Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 331 страница 360 из 988

331

ED9M написал(а):

И я так считаю. Не понимаю, что там улучшили.

Морда теперь состоит из 5 частей вместо 3 - в случае мелкой аварии можно будет менять только поврежденные части - меньше затраты на ремонт. Ну и сломавшийся автобус теперь легче цеплять к тягачу - дырки по обе стороны от номера как раз под буксировочные проушины.

332

Новость с сайта Автолайна про 22 маршрут
http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1288
Таки будут ездить на 5292.22

Отредактировано Widuckful (2013-05-07 14:50)

333

Widuckful написал(а):

Таки будут ездить на 5292.22

Интересно, в какой они окраске будут.

334

ED9M написал(а):

Интересно, в какой они окраске будут.

Стандартной. Разве что они свой "герб" им на морду прилепят.

335

Widuckful написал(а):

Стандартной.

Так в зелено-белой окраске МГТ заказывает, это разве стандарт самого ЛиАЗа? А Автолайн мог бы и в другой.

Сегодня наконец-то прокатился в Волжанине Транс-Вея. Намного лучше своего китайского аналога. Салон вроде бы качественно собран, в нем очень комфортные сиденья, с высокими спинками - никто в затылок не сможет чихнуть. :) Двери хорошо работают, не сравнить с тем, что было в китайских. На потолке красивые светодиодные линии - по одной было включено в обоих случаях. Первый раз, когда ехал в Ашан, было еще Солнце, но световая линия все равно работала. Обратно уже темно, освещение более-менее достаточное.

336

ED9M написал(а):

это разве стандарт самого ЛиАЗа?

Да. Ну и раскраска специально такая-же, как у МГТ, чтобы подчеркнуть наличие льгот и проездных.

Отредактировано Widuckful (2013-05-07 23:42)

337

Следующим этапом к декабрю планируется сбагрить кому-нибудь маршруты 1001-1004. Водятся оные в "новой Москве", имеют выпуск аж по 2 Фиата на каждый маршрут.

338

Новое расписание 22 на сайте АЛ
http://avtoline.ru/content/regular_rout … hp?ID=1282
Станет ощутимо чаще, чем было.

339

В Пензенскую область (закрытый город  Минатома) пришли 5292.22 в интересном окрасе
http://fotobus.msk.ru/photo/08/89/54/889545.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/889545/

340

Отвечу-ка а я тут

ED9M написал(а):

На Волжанине, была речь, таджики вовсю работают, вот и клепает завод халтуру, от которой даже МГТ отказался.

В случае Волжанина дело было явно не в таджиках. Ибо явно не таджики только закупили первую партию моторов, когда уже надо было поставлять первые автобусы, явно не таджики отправляли на приемку несколько раз одни и те-же автобусы с разными VINами, и ,наконец , явно не таджики решили ставить на автобусы узлы сочленения не от Hübner (согласно ТЗ), а дешевые от ATG. Были бы автобусы пусть плохо собраны, но строго по ТЗ и в срок - все было бы нормально.

341

Widuckful написал(а):

явно не таджики

Но именно они допускали жуткую халтуру при сборке самого салона. А то, что сделали явно не они, говорит об общей ситуации на заводе. Было бы нормальное руководство, сделали бы все на совесть и не взяли бы на работу неквалифицированных таджиков.

342

Салон там как-раз весьма прилично собран - катался на химкинском 6271.

343

Насколько помню, были фото с халтурой салонов. Это сразу может и не будет заметно.

344

А конструкторы на заводе видимо все-таки неплохие, ибо сам по себе автобус неплохой и в некоторых вещах - лучше, чем 6213. Недавно на ФБ кто-то из питерских водителей про 6271 писал, что все в стиле ВАПа, идея - хорошая , исполнение - отвратительное.

Отредактировано Widuckful (2013-06-09 11:25)

345

Widuckful написал(а):

А конструкторы на заводе видимо все-таки неплохие, ибо сам по себе автобус неплохой и в некоторых вещах - лучше, чем 6213. Недавно на ФБ кто-то из питерских водителей про 6271 писал, что все в стиле ВАПа, идея - хорошая , исполнение - отвратительное.

Похоже, что люди, которые подают идею, действительно неплохие специалисты, а те, кто отвечает за ее реализацию - увы... Дизайнер там неплохой, например. Хотя можно было и получше доработать даже экстерьер. Как-то новые Волжанины на китайские похожи.

346

Лично мне их дизайн нравится - в духе современной моды. Сейчас и новая Setra S516 на китайца похожа.
http://www.autotruck-press.ru/img/num11 … 00_big.jpg
Да и у новых городских Вольво дизайн вычурней стал
http://www.volvobuses.com/bus/germany/de-de/Aktuelles und Veranstaltungen/PublishingImages/Volvo_7900_Hybrid_2011.jpg

Отредактировано Widuckful (2013-06-09 21:35)

347

Widuckful написал(а):

Сейчас и новая Setra S516 на китайца похожа.

Вроде бы не очень еще.

Widuckful написал(а):

Да и у новых городских Вольво дизайн вычурней стал

Так Вольво же вообще китайцы купили. Не нравится мне эта тенденция. Так уж решили, что все только китайским должно быть. И этот дизайн городского автобуса хуже предыдущего варианта.

http://mercedesbenzblogphotodb.files.wo … ro-iii.jpg
Надеюсь, хоть Мерседес не будет продан китайцам?

348

Китайцам только "легковая" часть Вольво принадлежит. Volvo Trucks к китайцам никак не относится. Наоборот, "грузовой" Вольво принадлежит "грузовое" Рено.

Отредактировано Widuckful (2013-06-09 22:05)

349

Для Автолайна в 5292 поставили аж 26 сидячих мест
http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1295

350

Интересное видео. В конце снова обратил внимание на чрезмерно жесткие правила - если перевозчик шесть раз нарушит правила, будь то нарушение ПДД или несоблюдение расписания, его могут лишить лицензии. И навсегда. Вот это ублюдство, конечно. Получается, какие-то отдельные водители могут закрыть всю такую крупную компанию. И будто бы водители МГТ никогда не нарушали ПДД, и будто бы МГТ расписание так точно всегда соблюдает. Просто у нас всегда есть те, кого легко наказать и навсегда лишить каких-либо прав, и те, кто имеет непробиваемую устойчивость к жалобам - даже очень обоснованным.

Пока водители шесть раз нарушат ПДД, или пока собьется график из-за пробок - это дело времени. Это же очевидно. Нарушения везде есть - в любой компании. Никакое руководство не может уследить за всеми своими сотрудниками. Нормальные руководства просто следят, как могут, и принимают меры к своим сотрудникам нарушителям. Но обеспечить 100% идеальное обслуживание не реально. В нашем мире вообще ничего идеального еще нет и очень долго еще не будет.

351

Не переживай так сильно - сам же понимаешь, что это брехня.

352

Не скажу, что брехня. Чинушам выгодно избавиться от конкурентов и оставить один МГТ.

Если правила жесткие, то должны быть для всех, в т.ч. и для МГТ. Я в целом не критикую водителей МГТ, но согласись, что за все время можно насчитать множество нарушений ими ПДД. Пусть мелкие нарушения, но они есть. Водители - люди самые разные, за ними не уследить так, чтобы вообще исключить нарушения.

Просто предполагаю, что руководству частного перевозчика придется "договариваться" с чиновниками, чтобы их не отключали. Как именно, думаю, понятно.

353

ED9M написал(а):

Чинушам выгодно избавиться от конкурентов и оставить один МГТ.

Зачем тогда всю эту кашу заварили с передачей части маршрутов частникам?

ED9M написал(а):

Я в целом не критикую водителей МГТ, но согласись, что за все время можно насчитать множество нарушений ими ПДД.

Нарушений полно, это верно.

354

Олег написал(а):

Зачем тогда всю эту кашу заварили с передачей части маршрутов частникам?

Гайки закрутить. Сперва решили запретить маршрутки, заставив покупать более дорогие автобусы БВ, а затем ужесточить правила, из-за которых частникам придется либо уйти, либо заплатить крупный "штраф".

Я не так давно ехал в Ивеко и думал - не такие и плохие маршрутки. Можно вполне организовать нормальную их работу. Водитель тогда ехал аккуратно, не гнал, люди часто просили остановить вне остановок - у сбербанка, у "Пятерочки" и т.п. , но все же не слишком часто. Меня устраивает такой сервис. А будут автобусы БВ, люди не смогут уже выходить там, где им ближе. В общем, тут есть свои плюсы и минусы, как всегда. Но сами маршрутки не такие и плохие - это зависит от того, какой ПС в их качестве используется и как организованы перевозки. Бешенные Газели нам точно не нужны, а вот такие аккуратно едущие Ивеко вполне.

355

ED9M написал(а):

Сперва решили запретить маршрутки, заставив покупать более дорогие автобусы БВ

Я все никак не могу понять, как эти вещи связаны. Как связаны обычные маршрутки с теми МГТшными маршрутами, которые собиратся передать частникам? Взял Автолайн 22-й маршрут, потому и еще наберет маршрутов - ну те его коммерческие маршруты, что имеются, что, куда-то денутся от этого?

ED9M написал(а):

А будут автобусы БВ, люди не смогут уже выходить там, где им ближе.

Эта избалованность совершенно неуместна! В цивилизованных странах такого нет. Этак люди вообще ходить разучатся.

356

Олег написал(а):

Я все никак не могу понять, как эти вещи связаны.

Так дело в том, что маршрутки, как таковые, в Москве скоро будут запрещены. За исключением мест, где автобус БВ не может проехать. Запретят маршрутки, а вместо них заставят пустить более дорогие автобусы - кто не найдет на них денег, пусть закрывается. Во-вторых, жесткие правила, предполагающие в дальнейшем закрытие частников, как таковых.

Олег написал(а):

Эта избалованность совершенно неуместна! В цивилизованных странах такого нет. Этак люди вообще ходить разучатся.

Можно с разных сторон смотреть. Так тоже верно - не спорю. Но дело в том, что люди часто и не имеют дополнительного времени - маршрутки их в этом выручают. Хоть немного.

357

ED9M написал(а):

Интересное видео. В конце снова обратил внимание на чрезмерно жесткие правила - если перевозчик шесть раз нарушит правила, будь то нарушение ПДД или несоблюдение расписания, его могут лишить лицензии. И навсегда. Вот это ублюдство, конечно. Получается, какие-то отдельные водители могут закрыть всю такую крупную компанию. И будто бы водители МГТ никогда не нарушали ПДД, и будто бы МГТ расписание так точно всегда соблюдает. Просто у нас всегда есть те, кого легко наказать и навсегда лишить каких-либо прав, и те, кто имеет непробиваемую устойчивость к жалобам - даже очень обоснованным.

Пока водители шесть раз нарушат ПДД, или пока собьется график из-за пробок - это дело времени. Это же очевидно. Нарушения везде есть - в любой компании. Никакое руководство не может уследить за всеми своими сотрудниками. Нормальные руководства просто следят, как могут, и принимают меры к своим сотрудникам нарушителям. Но обеспечить 100% идеальное обслуживание не реально. В нашем мире вообще ничего идеального еще нет и очень долго еще не будет.

Согласно тендерной документации за 6 косяков подряд за один месяц  перевозчик уходит с маршрута, а не лишается лицензии. А во-вторых, де-юре Автолайн - это не одна большая фирма, а куча мелких. Любишь ты истерить на ровном месте.

Отредактировано Widuckful (2013-06-30 10:14)

358

Риторический вопрос - почему Автолайн ради 9 автобусов смог заставить ЛиАЗ сделать нормальную планировку салона, а МГТ, закупающий 5292 сотнями - нет...

359

Widuckful написал(а):

Согласно тендерной документации за 6 косяков подряд за один месяц  перевозчик уходит с маршрута, а не лишается лицензии. А во-вторых, де-юре Автолайн - это не одна большая фирма, а куча мелких. Любишь ты истерить на ровном месте.

На видео, которое встроено на сайте Автолайна, я же слышал именно эти слова:

если перевозчик шесть раз нарушит условия контракта, будь то нарушение ПДД или несоблюдение расписания, его могут лишить лицензии и уже никогда не возобновить сотрудничество

И ничего не было сказано о том, что это имеется ввиду за месяц, и что лицензии лишится только конкретный маршрут. Так что я прокомментировал так, как услышал. Наверно есть очередной повод покритиковать СМИ... Действительно же сказали так, как не должны были. Ну а я вначале поверил, поскольку полагаю, что от чиновников можно такое ожидать. Кроме того, видео встроено на сайт Автолайна, который, как я понял, согласен с каждым словом данного журналиста.

Ну и еще хотел бы отметить - лишить лицензии всегда можно, да только смогут ли найти достойную замену для того или иного маршрута? Расплачиваться за меры больше будут пассажиры или не так? Если вспомнить про наши пассажиропотоки...

Widuckful написал(а):

Риторический вопрос - почему Автолайн ради 9 автобусов смог заставить ЛиАЗ сделать нормальную планировку салона, а МГТ, закупающий 5292 сотнями - нет...

Интересно также - Автолайн сам решил закупать именно ЛиАЗы или таковы были поставлены условия?

360

Widuckful написал(а):

Риторический вопрос - почему Автолайн ради 9 автобусов смог заставить ЛиАЗ сделать нормальную планировку салона, а МГТ, закупающий 5292 сотнями - нет...

Не сотнями, а тысячами! :)
А чем новая планировка лучше?

ED9M написал(а):

И ничего не было сказано о том, что это имеется ввиду за месяц, и что лицензии лишится только конкретный маршрут. Так что я прокомментировал так, как услышал. Наверно есть очередной повод покритиковать СМИ... Действительно же сказали так, как не должны были. Ну а я вначале поверил, поскольку полагаю, что от чиновников можно такое ожидать. Кроме того, видео встроено на сайт Автолайна, который, как я понял, согласен с каждым словом данного журналиста.

Очередное подтверждение тому, насколько неправильная картина действительности складывается при получении информции из СМИ. Думаешь, этот товарищ случайно оговорился или неточно выразился? Практически не сомневаюсь, что именно эти слова были произнесены специально.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ