Может в парке на испытания просто ставить не стали? Тем более, если колпаки закрывают диски полностью. Их об бордюры покоцать, как нехрен делать. МАН же у них временно, как я понимаю.
Кстати на московские Мерсы (в 90-е) тоже колпаки не выдавали. Так и пылились они на складе, а потом делись куда-то.
Автобусы вне МГТ
Сообщений 571 страница 600 из 988
Поделиться5712014-08-16 19:57
Поделиться5722014-09-16 21:52
Новый газовый КАвЗ-4270
Поделиться5732014-09-17 08:14
Новый газовый КАвЗ-4270
Лично мне жаль, что он газовый, но так то, конечно, молодцы все, кто его разрабатывал.
Поделиться5742014-09-17 11:20
По мне - морда симпатичная, но бочина - странная. Это, НЯП, дальнейшее развитие вот этого опытного автобуса.
http://www.rcforum.ru/showpost.php?p=86 … tcount=223
Низкого пола там нет, там одна ступенька как у китайцев.
Поделиться5752014-09-17 11:21
А газ сейчас в тренде.
Поделиться5762014-09-17 12:38
А газ сейчас в тренде.
Я когда первый раз в этом году проехал в газовом 5292, то он заглох, не доехав одну остановку до моей. Если не ошибаюсь уже, после этого еще один раз немного проехал в газовом по 149 маршруту. А так обычно от них подальше держусь...
Поделиться5772014-09-17 14:42
Я когда первый раз в этом году проехал в газовом 5292, то он заглох, не доехав одну остановку до моей. Если не ошибаюсь уже, после этого еще один раз немного проехал в газовом по 149 маршруту. А так обычно от них подальше держусь...
Я вчера на 11527 ехал по 665-у, нормально доехали, но теперь всё равно у меня к ним двоякое отношение. С одной стороны они на ходу мне нравятся, а с другой стороны как-то стали вызывать недоверие и опаску.
Поделиться5782014-09-17 17:22
Однако, НефАЗ сейчас в-основном газовые автобусы выпускает, в регионах их сейчас активно берут.
Поделиться5792014-09-17 17:27
Во Владимире ещё есть газовые Volgobus 5270.GO, внешне тоже не плохие.
Поделиться5802014-09-17 21:56
С одной стороны они на ходу мне нравятся, а с другой стороны как-то стали вызывать недоверие и опаску.
Я еще когда обращаю внимание на то, что баллоны расположены близко к водителю, то думаю, что опасная у таких водителей работа - столько времени находиться рядом с ними. И такие взрывы особенно предугадать и невозможно, что плохо. Случиться это может в любой момент. Вероятность, правда, небольшая, но все же имеется.
Поделиться5812014-09-17 22:24
Во Владимире ещё есть газовые Volgobus 5270.GO, внешне тоже не плохие.
Там с ними какая-то мутная история.
Поделиться5822014-09-29 22:30
Cегодня Группа ГАЗ и Скания подписали соглашение о расширение сотрудничества в сфере производства автобусов.
http://www.scania.ru/media/press-releas … rstve.aspx
http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6208
Поделиться5832014-09-29 22:39
Cегодня Группа ГАЗ и Скания подписали соглашение о расширение сотрудничества в сфере производства автобусов.
Несмотря на попытки США изолировать Россию. Так что молодцы!
Поделиться5842014-09-29 22:45
Будут на ЛиАЗе делать что то подобное ГолАЗу у которого , если память не подводит, ходовая как раз от Скании.
Поделиться5852014-09-29 22:46
Крупному немецкому бизнесу на эти попытки как-то все-равно. Скания хоть и шведская, но входит в немецкий концерн VAG (Фольксваген). Siemens тоже решил, не смотря на санкции, участвовать в тендере на поставку вагонов в Московское метро.
-
Будут на ЛиАЗе делать что то подобное ГолАЗу у которого , если память не подводит, ходовая как раз от Скании.
ГолАЗ как автобусный завод скончался. Теперь междугородниками ЛиАЗ занимается.
Поделиться5862014-09-29 22:54
Да в курсе я , что на ГолАЗе теперь сельхозтехнику изготовляют, но дело не в этом , а в том , что , не дай Боже , вновь увидеть что то напоминающее олимпийские аппараты, да и московские 6228 то еще чудище.
Поделиться5872014-09-29 22:59
а в том , что , не дай Боже , вновь увидеть что то напоминающее олимпийские аппараты, да и московские 6228 то еще чудище.
По мне - вполне достойные машины.
Поделиться5882014-09-29 23:06
С выпадающими боковыми стеклами и приваренными к двигателю молотками...
Поделиться5892014-09-29 23:11
С выпадающими боковыми стеклами и приваренными к двигателю молотками...
Но для пассажира машины при всем при этом неплохие. А то, что в режиме аврала к Олимпиаде качества не будет - было понятно изначально.
Может, после переноса производства на ЛиАЗ качество вырастет.
Отредактировано Widuckful (2014-09-29 23:13)
Поделиться5902014-09-29 23:18
В Москву из Ступино на оном проехал недавно - ухх аппарат 5256 и то лучше , трижды глох, тряска похлеще чем в ЭР2.
Поделиться5912014-09-29 23:24
Но для пассажира машины при всем при этом неплохие.
В ГолАЗах МГТ, правда, летом очень душно и жарко. Маленькие форточки, отсутствие кондиционера. Но зимой хорошо.
Поделиться5922014-09-29 23:24
Я только на МГТшных Вояжах ездил - они вроде нормальные. А при трогании они реально сильно сильно дергаются ибо в качестве КПП стоит идиотский сканиевский "робот", а не нормальная АКПП.
Отредактировано Widuckful (2014-09-29 23:29)
Поделиться5932014-09-29 23:29
В ГолАЗах МГТ, правда, летом очень душно и жарко. Маленькие форточки, отсутствие кондиционера. Но зимой хорошо.
Я про МГТшные междугородники. Форточек нет вообще, но кондей есть,а зимой тоже хорошо.
http://fotobus.msk.ru/photo/1217971/
Отредактировано Widuckful (2014-09-29 23:30)
Поделиться5942014-09-29 23:36
Вот на таком то , только из МТА , чисто белом я и ехал.
Поделиться5952014-09-29 23:44
Я про МГТшные междугородники. Форточек нет вообще, но кондей есть,а зимой тоже хорошо.
На таких не ездил. Я про 07332.
Поделиться5962014-09-30 00:47
По мне - вполне достойные машины.
Мне тоже они нравятся. Один раз ехал на 525110-11, мне очень даже понравилось. каких-либо минусов, как для пассажира, не нашел. Сиденья удобные, салон приятный. Ещё не проехал на МТАшных 622810 и 529115.
Например, по сравнению с hyundai , в Голазе есть стеклопакеты, по сравнению с Конекто более удобные сиденья, да и по сравнению с MAN R14 тоже
московские 6228 то еще чудище.
А в них что плохого? Один из самых лучших автобусов в МГТ на мой взгляд. И красивый и мест полно. Да, нет полной низкопольности, как, например, в Ситиритме. Но зато в задней части салона компоновка, как в междугороднике. Внутри теплый, на ходу приятный.
Поделиться5972014-09-30 10:23
По мне - вполне достойные машины.
Из московских трехосников иенно ГОЛАЗ-6228 нравится более других. Из недостатков, бросающихся в глаза, на мой взгляд, завышенная сантиметров на десять высота кузова.
Поделиться5982014-09-30 10:32
529115
Вот они вообще классные - тихие и очень мягкие. Ибо шасси премиум-класса (K400IB), а не для третьего мира (K250IB) как у Вояжей.
Поделиться5992014-09-30 18:18
Из недостатков, бросающихся в глаза, на мой взгляд, завышенная сантиметров на десять высота кузова.
Тут не соглашусь. Это так может казаться, если смотреть на автобус со стороны, или стоять в первой части салона, там, где низкий пол. В=А вот если стоять около задней двери, то там потолок кажется низким. Если бы он был ещё ниже, сзади было бы ещё хуже
Поделиться6002014-10-16 22:21
Новый КАвЗ-4270. Он НЕ низкопольник, а как у китайских автобусов.
Похожие темы
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА | Наземный городской транспорт | 2023-12-03 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Маршрутки (4) | Наземный городской транспорт | 2021-12-06 |
Zarubezny gorodskoy transport | Наземный городской транспорт | 2022-06-24 |