Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 301 страница 330 из 988

301

Widuckful написал(а):

Из минусов - шахта двигателя стала еще шире.

По какой причине?

Сиденья стали добротнее. Надеюсь, с такими будут закупать.

302

Это в Москву такие начали поступать?

303

Нет, это еще из тех, какие для Сочи планируются - с новым экстерьером. В Москву тоже должны быть потом, но наверняка сиденья с передних арок уберут из-за турникетов.

304

ED9M написал(а):

По какой причине?

Во-первых, двигатель Scania сам по себе больше, а во-вторых - для удобства ремонта и обслуживания, чтобы со всех сторон к мотору было удобно подлезать.

ED9M написал(а):

В Москву тоже должны быть потом, но наверняка сиденья с передних арок уберут из-за турникетов.

Их уберут с передних арок и поставят вместо накопителя со стороны дверей.

305

Еще чуть-чуть картинок (из распечатки презентации 5292.30, надыбанной на Мире Автобусов)
http://s54.radikal.ru/i143/1304/40/21ee2bac6ef2.jpg

Отредактировано Widuckful (2013-04-27 14:29)

306

Widuckful написал(а):

Еще чуть-чуть картинок (из распечатки презентации 5292.30, надыбанной на Мире Автобусов)

Отредактировано Widuckful (Сегодня 14:29)

Как никрути, а эта  машина выглядит со всех сторон как хороший европейский автобус

307

Еще наконец-то появились решетка вместо части заднего окна и люк над двигателем для выхода горячего воздуха из моторного отсека, да черная часть крышки моторного отсека тоже сетчатая - может хоть так жары в задней части автобуса не будет.

308

Только непонятно, почему номер модели 5292 так и не изменили?

309

Олег написал(а):

Только непонятно, почему номер модели 5292 так и не изменили?

Так каркас кузова принципиально не изменился. По факту имеем именно глубокую модернизацию 5292, а не полностью новый автобус.

310

И в бело-зеленом окрасе МГТ тоже должен хорошо смотреться.

311

МГТ разве не полностью на серо-оранжевую схему перешел?

312

ЭД9Т-0008 написал(а):

на серо-оранжевую схему перешел?

Я лично в таких автобусах МГТ еще не ездил. В САО и СВАО все новые автобусы МГТ имеют зелено-белую окраску.

313

Олег написал(а):

Только непонятно, почему номер модели 5292 так и не изменили?

Индекс добавили и хватит. Под номером 5270 у нас весь модельный ряд 12-метровых Волжан с кузовами от 11,6 до 12 метров с разными уровнями пола.

314

Олег написал(а):

Только непонятно, почему номер модели 5292 так и не изменили?

Потому что номеров 52** осталось очень мало, нет смысла растрачивать их зря.

ЭД9Т-0008 написал(а):

МГТ разве не полностью на серо-оранжевую схему перешел?

Такая раскраска только на экспрессных маршрутах, такие автобусы есть в парках: 1, 3(?), 6, 9, 12, 14, 15.

315

2М62У-0039 написал(а):

нет смысла растрачивать их зря

Да и это все же та самая модель, просто улучшенная. Так что смысла в любом случае нет называть ее как-то иначе.

316

Надо брать пример у ВМЗ) Они все свои троллейбусы выпускают под одним индексом 5298, но с разными модификациями.

317

2М62У-0039 написал(а):

Они все свои троллейбусы выпускают под одним индексом 5298, но с разными модификациями.

Предполагаю, потому что ничего принципиально нового так и не разработали. Пока нет техники нового поколения, пока и нет смысла менять индекс.

318

Не соглашусь. Все-таки 5298.00 и .01 это совсем разные модели. Это все равно что сравнивать ЗиУ-682Г-016.02 с Мегаполисом. ЛиАЗ-5293 - это ведь тот же 5256, но полунизкопольный. И, несмотря всего на одно отличие, получил отдельный индекс, как будто это что-то принципиально новое.

Еще один пример - БТЗ с индексом 5276.

319

2М62У-0039 написал(а):

Все-таки 5298.00 и .01 это совсем разные модели.

Не отрицаю. Просто не знал, принципиально ли это новое поколение или же глубокая модернизация.

2М62У-0039 написал(а):

ЛиАЗ-5293 - это ведь тот же 5256, но полунизкопольный. И, несмотря всего на одно отличие, получил отдельный индекс, как будто это что-то принципиально новое.

Меня это всегда немного удивляло. И почему у него индекс аж 5293, можно было наверно 5257 какой-нибудь. Что значит цифра "9"?

320

2М62У-0039 написал(а):

Еще один пример - БТЗ с индексом 5276.

Еще НефАЗ у которого все модели 5299**

321

ED9M написал(а):

И почему у него индекс аж 5293, можно было наверно 5257 какой-нибудь.

5257 занят каким-то ЯАЗом.

ED9M написал(а):

Что значит цифра "9"?

В индексе модели две последние цифры ничего не значат.

322

Забавно, что у Вольво за 12 миллионов такие-же зеркала, как у 5292.30 и Вояжа.
http://fotobus.msk.ru/photo/08/73/38/873384.jpg

Отредактировано Widuckful (2013-04-29 21:16)

323

2М62У-0039 написал(а):

5257 занят каким-то ЯАЗом.

Да, интересная ссылка, стало многое понятным.

Widuckful написал(а):

Забавно, что у Вольво за 12 миллионов такие-же зеркала, как у 5292.30 и Вояжа

Немного странно, что за черные пятнышки внизу зеркал. Будто бы краска содрана. Но похоже, что они одинаковы у обоих. Так что не дефект.

А дизайн этого Volvo как-то не особенно впечатляет. У МАНа лучше.

Отредактировано ED9M (2013-04-29 23:09)

324

http://fotobus.msk.ru/photo/08/63/69/863695.jpg

Можно сказать, что почти МГТ-шная окраска.

325

ED9M написал(а):

А дизайн этого Volvo как-то не особенно впечатляет. У МАНа лучше.

При этом знающие люди говорят, что самые надежные междугородные автобусы - это именно Вольво, дальше - Скания и Мерсы с Сетрами. А МАНы для своей немалой стоимости - не самые надежные.

326

Widuckful написал(а):

При этом знающие люди говорят, что самые надежные междугородные автобусы - это именно Вольво

Так это разные вещи - дизайн и надежность. Конечно, я больше внимания уделяю надежности.

Одно время у меня на Рабочем столе был такой экземпляр:

http://forum.transira.ro/files/u2006_1106_182.jpg

327

Тем временем, Volgabus-6271 пережил легенький рестайлинг.
Было
http://fotobus.msk.ru/photo/08/02/04/802044.jpg
Стало
http://fotobus.msk.ru/photo/08/78/14/878147.jpg
Кстати, 30 6271 должны прийти в МТА

Отредактировано Widuckful (2013-05-06 20:02)

328

Widuckful написал(а):

Тем временем, Volgabus-6271 пережил легенький рестайлинг.

ИМХО, первый вариант лучше выглядит.

329

2М62У-0039 написал(а):

ИМХО, первый вариант лучше выглядит.

И я так считаю. Не понимаю, что там улучшили.

А в целом Волгабасы, конечно, на китайские смахивают. Особенно та модель, какая имеется у Транс-Вея. Вот рестайлинговый ЛиАЗ 5292.30 куда удачнее смотрится - похож на европейские, а не азиатские.

330

На просторах интернета нашел еще несколько фото обновленного ЛиАЗ-5292. Можно сказать, что ЛиАЗ всетаки догнал время и сделал автобус соответствующий современным тенденциям
http://cs405231.vk.me/v405231865/9bed/ihK1fC6rwOY.jpg
http://cs405231.vk.me/v405231865/9bdb/KLBJTxEFais.jpg
http://cs405231.vk.me/v405231865/9be4/vGogmOg0sYk.jpg


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ