Автобусы вне МГТ
Сообщений 601 страница 630 из 988
Поделиться6022014-10-29 23:45
ED9M, похоже нужно начинать опасаться обычных дизельных автобусов, а не их газовых аналогов. Ну просто пожар на пожаре, и пожаром погоняет.
А дизельные разве взрываются так неожиданно? Вроде бы всегда хотя бы минута есть для того, чтобы все покинули салон.
Поделиться6032014-10-30 00:20
А дизельные разве взрываются так неожиданно?
Шучу, конечно.
Что-то неясное творится с автобусами, горят невероятно часто. Либо мы просто не знали раньше то, что теперь знаем, благодаря Сети. 677-е уж на бензине были, а он значительно более горюч в сравнении с солярой, да и предпосылок к пожару там было поболее. Было дело, горели, но сейчас-то машины современнее и совершеннее.
Поделиться6042014-10-30 09:05
Mercedes на выставку ещё и Citaro привёз.
http://fotobus.msk.ru/articles/641/
Поделиться6052014-10-30 09:57
ED9M написал(а):
А дизельные разве взрываются так неожиданно?
Шучу, конечно.
Что-то неясное творится с автобусами, горят невероятно часто. Либо мы просто не знали раньше то, что теперь знаем, благодаря Сети. 677-е уж на бензине были, а он значительно более горюч в сравнении с солярой, да и предпосылок к пожару там было поболее. Было дело, горели, но сейчас-то машины современнее и совершеннее.
В 677-м водитель синел у двигателя, а потому не только жопой чувствовал машину, но и все посторонние звуки и запахи. Да и электрики, способной вызвать КЗ было меньше.
Поделиться6062014-10-30 14:16
В 677-м водитель синел у двигателя, а потому не только жопой чувствовал машину, но и все посторонние звуки и запахи. Да и электрики, способной вызвать КЗ было меньше.
Я имел ввиду сам бензин, как более опасное топливо и карбюратор. 677-е горели неоднократно, зачастую из-за неисправности в топливной системе.
Поделиться6072014-10-31 08:38
МАЗ-215.069.
Компоновка салона в передней секции ужасна.
Хвост более-менее ничего
http://fotobus.msk.ru/vehicle/746479/#n879570
Отредактировано Widuckful (2014-10-31 08:41)
Поделиться6082014-10-31 13:27
Я на таких летом в Минске накатался. Планировка салона неудачная и нет кондиционера, а в остальном автобус очень даже модный и современный.
Поделиться6092014-10-31 21:09
Планировка салона неудачная и нет кондиционера, а в остальном автобус очень даже модный и современный.
Так у нас его предшественник МАЗ-105 08300 до недавнего времени работал (не низкопол). С 2005 по 2014 годы, да в ФАТП! Сейчас его с чем-то к забору поставили.
А по планировке - шкаф (шахта) напротив второй двери есть только в машинах с АКПП, я в Барановичах когда был, у водил поинтересовался: почему в одних шахта есть, а на других нет. На мой взгляд - тут недостаток по схеме привода, компоновка тянущая. Толкающая - более современна и с ней уйдет неудачная планировка салона в прицеп, вместе с двиглом и трансмиссией.
А кондей-то поставить небольшая проблема, деньги только плати....
Поделиться6102014-10-31 21:32
А кондей-то поставить небольшая проблема, деньги только плати....
МАЗ полякам ставил кондиционеры на гармошку.
Поделиться6112014-11-01 01:16
ЛиАЗ-5292.30
http://fotobus.msk.ru/photo/12/41/38/1241380.jpg
и ЛиАЗ-5292.22
http://fotobus.msk.ru/photo/1241381/
на испытаниях в Астане.
Поделиться6122014-11-17 11:09
На Фотобусе пишут, что сейчас на дмитровском полигоне обкатываются новые модификации автобусов ЛиАЗ - 5256.90 и 5292.90 с газовой версией двигателя ЯМЗ-536.
Поделиться6132014-12-14 22:59
Не прошло и много лет как Волжанин тоже родил красивую перегородку.
Автобус для Питера, табло немецкое. Наружнее табло выглядит вот так.
Поделиться6142014-12-23 00:32
Фото из Будапешта:
http://automotorkatalogus.hu/hirek/atad … udapesten/
Тоже закупка голубых автобусов, тоже с мероприятием.
Поделиться6152015-01-13 10:43
В начале видео можно увидеть автобус... на Маврикии, а также поездку в нем и даже билет!
Поделиться6162015-03-05 20:40
Хочу быть ЛиАЗом.)) (бампер и фары от 5292).
Отредактировано Widuckful (2015-03-05 20:40)
Поделиться6172015-03-29 11:39
Единственная модель ЛиАЗа без белых стоек - ЛиАЗ-529115 Круиз (бывший ГолАЗ) производится штучно на служебки для госконтор.
http://www.regnum.ru/showpicture/?id=1909647&pic=1
Поделиться6182015-04-07 21:44
ЛиАЗ-529115 "Круиз", предположительно, для Управления Делами Президента РФ.
Поделиться6192015-04-07 22:35
http://fotobus.msk.ru/photo/229323/
Сейчас там вот такие. А после УД и МТА купило. Только им попались машины с брачком, краска на боках вспучиваются на белых машинах, чего на синих и серых УДшных не наблюдается почему-то...
Поделиться6202015-04-07 23:04
А 529115, наоборот, получается УД после МТА берет.
Поделиться6212015-04-07 23:06
Только им попались машины с брачком, краска на боках вспучиваются на белых машинах, чего на синих и серых УДшных не наблюдается почему-то...
Корейские автобусы вообще коррозионной стойкостью совсем не отличаются.
Поделиться6222015-04-08 00:15
А 529115, наоборот, получается УД после МТА берет.
Ну это ещё вилами на воде... Придут - увидим. Кризис.
А насчёт коррозии, не на всех МТАшных это возникло. Но увидеть можно. Либо круглый опыл вокруг пятен, либо весь ржавый пятнами бок, где упустили.
Поделиться6232015-04-08 08:19
Кризис
А ещё постановление Медведева про запрет закупки импортного транспорта гос. учреждениями. Поэтому завод клепает Круизы под служебки госконтор понемножку. 529115 за счёт шасси Scania тоже не особо дешёвый, особенно по нынешнему курсу.
Отредактировано Widuckful (2015-04-08 08:22)
Поделиться6242015-04-08 09:03
Поэтому завод клепает Круизы под служебки госконтор понемножку. 529115 за счёт шасси Scania тоже не особо дешёвый, особенно по нынешнему курсу.
Я же не отрицаю ничего. Ну почему бы и не "Лиаз 529115"? УД до первой половины 2000-х на "ЛАЗ 699Р" ездило, и ничего... Причём 92-м бензином их заправляли, как положено.
Поделиться6252015-04-08 19:33
Я в МТАшном 529115 ездил, ещё ГолАЗовском - вполне достойный автобус. Мягкий и едет бодро. Салон тоже неплохой.
Поделиться6262015-04-09 10:26
Не крашеный 529115 на обкатке.
http://fotobus.msk.ru/photo/1322425/
Поделиться6272015-04-09 10:47
Не крашеный 529115 на обкатке.
На ЛиАЗе водители-испытатели женщины? Или так кажется?
Поделиться6282015-04-09 10:49
На ЛиАЗе водители-испытатели женщины? Или так кажется?
Я на этом фото вижу мужчину за рулем.
Поделиться6292015-04-09 10:56
ЛАЗа больше нет.
Поделиться6302015-04-09 11:58
ЛАЗа больше нет.
Что ж конкуренция на автобусном рынке весьма высока. А денег у хохлов всё меньше. Там проще купить б/у автобус из Европы, чем свой втридорога. Тем более ЛАЗ производил преимущественно большие автобусы, а у них основной спрос на малые, навроде "Богдана". Тем более, в крупных городах муниципальное автобусное движение отсутствует полностью, за исключением Киева, может и где ещё есть. Когда я бывал в Луцке, помню - маршруток там больше чем легковых, натурально. Прям едут одна за одной разных маршрутов сплошным потоком. И все малой вместимости.
Интересно, а НИИ "Автобуспром" во Львове сохранился? Это же был головной институт по проектированию автобусов в Союзе. Именно там были произведены самые первые "ЛиАЗ 5256", которые испытывали в Москве в Пятом парке. На них даже были чёрные Львовские номера. Вот:
Похожие темы
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА | Наземный городской транспорт | 2023-12-03 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Маршрутки (4) | Наземный городской транспорт | 2021-12-06 |
Zarubezny gorodskoy transport | Наземный городской транспорт | 2022-06-24 |