Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 631 страница 660 из 988

631

Хрюн написал(а):

Интересно, а НИИ "Автобуспром" во Львове сохранился?

Вроде жив ещё.

632

Кстати, со слов стендистов на выставке в Коломне КАМАЗ освоил производство передних мостов для низкопольных автобусов.

633

Widuckful написал(а):

Кстати, со слов стендистов на выставке в Коломне КАМАЗ освоил производство передних мостов для низкопольных автобусов.

А чьи мосты, мерсовские или свои, не в курсе?

634

Ну типа свои.

635

Вот, кстати, ЛиАЗ-529115 "Круиз" для Управления делами Президента РФ.
http://cs628527.vk.me/v628527416/199f/HahoZJ0fpD8.jpg
Окна салона ОЧЕНЬ сильно тонированные.
http://fotobus.msk.ru/photo/13/46/33/1346333.jpg

636

Widuckful написал(а):

Кстати, со слов стендистов на выставке в Коломне КАМАЗ освоил производство передних мостов для низкопольных автобусов.

Надо чтобы и задний мост с редуктором разработали, чтобы разрушить эту монополию ZF. При нынешних средствах проектирования,  могут для начала скопировать что то у немцев.

637

Почему монополию? НефАЗ сейчас как раз на задние портальные мосты Oerlikon Graziano (Италия) перешёл ибо дешевле.
http://www.oerlikon.com/graziano/en/pro … -city-bus/
Свой задний мост вроде тоже есть в планах.

638

ЯМЗ сертифицировал 534/536 Евро-5
http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6627

639

Сегодня оказался возле м.Речной вокзал и увидел огромное количество новых Мазов. Чьи это Мазы и какой модели? Для 203 маловаты, а для 206 великоваты...

640

Это как раз МАЗ-206 и есть. Принадлежат ООО "Регион-Авто 1" - химкинские маршрутчики это.

Отредактировано Widuckful (2015-07-02 22:35)

641

Некий прототип от ЛиАЗа.
http://fotobus.msk.ru/photo/13/78/01/1378012.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1378012/

642

Widuckful написал(а):

Некий прототип от ЛиАЗа.

Дай Бог, чтоб он остался прототипом. Интересно было бы взглянуть на человека, нарисовавшего подобное....
Передней частью на белорусское страшилище "Витовт" смахивает.  8-)
http://transphoto.ru/photo/814589/

643

Хрюн написал(а):

Передней частью на белорусское страшилище "Витовт" смахивает.

Ну тут и компоновка такая же с передней осью под кабиной. Кстати, это не совсем ЛиАЗ - автобус построен фирмой ДВС ЭКО. ДВС-4293 "Вихрь".

Отредактировано Widuckful (2015-07-04 11:37)

644

Хрюн написал(а):

Интересно было бы взглянуть на человека, нарисовавшего подобное....

Я в сети поообщался с человеком, кто (ну ясно что не один) строил его.))

645

Хрюн написал(а):

Дай Бог, чтоб он остался прототипом. Интересно было бы взглянуть на человека, нарисовавшего подобное....

Там люди создали свой автобус и хотят отделиться от ЛиАЗа. ЛиАЗ к этой машине отношения не имеет. Малость характерно, что построен он в том самом цеху, где в своё время Альтерны делали - может там аура какая нездоровая? :D
http://fotobus.msk.ru/photo/09/60/94/960949.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/960949/
http://fotobus.msk.ru/photo/13/78/01/1378012.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1378012/

646

Widuckful написал(а):

Там люди создали свой автобус и хотят отделиться от ЛиАЗа. ЛиАЗ к этой машине отношения не имеет. Малость характерно, что построен он в том самом цеху, где в своё время Альтерны делали - может там аура какая нездоровая? 

http://fotobus.msk.ru/photo/960949/

http://fotobus.msk.ru/photo/1378012/

Тем не менее второй экземпляр лучше первого, и если цена у него будет приемлемой, то это хороший вариант для небольших городов приобрести низкопольный автобус. При той компоновке, что у этого "Вихря", можно использовать обычные мосты, что существенно удешевит машину, при этом у данной машины площадь низкопольной части не меньше чем у 5293.

647

У Вихря обычные мосты и есть.

648

Widuckful написал(а):

У Вихря обычные мосты и есть.

В принципе, такая компоновка давно напрашивается. Московские ЛиАЗы -5292 по вместимости уступают машинам 677-й модели, хотя и имеют на 1,5 метра большую длину. Пространство от переда автобуса до конца передней колёсной арки использовано настолько бестолково, что вариант посадить водителя на передний мост давно витает в воздухе.

Отредактировано Tatrus (2015-07-06 11:22)

649

Китайский автобус подобной компоновки.
http://fotobus.msk.ru/photo/12/07/31/1207312.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1207312/
http://fotobus.msk.ru/photo/12/27/43/1227438.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1227438/
http://fotobus.msk.ru/photo/12/27/43/1227439.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1227439/
http://fotobus.msk.ru/photo/12/07/96/1207966.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1207966/

650

Хрюн написал(а):

Дай Бог, чтоб он остался прототипом. Интересно было бы взглянуть на человека, нарисовавшего подобное....

Это ты ещё Неоплан не видел на Тушинской...

651

Что за Неоплан?

652

Widuckful написал(а):

Что за Неоплан?

Похожий был на этот
http://trucks.dmir.ru/images/offers/neo … 6452-6.jpg
При возможности щёлкну на Тушинской.

653

Widuckful написал(а):

Малость характерно, что построен он в том самом цеху, где в своё время Альтерны делали - может там аура какая нездоровая?

Я когда на "Хруничева" работал, была у нас "Альтерна", только высокая, для межгорода, лень сейчас фотки искать, поздно уже.... Ужас ужасный.... Там место водителя настолько высоко, что запросто можно было не увидеть стоящую впритык к "морде" легковую, не то что пешехода не заметить.... А конструктивно - это просто аут, благо этого дерьма совсем немного наклепать успели. Там один кардан на ТРЁХ подвесных подшипниках, идущий вдоль всей машины чего стоил....

Tatrus написал(а):

вариант посадить водителя на передний мост давно витает в воздухе.

Не очень это комфортно при езде для водителя, да и кузов несколько иначе будет вести себя при езде по неровной дороге, так что и для пассажиров наверное тоже. Жёсткий и тряский он будет, навроде "ПАЗика", или "УАЗа".

Нахабинский Слоник написал(а):

Это ты ещё Неоплан не видел на Тушинской...

Да ладно придираться к "Неоплану", нормальный бус, этой тачке уж лет двадцать минуло, для своего времени он был весьма ничего. Ну необычный немного, возможно....

654

Widuckful написал(а):

Некий прототип от ЛиАЗа.

А я все смотрю, и мне сам дизайн все же нравится.

655

Вот ещё пара его фото.
Профиль с другой стороны
https://pp.vk.me/c624318/v624318416/3b21f/W1d7D56vqwU.jpg
Зад
https://pp.vk.me/c624519/v624519259/3f643/nC5VW0OrroI.jpg

656

Он, кстати, газовый - баллоны внутри крыши, там горб на крыше спереди.

657

Хрюн написал(а):

Да ладно придираться к "Неоплану", нормальный бус, этой тачке уж лет двадцать минуло, для своего времени он был весьма ничего. Ну необычный немного, возможно....

Ну Неоплан, на самом деле, довольно много всяких необычных автобусов за свою "жизнь" построил, но причем тут обычный N116 я тоже не понял. Я думал - может Нахабинский Слоник чего интересное поймал  8-) .

Отредактировано Widuckful (2015-07-07 13:38)

658

Widuckful написал(а):

Там люди создали свой автобус и хотят отделиться от ЛиАЗа. ЛиАЗ к этой машине отношения не имеет. Малость характерно, что построен он в том самом цеху, где в своё время Альтерны делали - может там аура какая нездоровая?

http://sg.uploads.ru/t/FVtjO.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/2918/
Случайно наткнулся на Фотобасе. У нас на "Хруничева" вот такой был, только под окнами была широкая синяя полоса и надпись "Фили", а сзади было написано "Протон".
На мой взгляд - на редкость уродливая машина, даже похабней городской "Альтерны".

Отредактировано Хрюн (2015-07-14 22:37)

659

Хрюн написал(а):

На мой взгляд - на редкость уродливая машина

Да, как кадр из страшного сна!

660

А ЛиАЗ снова начал чернить стойки. Это совсем свежий 5293.70 для Нижнего
http://gazgroup.ru/data/images/22%283%29.jpg
http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6753


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ