Это совсем свежий 5293.70 для Нижнего
Прикольный окрас.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ
Это совсем свежий 5293.70 для Нижнего
Прикольный окрас.
Служебка нефтехимической конторы
http://avto-nomer.ru/nomer5528931
Круизы для Управления делами Президента РФ, уже с шильдиками ГАЗ
https://vk.com/wall-23027110_8856?z=photo60468334_379779383%2Fwall-23027110_8856
Круизы для Управления делами Президента РФ
Они несколько месяцев на Обручева стояли без номеров. Брать вроде не хотели. Пару раз вроде на завод гоняли на переделку. Короче по отзывам УДшных водителей автобусов - с Хюндаями их даже рядом не стояло...
С учетом "антисанкций" никуда они с подводной лодки не денутся.
Второй экземпляр ЛиАЗ-4292
http://mpark.pro/pulse-of-industry/84-p … -2015.html
Вид сзади
Панель от фирмы Continental-VDO, ЛиАЗ её раньше не ставил
http://rusautomobile.ru/fotoreportazh/nggallery/fotoreportazhi/komtrans-2015-den-nomer-nol
Второй экземпляр выглядит здорово. Никакой китайщины в облике.
У первого китайщины тоже не было, но был колхоз в лице убогих зеркал и крыши которую по ходу по месту кувалдой подгоняли.
Ну и заодно среднюю дверь назад сдвинули и сидушки между 1 и 2 дверями на пол опустили.
У первого китайщины тоже не было, но был колхоз в лице убогих зеркал и крыши которую по ходу по месту кувалдой подгоняли.
Первый экземпляр выглядел несколько "игрушечно-леговесно", второй выглядит очень строго. На первом экземпляре эмблема ЛИАЗа, на втором ГАЗа, это что-то значит?
У этого, правда, коробка не по ТЗ - Allison (как у ПАЗ-3237), а не ZF.
Смотрю всетаки Группа ГАЗ решила постепенно отказаться от брендов ЛиАЗ и ПАЗ. НА всех машинах, в ТЧ и на ГоЛАЗ(ЛиАЗ) Cruise стоит шилдик ГАЗа. впрочем как и на представленном выше ЛиАЗ-4292
Отредактировано Nik-T@r (2015-09-07 15:09)
Смотрю всетаки Группа ГАЗ решила постепенно отказаться от брендов ЛиАЗ и ПАЗ. НА всех машинах, в ТЧ и на ГоЛАЗ(ЛиАЗ) Cruise стоит шилдик ГАЗа. впрочем как и на представленном выше ЛиАЗ-4292
В принципе, решение правильное. У большинства автомобильных компаний по несколько заводов, а название одно. У Газа, что ни завод, то собственный бренд.
Второй экземпляр ЛиАЗ-4292
Морда шикарная!
Вид сзади
Тоже уже совсем другое дело! Не придраться, все отлично!
Второй экземпляр выглядит здорово. Никакой китайщины в облике.
Точно!
На первом экземпляре эмблема ЛИАЗа, на втором ГАЗа, это что-то значит?
Отныне новые модели автобусов пойдут под брендом ГАЗ
http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6818
под брендом ГАЗ
Стоит ожидать 6213 в МГТ под маркой ГАЗ?
5292 в этом году точно еще ЛиАЗами будут.
Кстати, что то никто не обратил внимания на новаую ГАЗель NEXT в версии ЦМФ.
Наконец то нормальная по внешнему виду маршрутка.
Кстати, что то никто не обратил внимания на новаую ГАЗель NEXT в версии ЦМФ.
Наконец то нормальная по внешнему виду маршрутка.
В теме про маршрутки недели полторы назад обсуждали.
Экран справа от панели у 4292 - навороченная система видеонаблюдения/самодиагностики/мониторинга/ГЛОНАСС. Правда, импортная, той же фирмы что и приборка.
Отредактировано Widuckful (2015-09-08 22:32)
А на наших заводах хоть что-то наше есть? Или все оборудование импортное?
Но бездумно импортозамещать тоже не стоит если это приведёт к падению качества конечного продукта.
Но бездумно импортозамещать тоже не стоит если это приведёт к падению качества конечного продукта.
Это и печально, что мы очень часто не можем делать не хуже. А то и вообще делать хоть что-то. Ущербно это для страны - так зависеть от импорта.
Это и печально, что мы очень часто не можем делать не хуже. А то и вообще делать хоть что-то. Ущербно это для страны - так зависеть от импорта.
Может и можем, но при сходном качестве наше изделие получается дороже. Хорошо, если всего на несколько процентов, а то на десятки процентов, или вообще в несколько раз. Это во многом, благодаря "экономической" политике правительства, сделавшего ставку на малоэффективную модель государственного капитализма. Созданные под эгидой государства холдинги объединяют до 60-65 % собственности, но имеют неповоротливую и затратную собственную управленческую структуру, а потому практически не способны производить конкурентную одновременно и по качеству, и по стоимости продукцию.
но при сходном качестве наше изделие получается дороже.
А я думал, что дороже импортное. Обычно речь всегда шла о том, что наше при более-менее приемлемом качестве в разы дешевле импортных аналогов.
А я думал, что дороже импортное. Обычно речь всегда шла о том, что наше при более-менее приемлемом качестве в разы дешевле импортных аналогов.
Еще при запуске в производство электровоза ЭП20 проскочила минформация, что если покупать готовый электровоз в Европе, он обойдется в 4 миллиона евро, собранный у нас будет стоить 4,5 миллиона евро.
Еще при запуске в производство электровоза ЭП20 проскочила минформация, что если покупать готовый электровоз в Европе, он обойдется в 4 миллиона евро, собранный у нас будет стоить 4,5 миллиона евро.
Странно все это. Сколько помню, всегда речь шла о том, что покупать импортное как минимум раза в два дороже.
Сколько помню, всегда речь шла о том, что покупать импортное как минимум раза в два дороже.
Только за счёт курсов. У нас часто нет ни людей, ни технологий, ни производств.
Volgabus-528512 CNG "Серпантин"
Опытный двухдверный полунизкопольный ЛиАЗ-5292.65. В салоне 33 сидячих места. Средняя дверь смещена назад, задний мост высокопольный RABA 718 как у ЛиАЗ-5256.
http://vk.com/album-23027110_220945558
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА | Наземный городской транспорт | 2023-12-03 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Маршрутки (4) | Наземный городской транспорт | 2021-12-06 |
Zarubezny gorodskoy transport | Наземный городской транспорт | 2022-06-24 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ