Похоже, что скоро КАвЗ отправится в небытие вслед за ГолАЗом и тогда только ПАЗ и ЛиАЗ останутся.
Автобусы вне МГТ
Сообщений 481 страница 510 из 988
Поделиться4822014-03-20 23:04
В продолжение недавнего разговора про Мегаполисы
http://fotobus.msk.ru/photo/1082353/#807479
вот смотрю я на потолок НефАЗа и даже Мегаполис качественнее...
Поделиться4832014-03-21 03:44
вот смотрю я на потолок НефАЗа
Печально это видеть.
Поделиться4842014-03-21 21:51
вот смотрю я на потолок НефАЗа и даже Мегаполис качественнее...
Если только последней поставки, и то наврядли. Там же (в Меге) шурупы кругом и всюду, да ещё выпадают. И стойки оконные ничем не прикрыты.
Дабы не портить себе нервы, предлагаю в дальнейшем сравнивать новые салоны с "ЛиАЗ-677".
Поделиться4852014-04-08 23:25
Новый пригородный МАЗ-107.569 для Минска
отсюда
http://www.com-drive.com/пассажирские/маз/маз-107/
Поделиться4862014-04-22 15:36
О двухэтажных автобусах.
Поделиться4872014-04-22 23:38
О двухэтажных автобусах.
Я это давно слышал, но сейчас воочию увидел почему для замены, например, лампочки - нужно разобрать, подчас, полмашины! Технология сборки, однако!
Поделиться4882014-04-23 23:09
Новинки Мира-Автобусов 2014. Кое кто из здесь присутствующих должен быть в восторге.))
Газовый Volgabus-5270G0
салон
Газовый НефАЗ-5299-40-51
салон
Газовый же Irisbus Citelis
салон
интересно, что у него двигатель стоит поперечно, как у ЛиАЗ-5292.00
Тоже газовый МАЗ-203.965
салон
Поделиться4892014-04-25 22:19
Новинки Мира-Автобусов 2014. Кое кто из здесь присутствующих должен быть в восторге.))
Увы, на самом деле это не тема юмора. Речь шла о том, что могут погибнуть и пострадать люди, которые могли бы остаться здоровыми - если бы отказались от газа. А улыбнуться можно было бы, если бы кому-то просто эти автобусы чем-то не нравились. С виду красавцы все как раз, но если бы не эти фугасы...
Поделиться4902014-04-25 23:17
Китайское творчество
Туристический King Long XMQ6129, тоже на метане
11 огромных баллонов вместо багажника
Поделиться4912014-04-25 23:19
11 огромных баллонов вместо багажника
Да уж...
А если аккумуляторы вместо них? Запас хода все равно не будет достаточным?
Поделиться4922014-04-26 00:04
А если аккумуляторы вместо них? Запас хода все равно не будет достаточным?
Совсем недостаточным. Далеко недостаточным.
Китайское творчество
А вот это и правда бомба на колёсах. Криворукие, убогие азиаты китайцы, своими кривыми ручонками только землю месить должны, а не в технологии лезть.
Поделиться4932014-04-26 00:11
А вот это и правда бомба на колёсах.
Еще какая.
Поделиться4942014-04-26 09:23
Криворукие, убогие азиаты китайцы, своими кривыми ручонками только землю месить должны, а не в технологии лезть.
У нас(небольшой заказной перевозчик) два Хайгера есть, техника в-принципе имеющая право на существование - косяков хватает, но зато сама техника дешевая.
Поделиться4952014-04-26 11:48
косяков хватает, но зато сама техника дешевая.
Потом подсчитайте количество и стоимость ремонтов. И эта техника уже не покажется дешёвой или имеющей права на существование.
Отредактировано SHERIDAN (2014-04-26 11:48)
Поделиться4962014-04-26 12:18
Потом подсчитайте количество и стоимость ремонтов. И эта техника уже не покажется дешёвой или имеющей права на существование.
Считали. Сомневаюсь я, что у междугороднего 5256 или НефАЗа за те-же деньги косяков будет меньше. А у более дорогой и качественной техники срок окупаемости будет стремится к бесконечности.
А так - автобусы в-основном работают на служебных развозках, пробеги маленькие. Ремонт и обслуживание в минимальных объемах - как-то едет и ладно. Более-менее пристойная экономика получается.
Поделиться4972014-04-26 23:32
Ну и недавно еще видел китайские "МАНы" (внешне практически МАНы), которые возят бесплатно посетителей РИО. Лет 5 как минимум они проработали, состояние весьма приличное.
Поделиться4982014-04-26 23:36
Кстати, нашел еще про РИО - в Вологде пустили бесплатный автобус МАЗ:
Поделиться4992014-04-27 21:21
У китайских автопроизводителей коммерческого транспорта действительно неоднозначная репутация. За последние года два я слышал о двух случаях повреждения путепроводов несанкционированно поднявшимися кузовами самосвалов. А сколько не слышал, или обошлось без серьёзных последствий? Уж про ненадёжность тормозов, а значит их отказы уж и не говорю. Объяснить как ЭТО проходит "Одобрение типа транспортного средства" можно только взяткой.
Автобусы китайского производства внешне вроде бы неплохи, может немного аляповаты, иной раз какой-то "колхозный тюнинг" напоминают. А их надёжность станет понятной только после нескольких лет эксплуатации, причём достаточного количества единиц. По двум-трём машинам корректных выводов не сделаешь. Хотелось бы надеяться, что там всё не так плохо, как с грузовыми.
Поделиться5002014-04-27 23:15
У Тулаавтотранса много КингЛонгов - вроде довольны.
Поделиться5012014-04-27 23:21
Лучше хотя бы МАЗы покупать - зачем китайские? Вот даже РИО МАЗ пустил для своих посетителей.
Поделиться5022014-04-27 23:31
У китайцев конструкция проще. У Ютонга с твоего фото рамный кузов, высокий пол, рессорная подвеска и механическая коробка. - что еще для счастья надо?)) А у МАЗа пневмоподвеска, автомат, электроника - да ну нафиг, ломом и кувалдой уже не чинится.))
Отредактировано Widuckful (2014-04-27 23:33)
Поделиться5032014-04-27 23:34
У Ютонга с твоего фото рамный кузов, высокий пол, рессорная подвеска и механическая коробка.
Да, все так. Я много раз в таких ездил в РИО рядом с Марком. Сейчас ЛиАЗы далеко впереди них, а ранее, конечно, после 5256 было относительно приятно прокатиться.
Мне не нравятся поручни в китайских автобусах. Они не гладкие, а с какими-то отверстиями. Как бы для вентиляции что ли, но не нравится.
Поделиться5042014-04-27 23:46
Я по таким Ютонга слышал отзывы, что неплохие по надежности машины.
Поделиться5052014-04-28 01:16
Любительская поездка на частном ЛиАЗе 677 27 апреля 2014!
Поделиться5062014-04-28 20:57
Любительская поездка на частном ЛиАЗе 677 27 апреля 2014!
Во блин, дожили, поездка на родной "скотине" уже стала экскурсионной! По-моему уже 10 лет "Мосгортранс" не имеет линейных "ЛиАЗов"-677. Вот время летит, атас....
Поделиться5072014-04-28 21:02
Есть у меня подозрение, что в этом году Икарусы-280 в МГТ в лету канут.
Поделиться5082014-04-28 21:05
Во блин, дожили, поездка на родной "скотине" уже стала экскурсионной!
Это уже не просто экскурсия, это что-то большее.
По-моему уже 10 лет "Мосгортранс" не имеет линейных "ЛиАЗов"-677. Вот время летит, атас....
Да, где-то до ноября 2004 что ли ездил последний 677.
А еще в начале 2000-х они были не редкостью. Тогда я не подозревал, что они так быстро исчезнут.
Поделиться5092014-04-28 21:58
Есть у меня подозрение, что в этом году Икарусы-280 в МГТ в лету канут.
Это не подозрение, а 100% факт! Линейные "Икарус-280" остались только в 9 автобусном парке в количестве пары-тройки штук, возможно и в 10-м парке что-то ползает, может и где ещё. Но это единичные экземпляры! До конца года они точно не доживут! Машины ездят до первой более-менее серьёзной поломки (кстати уже несколько последних лет. "Серьёзной поломкой" сегодня могут назвать и совсем уж несерьёзную неисправность и списать машину).
На той неделе встречал на Бережковской набережной несколько раз "Икарус 280" 09349 по 119 маршруту, доложу вам, в очень приличном состоянии, по кузову, по крайней мере. СПЕШИТЕ ПРОКАТИТЬСЯ!
Поделиться5102014-04-28 23:31
в очень приличном состоянии
Я и не сомневался, что они еще могли бы поездить. Просто нужно место под новые, просто они, к тому же, высокопольные, что не отвечает стандартам МГТ. Ну и т.д.
Похожие темы
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА | Наземный городской транспорт | 2023-12-03 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Маршрутки (4) | Наземный городской транспорт | 2021-12-06 |
Zarubezny gorodskoy transport | Наземный городской транспорт | 2022-06-24 |