Да они и 677, если понадобится забабахать наверное смогут
Сейчас самый бюджетный ЛиАЗ - это 5256.60, ЯМЗ-536 (новая рядная 6-ка) + АКПП ZF или VOITH по вкусу.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ
Да они и 677, если понадобится забабахать наверное смогут
Сейчас самый бюджетный ЛиАЗ - это 5256.60, ЯМЗ-536 (новая рядная 6-ка) + АКПП ZF или VOITH по вкусу.
http://fotobus.msk.ru/photo/713918/
Здесь нашел интересные ссылки на фото:
https://lh4.googleusercontent.com/-pUhq … C00001.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-wu0aotjCYTE/UFiiBGMQv5I/AAAAAAAACAo/Feh2Z6W9HFc/s800/DSC00002%283%29.JPG
Позволяют вспомнить, какими красивыми были новые желтые Икарусы. Всегда как-то именно желтый цвет считал "самым автобусным"!
А может и жив ВАП ещё - в Омск пришёл полунизкопольный Volgabus-5270.07
http://fotobus.msk.ru/photo/1125122/
http://fotobus.msk.ru/photo/1125121/
салон аналогичной машины из Екатеринбурга
http://fotobus.msk.ru/photo/793461/
Еще на фотобусе пишут, что во Владимир пришли газовые Volgabus-5270G0.
У китайских автопроизводителей коммерческого транспорта действительно неоднозначная репутация. За последние года два я слышал о двух случаях повреждения путепроводов несанкционированно поднявшимися кузовами самосвалов. А сколько не слышал, или обошлось без серьёзных последствий? Уж про ненадёжность тормозов, а значит их отказы уж и не говорю. Объяснить как ЭТО проходит "Одобрение типа транспортного средства" можно только взяткой.
Автобусы китайского производства внешне вроде бы неплохи, может немного аляповаты, иной раз какой-то "колхозный тюнинг" напоминают. А их надёжность станет понятной только после нескольких лет эксплуатации, причём достаточного количества единиц. По двум-трём машинам корректных выводов не сделаешь. Хотелось бы надеяться, что там всё не так плохо, как с грузовыми.
Китайцы готовы выпускать разную технику за разные деньги. Но наши продавцы и покупатели хотят, чтобы было ДЕШЕВО - результат соответствующий. Хотя, на нашем рынке есть Higer A80 на шасси Scania (продаётся через дилеров Scania) и King Long XMQ6130Q на шасси из компонентов от ZF - и то и то у заказных и междугородных перевозчиков в некоторых количествах водится. King Long XMQ6130Q, например, на маршруте Москва - Ростов-на-Дону работают.
Вот такая штука в Питер на испытания пришла.
Göppel Go4City 19
http://fotobus.msk.ru/photo/1133393/
http://fotobus.msk.ru/photo/1133392/
Небольшой немецкий производитель, основная продукция - автобусы СВ для MAN-а и пассажирские прицепы для автобусов. С некоторых пор данный производитель принадлежит питерскому Кировскому Заводу.
Вот такая штука в Питер на испытания пришла.
Классно выглядит! Единственный увиденный мной недостаток - отсутствие задней двери прицепа, но так, наверное, компоновка попроще получилась.
Судя по этому фото - четвертую дверь там особо не сделаешь
Компоновка - очень специфическая.
Да, снаружи впечатляет! Внутри вполне обычно.
Судя по этому фото - четвертую дверь там особо не сделаешь
Про то и речь. Там на втором фото виден лючок, вероятнее всего - топливного бака. Хотя для бака ради двери вполне можно было и другое место подыскать. С другой стороны люк бака ещё не значит, что бак где-то рядом.
http://fotobus.msk.ru/photo/663617/
Салон Икаруса 280 в Турции.
Автолайновское ведро
а когда-то ведь хороший автобус был.
Новый китайский газовый автобус на нашем рынке - Hengtong
http://fotobus.msk.ru/photo/1134265/
http://fotobus.msk.ru/photo/1134266/
За 6,5 миллионов сие изделие может купить лишь безумный...
Новый китайский газовый автобус на нашем рынке - Hengtong
Опять дизайн с МАНа срисовали. И уж газовый китайский автобус нам не нужен тем более. Понимаю, что в целом сотрудничество и дружба с Китаем нужна, но это не касается автобусов.
Ну а салон - у современных ЛиАЗов он куда лучше.
Понимаю, что в целом сотрудничество и дружба с Китаем нужна, но это не касается автобусов.
Междугородники у китайцев есть вполне достойные.
Опять дизайн с МАНа срисовали.
Салон, кстати, тоже с МАНа срисован - с упрощенной версии турецкого производства
http://fotobus.msk.ru/photo/570007/
Салон, кстати, тоже с МАНа срисован - с упрощенной версии турецкого производства
И зачем нам этот плагиат? Откровенная подделка. Напомню, поддельные китайские аккумуляторы для смартфонов иногда взрываются - как бы и автобусик такой не взорвался. Тем более, газовый. Если газовые брать, то самые надежные - никак уж не подделку.
И зачем нам этот плагиат? Откровенная подделка.
Китайцы почему-то очень любят MAN копировать - и у Ютонга и у Golden Dragon и у других производителей есть машины с МАНовской мордой.
А вот китайская копия старого Неоплана, вроде даже официальная по лицензии
http://fotobus.msk.ru/photo/660904/
http://fotobus.msk.ru/photo/660914/
И зачем нам этот плагиат?
За те деньги, что за него просят - нафиг не нужен.
За 6,5 миллионов сие изделие может купить лишь безумный...
Да уж, на задние ряды, похоже там сможет попасть только акробат!
Возможно, что-то из перспективного семейства Юнимакс Группы ГАЗ. Строится на КАвЗе.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=235009 … tcount=733
ЛиАЗ-6213 в необычном окрасе на обкатке в окрестностях завода.
http://fotobus.msk.ru/photo/1184043/
ЛиАЗ-6213 в необычном окрасе на обкатке в окрестностях завода.
Красотище! Так красивее, но почему двери старые?
Так красивее, но почему двери старые?
Новые двери пока явно - опция, а покупатель, видимо, переплачивать не заходил.
Товарищ "в теме" пишет на Фотобусе, что эти машины всё-таки для МГТ.
Товарищ "в теме" пишет на Фотобусе, что эти машины всё-таки для МГТ.
Странно, а как же обошли техзадание по поводу бело-зелёной схемы окраски? Вроде же и для "Мерсов" это прописали?
У ЛиАЗов в ТЗ было только то, что окраска согласовывается с заказчиком. В честь чего МГТ захотел такой ярко-синий колер - вопрос интересный.
А 17 подобных МАНов, возможно, закупит не Москва, а питерский ПАТ - у них там есть тендер на гармошки, по цене МАН вроде бы победил, но окончательные итоги только 22 числа будут. Окраска будет их стандартная.
http://fotobus.msk.ru/photo/1137883/
http://fotobus.msk.ru/photo/1137907/
Отредактировано Widuckful (2014-08-16 19:27)
Странно, что на передней оси МАНа нет колпака, или кольца, закрывающего баллонные гайки, как на МАЗе или Икарусе. Какая-то экономия на спичках получается, даже ЛиАЗ последнее время перестал на этом экономить, и совсем другой вид у машин стал.
На испытаниях в Коломне на этом экземпляре по кругу колпаки стояли, но где-то их потеряли по ходу.
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА | Наземный городской транспорт | 2023-12-03 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Маршрутки (4) | Наземный городской транспорт | 2021-12-06 |
Zarubezny gorodskoy transport | Наземный городской транспорт | 2022-06-24 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ