Widuckful написал(а):Согласно тендерной документации за 6 косяков подряд за один месяц перевозчик уходит с маршрута, а не лишается лицензии. А во-вторых, де-юре Автолайн - это не одна большая фирма, а куча мелких. Любишь ты истерить на ровном месте.
На видео, которое встроено на сайте Автолайна, я же слышал именно эти слова:
если перевозчик шесть раз нарушит условия контракта, будь то нарушение ПДД или несоблюдение расписания, его могут лишить лицензии и уже никогда не возобновить сотрудничество
И ничего не было сказано о том, что это имеется ввиду за месяц, и что лицензии лишится только конкретный маршрут. Так что я прокомментировал так, как услышал. Наверно есть очередной повод покритиковать СМИ... Действительно же сказали так, как не должны были. Ну а я вначале поверил, поскольку полагаю, что от чиновников можно такое ожидать. Кроме того, видео встроено на сайт Автолайна, который, как я понял, согласен с каждым словом данного журналиста.
Ну и еще хотел бы отметить - лишить лицензии всегда можно, да только смогут ли найти достойную замену для того или иного маршрута? Расплачиваться за меры больше будут пассажиры или не так? Если вспомнить про наши пассажиропотоки...
Widuckful написал(а):Риторический вопрос - почему Автолайн ради 9 автобусов смог заставить ЛиАЗ сделать нормальную планировку салона, а МГТ, закупающий 5292 сотнями - нет...
Интересно также - Автолайн сам решил закупать именно ЛиАЗы или таковы были поставлены условия?