Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 601 страница 630 из 988

601

http://sa.uploads.ru/t/gjvy1.jpg
Вот и до Питера "красный петух" долетел, сгорел 7444. Охренеть просто.... ED9M, похоже нужно начинать опасаться обычных дизельных автобусов, а не их газовых аналогов. Ну просто пожар на пожаре, и пожаром погоняет.

602

Хрюн написал(а):

ED9M, похоже нужно начинать опасаться обычных дизельных автобусов, а не их газовых аналогов. Ну просто пожар на пожаре, и пожаром погоняет.

А дизельные разве взрываются так неожиданно? Вроде бы всегда хотя бы минута есть для того, чтобы все покинули салон.

603

ED9M написал(а):

А дизельные разве взрываются так неожиданно?

Шучу, конечно.
Что-то неясное творится с автобусами, горят невероятно часто. Либо мы просто не знали раньше то, что теперь знаем, благодаря Сети. 677-е уж на бензине были, а он значительно более горюч в сравнении с солярой, да и предпосылок к пожару там было поболее. Было дело, горели, но сейчас-то машины современнее и совершеннее.

604

Mercedes на выставку ещё и Citaro привёз.
http://fotobus.msk.ru/photo/12/39/50/1239502.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/12/39/50/1239505.jpg
http://fotobus.msk.ru/articles/641/

605

Хрюн написал(а):

ED9M написал(а):

А дизельные разве взрываются так неожиданно?

Шучу, конечно.
Что-то неясное творится с автобусами, горят невероятно часто. Либо мы просто не знали раньше то, что теперь знаем, благодаря Сети. 677-е уж на бензине были, а он значительно более горюч в сравнении с солярой, да и предпосылок к пожару там было поболее. Было дело, горели, но сейчас-то машины современнее и совершеннее.

В 677-м водитель синел у двигателя, а потому не только жопой чувствовал машину, но и все посторонние звуки и запахи. Да и электрики, способной вызвать КЗ было меньше.

606

Tatrus написал(а):

В 677-м водитель синел у двигателя, а потому не только жопой чувствовал машину, но и все посторонние звуки и запахи. Да и электрики, способной вызвать КЗ было меньше.

Я имел ввиду сам бензин, как более опасное топливо и карбюратор. 677-е горели неоднократно, зачастую из-за неисправности в топливной системе.

607

МАЗ-215.069.
http://fotobus.msk.ru/photo/12/39/50/1239506.jpg
Компоновка салона в передней секции ужасна.
http://fotobus.msk.ru/photo/12/39/49/1239497.jpg
http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/1433741.jpg
Хвост более-менее ничего
http://savepic.org/6356685.jpg
http://fotobus.msk.ru/vehicle/746479/#n879570

Отредактировано Widuckful (2014-10-31 08:41)

608

Я на таких летом в Минске накатался. Планировка салона неудачная и нет кондиционера, а в остальном автобус очень даже модный и современный.

609

Олег написал(а):

Планировка салона неудачная и нет кондиционера, а в остальном автобус очень даже модный и современный.

Так у нас его предшественник МАЗ-105 08300 до недавнего времени работал (не низкопол). С 2005 по 2014 годы, да в ФАТП! Сейчас его с чем-то к забору поставили.
А по планировке - шкаф (шахта) напротив второй двери есть только в машинах с АКПП, я в Барановичах когда был, у водил поинтересовался: почему в одних шахта есть, а на других нет. На мой взгляд - тут недостаток по схеме привода, компоновка тянущая. Толкающая - более современна и с ней уйдет неудачная планировка салона в прицеп, вместе с двиглом и трансмиссией.
А кондей-то поставить небольшая проблема, деньги только плати....

610

Хрюн написал(а):

А кондей-то поставить небольшая проблема, деньги только плати....

МАЗ полякам ставил кондиционеры на гармошку.

611

ЛиАЗ-5292.30
http://fotobus.msk.ru/photo/12/41/38/1241380.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/12/41/38/1241380.jpg
и ЛиАЗ-5292.22
http://fotobus.msk.ru/photo/12/41/38/1241381.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1241381/
на испытаниях в Астане.

612

На Фотобусе пишут, что сейчас на дмитровском полигоне обкатываются новые модификации автобусов ЛиАЗ - 5256.90 и 5292.90 с газовой версией двигателя ЯМЗ-536.

613

Не прошло и много лет как Волжанин тоже родил красивую перегородку.
https://pp.vk.me/c622625/v622625086/10b5f/JPAcBMVrQ54.jpg
Автобус для Питера, табло немецкое. Наружнее табло выглядит вот так.
https://pp.vk.me/c622625/v622625086/10b3b/iB2NM3hqcwo.jpg

614

Фото из Будапешта:

http://automotorkatalogus.hu/wp-content/uploads/2013/04/Mercedes-Benz-Citaro-Budapest-1.jpg

http://automotorkatalogus.hu/hirek/atad … udapesten/
Тоже закупка голубых автобусов, тоже с мероприятием.

615

В начале видео можно увидеть автобус... на Маврикии, а также поездку в нем и даже билет!

616

Хочу быть ЛиАЗом.)) (бампер и фары от 5292).
http://fotobus.msk.ru/photo/13/03/99/1303999.jpg

Отредактировано Widuckful (2015-03-05 20:40)

617

Единственная модель ЛиАЗа без белых стоек - ЛиАЗ-529115 Круиз (бывший ГолАЗ) производится штучно на служебки для госконтор.
http://common.regnum.ru/pictures/news/2015-03/1-239-big.jpg
http://www.regnum.ru/showpicture/?id=1909647&pic=1

618

ЛиАЗ-529115 "Круиз", предположительно, для Управления Делами Президента РФ.
http://savepic.net/6668276.jpg

619

http://sg.uploads.ru/t/WpKol.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/229323/
Сейчас там вот такие. А после УД и МТА купило. Только им попались машины с брачком, краска на боках вспучиваются на белых машинах, чего на синих и серых УДшных не наблюдается почему-то...  :dontknow:

620

А 529115, наоборот, получается УД после МТА берет.

621

Хрюн написал(а):

Только им попались машины с брачком, краска на боках вспучиваются на белых машинах, чего на синих и серых УДшных не наблюдается почему-то...

Корейские автобусы вообще коррозионной стойкостью совсем не отличаются.

622

Widuckful написал(а):

А 529115, наоборот, получается УД после МТА берет.

Ну это ещё вилами на воде... Придут - увидим. Кризис.
А насчёт коррозии, не на всех МТАшных это возникло. Но увидеть можно. Либо круглый опыл вокруг пятен, либо весь ржавый пятнами бок, где упустили.

623

Хрюн написал(а):

Кризис

А ещё постановление Медведева про запрет закупки импортного транспорта гос. учреждениями. Поэтому завод клепает Круизы под служебки госконтор понемножку. 529115 за счёт шасси Scania тоже не особо дешёвый, особенно по нынешнему курсу.

Отредактировано Widuckful (2015-04-08 08:22)

624

Widuckful написал(а):

Поэтому завод клепает Круизы под служебки госконтор понемножку. 529115 за счёт шасси Scania тоже не особо дешёвый, особенно по нынешнему курсу.

Я же не отрицаю ничего. Ну почему бы и не "Лиаз 529115"? УД до первой половины 2000-х на "ЛАЗ 699Р" ездило, и ничего...  Причём 92-м бензином их заправляли, как положено.

625

Я в МТАшном 529115 ездил, ещё ГолАЗовском - вполне достойный автобус. Мягкий и едет бодро. Салон тоже неплохой.

626

Не крашеный 529115 на обкатке.
http://fotobus.msk.ru/photo/13/22/42/1322425.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1322425/

627

Widuckful написал(а):

Не крашеный 529115 на обкатке.

На ЛиАЗе водители-испытатели женщины? Или так кажется?

628

Хрюн написал(а):

На ЛиАЗе водители-испытатели женщины? Или так кажется?

Я на этом фото вижу мужчину за рулем.

629

ЛАЗа больше нет.

630

ED9M написал(а):

ЛАЗа больше нет.

Что ж конкуренция на автобусном рынке весьма высока. А денег у хохлов всё меньше. Там проще купить б/у автобус из Европы, чем свой втридорога. Тем более ЛАЗ производил преимущественно большие автобусы, а у них основной спрос на малые, навроде "Богдана". Тем более, в крупных городах муниципальное автобусное движение отсутствует полностью, за исключением Киева, может и где ещё есть. Когда я бывал в Луцке, помню - маршруток там больше чем легковых, натурально. Прям едут одна за одной разных маршрутов сплошным потоком. И все малой вместимости.
Интересно, а НИИ "Автобуспром" во Львове сохранился? Это же был головной институт по проектированию автобусов в Союзе. Именно там были произведены самые первые "ЛиАЗ 5256", которые испытывали в Москве в Пятом парке. На них даже были чёрные Львовские номера. Вот:
http://sh.uploads.ru/t/7lTQE.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/56082/


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ