Пока нет техники нового поколения, пока и нет смысла менять индекс.
Не соглашусь. Все-таки 5298.00 и .01 это совсем разные модели. Это все равно что сравнивать ЗиУ-682Г-016.02 с Мегаполисом. ЛиАЗ-5293 - это ведь тот же 5256, но полунизкопольный. И, несмотря всего на одно отличие, получил отдельный индекс, как будто это что-то принципиально новое.
Еще один пример - БТЗ с индексом 5276.
Все-таки 5298.00 и .01 это совсем разные модели.
Не отрицаю. Просто не знал, принципиально ли это новое поколение или же глубокая модернизация.
ЛиАЗ-5293 - это ведь тот же 5256, но полунизкопольный. И, несмотря всего на одно отличие, получил отдельный индекс, как будто это что-то принципиально новое.
Меня это всегда немного удивляло. И почему у него индекс аж 5293, можно было наверно 5257 какой-нибудь. Что значит цифра "9"?
Еще один пример - БТЗ с индексом 5276.
Еще НефАЗ у которого все модели 5299**
И почему у него индекс аж 5293, можно было наверно 5257 какой-нибудь.
5257 занят каким-то ЯАЗом.
Что значит цифра "9"?
В индексе модели две последние цифры ничего не значат.
Забавно, что у Вольво за 12 миллионов такие-же зеркала, как у 5292.30 и Вояжа.
Отредактировано Widuckful (2013-04-29 21:16)
5257 занят каким-то ЯАЗом.
Да, интересная ссылка, стало многое понятным.
Забавно, что у Вольво за 12 миллионов такие-же зеркала, как у 5292.30 и Вояжа
Немного странно, что за черные пятнышки внизу зеркал. Будто бы краска содрана. Но похоже, что они одинаковы у обоих. Так что не дефект.
А дизайн этого Volvo как-то не особенно впечатляет. У МАНа лучше.
Отредактировано ED9M (2013-04-29 23:09)
Можно сказать, что почти МГТ-шная окраска.
А дизайн этого Volvo как-то не особенно впечатляет. У МАНа лучше.
При этом знающие люди говорят, что самые надежные междугородные автобусы - это именно Вольво, дальше - Скания и Мерсы с Сетрами. А МАНы для своей немалой стоимости - не самые надежные.
При этом знающие люди говорят, что самые надежные междугородные автобусы - это именно Вольво
Так это разные вещи - дизайн и надежность. Конечно, я больше внимания уделяю надежности.
Одно время у меня на Рабочем столе был такой экземпляр:
Тем временем, Volgabus-6271 пережил легенький рестайлинг.
Было
Стало
Кстати, 30 6271 должны прийти в МТА
Отредактировано Widuckful (2013-05-06 20:02)
Тем временем, Volgabus-6271 пережил легенький рестайлинг.
ИМХО, первый вариант лучше выглядит.
ИМХО, первый вариант лучше выглядит.
И я так считаю. Не понимаю, что там улучшили.
А в целом Волгабасы, конечно, на китайские смахивают. Особенно та модель, какая имеется у Транс-Вея. Вот рестайлинговый ЛиАЗ 5292.30 куда удачнее смотрится - похож на европейские, а не азиатские.
На просторах интернета нашел еще несколько фото обновленного ЛиАЗ-5292. Можно сказать, что ЛиАЗ всетаки догнал время и сделал автобус соответствующий современным тенденциям
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА | Наземный городской транспорт | 2023-12-03 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Маршрутки (4) | Наземный городской транспорт | 2021-12-06 |
Zarubezny gorodskoy transport | Наземный городской транспорт | 2022-06-24 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ