Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 481 страница 510 из 988

481

Похоже, что скоро КАвЗ отправится в небытие вслед за ГолАЗом и тогда только ПАЗ и ЛиАЗ останутся.

482

В продолжение недавнего разговора про Мегаполисы
http://fotobus.msk.ru/photo/10/82/35/1082353.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1082353/#807479
вот смотрю я на потолок НефАЗа и даже Мегаполис качественнее...

483

Widuckful написал(а):

вот смотрю я на потолок НефАЗа

Печально это видеть.

484

Widuckful написал(а):

вот смотрю я на потолок НефАЗа и даже Мегаполис качественнее...

Если только последней поставки, и то наврядли. Там же (в Меге) шурупы кругом и всюду, да ещё выпадают. И стойки оконные ничем не прикрыты.
Дабы не портить себе нервы, предлагаю в дальнейшем сравнивать новые салоны с "ЛиАЗ-677".  :D

485

Новый пригородный МАЗ-107.569 для Минска
http://savepic.net/5167472.jpg
отсюда
http://www.com-drive.com/пассажирские/маз/маз-107/

486

О двухэтажных автобусах.

487

ED9M написал(а):

О двухэтажных автобусах.

Я это давно слышал, но сейчас воочию увидел почему для замены, например, лампочки - нужно разобрать, подчас, полмашины!  :D  Технология сборки, однако!

488

Новинки Мира-Автобусов 2014. Кое кто из здесь присутствующих должен быть в восторге.))
Газовый Volgabus-5270G0
http://savepic.net/5250109.jpg
http://savepic.net/5260339.jpg
салон
http://savepic.net/5275708.jpg
Газовый НефАЗ-5299-40-51
http://savepic.net/5299249.jpg
http://savepic.net/5277744.jpg
салон
http://savepic.net/5300275.jpg
Газовый же Irisbus Citelis
http://savepic.net/5249077.jpg
http://savepic.net/5252149.jpg
салон
http://savepic.net/5278775.jpg
интересно, что у него двигатель стоит поперечно, как у ЛиАЗ-5292.00
Тоже газовый МАЗ-203.965
http://savepic.net/5266505.jpg
салон
http://savepic.net/5278792.jpg

489

Widuckful написал(а):

Новинки Мира-Автобусов 2014. Кое кто из здесь присутствующих должен быть в восторге.))

Увы, на самом деле это не тема юмора. Речь шла о том, что могут погибнуть и пострадать люди, которые могли бы остаться здоровыми - если бы отказались от газа. А улыбнуться можно было бы, если бы кому-то просто эти автобусы чем-то не нравились. С виду красавцы все как раз, но если бы не эти фугасы...

490

Китайское творчество
Туристический King Long XMQ6129, тоже на метане
http://savepic.net/5273445.jpg
11 огромных баллонов вместо багажника
http://savepic.net/5253989.jpg

491

Widuckful написал(а):

11 огромных баллонов вместо багажника

Да уж...

А если аккумуляторы вместо них? Запас хода все равно не будет достаточным?

492

ED9M написал(а):

А если аккумуляторы вместо них? Запас хода все равно не будет достаточным?

Совсем недостаточным. Далеко недостаточным.

Widuckful написал(а):

Китайское творчество

А вот это и правда бомба на колёсах. Криворукие, убогие азиаты китайцы, своими кривыми ручонками только землю месить должны, а не в технологии лезть.

493

SHERIDAN написал(а):

А вот это и правда бомба на колёсах.

Еще какая.

494

SHERIDAN написал(а):

Криворукие, убогие азиаты китайцы, своими кривыми ручонками только землю месить должны, а не в технологии лезть.

У нас(небольшой заказной перевозчик) два Хайгера есть, техника в-принципе имеющая право на существование - косяков хватает, но зато сама техника дешевая.

495

Widuckful написал(а):

косяков хватает, но зато сама техника дешевая.

Потом подсчитайте количество и стоимость ремонтов. И эта техника уже не покажется дешёвой или имеющей права на существование.  :D

Отредактировано SHERIDAN (2014-04-26 11:48)

496

SHERIDAN написал(а):

Потом подсчитайте количество и стоимость ремонтов. И эта техника уже не покажется дешёвой или имеющей права на существование.

Считали. Сомневаюсь я, что у междугороднего 5256 или НефАЗа за те-же деньги косяков будет меньше. А у более дорогой и качественной техники срок окупаемости будет стремится к бесконечности.
А так - автобусы в-основном работают на служебных развозках, пробеги маленькие. Ремонт и обслуживание в минимальных объемах - как-то едет и ладно. Более-менее пристойная экономика получается.

497

Ну и недавно еще видел китайские "МАНы" (внешне практически МАНы), которые возят бесплатно посетителей РИО. Лет 5 как минимум они проработали, состояние весьма приличное.

http://www.rus-public-transport.ru/photobuses/16.jpg

498

Кстати, нашел еще про РИО - в Вологде пустили бесплатный автобус МАЗ:

http://nvologda.ru/wp-content/uploads/2012/12/%D0%A0%D1%98%D0%A0%C2%B0%D0%A0%C2%B7-206bus_1_123.jpg

499

У китайских автопроизводителей коммерческого транспорта действительно неоднозначная репутация. За последние года два я слышал о двух случаях повреждения путепроводов несанкционированно поднявшимися кузовами самосвалов. А сколько не слышал, или обошлось без серьёзных последствий? Уж про ненадёжность тормозов, а значит их отказы уж и не говорю. Объяснить как ЭТО проходит "Одобрение типа транспортного средства" можно только взяткой.
Автобусы китайского производства внешне вроде бы неплохи, может немного аляповаты, иной раз какой-то "колхозный тюнинг" напоминают. А их надёжность станет понятной только после нескольких лет эксплуатации, причём достаточного количества единиц. По двум-трём машинам корректных выводов не сделаешь. Хотелось бы надеяться, что там всё не так плохо, как с грузовыми.

500

У Тулаавтотранса много КингЛонгов - вроде довольны.

501

Лучше хотя бы МАЗы покупать - зачем китайские? Вот даже РИО МАЗ пустил для своих посетителей.

502

У китайцев конструкция проще. У Ютонга с твоего фото рамный кузов, высокий пол, рессорная подвеска и механическая коробка. - что еще для счастья надо?)) А у МАЗа пневмоподвеска, автомат, электроника - да ну нафиг, ломом и кувалдой уже не чинится.))

Отредактировано Widuckful (2014-04-27 23:33)

503

Widuckful написал(а):

У Ютонга с твоего фото рамный кузов, высокий пол, рессорная подвеска и механическая коробка.

Да, все так. Я много раз в таких ездил в РИО рядом с Марком. Сейчас ЛиАЗы далеко впереди них, а ранее, конечно, после 5256 было относительно приятно прокатиться.

Мне не нравятся поручни в китайских автобусах. Они не гладкие, а с какими-то отверстиями. Как бы для вентиляции что ли, но не нравится.

504

Я по таким Ютонга слышал отзывы, что неплохие по надежности машины.

505

Любительская поездка на частном ЛиАЗе 677 27 апреля 2014!

506

ED9M написал(а):

Любительская поездка на частном ЛиАЗе 677 27 апреля 2014!

Во блин, дожили, поездка на родной "скотине" уже стала экскурсионной! По-моему уже 10 лет "Мосгортранс" не имеет линейных "ЛиАЗов"-677. Вот время летит, атас....

507

Есть у меня подозрение, что в этом году Икарусы-280 в МГТ в лету канут.

508

Хрюн написал(а):

Во блин, дожили, поездка на родной "скотине" уже стала экскурсионной!

Это уже не просто экскурсия, это что-то большее.

Хрюн написал(а):

По-моему уже 10 лет "Мосгортранс" не имеет линейных "ЛиАЗов"-677. Вот время летит, атас....

Да, где-то до ноября 2004 что ли ездил последний 677.

А еще в начале 2000-х они были не редкостью. Тогда я не подозревал, что они так быстро исчезнут.

509

Widuckful написал(а):

Есть у меня подозрение, что в этом году Икарусы-280 в МГТ в лету канут.

Это не подозрение, а 100% факт! Линейные "Икарус-280" остались только в 9 автобусном парке в количестве пары-тройки штук, возможно и в 10-м парке что-то ползает, может и где ещё. Но это единичные экземпляры! До конца года они точно не доживут! Машины ездят до первой более-менее серьёзной поломки (кстати уже несколько последних лет. "Серьёзной поломкой" сегодня могут назвать и совсем уж несерьёзную неисправность и списать машину).
На той неделе встречал на Бережковской набережной несколько раз "Икарус 280" 09349 по 119 маршруту, доложу вам, в очень приличном состоянии, по кузову, по крайней мере. СПЕШИТЕ ПРОКАТИТЬСЯ!

510

Хрюн написал(а):

в очень приличном состоянии

Я и не сомневался, что они еще могли бы поездить. Просто нужно место под новые, просто они, к тому же, высокопольные, что не отвечает стандартам МГТ. Ну и т.д.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ