На моем 677 маршруте очень быстро списали очень хорошие Икарусы 280. Даже 07320 был весьма хорошим. Я уж молчу про самые новые - с малиновыми сиденьями, с зелеными и в некоторых местах оранжевыми поручнями. Они даже свежими были, при езде было ощущение надежности и исправности. Но быстро списали - и оглянуться не успеть было...
Автобусы вне МГТ
Сообщений 511 страница 540 из 990
Поделиться5122014-04-29 00:47
Я уж молчу про самые новые - с малиновыми сиденьями, с зелеными и в некоторых местах оранжевыми поручнями.
А как раз они и были самыми последними 280-ми. А цвет сидений у них разный был, они долго в Тушино после досборки простаивали, всё поперепуталось тогда. Снаружи отличие этой модификации (280.33М2) было в основном в наличие световой "гирлянды" в нижней части бортов кузова и люк коммутации электрооборудования снаружи, под окном кабины водителя и отсутствие на задней панели кузова углубления под госномер "советского образца".
Поделиться5132014-04-29 00:51
Например, на 677 маршруте был очень хороший 07365.
Фото качеством не очень, но теперь уже весьма ценное.
Поделиться5142014-04-29 00:56
Ну вы оффтопщики, господа
Поделиться5152014-04-29 01:13
Ну вы оффтопщики, господа
Ну и что? А Вы? Были замечены?
Поделиться5162014-04-29 01:18
Есть такое дело
Поделиться5172014-04-29 10:18
Это уже не просто экскурсия, это что-то большее.
http://busphoto.ru/photo/106308/
Вот тут в комментариях расписывают.
На той неделе встречал на Бережковской набережной несколько раз "Икарус 280" 09349 по 119 маршруту
Вижу его там каждый день (даже по выходным), а еще на 119 работает Московит (09324), тоже в относительно неплохом состоянии: http://busphoto.ru/photo/96331/ (хотя зелёной полосы сверху не хватает, ИМХО).
Поделиться5182014-04-29 21:04
Вот тут в комментариях расписывают.
Да, интересно это все. Кстати, ЛиАЗы 677 тоже очень быстро списали в МГТ. Еще в 1994 году новые закупки были - последняя партия. Помню до сих пор, какими они тогда были - улучшенными немного по сравнению с предыдущими. Но через 10 лет уже их не осталось.
Конечно, все это понятно - время идет, ПС сменяется на более современный. Но мне 677 куда больше нравились, чем пришедшие тогда им на смену 5256.
а еще на 119 работает Московит (09324)
Я недавно Московит один и на Лианозовском проезде видел. Состояние весьма хорошее. Последние Московиты были всего 10 лет назад закуплены - еще могли бы даже лет 5 прослужить. Или хотя бы 2 - 3.
хотя зелёной полосы сверху не хватает, ИМХО
А мне кажется, что и так неплохо.
Поделиться5202014-04-29 21:23
ED9M, а если бы такие поехали по Москве машины? Плюс унификация
Думаю, что не надо - 6213 пока лучший автобус для Москвы из тех, какие сейчас закупаются. А трехосников у нас и так тоже много.
Поделиться5212014-04-29 21:29
Думаю, что не надо - 6213 пока лучший автобус для Москвы
Не, я имел ввиду не вместо 6213, а вместо "Волгабусов". Страшноватые они какие-то, да и погремушки известные.
Поделиться5222014-04-29 21:36
Не, я имел ввиду не вместо 6213, а вместо "Волгабусов". Страшноватые они какие-то, да и погремушки известные.
Не знаю даже. Есть "за" и "против". Разнообразие какое-то должно быть - не только же ЛиАЗы. Но то, что они погремушки - это верно.
Поделиться5232014-04-29 22:15
Кстати, есть слухи, что завод Волжанин вроде как сдох - производственные мощности и готовую продукцию арестовали за долги.
Поделиться5242014-04-30 09:14
А в 1996 году не поступали 677-е сборки ЯАЗа в МГТ?
Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-04-30 09:16)
Поделиться5252014-04-30 12:13
А в 1996 году не поступали 677-е сборки ЯАЗа в МГТ?
Такого не помню. Помню последнюю партию в 1994 году - белые с желтоватой полосой внизу, с черными поручнями.
Такая окраска была. Или почти такая.
Сейчас еще вспоминаю свои поездки на ЛиАЗах 677 от Тишково до Правды (Подмосковье). Резво они там ездили, быстро весьма. И расстояния между остановками там намного больше, чем в Москве. Бывали там и одиночные Икарусы 200-е, но редко. Маршрут 36 и 25.
Поделиться5262014-04-30 19:39
А в 1996 году не поступали 677-е сборки ЯАЗа в МГТ?
Были такие, но немного. Они были бело-серые с двумя тёмно-зелёными полосами и по-моему все без задних бамперов.
Позже приходили "ЯАЗ 5267", это 5256 с двигателем под полом от "Икарус" и сочленённые, аналоги "ЛиАЗ-6212".
Отредактировано Хрюн (2014-04-30 19:42)
Поделиться5272014-04-30 19:59
Кстати, есть слухи, что завод Волжанин вроде как сдох - производственные мощности и готовую продукцию арестовали за долги.
У нас беда - ненасытность руководства предприятий. В кассу лезут, как в свой карман. А персоналу платить толком не хотят. У меня друган самый первый в 5 автобусном "Волгабус" получал, кузов №003. Так там кардан за левую ферму кузова задевал. Вибрация, удары были. Так на ТМЗ ничего лучше не придумали, дыру с лист А4 в ферме вырезали, чтоб кардан не доставал. Номерок той машины был в то время 05321, после всех парковских реформ 05364. Со слов представителя завода, там автобусы собирают женщины, чуть ли не за ПЯТЬ тысяч в месяц (это было несколько лет назад). А на 05321 - двигатель стоит немного не под тем углом, вот кардан и задевал, но как его переставить?
Отредактировано Хрюн (2014-04-30 20:43)
Поделиться5282014-04-30 21:20
Позже приходили "ЯАЗ 5267", это 5256 с двигателем под полом от "Икарус"
Относительно недавно на таком ездил.
Номерок той машины был в то время 05321
А на фото красиво смотрится!
Поделиться5292014-04-30 22:23
Относительно недавно на таком ездил.
В Москве их списали наверное. года два назад. У них была характерная задняя часть снаружи - без люка. Внутри - не помню, возможно, что и площадка, хотя скорей всего - сиденья.
А на фото красиво смотрится!
Новые они все неплохо выглядят! А уж тем более на выставке, эта проходила в старом Краснопресненском трамвайном депо. Там за рулём похоже мой друган, надо будет спросить, он ли там присутствовал.
Отредактировано Хрюн (2014-04-30 22:26)
Поделиться5302014-04-30 22:47
Новые они все неплохо выглядят!
Я помню, какими они были в 2008 году в моем районе. Весьма свежими, новизны тогда больше у них было, чем у новых ЛиАЗов 5256 и 6212.
Поделиться5312014-04-30 22:57
новизны тогда больше у них было, чем у новых ЛиАЗов 5256 и 6212.
Ну какой новизны можно ожидать от "ЛиАЗ-5256", право слово! Первая машина этой модели была выпущена в очень теперь далёком 1985 году. А 6212 - только лишь её сочленённый варинт. Поначалу 6212 воспринималось как нечто новое, прорывное. А на деле оказалось, что она значительно проигрывает "Московиту-6222".
Отредактировано Хрюн (2014-04-30 22:58)
Поделиться5322014-04-30 23:03
Ну какой новизны можно ожидать от "ЛиАЗ-5256", право слово!
Например, Икарусы всегда отличались очень свежим видом. Все блестело, красиво и добротно смотрелось - было видно, что автобус был сделан на хорошем заводе, а не ПТУ-шниками на практике. Были и хорошие ходовые качества. Помню эти сиденья в целофане...
ЛиАЗы ранее такого впечатления не производили. Ничего прорывного в 5256 и 6212 я не увидел.
Московиты тоже были неплохими. Помню еще свежий Московит в 2006 году - именно тогда я обратил внимание на то, что кроме Икарусов 435 есть Московиты, которые очень на них похожи. У них лишь перегородки кабин были так себе. Но тонированные стекла дверей, как и стильно загнутые поручни на дверях, мне нравились больше.
Поделиться5332014-04-30 23:18
Московиты тоже были неплохими.
Это те же яйца, только в профиль. На самом деле, это всего лишь машинокомплект "Икарус"-435 с незначительной локализацией производства в РФ и АКПП. Ведь всерьёз же нельзя считать автобус произведённым на ТМЗ, если там самостоятельно изготовили салонные поручни и сиденья? Единственное его отличие от аналогичных "Икарус-280.33" было в том, что их собирали в Тушино полностью, а не гнали полусбор своим ходом из Чопа. Голый кузов (две части) приезжали по ж/д.
Поделиться5342014-04-30 23:28
АКПП
А с АКПП были и последние 435, до Московитов.
Поделиться5352014-05-01 10:32
А 6212 - только лишь её сочленённый варинт. Поначалу 6212 воспринималось как нечто новое, прорывное. А на деле оказалось, что она значительно проигрывает "Московиту-6222".
Кстати, есть информация, что 6212 снова запущен в производство - кто-то из провинциальных городов заказал. Теперь у них Cummins Евро-4 вместо CATа. В 2010 году 6212 сняли с производства из-за того, что CAT снял с производства двигатель 3126.
Поделиться5362014-05-01 20:00
Кстати, есть информация, что 6212 снова запущен в производство - кто-то из провинциальных городов заказал.
Да они и 677, если понадобится забабахать наверное смогут . А если серьёзно, то неудивительно, зачем в провинции 6213? Он только для приличных дорог. А с двигателем на мой взгляд проблем быть не должно, там моторный отсек огромный, ставь что хочешь.
Поделиться5372014-05-01 20:12
А в 1996 году не поступали 677-е сборки ЯАЗа в МГТ?
Кстати, порывшись в литературе узнал, что "ЯАЗ-677" выпускался с 1994 по 1997 год. А "ЯАЗ-5267" в Москву поставили всего 28 машин. Характерно, что у них из-за "подпольного" расположения двигателя уровень пола в салоне на 14 см. выше чем у "ЛиАЗ-5256". Как-то ехал в таком, обратил тогда внимание на необычно высокую посадку относительно салонных окон. В 5 автобусном он и бортовой номер имел соответствующий - 05267. Теперь с таким бортовым ездит 5292.21.
Поделиться5392014-05-01 21:41
В 2010 году 6212 сняли с производства
А я даже не знал, что сняли. Я полагал, что для каких-то городов еще делают.
Поделиться5402014-05-01 21:51
А если серьёзно, то неудивительно, зачем в провинции 6213? Он только для приличных дорог
Вологда в конце того года 30 6213.21 взяла.
Похожие темы
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА | Наземный городской транспорт | 2023-12-03 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Маршрутки (4) | Наземный городской транспорт | 2021-12-06 |
Zarubezny gorodskoy transport | Наземный городской транспорт | 2022-06-24 |