Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 661 страница 690 из 974

661

Widuckful написал(а):

Это совсем свежий 5293.70 для Нижнего

Прикольный окрас.

662

Служебка нефтехимической конторы
http://savepic.su/5930232.jpg
http://avto-nomer.ru/nomer5528931

663

Круизы для Управления делами Президента РФ, уже с шильдиками ГАЗ
https://pp.vk.me/c624317/v624317334/40943/J7LwCKERlsI.jpg
https://vk.com/wall-23027110_8856?z=photo60468334_379779383/wall-23027110_8856

664

Widuckful написал(а):

Круизы для Управления делами Президента РФ

Они несколько месяцев на Обручева стояли без номеров. Брать вроде не хотели. Пару раз вроде на завод гоняли на переделку. Короче по отзывам УДшных водителей автобусов - с Хюндаями их даже рядом не стояло...

665

С учетом "антисанкций" никуда они с подводной лодки не денутся.

666

Второй экземпляр ЛиАЗ-4292
http://mpark.pro/uploads/posts/2015-09/1441566902_18-comtrans.jpg
http://mpark.pro/pulse-of-industry/84-p … -2015.html
Вид сзади
http://savepic.su/6128672.jpg
Панель от фирмы Continental-VDO, ЛиАЗ её раньше не ставил
http://savepic.net/7305242.jpg
http://rusautomobile.ru/fotoreportazh/n … -nomer-nol

667

Второй экземпляр выглядит здорово. Никакой китайщины в облике.

668

У первого китайщины тоже не было, но был колхоз в лице убогих зеркал и крыши которую по ходу по месту кувалдой подгоняли.
http://fotobus.msk.ru/photo/13/43/14/1343146.jpg

669

Ну и заодно среднюю дверь назад сдвинули и сидушки между 1 и 2 дверями на пол опустили.

670

Widuckful написал(а):

У первого китайщины тоже не было, но был колхоз в лице убогих зеркал и крыши которую по ходу по месту кувалдой подгоняли.

Первый экземпляр выглядел несколько "игрушечно-леговесно", второй выглядит очень строго. На первом экземпляре эмблема ЛИАЗа, на втором ГАЗа, это что-то значит?

671

У этого, правда, коробка не по ТЗ - Allison (как у ПАЗ-3237), а не ZF.

672

Смотрю всетаки Группа ГАЗ решила постепенно отказаться от брендов ЛиАЗ и ПАЗ. НА всех машинах, в ТЧ и на ГоЛАЗ(ЛиАЗ) Cruise  стоит шилдик ГАЗа. впрочем как и на представленном выше ЛиАЗ-4292
http://mpark.pro/uploads/posts/2015-09/1441566946_20-comtrans.jpg

Отредактировано Nik-T@r (2015-09-07 15:09)

673

Nik-T@r написал(а):

Смотрю всетаки Группа ГАЗ решила постепенно отказаться от брендов ЛиАЗ и ПАЗ. НА всех машинах, в ТЧ и на ГоЛАЗ(ЛиАЗ) Cruise  стоит шилдик ГАЗа. впрочем как и на представленном выше ЛиАЗ-4292

В принципе, решение правильное. У большинства автомобильных компаний по несколько заводов, а название одно. У Газа, что ни завод, то собственный бренд.

674

Widuckful написал(а):

Второй экземпляр ЛиАЗ-4292

Морда шикарная!

Widuckful написал(а):

Вид сзади

Тоже уже совсем другое дело! Не придраться, все отлично!

Tatrus написал(а):

Второй экземпляр выглядит здорово. Никакой китайщины в облике.

Точно!

675

Tatrus написал(а):

На первом экземпляре эмблема ЛИАЗа, на втором ГАЗа, это что-то значит?

Отныне новые модели автобусов пойдут под брендом ГАЗ
http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6818

676

Widuckful написал(а):

под брендом ГАЗ

Стоит ожидать 6213 в МГТ под маркой ГАЗ?

677

5292 в этом году точно еще ЛиАЗами будут.

678

Кстати, что то никто не обратил внимания на новаую ГАЗель NEXT в версии ЦМФ.
Наконец то нормальная по внешнему виду маршрутка.
http://mpark.pro/uploads/posts/2015-09/1441566905_01-comtrans.jpg

http://mpark.pro/uploads/posts/2015-09/ … mtrans.jpg

679

Nik-T@r написал(а):

Кстати, что то никто не обратил внимания на новаую ГАЗель NEXT в версии ЦМФ.
Наконец то нормальная по внешнему виду маршрутка.

В теме про маршрутки недели полторы назад обсуждали.

680

Экран справа от панели у 4292 - навороченная система видеонаблюдения/самодиагностики/мониторинга/ГЛОНАСС. Правда, импортная, той же фирмы что и приборка.

Отредактировано Widuckful (2015-09-08 22:32)

681

А на наших заводах хоть что-то наше есть? Или все оборудование импортное?

682

Но бездумно импортозамещать тоже не стоит если это приведёт к падению качества конечного продукта.

683

Widuckful написал(а):

Но бездумно импортозамещать тоже не стоит если это приведёт к падению качества конечного продукта.

Это и печально, что мы очень часто не можем делать не хуже. А то и вообще делать хоть что-то. Ущербно это для страны - так зависеть от импорта.

684

ED9M написал(а):

Это и печально, что мы очень часто не можем делать не хуже. А то и вообще делать хоть что-то. Ущербно это для страны - так зависеть от импорта.

Может и можем, но при сходном качестве наше изделие получается дороже. Хорошо, если всего на несколько процентов, а то на десятки процентов, или вообще в несколько раз. Это во многом, благодаря "экономической" политике правительства, сделавшего ставку на малоэффективную модель государственного капитализма. Созданные под эгидой государства холдинги объединяют до 60-65 % собственности, но имеют неповоротливую и затратную собственную управленческую структуру, а потому практически не способны производить конкурентную одновременно и по качеству, и по стоимости продукцию.

685

Tatrus написал(а):

но при сходном качестве наше изделие получается дороже.

А я думал, что дороже импортное. Обычно речь всегда шла о том, что наше при более-менее приемлемом качестве в разы дешевле импортных аналогов.

686

ED9M написал(а):

А я думал, что дороже импортное. Обычно речь всегда шла о том, что наше при более-менее приемлемом качестве в разы дешевле импортных аналогов.

Еще при запуске в производство электровоза ЭП20 проскочила минформация, что если покупать готовый электровоз в Европе, он обойдется в 4 миллиона евро, собранный у нас будет стоить 4,5 миллиона евро.

687

Tatrus написал(а):

Еще при запуске в производство электровоза ЭП20 проскочила минформация, что если покупать готовый электровоз в Европе, он обойдется в 4 миллиона евро, собранный у нас будет стоить 4,5 миллиона евро.

Странно все это. Сколько помню, всегда речь шла о том, что покупать импортное как минимум раза в два дороже.

688

ED9M написал(а):

Сколько помню, всегда речь шла о том, что покупать импортное как минимум раза в два дороже.

Только за счёт курсов. У нас часто нет ни людей, ни технологий, ни производств.

689

Volgabus-528512 CNG "Серпантин"
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_09_2015/post-869-0-27326800-1442170673.jpg
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_09_2015/post-869-0-69656200-1442170698.jpg
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_09_2015/post-869-0-90162700-1442170724.jpg
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_09_2015/post-869-0-50068000-1442170739.jpg
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_09_2015/post-869-0-21442200-1442170770.jpg

690

Опытный двухдверный полунизкопольный ЛиАЗ-5292.65. В салоне 33 сидячих места. Средняя дверь смещена назад, задний мост высокопольный RABA 718 как у ЛиАЗ-5256.
http://savepic.net/7366095.jpg
http://savepic.net/7372239.jpg
http://savepic.net/7356879.jpg
http://savepic.net/7364047.jpg
http://vk.com/album-23027110_220945558


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ