Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 691 страница 720 из 988

691

Widuckful написал(а):

Опытный двухдверный полунизкопольный ЛиАЗ-5292.65. В салоне 33 сидячих места. Средняя дверь смещена назад, задний мост высокопольный RABA 718 как у ЛиАЗ-5256.

Наконец то реальная замена 5293 выходит. Во многих регионах, да и в той же МО задняя дверь не нужна. А здесь все плюсы полунизкопола в современном кузове. И наконец то убрали эту ненужную шахту, которая была в двухдвеных "коротышах" для МТА. Надеюсь ценник доступный будет.

692

Nik-T@r написал(а):

Widuckful написал(а):Опытный двухдверный полунизкопольный ЛиАЗ-5292.65. В салоне 33 сидячих места. Средняя дверь смещена назад, задний мост высокопольный RABA 718 как у ЛиАЗ-5256.Наконец то реальная замена 5293 выходит. Во многих регионах, да и в той же МО задняя дверь не нужна. А здесь все плюсы полунизкопола в современном кузове. И наконец то убрали эту ненужную шахту, которая была в двухдвеных "коротышах" для МТА. Надеюсь ценник доступный будет.

Во многом согласен, но и трехдверная полунизкопольная версия не помешала бы, именно как удешевленная альтернатива низкопольному автобусу. В этом случае из модельного ряда можно было бы убрать 5256 и 5293.

693

Tatrus написал(а):

убрать 5256 и 5293

Давно пора убрать их, ИМХО.

694

С компоновкой данной машины заднюю дверь если только одностворчатую можно сделать.

695

Widuckful написал(а):

С компоновкой данной машины заднюю дверь если только одностворчатую можно сделать.

Да можно и одностворчатую. Если вспомнить икарус 415, там она хоть и была двухстворчатая, но по ширине как одностворчатая. И ведь работали эти машины в Москве и проблем это не вызывало.

696

Задняя дверь как бы дополнительная. А средней обычно для выхода вполне хватает. Так что может быть задняя узкой.

697

http://ria.ru/incidents/20151105/1314112530.html
Запрещена эксплуатация двух полных автобусов, отправлявшихся в Ереван. Обнаружены серьёзные неисправности в рулевом управлении и тормозной системе....
Кто бы сомневался... Вот только куда эти контролирующие органы до той аварии с трупами смотрели???

698

Хрюн написал(а):

Обнаружены серьёзные неисправности в рулевом управлении и тормозной системе....
Кто бы сомневался...

Как говорит мой знакомый налоговый инспектор, нет компаний без нарушений. Прикрыть можно всё что угодно. Вот только зачем теперь автобусы тормозить...

699

Нахабинский Слоник написал(а):

Прикрыть можно всё что угодно. Вот только зачем теперь автобусы тормозить...

В этом случае все правильно сделали. Это же не тема налогов. Автобусы такие, без сомнений, плохо обслуживаются или вообще никак.

700

Полностью исправная машина на линии - это фантастика, в любом виде транспорта.

701

ED9M написал(а):

В этом случае все правильно сделали.

Нет это не правильно. Я более чем убеждён, что в той компании все перес***и, от слесаря до директора. Плохо то, что из соседнего двора отправляется автобус не в Ереван, а в Тбилиси, и его не проверят. А в другом регионе вообще тишина. В этом вся грусть. В Чите упал кран, проверят все краны в Чите. А то, что в РФ полно других регионов с плохими кранами - это никого не колышет.
ОФФ. Но и с самолётом в Египте та же петрушка. Самолёт больше так не упадёт, это факт. Террористы избирательны и хитры. Невнятная трата огромных денег при сомнительной заботе. Вчера ночью ехал на последней электричке из Волоколамска в Москву. Ко мне ТРИЖДЫ пристали маргинальные элементы. Полиции в электричке вплоть до Дедовска не было. И по мне в разы лучше увеличить штат полиции для сопровождения электричек, в которых совершается куча преступлений по ночам, нежели вливать огромные деньги в турагенства и авиакомпании...
Можно совершить любое преступление в ночной электричке, и за это ничего не будет. просто не найдут. И всем на это класть большую кучу. Но вот самолёт...

702

Нахабинский Слоник написал(а):

И по мне в разы лучше увеличить штат полиции для сопровождения электричек, в которых совершается куча преступлений по ночам,

Ага, при том, что сейчас МВД опять на 10% сокращают... Причём сокращать уже некого, всех ещё в прошлый раз посокращали. Теперь разгоняют единственное подразделение МВД, которое хоть зарабатывало деньги - Вневедомственную охрану. Теперь музеи и многое другое будут вместо полицейских охранять ЧОПы. От которых зачастую вреда больше, чем пользы.... Вспомните "охрану" магазинов "Магнит", "Пятёрочка" и т.д.

703

Хрюн написал(а):

Ага, при том, что сейчас МВД опять на 10% сокращают...

Куда там сокращать...

704

Widuckful написал(а):

Полностью исправная машина на линии - это фантастика, в любом виде транспорта.

У них автобусы вообще жуткие, как я понимаю. И еще с кустарными изменениями.

Нахабинский Слоник написал(а):

Нет это не правильно. Я более чем убеждён, что в той компании все перес***и, от слесаря до директора. Плохо то, что из соседнего двора отправляется автобус не в Ереван, а в Тбилиси, и его не проверят. А в другом регионе вообще тишина. В этом вся грусть. В Чите упал кран, проверят все краны в Чите. А то, что в РФ полно других регионов с плохими кранами - это никого не колышет.

Естественно, проверять нужно везде. А у нас - пока гром не грянет, в конкретном месте не перекрестятся.

Нахабинский Слоник написал(а):

ОФФ. Но и с самолётом в Египте та же петрушка. Самолёт больше так не упадёт, это факт. Террористы избирательны и хитры.

Не думаю, что факт. Если ИГИЛ орудует в Египте, то они могут устроить аналогичные случаи - если это действительно они сделали. Им все равно, где убивать русских.

Хрюн написал(а):

Вспомните "охрану" магазинов "Магнит", "Пятёрочка" и т.д.

Я тоже сразу вспомнил, как увидел упоминание ЧОПов.

705

МАЗ-203.088 с двигателем Евро-6. Экспортный вариант для восточной Европы, нашу солярку в такой мотор совсем нежелательно заливать.
http://fotobus.msk.ru/photo/14/64/48/1464481.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1464481/

Моторный отсек автобуса увеличен в ширину и в высоту
http://fotobus.msk.ru/photo/14/64/47/1464479.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1464479/

706

ЛиАЗы уже современнее смотрятся, чем эти МАЗы.

707

Widuckful написал(а):

МАЗ-203.088 с двигателем Евро-6.

Widuckful, а что это за "МАЗы-103" (а и может 203) белые, иной раз встречаю на ТТК в районе Беговой, с глушителями на крыше? Прям натуральная ржавая выхлопная на крыше сзади стоит. Никак номер не запишу, что бы на ФБ глянуть. Тоже чтоль Евро-5/6, только без нахлобучки? Может встречали?

708

Встречал. Это - развозки БЦ Магистраль-Плаза. МАЗ-203.068, Евро-4.

709

ED9M написал(а):

ЛиАЗы уже современнее смотрятся, чем эти МАЗы.

Автолайн вроде бы хочет МАЗы-203 под конкурсы взять.

710

Widuckful написал(а):

Автолайн вроде бы хочет МАЗы-203 под конкурсы взять.

Пусть берет, все же и такое разнообразие не помешает.

711

Widuckful написал(а):

МАЗ-203.068, Евро-4.

Так а у них глушитель на крыше по тем же причинам, как на фото выше, только в более похабном исполнении? Типа не поместился?

712

Ну вот минчане на части модификаций 203 глушитель на крышу запихнули. Они так скомпоновали.

Отредактировано Widuckful (2015-11-21 14:59)

713

Widuckful написал(а):

Они так скомпоновали.

Я просто спрашиваю потому, что с трудом представляю, как с такой компоновкой выхлопной, проходить автоматическую мойку. Там или щётка сгорит, либо глушак снесёт. Я про 203.068. На .088 "обтекатель" стоит, проблем не будет.
Да и весьма похабно неукрытая выхлопная выглядит. Как будто какая-то крышка улетела.  8-)

Отредактировано Хрюн (2015-11-21 15:14)

714

Там на вид вроде не так уж и страшно
http://fotobus.msk.ru/photo/11/67/65/1167650.jpg

715

Widuckful написал(а):

Там на вид вроде не так уж и страшно

не-не, тут нормально. Может какие другие машины я встречал? Или почему-то кожух не стоял. Там совершенно точно на крыше были смонтированы ржаво-обгорелые детали явно выхлопной системы. Ещё очень удивлялся, как Белорусы могли такое сварганить. Но мне кажется, это были какие-то 103-и.
Увижу если повнимательней гляну. Плохо то, что день сейчас световой короткий, могу и проглядеть. Встречал-то я их вроде совсем с ранья, летом, а сейчас в это время густые сумерки, если не темень.

716

Может кожух протеряли? У 103 с Дойцом жесть на крыше.
http://fotobus.msk.ru/photo/13/32/16/1332167.jpg

717

Widuckful написал(а):

Может кожух потеряли? У 103 с Дойцом жесть на крыше.

Во-во именно так и было, только чисто сбоку ещё похабней выглядит.
Правда, интересно, а как её автоматом мыть? Там же всё разворотит нафиг.  :no:  Разве что, если только мойка без горизонтальной щётки.

718

ED9M написал(а):

ЛиАЗы уже современнее смотрятся, чем эти МАЗы.

Пора бы им тоже хотя бы дверки заменить и фальшстекла по верху пустить.

719

Widuckful написал(а):

МАЗ-203.088 с двигателем Евро-6. Экспортный вариант для восточной Европы, нашу солярку в такой мотор совсем нежелательно заливать.

Нашу соляру и "Евро-4" с трудом переносят. Сколько машин уже с форсунками у забора перебывало...
Кстати, обратил внимание, что сфотанные машины не совсем одинаковые снаружи. У той, что видна не полностью, какие-то нахлобучки над дверями. Освещение подножек или видеонаблюдение, похоже.

720

Они разных модификаций и есть.

Хрюн написал(а):

Нашу соляру и "Евро-4" с трудом переносят. Сколько машин уже с форсунками у забора перебывало...

Говорят, что Мерсовские моторы Евро-4 и Евро-5 получше нашу солярку кушают. МАЗ в-основном их ставит.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ