Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 571 страница 600 из 988

571

Может в парке на испытания просто ставить не стали? Тем более, если колпаки закрывают диски полностью. Их об бордюры покоцать, как нехрен делать. МАН же у них временно, как я понимаю.
Кстати на московские Мерсы (в 90-е) тоже колпаки не выдавали. Так и пылились они на складе, а потом делись куда-то.  :dontknow:

572

Новый газовый КАвЗ-4270

573

Widuckful написал(а):

Новый газовый КАвЗ-4270

Лично мне жаль, что он газовый, но так то, конечно, молодцы все, кто его разрабатывал.

574

По мне - морда симпатичная, но бочина - странная. Это, НЯП, дальнейшее развитие вот этого опытного автобуса.
http://www.rcforum.ru/showpost.php?p=86 … tcount=223
Низкого пола там нет, там одна ступенька как у китайцев.

575

А газ сейчас в тренде.

576

Widuckful написал(а):

А газ сейчас в тренде.

Я когда первый раз в этом году проехал в газовом 5292, то он заглох, не доехав одну остановку до моей. Если не ошибаюсь уже, после этого еще один раз немного проехал в газовом по 149 маршруту. А так обычно от них подальше держусь... :)

577

ED9M написал(а):

Я когда первый раз в этом году проехал в газовом 5292, то он заглох, не доехав одну остановку до моей. Если не ошибаюсь уже, после этого еще один раз немного проехал в газовом по 149 маршруту. А так обычно от них подальше держусь...

Я вчера на 11527 ехал по 665-у, нормально доехали, но теперь всё равно у меня к ним двоякое отношение. С одной стороны они на ходу мне нравятся, а с другой стороны как-то стали вызывать недоверие и опаску.

578

Однако, НефАЗ сейчас в-основном газовые автобусы выпускает, в регионах их сейчас активно берут.

579

Во Владимире ещё есть газовые Volgobus 5270.GO, внешне тоже не плохие.

580

ANTON написал(а):

С одной стороны они на ходу мне нравятся, а с другой стороны как-то стали вызывать недоверие и опаску.

Я еще когда обращаю внимание на то, что баллоны расположены близко к водителю, то думаю, что опасная у таких водителей работа - столько времени находиться рядом с ними. И такие взрывы особенно предугадать и невозможно, что плохо. Случиться это может в любой момент. Вероятность, правда, небольшая, но все же имеется.

581

ANTON написал(а):

Во Владимире ещё есть газовые Volgobus 5270.GO, внешне тоже не плохие.

Там с ними какая-то мутная история.

582

Cегодня Группа ГАЗ и Скания подписали соглашение о расширение сотрудничества в сфере производства автобусов.
http://www.scania.ru/media/press-releas … rstve.aspx
http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6208

583

Widuckful написал(а):

Cегодня Группа ГАЗ и Скания подписали соглашение о расширение сотрудничества в сфере производства автобусов.

Несмотря на попытки США изолировать Россию. Так что молодцы!

584

Будут на ЛиАЗе делать что то подобное ГолАЗу у которого , если память не подводит, ходовая как раз от Скании.

585

Крупному немецкому бизнесу на эти попытки как-то все-равно. Скания хоть и шведская, но входит в немецкий концерн VAG (Фольксваген). Siemens тоже решил, не смотря на санкции, участвовать в тендере на поставку вагонов в Московское метро.
-

Велосипедист написал(а):

Будут на ЛиАЗе делать что то подобное ГолАЗу у которого , если память не подводит, ходовая как раз от Скании.

ГолАЗ как автобусный завод скончался. Теперь междугородниками ЛиАЗ занимается.

586

Да в курсе я , что на ГолАЗе теперь сельхозтехнику изготовляют, но дело не в этом , а в том , что , не дай Боже , вновь увидеть что то напоминающее олимпийские аппараты, да и московские 6228 то еще чудище.

587

Велосипедист написал(а):

а в том , что , не дай Боже , вновь увидеть что то напоминающее олимпийские аппараты, да и московские 6228 то еще чудище.

По мне - вполне достойные машины.

588

С выпадающими боковыми стеклами и приваренными к двигателю молотками...

589

Велосипедист написал(а):

С выпадающими боковыми стеклами и приваренными к двигателю молотками...

Но для пассажира машины при всем при этом неплохие. А то, что в режиме аврала к Олимпиаде качества не будет - было понятно изначально.

Может, после переноса производства на ЛиАЗ качество вырастет.

Отредактировано Widuckful (2014-09-29 23:13)

590

В Москву из Ступино на оном проехал недавно - ухх аппарат 5256 и то лучше , трижды глох, тряска похлеще чем в ЭР2.

591

Widuckful написал(а):

Но для пассажира машины при всем при этом неплохие.

В ГолАЗах МГТ, правда, летом очень душно и жарко. Маленькие форточки, отсутствие кондиционера. Но зимой хорошо.

592

Я только на МГТшных Вояжах ездил - они вроде нормальные. А при трогании они реально сильно сильно дергаются ибо в качестве КПП стоит идиотский сканиевский "робот", а не нормальная АКПП.

Отредактировано Widuckful (2014-09-29 23:29)

593

ED9M написал(а):

В ГолАЗах МГТ, правда, летом очень душно и жарко. Маленькие форточки, отсутствие кондиционера. Но зимой хорошо.

Я про МГТшные междугородники. Форточек нет вообще, но кондей есть,а зимой тоже хорошо.
http://fotobus.msk.ru/photo/12/17/97/1217971.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1217971/

Отредактировано Widuckful (2014-09-29 23:30)

594

Вот на таком то , только из МТА , чисто белом я и ехал.

595

Widuckful написал(а):

Я про МГТшные междугородники. Форточек нет вообще, но кондей есть,а зимой тоже хорошо.

На таких не ездил. Я про 07332.

596

Widuckful написал(а):

По мне - вполне достойные машины.

Мне тоже они нравятся. Один раз ехал на 525110-11, мне очень даже понравилось. каких-либо минусов, как для пассажира, не нашел. Сиденья удобные, салон приятный. Ещё не проехал на МТАшных 622810 и 529115.
Например, по сравнению с hyundai , в Голазе есть стеклопакеты, по сравнению с Конекто более удобные сиденья, да и по сравнению с MAN R14 тоже

Велосипедист написал(а):

московские 6228 то еще чудище.

А в них что плохого? Один из самых лучших автобусов в МГТ на мой взгляд. И красивый и мест полно. Да, нет полной низкопольности, как, например, в Ситиритме. Но зато в задней части салона компоновка, как в междугороднике. Внутри теплый, на ходу приятный.

597

Widuckful написал(а):

По мне - вполне достойные машины.

Из московских трехосников иенно ГОЛАЗ-6228 нравится более других. Из недостатков, бросающихся в глаза, на мой взгляд, завышенная сантиметров на десять высота кузова.

598

ANTON написал(а):

529115

Вот они вообще классные - тихие и очень мягкие. Ибо шасси премиум-класса (K400IB), а не для третьего мира (K250IB) как у Вояжей.

599

Tatrus написал(а):

Из недостатков, бросающихся в глаза, на мой взгляд, завышенная сантиметров на десять высота кузова.

Тут не соглашусь. Это так может казаться, если смотреть на автобус со стороны, или стоять в первой части салона, там, где низкий пол. В=А вот если стоять около задней двери, то там потолок кажется низким. Если бы он был ещё ниже, сзади было бы ещё хуже

600

Новый КАвЗ-4270. Он НЕ низкопольник, а как у китайских автобусов.
http://cs618530.vk.me/v618530416/1949e/iZoXbJegR1o.jpg
http://cs618530.vk.me/v618530416/19466/sHhpchh79kE
http://cs618530.vk.me/v618530416/19470/rIxZonen8Pw
http://cs618530.vk.me/v618530416/1948a/lsFkLsUmCEg.jpghttp://cs618530.vk.me/v618530416/19494/Dv7zwBl1tVQ.jpghttp://cs618530.vk.me/v618530416/194b0/-KUW2tXKbTg.jpghttp://cs618530.vk.me/v618530416/194ba/4HoZDIWW5v0.jpghttp://cs618530.vk.me/v618530416/194c4/Qel3Lxi-R-I.jpghttp://cs618530.vk.me/v618530416/194d8/GlUTQnQUyY0.jpg


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ